Календарно-тематическое планирование 10 класс.
| 
 № п/п  | 
 Тема урока  | 
 Дата поведения  | 
 Тип урока  | 
 Содержание  | 
 Результат по содержанию и способу работы на уроке  | 
 Контр.ЗУН  | 
 Дом. задан.  | 
||
| 
 
  | 
 Повторение материала 7 – 9 классов ( 7 часов )  | 
||||||||
| 
 1  | 
 Преобразование рациональных выражений.  | 
 
  | 
 Урок повторения и обобщения  | 
 действия с дробями, формулы сокращенного умножения, преобразование выражений.  | 
 Знать: формулы сокращенного умножения. Уметь: доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения., выполнять действия с дробями.  | 
 Фронтальный опрос  | 
 Задание ОГЭ  | 
||
| 
 2  | 
 Числовые функции. 
  | 
 
  | 
 Урок повторения и обобщения 
  | 
 Область определения функции, свойства функций.  | 
 Уметь: Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики.  | 
 Фронтальный опрос  | 
 Задание ОГЭ  | 
||
| 
 3  | 
 Решение уравнений 
 
 
  | 
 
  | 
 Урок повторения и обобщения 
  | 
 Рациональные, иррациональные, квадратные уравнения 
  | 
 Знать: основные приемы решения уравнений: подстановка, введение новых переменных. равносильность уравнений. Уметь: решать рациональные, иррациональные квадратные уравнения.  | 
 Фронтальный опрос  | 
 Задание ОГЭ  | 
||
| 
 4  | 
  | 
 
  | 
 Урок повторения и обобщения  | 
 Линейные и квадратные неравенства и их системы  | 
 Знать: равносильность неравенств, метод интервалов. Уметь: решать рациональные, квадратные, иррациональные неравенства; использовать метод  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Задание ОГЭ  | 
||
| 
 5  | 
 Решение текстовых задач 
  | 
 
  | 
 Урок повторения и обобщения  | 
 Текстовые задачи 
  | 
 Уметь решать текстовые задачи  | 
 Фронтальный опрос  | 
 Задание ОГЭ  | 
||
| 
 6  | 
 Решение текстовых задач 
  | 
 
  | 
 Урок повторения и обобщения  | 
 Текстовые задачи 
  | 
 Уметь решать текстовые задачи  | 
 Фронтальный опрос  | 
 Задание ОГЭ  | 
||
| 
 7  | 
 Входная диагностическая работа  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.  | 
 КР  | 
 
  | 
||
| 
 Действительные числа 14 ч.  | 
|||||||||
| 
 8  | 
 Натуральные и целые числа. 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Делимость целых чисел 
  | 
 Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел.  | 
 
  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 9  | 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Признаки делимости  | 
 Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел.  | 
 МД  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 10  | 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Деление с остатком сравнения.  | 
 Знать и уметь применять свойства делимости.  | 
 Взаимоконтроль  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 11  | 
 Рациональные числа. 
 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Решение задач с целочисленными неизвестными.  | 
 Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.  | 
 
  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 12  | 
 Рациональные числа. 
 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Решение задач с целочисленными неизвестными.  | 
 Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.  | 
 СР  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 13  | 
 Иррациональные числа 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний 
 
  | 
 Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.  | 
 Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке. 
  | 
 Математический диктант 5' 
  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 14  | 
 Иррациональные числа 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний 
 
  | 
 Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.  | 
 Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке. 
  | 
 
  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 15  | 
 Иррациональные числа 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний 
 
  | 
 Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.  | 
 Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке. 
  | 
 СР  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 16  | 
 Множество действительных чисел  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.  | 
 Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа  | 
 
  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 17  | 
 Множество действительных чисел  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел. 
  | 
 Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа  | 
 СР  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 18  | 
 Множество действительных чисел  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.  | 
 Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа  | 
 
  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 19  | 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний Урок практикум  | 
 Модуль числа. Построение простейших графиков с модулем  | 
 Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля  | 
 
