Разработка урока английского языка в 3 классе "Моё настроение"
Оценка 4.8

Разработка урока английского языка в 3 классе "Моё настроение"

Оценка 4.8
Разработки уроков
pdf
английский язык
2 кл—4 кл
24.02.2022
Разработка урока английского языка в 3 классе "Моё настроение"
Разработка урока английского языка в 3 классе "Моё настроение" с применением инструментов ЦОР
КЛЕСОВА А.Р._Открытый урок_3 кл._Моё настроение.pdf

3-й класс

 

Тема: Развитие навыков аудирования «Моё настроение»

Цель: активизация и закрепление лексики по теме «Настроение» в устной речи, развитие навыков аудирования в рамках изучаемой темы

 

Задачи 

Образовательные: активизация и закрепление употребления лексики, характеризующей самочувствие человека.

Развивающие: развитие навыков фонематического и музыкального слуха, навыков аудирования, техники чтения с соблюдением норм произношения, механизма языковой догадки, логического мышления, памяти, поисковых навыков и способности вступать в иноязычное общение (коммуникативные навыки). 

Воспитательные: формирование уважительного отношения друг к другу, культуры общения; пробуждение познавательного интереса к учебному предмету.

Коммуникативные: отработка диалога-расспроса о самочувствии человека; систематизация устного описания иллюстраций, понимания на слух аудиозаписи, оперирование активной лексикой.   

 УУД

Личностные: пробуждение познавательного интереса к учебному предмету; формирование уважительного отношения к иному мнению, а также к  мнению товарища, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Предметные: составление предложений по образцу; диалог-расспрос по иллюстрации; формирование  навыков диалогической речи  в рамках вышеуказанной лексики. Метапредметные

Познавательные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; овладение умением работы с раздаточным материалом, учебником и аудиоматериалом.  

Регулятивные: определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; принять  и сохранять учебную задачу, планировать свои действия совместно с учителем; организация своего рабочего места под руководством учителя.

Коммуникативные: употребление в речи изученных ЛЕ  и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей; формирование умений задавать вопросы и отвечать на них; контролировать действия партнёра; работать в паре/группе в соответствии с нормами общения, формирование способности вступать в иноязычное общение.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

 

Оборудование:  М. В. Вербицкая «Английский язык : программа : 2-4 классы, 2017, М. В. Вербицкая «Английский язык : 3 класс : пособие для учителя», 2017, М. В. Вербицкая «Английский язык : 3 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : Ч. 1», 2018, М. В.

Вербицкая «Английский язык : 3 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций, 2020; доп. литература: Sarah Philips «Incredible English 2» учебник, Быкова Н.И.,

Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2020, З.Н. Никитенко, Н.Н. Шумилова «Учимся читать по-английски с удовольствием», 2010 г., ИКТ, презентация к уроку, карточки со знаками транскрипции, буквосочетаниями, раздаточный материал: иллюстрации по теме «Чувства и эмоции», листы с заданиями по аудированию, карточки с иллюстрациями по теме и «лепестки» ответов (для игры «make a flower»), «смайлики» для рефлексии. 

План урока I.      Начало урока

         Мотивирующие коммуникативные задачи: 1) организационный момент;

2)   речевая зарядка (повторение «Как дела?»); 

3)   фонетическая зарядка (З.Н. Никитенко, Н.Н. Шумилова «Учимся читать по-английски с     удовольствием»);

4)   постановка цели урока и совместное формулирование темы (с опорой на видеофрагмент);

         

     II.          Основная часть:

1.                  Контроль домашнего задания (учить лексику по теме «Чувства и эмоции»):

           а) повторение ЛЕ при помощи фрагмента видеоматериала (с 03.02 мин.)                  https://www.youtube.com/watch?v=o5jZIswSfSE (хоровая работа);

           б) устный контроль с опорой на иллюстрации (фронтальная работа);

                   в) письменный контроль домашнего задания, индивидуальная работа по карточке                         (Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая                         тетрадь).

