РАЗРАБОТКА УРОКА "ENVIRONMENTAL PROBLEMS AND SOLUTIONS''
Оценка 4.7

РАЗРАБОТКА УРОКА "ENVIRONMENTAL PROBLEMS AND SOLUTIONS''

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
06.01.2023
РАЗРАБОТКА УРОКА "ENVIRONMENTAL PROBLEMS AND SOLUTIONS''
УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "ENVIRONMENTAL PROBLEMS AND SOLUTIONS''
УРОК ЗАРКОВОЙ А..docx

Конспект урока по теме «Environmental Problems And Solutions» 6 класс

 

Планируемые предметные результаты:

 

1. Знают:

·        Особенности структуры условных предложений реального (Conditional I) характера

 

2. Умеют:

·        Строить монологическое высказывание с использованием визуальной опоры по теме «Environmental Problems And Solutions»

 

3. Владеют:

·         Умением читать с извлечением необходимой информации

 

Практические задачи учителя на уроке:

 

·        Развивать умения чтения с извлечением необходимой информации

·        Формировать речевую деятельность учащихся на базе изученной лексики по теме «Environmental Problems And Solutions»

 

Формируемые универсальные учебные действия:

 

1. Личностные УУД:

·         Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

 

2. Регулятивные УУД:

·         Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

·         Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

·         Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

 

3. Познавательные УУД:

·        Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

·        Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

·        Свободная ориентация и восприятие текста

 

4. Коммуникативные УУД:

 

·         Слушать и понимать речь учителя

·         Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

·         Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

·         Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

 

Развивающие задачи:

 

·        Развивать коммуникативные умения монологической речи (Tell your groupmates about the ways to help our environment with ecological problems)

·        Развивать аналитические способности – умение анализировать и сопоставлять (Match the problem with the action…)

 

Воспитательные задачи:

 

·         Формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями

·         Повышать мотивацию к изучению английского языка

 

Образовательные задачи:

 

·         Расширение филологического кругозора учащихся

 

 

Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Инструментарий как средство реализации задач

Формы взаимодействия / время

       I.            Организационно-мотивационный:

 

1.      Организационный момент

 

 

 

 

 

 

2.      Речевая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Сообщение темы урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить учащихся на урок; выяснить, кто отсутствует

 

 

 

 

Актуализировать речь учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввести в тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good morning! Glad to see you. Can you tell me if anybody is away today, please?

 

Who knows what happened to him?

 

Oh, poor thing!

But let’s talk about you. How did you spend your weekend? What did you do?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

That is so great! I’m very happy for you! Now I see that you are fresh and ready to study! Today we continue to speak about the environmental problems. First of all, we are going to watch a music video by famous singer Michael Jackson, which is called ‘’The Earth Song’’. He wrote this song about 20 years ago, but still this song is very popular today. While watching you need to answer some questions. What animals are there in the music video? What environmental problems are there in the music video?

 

 

 

Yes, right you are! Michal Jackson wrote this song to pay attention to the problems of the environment. Do you think people can solve these problems?

And what are we going to discuss with you today?

 

 

 

 

Good morning! Misha Ivanov is away.

 

 

 

He is ill after skiing.

 

 

‘My mom had her birthday this Sunday and we had a family dinner!’

‘I went to my grandparents to the countryside. I went to the forest and had a picnic with them there!’

‘I went shopping with my family.’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

‘I saw dolphins.’

‘There were elephants, monkeys, giraffes and zebras in the video.’

‘The problem of deforestation.’

‘The problem of destruction of the wildlife.’

 

 

 

 

Yes, they can.

 

We will speak about how we can help the environment.

 

 

 

Участие в беседе

 

 

 

 

 

 

 

Активность учащихся, участие в беседе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие информации, просмотр видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в беседе

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, 1 мин

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, 1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная, 3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, 3 мин

    II.            Исполнительский (деятельностный):

 

1.       Подготовка к чтению.

 

 

 

2.      Чтение с извлечением необходимой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Говорение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Повторение ранее изученного грамматического явления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализировать знания учащихся и установить задачу

 

 

Развивать умение чтения с извлечением необходимой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать навыки говорения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать умение анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию

различных видов и форм представления

 

Развивать навыки самоконтроля и самопроверки

 

Актуализировать знания учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверить выполнение упражнения

 

 

 

Let’s remember some other environmental problems that we discussed with you. What are they?

Great! Now let’s form the groups, where you will work together. We will have four groups. The ‘Yellow group’ will read about the air pollution.  The ‘Blue group’ will read about the water pollution. The ‘Green group’ will read about the deforestation. And the ‘Purple group’ will read abut extinct species. 

