Разработка урока английского языка по теме «How to be a good friend»
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка по теме «How to be a good friend»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—6 кл
02.11.2023
Разработка урока английского языка   по теме «How to be a good friend»
Данный урок способствует развитию 4 к компетенций в процессе создания образа лучшего друга. Предполагает групповую работу.
технологическая карта Парахина Е.А..docx

Разработка урока английского языка

 по теме «How to be a good friend»

 

Предпочтительное время проведения активности – 1 урок

 

Предметно-специфические навыки – навыки работы с лексическим материалом по теме «Дружба», анализ информации на основе просмотренного видео, навыки аудирования.

 

Целевые установки: Что учащиеся должны изучить и как это связано с учебной программой.

      Учебные цели: 

§  развитие представлений о качествах лучшего друга;

§  развитие 4 к компетенций в процессе создания образа лучшего друга.

 

Критерии оценки:  

·        навыки работы в команде;

·        способность критически оценивать предложенную информацию;

·        креативность в оформлении творческого задания (плаката);

·        навыки презентации продукта групповой работы.

Связь с учебными предметами: английский язык.

 

Оборудование и материалы, необходимые для работы на уроке, дополнительная информация:

·        Доска

·        Интерактивная доска

·        Листы для групповой работы

·        Фломастеры

·        Клей

·        Картинки для оформления постера

·        Облако слов с необходимым лексическим  материалом

·        Листы формата А3 для оформления плаката

·        стикеры

 

 

План реализации.

 

Последовательность шагов, роли учителя и учеников, параметры оценивания

 

Шаг

Продолжительность

Роли учителя и ученика

Параметры оценивания

1

3 минуты

Учитель приветствует учащихся.

Учащиеся рассаживаются по группам.  Спрашивает об их настроении. « Whats your weather today? ». Ученики отвечают, используя характеристики погоды.

 Учитель напоминает правила работы в группах:

-look at your partner;

-listen to your partner;

-say sorry, please and thank you;

- ask questions;

-be polite

- don’t criticize

(слайд презентации)

 

Количество адекватных обоснований своего мнения.

 

2

8-10 минут

Учитель предлагает учащимся догадаться, о чем будет идти речь на уроке. По 2 представителя из каждой группы расшифровывают ключевое слово. Это будет слово «friend». На уроке учащиеся попробуют выяснить, каким должен быть настоящий друг. Учитель просит закрыть глаза и прослушать слова «друг», «дружба». Затем  учащиеся получают схему и облако слов с дополнительной лексикой. Они заполняют ментальную карту, делая свои предположения и ассоциации.

После этого  каждая группа представляет результат своей работы. Делается общий вывод.

Критичность в групповой работе. Навыки работы в команде. Вклад учащихся в групповое обсуждение.

 

3.

4 минуты

 Учитель предлагает посмотреть видео и узнать, что думают про качества настоящего друга  британские дети.

https://www.youtube.com/watch?v=d9HH3pTmHz8

Дети могут дополнить свои ментальные карты идеями, взятыми из просмотренного видео.

Учитель спрашивает, что нового они узнали, какие идеи понравились больше всего. Учитель узнает, как они поняли отдельные фразы из видео.

 

Количество вопросов и суждений на этапе обсуждения и критического анализа услышанной информации. Выделение известного и неизвестного.

4.

10 минут

Учитель предлагает детям представить наиболее важные качества друга, оформив плакат. Учащиеся получают дополнительные материалы (картинки, клей, фигуру человека из бумаги, лист формата А3).

Учитель подходит и наблюдает работу каждой группы, отвечает на вопросы, дает советы при необходимости.

 

Креативность в оформлении плаката. Способность отвечать на вопросы и задавать их одноклассникам в процессе обсуждения. Способность развивать понравившиеся идеи выполнения задания.

Распределение ролей в группе.

Поиск оригинального способа выполнения конкретного

действия.

 

5

5 минут

1 представитель от каждой группы презентует плакат и комментирует его наполнение. Другие группы могут в это время задавать вопросы. Учащиеся с учителем обсуждают изложенные в плакате идеи.

Навыки презентации материала.

 

 

6

3-4 минуты

На этапе рефлексии командам предстоит поставить оценку работе своей группы по 10 бальной шкале. Затем учитель просит похвалить кого-либо из другой группы за работу на уроке.

Способность оценить результаты работы, критически оценить свой вклад в групповую работу.

7

2 минуты

Учитель раздает рабочие листы для выполнения домашнего задания: тесты на тему «Какой я друг».

Благодарит учащихся за работу на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Разработка урока английского языка по теме «How to be a good friend»

Разработка урока английского языка по теме «How to be a good friend»

Интерактивная доска ·

Интерактивная доска ·

Количество адекватных обоснований своего мнения

Количество адекватных обоснований своего мнения

Учитель предлагает детям представить наиболее важные качества друга, оформив плакат

Учитель предлагает детям представить наиболее важные качества друга, оформив плакат
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2023