2.                  Развитие навыков аудирования (Ex.5, p.54, Sarah Philips «Incredible English 2», 

           аудиофайл №13). Индивидуальная работа по карточке.                                                                   

3.                  Физминутка. Видеоролик «How are you?» (коллективное исполнение  песни с               движениями):  https://www.youtube.com/watch?v=fMR8Hr9Xby4  

4.                  Закрепление лексики в музыкальной игре «How do you feel?». Формирование             способности вступать в иноязычное общение (коллективная игра).  

5.                  Игра «Make a flower». Создание цветка на листе А43: сердцевина - «How do you             feel?», лепестки – ответы учащихся (групповая работа).

 

    IIIЗаключительная часть

1.    Рефлексивно-оценочный этап:

                  а) подведение итогов, рефлексия;

                  б) оценочный этап.

2.    Объяснение домашнего задания (https://forms.gle/NjxACH8oSQjHGy9K8 ссылка на                    авторское упражнение в онлайн-сервисе «Google Forms»).

 

Ход урока      I. Начало урока     Мотивирующие коммуникативные задачи

 

1)  Организационный момент:

         T.: Good morning, boys and girls! 

         P.: Good morning, our teacher! 

         T.: I’m glad to see you again. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

 

2)  Речевая зарядка:           T.: How are you?

          P.: I am fine / great / ok / good, thanks. 

   

    3) Фонетическая зарядка 

        T.:  I would like you to train your tongues and practice your English pronunciation. Look at the                card and name the sounds, please! 

        Учитель показывает обучающимся карточку с транскрипционным знаком и просит назвать    

        звук [k]. Далее идёт работа над рифмовкой (чтение по образцу, сам. чтение, разбор          содержания прочитанного). Хоровая / фронтальная работа.

 

 

T.: Good  job, everyone!

 

    4) Постановка цели урока и совместное формулирование темы (с опорой на видеофрагмент):

         T.: Let’s watch the video and try to guess the theme of our lesson.          Включается фрагмент видеоматериала c 19-й до 42-й сек.              (https://www.youtube.com/watch?v=a1NIWCr0R-k). 

         T.: Let’s try to guess what we are going to speak about today?

         P.: About feelings and emotions.

        T.: You are right! The theme of our lesson is “My mood”. Today we are going to review the               expressions, the action vocabulary and play a game. We are going to sing a song, make up               dialogues, too.                                      

II. Основная часть

1. Повторение лексики и контроль домашнего задания (учить прилагательные (по карточкам) для описания настроения и физического состояний людей):

a) повторение ЛЕ при помощи видеоматериала: https://www.youtube.com/watch?v=o5jZIswSfSE  

03.02 мин.);

T.: Let’s check your homework. You were to learn new words. But first I want you to review these        words. Watch the video and repeat! All together, please!

     Учащиеся просматривают видеофрагмент и повторяют за диктором выученные дома лексические единицы (ЛЕ) по теме «Feelings and emotions»: angry, bored, excited, happy, hungry, sad, scared, shy, sleepy, thirsty, tired, worried.

    б) Устный контроль с опорой на иллюстрации (фронтальная работа).

T.: Well done! And now I’m going to show to you the pictures, you are to describe feelings and       emotions.  T.:Excellent!

в) Письменный контроль домашнего задания, работа по карточке (Быкова Н.И., Поспелова

М.Д., Эванс В., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь). Индивидуальная работа

T.: Take your papers with the next task. Look at the pictures and match.

  

T.: Have you got any questions?

T.: Have you finished? 

T.: Hand in your works, please!

 

2.  Развитие навыков аудирования (Ex.5, p.54, S.Philips «Incredible English 2», аудиофайл №13).

     Учащимся предлагается внимательно рассмотреть рисунки, прослушать аудиотекст и   пронумеровать иллюстрации в правильном порядке. Аудиозапись прослушивается 2 раза.

