Разработка открытого урока английского языка в 5 классе по теме "Хобби. Отрицательная приставка -un"
Оценка 4.6

Разработка открытого урока английского языка в 5 классе по теме "Хобби. Отрицательная приставка -un"

Оценка 4.6
Разработки уроков
pdf
английский язык
5 кл
10.02.2024
Разработка открытого урока английского языка в 5 классе по теме "Хобби. Отрицательная приставка -un"
Чалая А.А. Техническая карта открытого урока в 5б классе — копия.pdf

                            Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе

Предмет

Английский язык

Класс 

5

Учитель

Чалая А.А. 

Дата 

31.01.2024

Тема урока

Хобби. Отрицательная приставка –un 

УМК

«Радужный английский» (Rainbow  English) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2022

Тип урока

Комбинированный урок

Метод обучения 

Коммуникативный 

Педагогические технологии

1.      Разнообразие форм работы на уроке; использование ЭОР не более 15 минут урока, «физкульт.минутка»

2.      Информационно-коммуникативная технология

3.      Технология сотрудничества

Цели урока

Образовательные: 

1.              создать условия для обобщения лексических единиц по теме «Наши питомцы» и «Хобби»

2.              распознавать их на слух, при чтении и письме; 

3.              применять новый материал при выполнении заданий.

4.              способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

5.              формировать умения чтения, аудирования и говорения. Воспитательные:

1.      создать условия для воспитания культуры общения на иностранном языке, правильного отношения учащихся к организации своего учебного времени и досуга;

2.      воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

3.      воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки; Развивающие:

1. развивать познавательный интерес и активность учащихся;

 

2.

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

 

3.

развивать мышление, память, внимание. 

 

4.

развивать языковую догадку;

Задачи урока

1.

улучшить навыки аудирования, чтения и говорения по теме урока;

 

2.

ознакомить с образованием слов с помощью отрицательной приставки un-;

 

3.

активизировать изученный лексический материал.

Планируемые результаты

Личностные

 

              выражать свои эмоции, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные 

              определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

              оценивать ход и результаты выполнения поставленных задач;

              критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. Познавательные 

              самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые лексические единицы, словосочетания, предложения, ориентироваться по учебным принадлежностям; выполнять универсальные логические действия:

— анализ (выделение признаков),

— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

— относить объекты к известным понятиям;

              преобразовывать информацию из одной формы в другую: — обобщать информацию в виде самостоятельных выводов; — составлять простой план ответов.

              образовывать новые слова с помощью отрицательной приставки un- Коммуникативные

              четко и ясно выражать свои мысли;

              отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

              учиться критично относиться к собственному мнению;

              слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Формы организации познавательной деятельности

      фронтальная

      парная

      индивидуальная

Основные понятия

unclean, uncomfortable, unfit, unpleasant, unborn, unhappy, unwell, uninterested, unsuccessful

Оборудование 

компьютер, наглядные пособия, телевизор

 

             

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Формируемые УУД

Выходные данные с ссылкой на интернет-ресурс

1. Орг. Момент (2 мин.)

 

      Здоровается с учениками:

Good morning, class. 

      Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность: How are you? 

Who is on duty today? What date is it today? What’s the weather like today?

              Здоровается с учителем  Good morning, teacher. 

              Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность: I am fine. Thank you.

Today is the 31st of January.

It is cold and snowy.

Личностные (действия смыслообразования, учебнопознавательный интерес)

 

 

2. Фонетическая разминка (5 мин.)

Организует работу по закреплению изученных звуков и лексических единиц:

Class, let’s start our phonetic drill. Look at the TV and repeat after me:

[ɒ] - because

[ɜ:] - certainly

[e] – collect, collection

[ei] - famous

[aʊ] - proud

[a:] - card

[æ] – badge, stamp, matchbox

(слайды 2-8)

Закрепляют изученные звуки и ЛЕ

Познавательные: (логические) установление причинноследственных связей

https://disk.yandex.ru/i/jV3Hf7s8hCuerg

 

3. Активизация ЛЕ (3 мин.)

Организует работу по закреплению изученных ЛЕ:

Let’s translate these words into Russian:

Закрепляют изученные ЛЕ:

 

 

 

потому что

Познавательные: (логические) установление причинно-

 

 

https://disk.yandex.ru/i/jV3Hf7s8hCuerg

 

 

 

 

because certainly collect, collection

famous proud card

badge, stamp, matchbox

(слайды 2-8)

 

Class, look at the TV and complete the sentences. Choose the right variant.