  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 20  | 
  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний Урок практикум  | 
 Модуль числа. Построение простейших графиков с модулем  | 
 Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля  | 
 Практическая работа (ПР)  | 
 Дид.мат  | 
||
| 
 21  | 
  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений.  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий  | 
 Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы  | 
 Контрольная работа  | 
 
  | 
||
| 
 Числовые функции 10 ч.  | 
|||||||||
| 
 22  | 
 Определение числовой функции и способы задания числовой функции 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Числовая функция 
  | 
 Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа  | 
 фронтальный 
  | 
 1.1-1.3 г 
  | 
||
| 
 23  | 
 Определение числовой функции и способы задания числовой функции 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Числовая функция 
  | 
 Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа  | 
 Групповая, парная 
  | 
 1.8-1.10г  | 
||
| 
 24  | 
 Способы задания числовой функции 
  | 
 
  | 
 Проблемный 
  | 
 Способы задания функций  | 
 
  | 
 математический диктант  | 
 1.14  | 
||
| 
 25  | 
 Свойства функций. Область определения и область значения функции 
 
  | 
 
  | 
 Поисковый 
  | 
 Область определения и множество значений функции  | 
 Уметь находить область определения и область значения функции  | 
 взаимообмен 
  | 
 2.2-2.4г  | 
||
| 
 26  | 
 Монотонность и ограниченность функции. 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Свойства функции: монотонность, четность и нечетность  | 
 Уметь использовать свойства функции при построении графика функций 
  | 
 математический диктант 
  | 
 2.8вг  | 
||
| 
 27  | 
 Наибольшее и наименьшее значения функции 
 
  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала 
  | 
 Наибольшее и наименьшее значения функции 
  | 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции  | 
 индивидуальная карточка 
  | 
 2.14  | 
||
| 
 28  | 
 Обратная функция 
  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала  | 
 Нахождение функции обратной данной  | 
 Уметь находить обратную функцию 
  | 
 Фронтальный опрос (ФО) 
  | 
 3.5а  | 
||
| 
 29  | 
 График обратной функции 
  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала  | 
 График обратной функции 
  | 
 Уметь строить график обратной функции  | 
 взаимоконтроль 
  | 
 3.5б  | 
||
| 
 30  | 
 Решение задач 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Решение задач 
  | 
 Уметь применять полученные знания по теме «Числовые функции»  | 
 самостоятельная работа (СР) 
  | 
 3.5вг  | 
||
| 
 31  | 
 Контрольная работа №2 
 
  | 
 
  | 
 Урок контроля знаний и умений 
  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы  | 
 Контрольная работа (КР)  | 
 
  | 
||
| 
 Некоторые сведения из планиметрии 7 ч.  | 
|||||||||
| 
 32  | 
 Углы и отрезки, связанные с окружностью 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной; Теорема о произведении отрезков хорд; теорема о касательной и секущей  | 
 Уметь: применять при решении задач теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей. 
  | 
 ФО Взаимопроверка 
  | 
 820, 826 
  | 
||
| 
 33  | 
 Вписанные и описанные фигуры 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма; теоремы о вписанных и описанных треугольниках. Понятия вписанные и описанные многоугольники; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников 
  | 
 Уметь :применять при решении задач теорему о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма; теорема о вписанных и описанных многоугольниках; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников 
  | 
 ФО Взаимопроверка  | 
 830,834  | 
||
| 
 34  | 
 Свойство биссектрисы треугольника 
 
  | 
 
  | 
 Ознакомление с новым материалом 
  | 
 Формулы для вычисления биссектрис 
  | 
 Знать: формулировки теорем. Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение  | 
 Взаимопроверка 
  | 
 837, 838(б)  | 
||
| 
 35  | 
 Решение треугольников 
 
  | 
 
  | 
 Комбинированный 
  | 
 Подобия треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника  | 
 Знать: формулировки теорем. Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение  | 
 ФО  | 
 843, 847(б)  | 
||
| 
 36  | 
 Вычисление биссектрис, медиан, высот, площадей треугольников 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Формулы вычисления площади треугольника  | 
 Знать: формулировки теорем. Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение  | 
 ФО  | 
 841, 849  | 
||
| 
 37  | 
 Теоремы Менелая и Чевы  | 
 
  | 
 Ознакомление с новым материалом  | 
 Теоремы Менелая и Чевы .Решение задач  | 
 Знать: формулировки теорем. Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение  | 
 ФО  | 
 852,856 
 
