Разработка урока 5 класс "Нахождение процента от центнера, гектара"
Оценка 4.8

Разработка урока 5 класс "Нахождение процента от центнера, гектара"

Оценка 4.8
doc
31.01.2020
Разработка урока 5 класс "Нахождение процента от центнера, гектара"
11 апр.doc

Дата:

Тема: Нахождение процента от центнера, метра, гектара

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УДД

1.Мотивация к учебной деятельности

Цели:

- актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включения в учебную деятельность;

- проверить уровень подготовки к уроку

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности;

I. Устные упражнения.

1. Задача. Лучшим ученикам подарили 100 книг, причем каждый получил по 5 книг. Сколько процентов составляют книги, полученные каждым учеником?

2. Задача. На пастбище было 100 животных: 39 телят, 52 овцы, а остальные козы. Сколько процентов от общего количества животных составляют овцы, телята и козы?

 

Отвечают на вопросы; выполняют задания на доске

Уметь выполнять арифметические действия

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме

II. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Организует усвоение нового способа действий с проговариванием во внешней речи

 Работа по теме урока.

1. Закончить № 1561, 1562, 1563, 1565, 1569, 1573, 1572.

2. На повторение № 1592 (а), 1599.

3. На повторение № 1594.

 

Выполняют задания на доске и в тетрадях

Уметь выполнять деление десятичного числа на десятичное число

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других.

III. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию и самооценку учебной деятельности

IV. Итог урока.

1. Как правильно говорить и читать?

2. Исторические сведения о процентах и их обозначении.

V. Домашнее задание:

Подведем итог работы на уроке.

Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?

Расскажите, чему вы научились.

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков.

Домашнее задание: решить

 

Отвечают на вопросы; рассказывают, что узнали; осуществляют самооценку; записывают домашнее задание

 

Регулятивные: уметь оценивать правильность  действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности

учебной деятельности

 

 

 

 


Дата: Тема: Нахождение процента от центнера, метра, гектара

Дата: Тема: Нахождение процента от центнера, метра, гектара

II . Закрепление с проговариванием во внешней речи

II . Закрепление с проговариванием во внешней речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020