1)      Leo Tolstoy is a … writer.

a)      famous

b)      proud

c)      clever

2)      Ann is … of her country.

a)      famous

b)      friendly

c)      proud

3)      Alex visits his granny … he loves her. a) certainly

b)      because

c)      collect

4)      I can teach my dogs tricks. He is a … dog. a) famous

b)      proud

c)      clever

конечно

собирать, коллекция

известный гордый карточка

значок, марка, спичечный коробок

 

 

 

 

1)      Leo Tolstoy is a famous writer.

 

 

 

2)      Ann is proud of her country.

 

 

 

3)      Alex visits his granny because he loves her.

 

 

 

4)      I can teach my dog tricks.

He is a clever dog. 

следственных связей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://wordwall.net/resource/63056623

 

4. Постановка темы и формулировка учебно-

Выдвигает тему урока Look at the TV, please, and guess

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные (действия целеполагания)

 

https://disk.yandex.ru/i/jV3Hf7s8hCuerg

 

 

познавательной задачи (2 мин.)

what we are going to speak about?

(на экране класс видит список антонимов: слайд

13)

Repeat after me:

Big – small

Thin – fat

Happy – sad

(на следующем слайде класс видит значок приставки:

слайд 14)

 

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

 

5. Проверка д/з, актуализация знаний (3 мин.)

Предлагает проверить свои знания по теме «Хобби» Let’s check your homework. Open your books at page 18, exercise 9

В тетрадях читают составленные предложения с изученными ЛЕ, сравнивают свои ответы с верными, исправляют ошибки, делают

соответствующие выводы

Регулятивные  развитие умения учиться; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

 

6. Формирование навыков аудирования  и диалогической речи (10 мин.)

      Организует работу по аудированию: Open page 18. Look at exercise 1. Read the task

      Организует работу по формированию диалогической речи:

Look at exercise 3 at page 20.

Read the task

 

      Слушают текст, заканчивают предложения.

 

 

      Ведут диалог в парах

 

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Познавательные: (логические) установление причинно-

 

 

 

 

 

следственных связей

 

7. Физкульт.минутка

(1 мин.)

 

 

Организует    отдых учащихся: 

I think you are tired. Let’s do some exercises! Stand up, please!

Hands up! Hands down!

Jump up! Sit down!

Stand up and turn around!

Учащиеся выполняют

физкульт.разминку

 

Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

 

8. Формирование лексикограмматических навыков  (15 мин.)

Знакомит с образованием слов с помощью отрицательной приставки

un-

Правило р.20

Слайд 11 – интерактивное правило

Look at ex. 6 р.21. read the sentences and say what the new words mean.

 

(Интерактивное задание на экране – подберите пару антонимов) 

 

Знакомятся с правилом, читают и переводят предложения, выполняют задание на доске

Коммуникативные  адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные  Пользование справочными материалами,

 

 

 

https://disk.yandex.ru/i/jV3Hf7s8hCuerg

 

 

 

 

 

 

 

 

https://wordwall.net/resource/63055979

 

 

 

 

представленными в виде правил;

 

9. Рефлексия (5 мин)

      Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке  

      Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга:

Were   you      successful             or unsuccessful?

Were you happy or unhappy? Were you interested on uninterested?

Was the lesson interesting or uninteresting?

 Was the lesson pleasant or unpleasant?

 

      Объясняет домашнее задание. Workbook Ex.

21 p.76

 

      Прощается с учениками.  Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

 

 

 

      Учащиеся отвечают на вопросы учителя: 

 

 

We were successful.

 

We were happy.

 

We were interested.

 

The lesson was interesting.

 

The lesson was pleasant.

 

      Записывают домашнее задание.

 

 

      Прощаются с учителем:

 

Good-bye. 

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

 

 

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе

Планируемые результаты Личностные • выражать свои эмоции, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Планируемые результаты Личностные • выражать свои эмоции, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Формы организации познавательной деятельности • фронтальная • парная • индивидуальная

Формы организации познавательной деятельности • фронтальная • парная • индивидуальная

Структура урока Этап урока

Структура урока Этап урока

Активизация ЛЕ (3 мин.)

Активизация ЛЕ (3 мин.)

Class, look at the TV and complete the sentences

Class, look at the TV and complete the sentences

Repeat after me: Big – small

Repeat after me: Big – small

Read the task . •

Read the task . •

Формирование лексикограмматических навыков (15 мин

Формирование лексикограмматических навыков (15 мин

Рефлексия (5 мин) •

Рефлексия (5 мин) •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2024