Разработка урока математики «Арифметические действия с натуральными числами. Чтение натуральных чисел», 5 класс
Оценка 4.7

Разработка урока математики «Арифметические действия с натуральными числами. Чтение натуральных чисел», 5 класс

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
5 кл
30.11.2024
Разработка урока математики «Арифметические действия с натуральными числами. Чтение натуральных чисел», 5 класс
«Арифметические действия с натуральными числами. Чтение натуральных чисел».docx

Урок 13, 5 класс «Арифметические действия с натуральными числами».

Цели: проверить умения каждого учащегося выполнять арифметические действия с натуральными числами, продолжить учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы; развитие логического и критического мышления, умения работать в группе, команде, уважение мнения

1. Орг. момент.

Учащиеся садятся, записывают число, классная работа в тетради. 

2. Мотивация.

«Математика ум в порядок приводит» этим мы и будем заниматься с вами на уроке.

3. Актуализация

Какие числа мы повторяли на прошлом уроке?

Как они называются?

Что используется в записи чисел?

Сколько всего цифр мы используем?

Какие действия мы можем применять к натуральными числами?

4.Решение заданий

Давайте проверим как вы усвоили материал? На доске записаны примеры, решите их самостоятельно.

1) 12 × 7

2) 21  87

3) 84 : 4

4) 29 – 17

5) 87 : 3

 

6) 18 × 3

7) 79 + 23

8) 13 + 5

9) 34 – 21

10) 54 + 25

11) Разбейте числа на классы, определите количество разрядов в каждом числе, прочитайте числа.

3 496 853, 768 942, 67 004 001

12) Замените числа суммой разрядных слагаемых.

7206, 15 004, 26 209

Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Давайте проверим, ответы выписаны на доске. Поставьте оценку. (без ошибок – 5, 1-2 ошибки -4, 3-4 ошибки – 3)

Молодцы!!!

Какие задания у вас вызвали затруднения?

На что нам стоит обратить свое внимание?

Какую цель вы можем поставить для себя на сегодняшний урок?

Формируют цель: Повторить определения натуральные числа и действий с ними, правила выполнения действий над натуральными числами, запись натуральных чисел в виде разрядных слагаемых.

Физкультминутка.

Но прежде чем мы перейдем к работе на уроке давайте немножко разомнемся.

Я скажу несколько математических предложений. Если предположение верное, то вы сидите, если оно ложное, вы встаёте и кто-то из вас объясняет, почему ложное.

1. В записи числа «Одна тысяча» три нуля.

2. В записи числа «Один миллион» пять нулей.

3. Для записи натуральных чисел употребляются одиннадцать цифр.

4. Последующее натуральное число отличается от предыдущего на единицу.

5. В записи числа «Один миллиард» девять нулей.

6. Вам известно только три класса многозначных чисел.

Задание:

Выполнить арифметические действия

1) 56*2-34+3

2) 54:2-4+6

3) 450:5-5+20

4) 654:2-100*3

5)(456-200):2+4

6)1000:(543-43)

7) 120:20+34

Задание:

Записать число в виде поразрядной суммы по образцу

345= 300+40+5

54322=

6565=

899076=

4234665=

23234=

79807=

34560=

236788=

Рефлексия

Ребята, что вам далось на уроке тяжело? Что было легче всего? Над чем возникли затруднения, но в ходе урока вы разобрались?

Домашнее задание. Выбрать 10 чисел самостоятельно и записать их в виде поразрядной сумм.


 

Урок 13, 5 класс «Арифметические действия с натуральными числами»

Урок 13, 5 класс «Арифметические действия с натуральными числами»

Задание: Записать число в виде поразрядной суммы по образцу 345= 300+40+5 54322= 6565= 899076= 4234665= 23234= 79807= 34560= 236788=

Задание: Записать число в виде поразрядной суммы по образцу 345= 300+40+5 54322= 6565= 899076= 4234665= 23234= 79807= 34560= 236788=
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2024