I prepared the texts about these problems, but all the parts got mixed, so first of all you need to read the fragments and put them in the correct order. Read through the text one more time and underline the ways to help the environment with these problems.

 

I see you are ready. Now you need to form new groups, where each of the colour will be presented. Each of you should tell your new groupmates about the ways to help our environment with ecological problems, that you have read about. While listening to each other, write down the information in your exercise books.

 

Now the ‘Yellow group’, the ‘Blue group’, the ‘Green group’ and the ‘Purple group’ need to get together. You need to fill in the gaps in the table about the ways to help the environment.

 

Look at the screen and check yourselves. Correct yourself if it’s necessary.

 

This way, if we follow these rules, we will save our planet, right? Let’s revise the rules that we must follow once again. On the left of the blackboard I’ve got the names of the environmental problems and on the right I’ve written the actions that we should do to solve these problems. Now your task is to match the problem with the action and make up first conditional sentences. But before you do it, let’s revise the rule. What is the structure of the first conditional sentence?

How clever of you! I’ll give you a few minutes to discuss in pairs what will happen with the environment if people take the actions.

 

Now let’s check the sentences all together. What about air pollution?

 

What about water pollution?

 

 

 

What about deforestation?

 

What about animals?

 

 

What about the shortage of water?

 

 

 

And one last thing. What about the environment in general?

 

Excellent! I hope all of you will follow these simple rules.

 

 

 

‘Water pollution.’

‘Air pollution.’

‘Extinct animals.’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Yes, you are right.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

In the if-clause we use present simple, in the main clause we use future simple.

 

 

 

 

 

 

 

‘If we use public transport more, we will reduce air pollution.’

‘We will stop water pollution if we don’t drop litter in the lakes, rivers and seas.’

‘If we read newspaper or magazines online, we will save forests.’

‘Wild animals find new habitats if we plant more trees and plants.’

‘If we turn off the running water while brushing teeth, we will prevent the shortage of water.’’

‘If we buy environmental friendly products, we will help the environment.’

 

 

 

Участие в беседе

 

 

 

 

Деление на группы, чтение текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монологическое высказывание, участие в беседе с одноклассниками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнение таблицы

 

 

 

 

 

 

 

Совпадение с ключами

 

Участие в беседе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение упражнения, участие в беседе с партнёром

 

 

Участие в беседе, совпадение с ключами

 

 

 

 

Фронтальная, 1 мин

 

 

 

Групповая, 6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая, 6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая, 5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая, 1 мин

 

 

 

Фронтальная, 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парная, 3 мин

 

 

 

 

 

Фронтальная, 3 мин

         III.    Рефлексивный:

 

1.      Запись домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Рефлексия учащихся

 

 

 

 

3.       Итоги учителя  

 

 

Объяснить домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать навыки рефлексии

 

 

 

 

 

Подвести итоги урока

 

 

 

 

 

 

 

Now let’s write down your home task. At home I want you to add some more ideas about the ways how we can solve the environmental problems. So you will need to write ten sentences, using the first conditional. As an example, write down some of the sentences, that we have worked with today. Is the task clear for you?

 

Now I’d like you to tell me what new things you’ve learnt today.

 

 

 

 

Children, thank you for your work at the lesson. I really enjoyed the way you worked in groups. Goodbye, have a nice day!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Yes, it is.

 

 

‘Now I know how to help our planet.’

‘I’ve learnt about ecological problems.’

‘We have learnt how to stop pollution.’

 

Thank you, teacher. Goodbye!

 

 

Понимание учащимися того, что от них требуется при выполнении домашнего задания, наличие записи домашнего задания  

 

 

 

 

 

 

 

Участие в беседе, осознание содержания пройденного материала

 

Участие в беседе

 

 

Индивидуальная, 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, 2 мин

 

 

 

 

Фронтальная, 1 мин

 


 

Конспект урока по теме «Environmental

Конспект урока по теме «Environmental

Свободная ориентация и восприятие текста 4

Свободная ориентация и восприятие текста 4

Сообщение темы урока

Сообщение темы урока

Do you think people can solve these problems?

Do you think people can solve these problems?

Говорение 1

Говорение 1

Актуализировать знания учащихся и установить задачу

Актуализировать знания учащихся и установить задачу

What about the shortage of water?

What about the shortage of water?

Итоги учителя Объяснить домашнее задание

Итоги учителя Объяснить домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023