ПРОЕКТ «My money»
2016
Технологическая карта
Проекта «My money»
I Методический блок
Участники: |
— учащиеся 3-х
|
Ответственные:
|
Ответственные: — заместитель директора по УВР — классные руководители 3 классов — учитель английского языка (Глущенко Е.В.) |
Проблема: |
Проблема: — Что такое деньги? — Какие бывают деньги? — История денег разных стран. — Деньги разных стран.
|
Цель: |
— развитие у учащихся интереса к изучению вопросов финансовой грамотности; — расширение базовых знаний в сфере финансовой грамотности; — развитие способности применять предметные знания в решении финансовых задач; — развитие коммуникативных навыков учащихся в области практического применения ин странных языков в области финансовой грамотности; — развитие способности принимать обоснованные решения и совершать эффективные и рациональные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды; — расширение знаний об истории национальной валюты. |
Задачи |
Задачи: — научить применять ранее полученные знания по математике, окружающему миру, английскому языку, русскому языку в решении финансовых задач. — узнать о новых финансовых понятиях, финансовых отношениях; — узнать историю национальной валюты. |
УУД |
УУД: Предметные: — Актуализировать знания по финансовой грамотности — Расширить базовые знания в финансовой сфере Личностные: — Осознание необходимости получения знаний по финансовой грамотности — Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками — Формирование мотивации на бережное отношение к материальным и духовным ценностям — Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки — Способствование социально-ориентированному взгляду на мир Метапредметные: Познавательные: — Умение осуществлять направленный поиск информации из разных источников — Умение объяснять понятия и явления — Готовность обрабатывать и использовать ранее полученную информацию из разных источников Регулятивные: — Умение адекватно принимать оценку взрослых и сверстников — Умение планировать свои действия — Умение прогнозировать и оценивать свои действия Коммуникативные: — Готовность слушать собеседника, вести диалог — Умение формулировать и аргументировать свою точку зрения — Развитие навыков коммуникации в группе, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной работе — Готовность конструктивно решать конфликты |
Форма занятия |
Защита проектов об истории национальной валюты в режиме on-line |
Дата и время проведения |
Дата: 16.03.2016 Время: 15.00-16.00 |
Продолжительность занятия |
45 минут |
Оснащение Оборудование Дидактический материал |
— методическая разработка мероприятия — англо-русский словарь; — проекты «My money»; —экран\интерактивная доска, — проектор.
|
Предварительная работа |
Подготовка каждым классом проектов по теме «My money».
|
Конечный продукт |
— копилка проектов «My money»; — фотоотчет на сайте комитета по образованию. |
Методические рекомендации организаторам игры |
Целевая группа: Ученики 3-х кл |
II Содержательный блок
Развернутый сценарий игры.
1 Вступительное слово преподавателя, в котором задаётся “рабочее настроение”, предлагается план проведения мероприятия, озвучиваются цели и ставятся учебные задачи.
2 Защита участниками проектов об истории национальной валюты «My money».
3 Рефлексия.
Ход мероприятия
1 этап.
Вступительное слово:
Уважаемые участники! Мы рады приветствовать вас на мероприятии, которое пройдет в рамках проекта по повышению финансовой грамотности.
Финансовая грамотность — это, в первую очередь, способность принимать обоснованные решения и совершать эффективные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.
Финансовая грамотность – сложная сфера, предполагающая понимание ключевых финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих экономической безопасности и благосостоянию людей.
И мы сегодня должны с вами не только вспомнить уже известные нам понятия, актуализировать полученные знания в сфере финансовой грамотности, но и расширить наш запас.
Мы сегодня научимся применять ранее полученные знания по математике, окружающему миру, английскому языку, русскому языку в решении финансовых задач. Узнаем валюте разных стран и об истории национальной валюты разных стран.
Ребята что нужно для того, чтобы все мечты непременно сбывались? (деньги). А как слово «деньги» звучит на английском языке? (money). Наши проекты называются «My money». Как это переводится на русский язык? (мои деньги, если возникают затруднения, то учащиеся находят перевод в словаре). Часто нам нужны деньги?
Да, деньги нужны каждый день, мы все зависим от них. Деньги определяют достаток семьи, благополучие государства. Все вы с детства знаете, что деньги всегда нужны и что чаще - всего их не хватает. Но что такое деньги, всегда ли они были и когда появились, обычно над этим никто не задумывается.
Готовясь к защите проектов Вы изучили много информации об истории национальной валюты и сегодня поделитесь ею с остальными. Сегодня мы больше узнаем об истории денег, о том, что же такое деньги, какие бывают деньги, как к ним относиться, чтобы они были надежными и верными помощниками. Итак, мы начинаем.
2 этап. Защита участниками проектов об истории национальной валюты «My money».
Учащиеся защищают проекты об истории национальной валюты «My money».
Порядок выступления: учащиеся 3 «А» класса, учащиеся «Семейного интернационального культурного центра» г. Бонн Германия,
Предлагаю немного отдохнуть и провести небольшую «денежную» викторину.
Викторина.
1. Герой какого произведения наивно последовал этому совету «… на этом поле выкопай ямку, скажи три раза «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое дерево, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты (А.Н. Толстой «Золотой ключик») ».
2. Между кем и в каком произведении состоялся разговор: «Клад – это деньги такие и сокровища, которые люди в землю спрятали. Разбойники всякие
- А зачем?
- А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь?
- Я? Про запас.
- Вот и они про запас.» (Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот», диалог между Матроскимым и Шариком).
3. Какие деньги были в царстве царя Гвидона? (золотые)
« Все скорлупки золотые.
… Из скорлупок льют монету
Да пускают в ход по свету»
3. Кто и в каком произведении часто повторял: «Пиастры! Пиастры!» (Попугай Флинт из «Острова сокровищ Л. Стивенсона»)
4. Кто и при каких обстоятельствах, усмехнувшись при виде денег, сказал: «Негодный мусор, и на что ты мне теперь? Всю кучу золота я охотно отдал бы за любой из этих грошовых ножей. Мне некуда тебя девать. Так отправляйтесь же на дно морское» (Робинзон Крузо, герой книги Д. Дефо)
Выступление учащихся 3 «Б», 3 « В» классов.
3 этап. Рефлексия.
— Какие валюты вы знаете?
- Историю каких валют вы сегодня узнали?
- Историю какой валюты вы бы хотели изучить более глубоко?
- С историей какой валюты вы бы хотели познакомится?
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.