Дата:
Тема: Нахождение процента от центнера, метра, гектара
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УДД |
||||
1.Мотивация к учебной деятельности Цели: - актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включения в учебную деятельность; - проверить уровень подготовки к уроку |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности; |
I. Устные упражнения. 1. Задача. Лучшим ученикам подарили 100 книг, причем каждый получил по 5 книг. Сколько процентов составляют книги, полученные каждым учеником? 2. Задача. На пастбище было 100 животных: 39 телят, 52 овцы, а остальные козы. Сколько процентов от общего количества животных составляют овцы, телята и козы?
|
Отвечают на вопросы; выполняют задания на доске |
Уметь выполнять арифметические действия |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме |
II. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цели: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. |
Организует усвоение нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Работа по теме урока. 1. Закончить № 1561, 1562, 1563, 1565, 1569, 1573, 1572. 2. На повторение № 1592 (а), 1599. 3. На повторение № 1594.
|
Выполняют задания на доске и в тетрадях |
Уметь выполнять деление десятичного числа на десятичное число |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других. |
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию и самооценку учебной деятельности |
IV. Итог урока. 1. Как правильно говорить и читать? 2. Исторические сведения о процентах и их обозначении. V. Домашнее задание: Подведем итог работы на уроке. Какую цель мы ставили? Достигли ли цели? Расскажите, чему вы научились. Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков. Домашнее задание: решить
|
Отвечают на вопросы; рассказывают, что узнали; осуществляют самооценку; записывают домашнее задание |
|
Регулятивные: уметь оценивать правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.