Разработка проекта , цели и задачи его реализации.
Оценка 4.6

Разработка проекта , цели и задачи его реализации.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
преподавание
11 кл +1
12.01.2021
Разработка проекта , цели и задачи его реализации.
В работе приводиться образец методической проектной разработки , для студентов учебных заведений профтехобразования .
проектная разработка.pptx

Семинар по организации проектной деятельности обучающихся на примере работ конкурса «Творчество в моей профессии - 2020»

Семинар по организации проектной деятельности обучающихся на примере работ конкурса «Творчество в моей профессии - 2020»

Семинар по организации проектной деятельности обучающихся на примере работ конкурса «Творчество в моей профессии - 2020»



Пособие
для студентов учебных заведений профобразования

Проект – основные понятия По своей сути проектирование – это планирования и осуществления изменения реальности

Проект – основные понятия По своей сути проектирование – это планирования и осуществления изменения реальности

Проект – основные понятия


По своей сути проектирование – это планирования и осуществления изменения реальности.
Проект создает то, чего еще нет, он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению.

Проект – это…

Проект – это…

Проект – это…

Проект – это… ПРОЕКТ – специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта

Проект – это… ПРОЕКТ – специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта

Проект – это…

ПРОЕКТ – специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта.

МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – естественная среда для формирования и оценивания компетенций.

Понятия, описывающие проектную деятельность

Понятия, описывающие проектную деятельность

Понятия, описывающие проектную деятельность

Проблема - противоречие между должной (желаемой) и реальной ситуацией
Результат проекта - изменение реальной ситуации
Технология - строго заданная последовательность шагов, приводящая при одинаковых условиях к одинаковому результату
Продукт - объект, созданный руками или по замыслу человека и отторжимый от создателя

Жизненный цикл проекта

Жизненный цикл проекта

Жизненный цикл проекта

Жизненный цикл проекта

Жизненный цикл проекта

Жизненный цикл проекта

Типология проекта

Типология проекта

Типология проекта

Проектные результаты

Проектные результаты

Проектные результаты

Образовательный результат

Образовательный результат

Образовательный результат

Разработка проекта , цели и задачи его реализации.

Разработка проекта , цели и задачи его реализации.

Разработка проекта , цели и задачи его реализации.

Разработка проекта , цели и задачи его реализации.

Компетенции наставника

Компетенции наставника

Компетенции наставника

Анализ конкурсных работ обучающихся

Анализ конкурсных работ обучающихся

Анализ конкурсных работ обучающихся

Описание проекта Тема проекта.

Описание проекта Тема проекта.

Описание проекта

Тема проекта.
Проблема, которую решает проект
Сформулируйте проблему(ы), которая решается в ходе проектной деятельности.
Цели и задачи проектной деятельности.
Какую цель(и) ставит перед собой проектная команда. Какие задачи необходимо решить, чтобы достичь поставленной цели?
Этапы работы над проектом.
На какие этапы необходимо разбить работу над проектом. Какие задачи на каком этапе должны быть решены.
Результаты проекта.
Продуктовый результат:
Какой продукт (продуктовый результат) будет получен по итогам работы проектной команды (в т.ч. требования к продукту). Кто может воспользоваться продуктовым результатом проекта? В каких формах лучше всего представить продуктовые результаты проекта
 

Описание проекта (продолжение)

Описание проекта (продолжение)

Описание проекта (продолжение)

Образовательные результаты проекта
Опишите, какие образовательные результаты будут достигнуты на каждом этапе проекта.

Участники проекта:
Кого должна включать команда проекта? Опишите как внутренних участников проекта (исполнителей), так и внешних – консультантов, экспертов.
 
Требования к среде реализации проекта. 
Какое оборудование, внешние участники (эксперты и пр.), ресурсы понадобятся при реализации проекта. На какой площадке может быть реализован данный проект. Какие дополнительные особенности среды (атмосферы, стиля работы и пр.) могут повлиять на ход работы над проектом.

Проблема, которую решает проект

Проблема, которую решает проект

Проблема, которую решает проект 

Популяризация рабочей профессии «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
Нам очень нравиться шить, подыскивая интересные идеи для творчества. Для участия в конкурсе технического творчества по профессии, мы познакомились с техникой изготовления капроновых игрушек. Мы просмотрели большое количество кукол и решили изучить технологию их изготовления. Наше изделие будет украшением на конкурсах профессионального мастерства.
Освоение новых технических знаний

Цели и задачи проектной деятельности

Цели и задачи проектной деятельности

Цели и задачи проектной деятельности.

Целью проекта является проектирование и изготовление модели «Строитель» по профессии «Мастер строительных отделочных и декоративных работ».
 
Исходя из цели, необходимо решить поставленные задачи:
-Спроектировать модель из подручных материалов.
-Изучить технологию изготовления учебного пособия.
-Обобщить результаты работы над проектом
(проблема: популяризация рабочей профессии «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»)

Этапы работы над проектом. На первом этапе надо выполнить первую задачу: определиться с выбором материалов и инструментов – шуруповерт, шпатель, металлический нож, отвертка крестовая, рубанок,…

Этапы работы над проектом. На первом этапе надо выполнить первую задачу: определиться с выбором материалов и инструментов – шуруповерт, шпатель, металлический нож, отвертка крестовая, рубанок,…

Этапы работы над проектом.

На первом этапе надо выполнить первую задачу: определиться с выбором материалов и инструментов – шуруповерт, шпатель, металлический нож, отвертка крестовая, рубанок, ведро, миксер, штукатурка гипсовая «Кнауф», клей плиточный, армированная сетка, гипсокартон, песчанно-цементная смесь.
На втором этапе необходимо изучить технологию изготовления модели.
Мы просмотрели большое количество памятников и скульптур и решили создать модель «Строитель». Использовали не обычный метод отливки, а изготовили его путем наслоения кусков гипсокартона, чередуя его со штукатурной смесью, постепенно придавая ему форму.

Результаты проекта. Продуктовый результат:

Результаты проекта. Продуктовый результат:

Результаты проекта.

Продуктовый результат:
По результату данного проекта была изготовлена модель «Строитель», которая символизирует рабочего по професссии. Продуктовым результатом могут воспользоваться преподаватели и студенты для популяризации профессии.

Результаты проекта. Образовательные результаты проекта:

Результаты проекта. Образовательные результаты проекта:

Результаты проекта.

Образовательные результаты проекта: 
В результате работы по проектной методике в течение года,  мною отмечены следующие положительные результаты обучения:
студенты самостоятельно освоили изученный материал по теме,  расширив тем самым кругозор;
совершенствовали навыки работы с разным материалом, отбора, систематизации, представления информации;
повысили уровень коммуникативных навыков, приобрели опыт работы в парах;
наблюдается повышение интереса и желания студентов продолжать работу по созданию модели.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2021