Тип урока: применение знаний на практике.
Цели и задачи урока.
Образовательные:
Развивающие:
Оборудование:
План урока:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Работа в группах .
4. Самостоятельная работа.
5. Подведение итогов урока.
6. Рефлексия.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Взаимное приветствие учителя и учащихся, фиксация отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку. Учащимся сообщается план урока. Записывают в тетрадях: число, классная работа, тема урока. Совместно формулируется тема и цель урока.
2. Проверка домашнего задания.
Проверка теоретических знаний проводится в виде теста.
Учитель раздаёт листы с заданиями, оказывает консультации учащимся по заполнению листов с ответами. Учащиеся знакомятся с тестом, решают задания, заносят ответы в карточки.
По окончании решения проводят взаимопроверку, сверяя решение с розданным текстом
ТЕСТ
I вариант |
II вариант |
1) Все корни уравнения находятся по формуле А) x = (-1) n arccos a + 2; пZ Б) x = ± arccos a + 2п; пZ В) x = (-1)n arccos a + п; пZ Г) x = ± arccos a + п; пZ 2) Решить уравнение
А) Б) В) Г) 3) Найдите корни уравнения
А) Б) В) Г) 4) Дополните формулу
А) Б) В) Г) 5) Укажите решение уравнения: А) Б) В) Г)
|
1) Все корни уравнения находятся по формуле А) x = ± arcsin a + 2п; пZ Б) x = ± arcsin a + п; пZ В) x = (-1)n arcsin a + п; пZ Г) x = (-1)n arcsin a + 2п; пZ 2) Решить уравнение
А) Б) В) Г) 3) Найдите корни уравнения
А) Б) В) Г) 4) Дополните формулу
А) Б) В) Г) 5) Укажите решение уравнения: А) Б) В) Г)
|
3. Организация групповой работы .
1 этап: Учащиеся коллективно решают задания №№ 106, 107 (а,б), спикеры записывают результаты решения на доске, проверку осуществляет учитель
2 этап: Участники группы работают с №№ 108, 109. Задание: какие преобразования можно применить к данным уравнениям, чтобы решить их с помощью формул корней простейших тригонометрических уравнений.
4. Самостоятельная работа.
Проводится дифференцированная самостоятельная работа. Ученик сам, выбирает, какой вариант выполнять.
Учитель рассаживает учащихся по местам, раздаёт материалы для самостоятельной работы.
Учащиеся выполняют самостоятельную работу в тетрадях, сдают для проверки учителю.
5. Подведение итогов урока.
Учитель комментирует работу учеников на уроке.
6. Рефлексия.
Закончи предложение:
Приложение 1.
Самостоятельная работа.
Вариант - I
Решить уравнения
1)
2)
3)
4)
5)
Вариант - II
Решить уравнения:
1)
2)
3)
4)
5)
Вариант - III
Решить уравнения:
1)
2)
3)
4)
5)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.