После выполнения задания сдаются учителю на проверку (индивидуальная работа).                                        T.: Take your papers, pens, listen and number the pictures. Be attentive, please.

 

 T.: Have you got any questions?

 T.: Hand in your works, please!

                                                                             

3.  Физминутка. Видеоролик «How are you?»   https://www.youtube.com/watch?v=fMR8Hr9Xby4                       T.: Let’s have a rest! It’s time to sing a song and to dance. Stand up! Look at the screen and sing            all together! (Действия в песне, хором поют.)     T.: Great job. Was it fun?

 

4.  Закрепление лексики в музыкальной игре «How do you feel?». Формирование способности      вступать в иноязычное общение (коллективная игра).

   T.: Let’s play a game! Авторская игра

     Ребята встают в круг и под песню «How are you?» (ссылка на песню:   https://www.youtube.com/watch?v=fMR8Hr9Xby4) передают из рук в руки мягкую игрушку с мешочком внутри. Когда мелодия останавливается, ученик, в руках которого осталась игрушка, достаёт из её мешочка смайлик и задаёт вопрос рядом стоящему «How do you feel?». Отвечающий ученик смотрит на смайлик и отвечает «I am …». Если ученик затрудняется ответить, то разрешается помочь тому ученику, который знает ответ. Тогда игрушка передаётся помогающему и вновь включается песня. Все ученики, которые дали верные ответы во время игры, получают в качестве подарка те смайлики, по которым они отвечали.

 

5.  Игра «Make a flower» (групповая работа).  

    T.: Let’s make a flower.  

    Ученики делятся на 3 команды и на лист А3 приклеивают лепестки к цветку с сердцевиной     «How do you feel?». На каждом «лепестке» есть рисунок по теме урока, который нужно        подписать по образцу «I am ... . I want to …».

III. Заключительная часть

 

    1.  Рефлексивно-оценочный этап:

а) подведение итогов, рефлексия                                                                                                       T.: Children, what have you learnt today?

         T.: What did we speak about?

         T.: Was your lesson interesting?

         T.: You have got colourful  “smiles”(смайлики). What colour are they? (pink, green and yellow).          T.: That’s right. Ребята, если всё было понятно на уроке и вы чувствуете, что владеете                 материалом, поднимите «смайлики» розового цвета. 

         T.: Wonderful.  Всё понятно, но ещё не всё получается – смайлики зелёного цвета.

         T.: Good.  Ещё предстоит поработать, не всё ясно – смайлики жёлтого цвета. 

         T.: Stick your smiles into your exercise books.

 

б) оценочный этап:                                                                                                                       

    T.: You’ve done a great job today. I give  an “excellent” mark to… .              … your mark is a “4”.

 

2. Объяснение домашнего задания: тестовое упражнение в онлайн-сервисе «Google Forms»                                                                                                    https://forms.gle/Q6KutHZ2sjTi5Z3t8

 

          T.: Open your diaries and write down your home task. As your homework you are to do an                exercise in Google Forms. Did everyone understand me?           T.: Stand up!

               Raise your head.

              Jump up high.

              Wave your hand

              And say: Goodbye!

- So, the lesson is over. Thank you for your job. Goodbye, everybody! 

 

 

 

Тема: Развитие навыков аудирования «Моё настроение»

Тема: Развитие навыков аудирования «Моё настроение»

Чувства и эмоции», листы с заданиями по аудированию, карточки с иллюстрациями по теме и «лепестки» ответов (для игры «make a flower»), «смайлики» для рефлексии

Чувства и эмоции», листы с заданиями по аудированию, карточки с иллюстрациями по теме и «лепестки» ответов (для игры «make a flower»), «смайлики» для рефлексии

Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

T.: Have you got any questions?

T.: Have you got any questions?

T.: Let’s play a game! Авторская игра

T.: Let’s play a game! Авторская игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2022