Разработка структурных элементов педагогической характеристики на учащегося 1 класса
Оценка 5

Разработка структурных элементов педагогической характеристики на учащегося 1 класса

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
02.04.2023
Разработка структурных элементов педагогической характеристики на учащегося 1 класса
Разработка структурных элементов фрагмента педагогической характеристики учащегося 1 класса.docx

Разработка структурных элементов фрагмента педагогической характеристики на учащегося 1 класса

1. Заполнение вводного блока фрагмента педагогической характеристики

ФИО, родился ________ (дата).  Поступил в 1 «__» класс в 20__ году в возрасте ___ лет. До поступления в 1 класс посещал ________________________ (наименование дошкольного образовательного учреждения). Адрес проживания _______________.

2. Информация о семье учащегося, условия проживания

Воспитывается в (полной/неполной/многодетной) семье. Мать - ____________ (ФИО), работает в ________________ (место и должность работы), отец - _____________ (ФИО), работает в ___________ (место и должность). По мимо учащегося в семье воспитываются (наличие братьев/сестер, их ФИО). Уровень материальной обеспеченности семьи (выше среднего/средний/ниже среднего). Бытовые условия жизни ______________________. Внешний вид учащегося _____________________. Атмосфера в семье _________________. Родители интересуются/не интересуются учёбой учащегося.

3. Физиологические особенности учащегося

Состояние здоровья _______________. Физическое развитие соответствует/не соответствует возрасту. У учащегося присутствуют/отсутствуют заболевания (описание заболеваний). Уровень развития общей моторики в пределах возрастной нормы/не соответствует возрастной норме. Мелкая моторика рук развита/не достаточно развита/не развита, ведущая рука правая/левая. Речевые способности у учащегося на высоком/среднем/низком уровне. Особенности зрения и слуха.

4. Особенности психических процессов

Распределение внимания ___________________. Преобладает произвольное/непроизвольное внимание, объем памяти _______________.  Память (механическая, непроизвольная, зрительно-слуховая, зрительная). Внутренний и внешний контроль сформирован/не сформирован.  Мыслительные операции сформированы ______________. Преобладает _____________ мышление. Самостоятельно/с помощью учителя/не может построить умозаключение, выделить главное, восстановить причинно-следственные связи. Способен/ не способен перенести освоенные опыт (приемы) на выполнение сходного задания. Общепознавательные умения (выделяет в предметах определенные признаки, различает в объекте размер, цвет, форму, умеет найти похожие или различные признаки, делает выводы, обобщения с помощью учителя). Утомляемость проявляется __________. Особенности развития пространственно-временных представлений соответствует/не соответствует возрасту.

5. Учебная готовность к школе

Сформированность учебных навыков на высоком/среднем/низком уровне. Трудности в школьной адаптации присутствуют/отсутствуют (какие трудности, в чем проявляются). К учебной деятельности относится ответственно/безответственно. Работоспособность ровная/скачкообразная/быстро падающая. Темп учебной деятельности ученика соответствует полностью/ недостаточно соответствует средним/высоким показателем возрастной группы. Задания выполняет аккуратно/неаккуратно, в полной/неполной форме. Он обладает способностью преодолевать возникающие препятствия в учебной деятельности. Активность на уроках проявляет на высоком/среднем/низком уровне. Организационные умения и навыки (умеет приготовить учебные принадлежности для уроков, расположить их в нужном порядке, придерживается единых требований к оформлению письменных работ, быстро включается в работу, выполняет указания учителя). Помощь от педагога принимает положительно/отрицательно. В процессе наблюдения, анализа продуктов деятельности, индивидуальной работы с учащимися было выявлено то, что во время учебной деятельности ученик имеет следующие достижения/недостатки, способности, положительные/отрицательные проявления личности. В учебной деятельности учащийся проявляет адекватную оценку своих возможностей/в учебной деятельности учащийся проявляет завышенною самооценку, что отрицательно влияет на достижение им личных результатов/заниженная самооценка учащегося проявляется в неверии в свои возможности успешно выполнять учебные задания. Трудности возникают при изучении ___________________.

6. Особенности поведения

Нарушает/соблюдает учебную дисциплину. В отношениях со сверстниками активен/конфликтен. Проявляет дружеское отношение/проявляет агрессию к другим учащимся. В классе имеет/не имеет друзей. В классе относится к группе (лидеров, предпочитаемых, избираемых, отверженных). Коммуникативные навыки (умеет вежливо обращаться к старшим, к учителю относится уважительно, реагирует на замечания, прислушивается к требованиям учителя, умеет контролировать свои чувства и эмоции). Соблюдает/не соблюдает принятые правила учебного заведения.

7. Внешкольные интересы, дополнительная информация

Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности. На основе наблюдения за различными проявлениями первоклассника в учебной деятельности начального этапа были выявлены следующие личностные качества _________________________. Учащийся владеет следующими творческими способностями ___________.

8. Выводы и рекомендации по работе с данным учеником


 

Разработка структурных элементов фрагмента педагогической характеристики на учащегося 1 класса 1

Разработка структурных элементов фрагмента педагогической характеристики на учащегося 1 класса 1

Утомляемость проявляется __________

Утомляемость проявляется __________

Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности

Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2023