1.4.3.СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность СОЧ – 40 минут
Чтение- 20 мин.
Письмо- 20 мин.
Количество баллов -
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 2 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку чтения, второе – на письмо.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Те ма |
Виды речевой деятельности |
Проверяемая цель |
Ко за да ний |
№ задания |
Тип зада ния* |
Описание заданий* |
Время на выполнение, мин |
Балл |
Мы выбираем спорт Каникулы и отдых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение |
5.3.1.1. Пони мать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.5.1. Составлять план по опорным словам |
5 |
3 |
МВО РО |
Прочитывает текст и составляет к нему простой план из 4-х пунктов, пользуясь ключевыми словами. Приводит 3 примера из текста для подтверждения предложенного тезиса |
10 |
6 |
|
Письмо |
5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.6.1. Правильно писать безударные падежные окончания |
1 |
4 |
РО |
Пишет текст на выбранную тему, соблюдая структуру письма. Правильно пишет безударные падежные окончания
Использует безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
30 |
7 |
|
Использование языковых единиц |
5.5.2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
|||||||
Итого |
|
4 |
13 |
Чтение. Задание 1
Прочтите текст и выполните задания
Мне очень нравятся летние каникулы! Пришло время отдыхать, веселиться и путешествовать.
Этим летом я много гулял с друзьями во дворе и в парке. Мы играли с мячом, прыгали и катались на роликовых коньках. Поскольку лето было очень жарким, мы отправились на реку и каждый вечер плавали с мамой, папой и маленькой сестрой.
К счастью, у меня было достаточно времени для моего любимого занятия - чтения. Я даже взял с собой несколько книг, когда я отправился на побережье с моей бабушкой. И когда я вернулся домой из своего отпуска, в моей комнате был подарок - новый велосипед! Вы не можете себе представить, как долго я об этом мечтал!
Лето - волшебное время, и все мои мечты сбылись этим летом!
1. Дайте заголовок прочитанному тексту.
_________________________________________________________ [1]
2.Лето – это время…
А) гулять и работать
Б) путешествовать и скучать
В) отдыхать и путешествовать [1]
3. Выпишите ключевые слова прочитанного текста
_____________________________________________________________________________________________________________________[1]
4. Составьте план прочитанного текста, опираясь на ключевые слова (Задание 3)
1.__________________________________________________________
2.__________________________________________________________
3.__________________________________________________________ [3]
Всего баллов: [6]
ПИСЬМО
Задание 2. Напишите письмо своему другу (с объемом 70-80 слов). Соблюдая структуру письма, поделитесь своими впечатлениями, каким спортом вы любите заниматься, что вы делаете для того, что быть сильным и здоровым, что в занятиях спортом вам больше всего нравится. Соблюдайте правильность написания падежных окончаний.
Всего баллов: [7]
ЧТЕНИЕ
№ вопроса |
Балл |
Ответ |
Дополнительная информация |
1 |
1 |
Лето самое лучшее, потому что это время отдыхать, веселиться и путешествовать. Это время играть с мячом, прыгать и кататься на роликовых коньках |
Возможен другой вариант ответа |
2 |
1 |
Лето - волшебное время |
Возможен другой вариант ответа |
3 |
1 |
В |
|
4 |
1 |
Отдыхать, веселиться, путешествовать, волшебное время |
Возможен другой вариант ответа |
5 |
3 |
1.Время отдыхать 2.Поездка на речку 3.Новый велосипед |
Возможен другой вариант ответа |
Итого |
6 баллов |
ПИСЬМО
Балл |
Описание |
7 |
Хорошо понимает тему задания. Использует подходящую структуру. Подтверждает свою позицию убедительными аргументами. Использует разнообразную лексику и языковые конструкции. |
6 |
Достаточно хорошо понимает тему задания. Использует приемлемую структуру. Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции. Достаточно убедительно аргументирует. Хороший уровень соблюдения норм языка. |
5 |
Недостаточное понимание темы задания. Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Мало применяет разнообразную лексику и языковые конструкции. Допускает ошибки в соблюдении норм языка. |
3-4 |
Незначительное понимание темы задания. Структура в основном не соответствует заданию. Слабо использует языковые возможности для воздействия на читателя. Узкий спектр лексики и языковых конструкций. Допускает частые ошибки в соблюдении норм языка. |
1-2 |
Слабо понимает тему задания. Нечеткая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Использования слабых языковых возможностей для воздействия на читателя. Малый спектр лексики и языковых конструкций. Частотность ошибок, связанных с соблюдением норм языка, увеличивается. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.