 
 
  | 
||
| 
 38  | 
 Эллипс, гипербола, парабола 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Понятия эллипс, гипербола, парабола Решение задач  | 
 Знать: основные понятия. Уметь: выбирать рациональное решение  | 
 ФО 
  | 
 865, 867  | 
||
| 
 Аксиомы геометрии и их следствие 5ч.  | 
|||||||||
| 
 39  | 
 Предмет стереометрии. Практическая работа  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом.  | 
 Основные понятия стереометрии.  | 
 Знать: - основные понятия стереометрии; -Уметь изображать пространственные фигуры  | 
 ФО  | 
 1(в,г)  | 
||
| 
 40  | 
 Аксиомы стереометрии. 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом.  | 
 Аксиомы стереометрии.  | 
 Знать: - основные понятия стереометрии; - основные аксиомы стереометрии.  | 
 ФО 
  | 
 2 9(б,д) 
  | 
||
| 
 41  | 
 Некоторые следствия из аксиом. 
 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом.  | 
 Некоторые следствия из аксиом. 
  | 
 Уметь: - распознавать на чертежах и в моделях пространственные фигуры; - описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии; - применять аксиомы при решении задач  | 
 ФО  | 
 8  | 
||
| 
 42  | 
 Решение задач.  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Применение аксиом при решении задач  | 
 ФО  | 
 9,11  | 
|||
| 
 43  | 
 Решение задач.  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Применение аксиом при решении задач  | 
 ФО,СР  | 
 13,15  | 
|||
| 
 Параллельность прямых и плоскостей 16 ч  | 
|||||||||
| 
 44  | 
 Параллельность прямых ,прямой и плоскости  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые в пространстве, свойства параллельных прямых. 
  | 
 Знать: - определение параллельных и прямых в пространстве; - признаки: параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей, - свойства параллельных прямых и параллельных плоскостей; - угол между пересекающимися, параллельными прямыми; Уметь: - описывать взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве; - распознавать на чертежах и в моделях параллельные, - находить угол между прямыми в пространстве; - выполнять чертеж по условию задачи; - применять определения, признаки и свойства при решении простейших  | 
 ФО,РТ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 16,18(в) 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
||
| 
 45  | 
 Параллельность прямых ,прямой и плоскости Решение задач 
  | 
 Урок закрепления полученных знаний  | 
 ГД  | 
 19,21  | 
|||||
| 
 46  | 
 Параллельность прямых ,прямой и плоскости Решение задач 
  | 
 Урок практикум 
  | 
 СР  | 
 24,28,  | 
|||||
| 
 47  | 
 Параллельность прямых ,прямой и плоскости Решение задач  | 
 Урок практикум  | 
 ФО  | 
 31  | 
|||||
| 
 48  | 
 Скрещивающиеся прямые. 
 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом 
  | 
 Понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых 
  | 
 Знать: - определение скрещивающихся прямых в пространстве; - признак скрещивающихся прямых; - угол между скрещивающимися прямыми; Уметь: - описывать взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве; - распознавать на чертежах и в моделях параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые; - находить угол между прямыми в пространстве; - выполнять чертеж по условию задачи; - применять определения, признаки и свойства при решении простейших задач.  | 
 ФО 
  | 
 35, 37  | 
||
| 
 49  | 
 Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. 
 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Понятие угла с сонаправленными сторонами, угла между прямыми.  | 
 ФО  | 
 40,42  | 
|||
| 
 50  | 
 Решение задач  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 
  | 
 Взаимопроверка СР  | 
 45,90  | 
|||
| 
 51  | 
 Контрольная работа №3  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 ФО,КР  | 
 87(а), 93  | 
|||
| 
 52  | 
 Параллельные плоскости. 
  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала  | 
 Параллельные плоскости, признак параллельности плоскостей  | 
 Знать/понимать: - определение параллельных плоскостей; - признаки: параллельности плоскостей; - свойства параллельных плоскостей; - элементы тетраэдра и параллелепипеда; - свойства противополож ных граней и диагоналей. Уметь: - выполнять чертеж по условию задачи; - применять определения, признаки и свойства при решении простейших задач; - строить сечения тетра эдра и параллелепипеда плоскостью  | 
 ФО  | 
 55,57  | 
||
| 
 53  | 
 Свойства параллельных плоскостей  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Свойства параллельных плоскостей  | 
 ФО  | 
 59,64  | 
|||
| 
 54  | 
 Тетраэдр  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Тетраэдр. Параллелепипед. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. Сечение тетраэдра и параллелепипеда  | 
 ФО  | 
 67(а)71(а)  | 
|||
| 
 55  | 
 Параллелепипед  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 ФО  | 
 76,78  | 
||||
| 
 56  | 
 Задачи на построение сечений  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала  | 
 Сечение тетраэдра и параллелепипеда  | 
 ФО  | 
 104  | 
|||
| 
 57  | 
 Задачи на построение сечений  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала  | 
 Сечение тетраэдра и параллелепипеда  | 
 
