Разработка СОЧ в 5-классе за 4 четверть
Оценка 5

Разработка СОЧ в 5-классе за 4 четверть

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
10 кл—11 кл
31.05.2021
Разработка СОЧ в 5-классе за 4 четверть
Разработка СОЧ в 5-классе за 4 четверть
5 класс СОЧ 4 четверть.docx

1.4.3.СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность СОЧ – 40 минут

Чтение-  20 мин.

Письмо- 20 мин.

Количество баллов -

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 2 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку чтения, второе  – на письмо.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Те

ма

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Ко

за да

ний

№ задания

Тип зада ния*

Описание заданий*

Время на выполнение, мин

Балл

Мы выбираем спорт

Каникулы и отдых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение

5.3.1.1. Пони мать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.5.1. Составлять план по опорным словам

5

3

МВО

РО

Прочитывает текст и составляет к нему простой план из 4-х пунктов, пользуясь ключевыми словами. Приводит 3 примера из текста для подтверждения предложенного тезиса

10

6

Письмо

5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

5.4.6.1. Правильно писать безударные падежные окончания

1

4

РО

Пишет текст на выбранную тему, соблюдая структуру письма. Правильно пишет безударные падежные окончания 

 

 

 

Использует безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

30

7

Использование языковых единиц

5.5.2.1. Использовать

безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

Итого

 

4

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение. Задание 1

Прочтите текст и выполните задания

   Мне очень нравятся летние каникулы! Пришло время отдыхать, веселиться и путешествовать.

   Этим летом я много гулял с друзьями во дворе и в парке. Мы играли с мячом, прыгали и катались на роликовых коньках. Поскольку лето было очень жарким, мы отправились на реку и каждый вечер плавали с мамой, папой и маленькой сестрой.

   К счастью, у меня было достаточно времени для моего любимого занятия - чтения. Я даже взял с собой несколько книг, когда я отправился на побережье с моей бабушкой. И когда я вернулся домой из своего отпуска, в моей комнате был подарок - новый велосипед! Вы не можете себе представить, как долго я об этом мечтал!

    Лето - волшебное время, и все мои мечты сбылись этим летом!

 

1. Дайте заголовок прочитанному тексту.

_________________________________________________________                                  [1]

2.Лето – это время…

А) гулять и работать

Б) путешествовать и скучать

В) отдыхать и путешествовать                                                                                                [1]                                                                                                   

3. Выпишите ключевые слова прочитанного текста

_____________________________________________________________________________________________________________________[1]

4. Составьте план прочитанного текста, опираясь на ключевые слова (Задание 3)

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________                             [3]

                                                                                                                          Всего баллов: [6]  

 

ПИСЬМО

Задание 2.  Напишите письмо своему другу (с объемом 70-80 слов). Соблюдая структуру письма, поделитесь своими впечатлениями, каким спортом вы любите заниматься, что вы делаете для того, что быть сильным и здоровым, что в занятиях спортом вам больше всего нравится. Соблюдайте правильность написания падежных окончаний.

Всего баллов: [7]

 

 

                                                              ЧТЕНИЕ

 

№ вопроса

Балл

Ответ

Дополнительная информация

1

1

Лето самое лучшее, потому что это время отдыхать, веселиться и путешествовать. Это время играть с мячом, прыгать и кататься на роликовых коньках

Возможен другой вариант ответа

2

1

Лето - волшебное время

Возможен другой вариант ответа

3

1

В

 

4

1

Отдыхать, веселиться, путешествовать, волшебное время

Возможен другой вариант ответа

5

3

1.Время отдыхать

2.Поездка на речку

3.Новый велосипед

Возможен другой вариант ответа

Итого

6 баллов

 

                                                             ПИСЬМО

  

Балл

Описание

7

Хорошо понимает тему задания. Использует

подходящую структуру.

Подтверждает свою позицию убедительными аргументами.

Использует разнообразную лексику и языковые конструкции.

6

Достаточно хорошо понимает тему задания.

Использует приемлемую структуру.

Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.

Достаточно убедительно аргументирует. Хороший уровень соблюдения норм языка.

5

Недостаточное понимание темы задания.

Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями. 

Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя.

Мало применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.

Допускает ошибки в соблюдении норм языка.

3-4

Незначительное понимание темы задания.

Структура в основном не соответствует заданию.

Слабо использует языковые возможности для воздействия на читателя.

Узкий спектр лексики и языковых конструкций.

Допускает частые ошибки в соблюдении норм языка.

1-2

Слабо понимает тему задания.

Нечеткая структура, может быть расплывчатой или бессвязной.

Использования слабых языковых возможностей для воздействия на читателя.

Малый спектр лексики и языковых конструкций.

Частотность ошибок, связанных с соблюдением норм языка, увеличивается.

 


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Письмо 5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5

Письмо 5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5

Чтение. Задание 1 Прочтите текст и выполните задания

Чтение. Задание 1 Прочтите текст и выполните задания

Время отдыхать 2.Поездка на речку 3

Время отдыхать 2.Поездка на речку 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021