Разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста " Научим Незнайку дружить"
Оценка 4.6

Разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста " Научим Незнайку дружить"

Оценка 4.6
doc
06.05.2022
Разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста " Научим Незнайку дружить"
Разработка Научим Незнайку дружить.doc

 

Надпись: РАЗВЛЕЧЕНИЕ
 «НАУЧИМ НЕЗНАЙКУ ДРУЖИТЬ»
 МЛАДШАЯ ГРУППА


Развлечение в младшей группе

«Научим Незнайку дружить»

Действующие лица: Ведущая, Медведь; Незнайка

Оборудование: Домик, игрушки (мягкие, куклы).

Музыкальное сопровождение: - Музыка «Чух - чухпаравозик»;

-Танец «Пляска с игрушками»

- Танец «Весёлый каблучок»

-Музыка «Песня про автобус»

Задачи:

- развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения;

- продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга;

- обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку)

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.

Ведущий: - Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я очень рада что вы пришли к мне в гости.

Ведущий: Ребята посмотрите, что это?

Ведущий обращает внимание на конверт.

Дети: Письмо!

Ведущий открывает конверт, читает:

Дорогие друзья, пишут вам игрушки.

Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет.

Приезжайте, мы вас ждем! До свидания!

Ведущий: Вы хотите отправиться к ним в гости? А на каком транспорте мы поедем, нас очень много (Дети предлагают свои варианты)

Ведущий: Конечно же, мы отправимся на поезде , и всем нам хватит вагонов.

( дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и под музыку выполняют движения)

Музыка «Чух - чухпаравозик»

Ведущий: Вот мы и приехали!

Ведущий: Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу и сними никто не играет (поднимает куклу, подносит к уху)

А-а-а, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. А живет он вон в том домике, давайте его позовем!

(Выходит Незнайка, потягивается)

Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка, это мы тебя зовем.

Незнайка: Кто это мы?

Ведущий: Ребята!

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались тут и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: Я ничего не делал.

Ведущий: А Куклы кто разбросал?

Незнайка:(разводит руки) Не знаю.

Ведущий: А мишек и зайчишек кто раскидал?

Незнайка: Не знаю.

Ведущий: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь. А кукла нам рассказала, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка: А что с ними можно еще делать?

Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками?

Ведущий:А еще с игрушками можно танцевать, ребята давайте возьмем игрушки и покажем Незнайке как можно с ними танцевать.

Танец «Пляска с игрушками»(под музыку)

Незнайка: Как весело потанцевали, молодцы вы какие!

Ведущий: Ой, смотрите, а кто это у нас плачет!

Под музыку выходит Мишка и плачет.

Дети: Мишка!

Ведущий: Тише, Мишенька не плачь, кто тебя обидел?

Медведь: Незнайка! Я очень люблю играть, а он не хочет. Говорит, что я косолапый и неуклюжий.

Ведущий: обращается к Незнайке. – Незнайка, почему ты обидел Мишку?

Незнайка: Он косолапый и неуклюжий. И не умеет играть.

Ведущий: Ребята! Хорошо ли поступает Незнайка? А разве мы обижаем своих друзей? Ответы детей.

Ведущий: Что ты, мишка, ты очень даже добрый и симпатичный. Мы научим тебя играть и Незнайка поможет нам.

Игра «У медведя во бору»

Ведущий: Незнайка, Мишка вам понравилась с нами играть? (Отвечают). Если быть дружными и добрыми, то игры будут весёлыми и интересными. Ребята! Вы со мной согласны? (Ответы детей)

Ведущий: Мишка, наши ребята очень любят танцевать, ты станцуешь с нами?

Медведь: Да, конечно, я тоже люблю танцевать

Танец «Весёлый каблучок»

Ведущий: Мишка, а ты когда нибудь летал на самолете?

Медведь: нет ребята, никогда не летал. А летать не страшно?

Ведущий: Вместе с нашими ребятами ничего не страшно! Правда ребята! Приглашаю всех на посадку.(дети становятся в круг)

Музыка «Самолет»

Медведь: Спасибо вам ребята, мне с вами было очень весело!

(Медведь благодарит детей за игру и уходит)

Ведущий: Ребята и нам пришла пора возвращаться в садик. Вам понравилось в гостях у игрушек? Мы и танцевали и играли с игрушками. А на чем же поедем, наш поезд уехал далеко?

(Дети называют свои варианты)

Ведущий: А я предлагая поехать на автобусе, автобус большой и нам всем хватит место! Ребята скорее садимся в автобус! До свидания, игрушки!

Музыка «Песня про автобус»

(Под музыку дети выполняют движения)


Разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста " Научим Незнайку дружить"

Разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста " Научим Незнайку дружить"

Развлечение в младшей группе «Научим

Развлечение в младшей группе «Научим

Незнайка: (разводит руки) Не знаю

Незнайка: (разводит руки) Не знаю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2022