  | 
 106  | 
|||
| 
 58  | 
 Задачи на построение сечений  | 
 
  | 
 Урок закрепления знаний  | 
 Сечение тетраэдра и параллелепипеда Свойства параллелепипеда 
  | 
 СР  | 
 79(б), 81  | 
|||
| 
 59  | 
 Контрольная работа №4 
  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений учащихся  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы  | 
 КР 
  | 
 Повторение теоретического материала Дидактический материал  | 
||
| 
 Тригонометрические функции 30 ч.  | 
|||||||||
| 
 60  | 
 Числовая окружность  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. Комбинированный урок  | 
 Числовая окружность, положительное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет  | 
 Уметь: Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений. Вычислять значения функции по значению аргумента.  | 
 
  | 
 4.5-4.11г  | 
||
| 
 61  | 
 Числовая окружность  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала.  | 
 Числовая окружность, положительное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет  | 
 
  | 
 4.17-4.20г  | 
|||
| 
 62  | 
 Числовая окружность на координатной плоскости. 
 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом.  | 
 Система координат, числовая окружность на координатной плоскости  | 
 
  | 
 5.6-5.7г  | 
|||
| 
 63  | 
 Числовая окружность на координатной плоскости. 
 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Система координат, числовая окружность на координатной плоскости  | 
 
  | 
 5.8;5.9  | 
|||
| 
 64  | 
 Контрольная работа №5  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений учащихся  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий  | 
 КР 
  | 
 Повторение теоретического материала  | 
|||
| 
 65  | 
 Синус и косинус 
  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала  | 
 Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности  | 
 
  | 
 6.9;6.30  | 
|||
| 
 66  | 
 Синус и косинус 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности  | 
 
  | 
 6.13;6.35  | 
|||
| 
 67  | 
 Тангенс, котангенс  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала  | 
 Тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности произвольного угла.  | 
 
  | 
 6.24  | 
|||
| 
 68  | 
 Тангенс, котангенс  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности произвольного угла.  | 
 
  | 
 6.28  | 
|||
| 
 69  | 
 Тригонометрические функции числового аргумента. 
 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества  | 
 СР  | 
 7.4-7.5  | 
|||
| 
 70  | 
 Основное тригонометрическое тождество  | 
 
  | 
 Урок-практикум  | 
 Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений  | 
 
  | 
 7.8  | 
|||
| 
 71  | 
 Решение упражнений  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 МД  | 
 7.18  | 
||||
| 
 72  | 
 Тригонометрические функции углового аргумента.  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Самост. работа 10′  | 
 8.11  | 
||||
| 
 73  | 
 Тригонометрические функции углового аргумента.  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 
  | 
 8.12  | 
||||
| 
 74  | 
 Формулы приведения  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 МД  | 
 9.8  | 
||||
| 
 75  | 
 Формулы приведения  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 
  | 
 9.11  | 
||||
| 
 76  | 
 Контрольная работа № 6  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений учащихся  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.  | 
 КР 
  | 
 Повторение теоретического материала 
  | 
||
| 
 77  | 
 Функция y = sin x, её свойства и график 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом  | 
 Функции. Область определения и множество значений. 
  | 
 Уметь строить график функции y = sin x, описывать свойства функции. 
  | 
 ФО  | 
 10.3  | 
||
| 
 78  | 
 Функция y = sin x, её свойства и график 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Функции. Область определения и множество значений. 
  | 
 Уметь строить график функции y = sin x, описывать свойства функции. 
  | 
 
