Министерство образования Республики Башкортостан
Управление Народного Образования Администрации
города Давлеканово и Давлекановского района
Разработка урока
Auf dem Lande
Валеева Ф.Ф. учитель
немецкого языка
МОБУ СОШ
села Курятмасово
2021год
Задачи: активизация в употреблении лексики по теме
“Das Leben auf dem Lande”.
І.Организационный момент.
ІІ.Повторение новой лексики.
1.Учитель: Kinder, heute setzen wir das Thema “Das Leben auf dem Lande”fort. Zuerst wiederholen wir die Wörter .
1.В деревне
2.домашние животные
3.отдыхать
4.свежий воздух
5.домашняя птица
6.сельскохозяйственные машины
7.сельскохозяйственные работы
8.косить
9.молотить
10.пахать
11.доить
12.кормить
13.ухаживать
14.сеялка
15.плуг
2.Kinder, wir haben die Wörter wiederolen. Jetzt hören wir zu, worüber die Kinder sprechen? (Ученики слушают диалог).
Учитель: Anton sagt, daβ im Dorf besser ist. Warum? Wie meint ihr?
Ученик:
Учитель:Was sagt Sweta?
Ученик:
3.Kinder, hat das Leben im Dorf und in der Stadt Unterschide? Wollen wir das Gedicht „Im Dorf und in der Stadt“ lesen, S.115.
! Перед чтением обратить внимание на незнакомые слова.
Стихотворение читается вслух, затем переводится на русский язык. Ученики сравнивают жизнь в деревне и в городе, отвечают на вопросы, высказывают свое отношение к стихотворению.
4. На доске картинки по теме „Auf dem Lande” и “In der Stadt”.Ученики сравнивают жизнь в деревне и в городе
5. На доске кроссворд
Учитель: Kinder welche Haustiere könnt ihr nennen?
|
H |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
A |
|
|
||||||
|
|
U |
|
|
|||||||
|
|
S |
|
|
|
||||||
|
|
|
T |
|
|
|
|||||
|
|
I |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
E |
|
|
|
|||
|
|
|
|
R |
|
|
|||||
|
|
|
|
E |
|
||||||
6.Учитель: Und jetzt, sagt mir bitte, habt ihr zu Hause die Haustiere? Wer will erzählen über seinen Haustiere?
(Ученики рассказывают о своих домашних животных).
ІІІ.Заключительный этап урока.
1)Домашнее задание: Ǘbung 5.S.118.
Учитель:Kinder, heute habt ihr gut gearbeitet.Unsere Stunde hat ihnen gefällt?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.