Разработка урока немецкого языка для 6 -7класса
Оценка 4.8

Разработка урока немецкого языка для 6 -7класса

Оценка 4.8
Документация
doc
немецкий язык
6 кл
26.02.2020
Разработка урока немецкого языка для 6 -7класса
Разработка урока немецкого языка по теме "Города Германии"
Бремен.doc

 

 

 

МБОУ  Юшалинская  средняя общеобразовательная школа №25

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по немецкому языку в 6 классе

УМК И.Л.Бим «Шаги 2»

 

«Добро пожаловать в Бремен!»

 

 

 

                                                        

 

 

 

                                                   Подготовила: Бутовская Надежда Константиновна

                      учитель немецкого языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Добро пожаловать в Бремен!»

 

Тема урока: « Добро пожаловать в Бремен!»

 

Цель урока: 1) Знакомство учащихся учащихся с достопримечательностями Бремена.

                              2) Презентация новой грамматической темы: Perfekt с глаголом sein.

 

Задачи урока:

1).Расширить знания учащихся о достопримечательностях Германии и повысить интерес к изучению ИЯ

2). Читать текст с выборочным пониманием содержания

3).Совершенствовать навык строить монологическое высказывание

4).Формировать у учащихся навык образования Перфекта с глаголом sein.

5). Развивать коммуникативную активность учащихся

 

Форма урока: Урок – презентация

 

Оборудование: ноутбук, физическая карта Германии, песня из к/ф «Бременские музыканты»

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

·        Приветствие

·        Звучит отрывок из песни «Бременские музыканты»

·        Сообщение темы и задач урока:

Was fur ein Marchen ist das?

Wer sind die handelnden Personen?

Wie heissen die Tiere? (der Esel, der Hund, der Huhn, die Katze)

(слайд №1 -животные)

(слайд №2 – памятник Бременским музыкантам в г.Бремене)

 

Dieses Denkmal stellt vier Bremer Musiker dar.

In welcher Stadt ist es?

(слайд № 3г.Бремен )

Wir sprechen heute weiter uber deutsche Stadte, und zwar uber Bremen.

 

2.Речевая зарядка.

Активизация ЛЕ по теме с помощью ассоциограмм.

·        Wohin fahren wir? – nach Bremen

(слайд №4)            

·        Wo liegt (befindet sich) Bremen?

(слайд №5)

·        Wann konnen wir nach Bremen fahren?

(слайд №6)

·        Womit fahren wir?

(слайд №7)

·        Was konnen wir dort besuchen (besichtigen)?

(слайд №8)

 

 

3.Беседа с учащимися по теме «Достопримечательности Бремена».

Работа с текстом.

 

Lesen Sie den Text und sagen: Welche Sehenswurdigkeiten gibt es in dieser Stadt?

Выписать достопримечательности в тетрадь.

(слайд № 9,10,11)              

 

4. Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста.

Задание: Erinnern Sie sich an den Plan.

Konnen Sie jetzt uber die Stadt sprechen?

Рассказы учащихся о г.Бремене по опорным пунктам:

Wohin?

Wo?

Wann?

Womit?

Was?

(слайд №12)

 

5.Образование прошедшего времени Перфект с глаголом sein.

Die Bremer Stadtmusikanten haben fur den Hund ein Tagebuch gefuhrt. (S.226)

В каком времени написаны эти предложения?

 

Повторить прошедшее время Перфект с  глаголом haben.

Не все глаголы образуют прош.время с глаголом  haben. Часть глаголов употребляется с глаголом sein.

(слайд № 13  - схема образования)

Повторить спряжение глагола sein.

а)Глаголы движения:

(слайд №  14)

в)Глаголы перемены состояния:

(слайд №  15 )

Вспомнить образование 3-х форм глаголов

 

6.Выполнить упражнения на закрепление.

Учебник –стр.236, упр.1

                 -стр.237, упр.3,4

7.Тест.

1)Употребите Partizip 2 следующих глаголов:

1.Die Bremer Stadtmusikanten sind nach Bremen…(kommen).

2.Die Schuler sind mit dem Bus…(fahren).

3.Der Freund ist in der Sankt–Petri-Dom …(sein).

4.Der Hund ist zu Hause…(bleiben).

5.Ich bin ins Ubermuseum…(gehen).

 

2)Вставьте глагол sein  в нужной форме:

1Alle…..in das Uberseemuseum gegangen.

2.Ich …..im Hotel geblieben.

3.Ihr……ins Theater gefahren.

4.Die Kinder…..nach Bremen mit dem Zug gefahren.

5.Zwei Tage in Bremen …..schnell vergangen.

 

7.Домашнее задание.

Придумать вопросы викторины о городе Бремене.

 

 

 

Bremen.

 

Bremen ist  das kleinste Bundesland Deutschlands. Bremen befindet sich an der Weser. Das ist  der  wichtigste Hafen Deutschlands. In Bremenhafen importiert man Tee, Kaffee, Tabak und Baumwolle.

In Bremen gibt es viele Sehenswurdigkeiten. Neben dem Rathaus steht das Denkmal der Stadtmusikanten: Tierfiguren nach dem Marchen der Bruder Grimm. Es ist das Wahrzeichen fur Bremen.

Der Sankt – Petri – Dom ist sehr schon. Er ist schon 1200 Jahre alt.

Das Ubersee – Museum ist eines der meist besuchten deutschen Museen. Es ist in der Tradition der Kolonialmuseen eingerichtet. Hier kann man ein Sudseefischerdorf unter Palmen, einen japanischer Garten, einen Tempel aus Birna und eine Jurte aus der Mongolei sehen.

Bremen ist eine sehr grune Stadt. Botanika – das ist ein nationals Zentrum, d.h. das grune Science – Center. Wer fur die Kunst sich interessiert, kann die beruhmte Kunsthalle besuchen.

 

 


Список используемой литературы и других материалов:

 

1.И.Л.Бим учебник немецкого языка для 6 класса «Schritte

2.Песня из м/ф «Бременские музыканты», сл.Энтина Ю., муз.Гладкова Г.

3.В.Е.Салькова «100 разговорных тем по немецкому языку»


МБОУ Юшалинская средняя общеобразовательная школа №25

МБОУ Юшалинская средняя общеобразовательная школа №25

Тема урока: « Добро пожаловать в

Тема урока: « Добро пожаловать в

Was konnen wir dort besuchen (besichtigen)? ( слайд №8 ) 3

Was konnen wir dort besuchen (besichtigen)? ( слайд №8 ) 3

Alle…..in das Uberseemuseum gegangen

Alle…..in das Uberseemuseum gegangen

Stadt. Botanika – das ist ein nationals

Stadt. Botanika – das ist ein nationals

Список используемой литературы и других материалов: 1

Список используемой литературы и других материалов: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020