  | 
 10.7  | 
||
| 
 79  | 
 Функция y = sin x, её свойства и график 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Функции. Область определения и множество значений. 
  | 
 Уметь строить график функции y = sin x, описывать свойства функции. 
  | 
 
  | 
 10.16  | 
||
| 
 80  | 
 Функция y = соs x, её свойства и график. 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом  | 
 Графики функций. Построение графиков  | 
 Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции. 
  | 
 ФО  | 
 11.8аб  | 
||
| 
 81  | 
 Функция y = соs x, её свойства и график. 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Графики функций. Построение графиков  | 
 Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.  | 
 
  | 
 11.8вг  | 
||
| 
 82  | 
 Функция y = соs x, её свойства и график. 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Графики функций. Построение графиков  | 
 Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции. 
  | 
 
  | 
 11.5  | 
||
| 
 83  | 
 Периодичность функций y = sin x, y =cos x  | 
 
  | 
 Урок- практикум 
  | 
 Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.  | 
 Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций. 
  | 
 ФО  | 
 12.9  | 
||
| 
 84  | 
 Построение графика функции y = mf (x).  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
 
  | 
 Преобразование графиков ф-ий Растяжение и сжатие вдоль осей координат  | 
 Выполнять преобразование графиков функций Уметь строить график функции y=mf(x)  | 
 взаимоконтроль  | 
 13.9  | 
||
| 
 85  | 
 Построение графика функции y = f (kx)  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Сжатие к оси ординат, растяжение от оси ординат, преобразование симметрии относительно оси ординат, построение графика ф-ии y = f (kx)  | 
 Уметь график y = f ( x) вытянуть и сжать от оси OY , в зависимости от значения k.  | 
 МД  | 
 13.12  | 
||
| 
 86  | 
 Преобразование графиков тригонометрических функций.  | 
 
  | 
 Урок-практикум  | 
 
  | 
 13.20  | 
||||
| 
 87  | 
 Функция y = tgx Свойства функции и её график. 
  | 
 
  | 
 Урок по технологичес кой карте. 
  | 
 Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф.  | 
 Уметь строить график функции y = tgx 
  | 
 Самостояте льная работа 10′ 
  | 
 14.5  | 
||
| 
 88  | 
 Функция y = сtgx. Свойства функции и её график.  | 
 
  | 
 Урок по технологичес кой карте. 
  | 
 Функция y = сtgx  | 
 Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства  | 
 Самоконтро ль 
  | 
 14.10  | 
||
| 
 89  | 
 Контрольная работа № 7  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений учащихся  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий  | 
 Уметь применять Изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.  | 
 КР 
  | 
 Повторение теоретического материала  | 
||
| 
 Тригонометрические уравнения. 15 ч  | 
|||||||||
| 
 90  | 
 Арккосинус и решение уравнения cos x = a 
 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом  | 
 Решение тригонометрических уравнений cos x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа cos x = a 
  | 
 ФО,РТ  | 
 15.5-15.7  | 
||
| 
 91  | 
 Арккосинус и решение уравнения cos x = a 
 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Решение тригонометрических уравнений cos x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа cos x = a 
  | 
 ФО  | 
 15.14  | 
||
| 
 92  | 
 Арккосинус и решение уравнения cos x = a 
 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Решение тригонометрических уравнений cos x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа cos x = a 
  | 
 СР  | 
 15.19  | 
||
| 
 93  | 
 Арксинус и решение уравнения sin x = a 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом  | 
 Решение тригонометрических уравнений sin x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа sin x = a  | 
 ФО,РТ  | 
 16.5-16.7  | 
||
| 
 94  | 
 Арксинус и решение уравнения sin x = a 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Решение тригонометрических уравнений sin x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа sin x = a  | 
 ФО  | 
 16.13  | 
||
| 
 95  | 
 Арксинус и решение уравнения sin x = a 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Решение тригонометрических уравнений sin x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа sin x = a  | 
 СР  | 
 16.16  | 
||
| 
 96  | 
 Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом 
  | 
 Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа ctg x = a 
  | 
 ФО,РТ  | 
 17.4  | 
||
| 
 97  | 
 Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа ctg x = a 
  | 
 ФО  | 
 17.10аб  | 
||
| 
 98  | 
 Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a  | 
 Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа ctg x = a 
  | 
 МД  | 
 17.10вг  | 
||
| 
 99  | 
 Решение простейших тригонометрических уравнений Урок практикум  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Решение простейших тригонометрических уравнений  | 
 Уметь решать уравнения типа sin x =a, cos x =a, tg x =a,ctg x=a  | 
 ФО  | 
 18.1  | 
||
| 
 100  | 
 Решение простейших тригонометрических неравенств 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Решение простейших тригонометрических неравенств 
  | 
 Уметь решать неравенства типа sin x <a, cos x >a, tg x <a, ctg x>a  | 
 ФО  | 
 18.7  | 
||
| 
 101  | 
 Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения. 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Тригонометрические уравнения  | 
 Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.  | 
 СР  | 
 18.11  | 
||
| 
 102  | 
 Решение однородных тригонометрических уравнений 
 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Тригонометрические уравнения. 
  | 
 Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. 
  | 
 СР  | 
 18.18  | 
||
| 
 103  | 
 Решение тригонометрических уравнений 
 
  | 
 
  | 
 Урок применения знаний и умений.  | 
 Тригонометрические уравнения  | 
 Уметь решать тригонометрические уравнения. 
  | 
 ФО  | 
 18.22  | 
||
| 
 104  | 
 Контрольная работа № 8  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы  | 
 КР  | 
 Дидактический материал  | 
||
| 
 Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 ч.  | 
|||||||||
| 
 105  | 
 Перпендикулярные прямые в пространстве Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом 
  | 
 Перпендикулярность прямых в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.  | 
 Знапь/понимать определения: перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости; расстояние от точки до прямой, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями; угла между прямой и плоскостью; - свойства прямых, перпендикулярных к плоскости; - признак перпендикуляр ности прямой и плоскости; Уметь: - распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи; - применять изученные признаки и свойства при решении задач  | 
 Фронтальный опрос  | 
 121  | 
||
| 
 106  | 
 Признак перпендикулярности прямой и плоскости  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом 
  | 
 Признак перпендикулярности прямой и плоскости  | 
 Фронтальный опрос  | 
 124,126  | 
|||
| 
 Урок систематизации знаний  | 
 Фронтальный опрос  | 
 123,127  | 
|||||||
| 
 107  | 
 Решение задач  | 
 
  | 
 Урок-практикум  | 
 Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости  | 
 Самопроверка  | 
 129  | 
|||
| 
 108  | 
 Решение задач  | 
 
  | 
 Урок-практикум  | 
 Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости  | 
 
  | 
 136  | 
|||
| 
 109  | 
 Решение задач. Самостоятельная работа  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости  | 
 Самостоятельная работа  | 
 131, доп. Разноуровневые задачи  | 
|||
| 
 110  | 
 Расстояние от точки до плоскости  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом 
  | 
 Расстояние от точки до прямой. Теорема о трех перпендикулярах  | 
 Знать/понимать: - наклонная и ее проекция на плоскость; - теорему о трех перпендикулярах; - определение и признак перпендикулярности двух плоскостей; - двугранный угол; - определение прямоугольного параллелепипеда и его свойства. Уметь: - находить наклонную и ее проекцию, определять расстояние от точки до плоскости; - строить линейный угол двугранного угла, находить его величину; - применять изученные признаки и свойства при решении задач  | 
 Фронтальный опрос  | 
 143,140  | 
||
| 
 111  | 
 Теорема о трех перпендикулярах  | 
 Урок закрепления знаний 
  | 
 Фронтальный опрос  | 
 144,153  | 
|||||
| 
 112  | 
 Угол между прямой и плоскостью  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом 
  | 
 Угол между прямой и плоскостью  | 
 Фронтальный опрос  | 
 163,164  | 
|||
| 
 113  | 
 Решение задач.  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний 
 
 
 
  | 
 Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью  | 
 Фронтальный опрос 
 
  | 
 147,153 
 
 
 
 
  | 
|||
| 
 114  | 
 Решение задач.  | 
 Урок-практикум 
  | 
 Взаимопроверка  | 
 204,206 
  | 
|||||
| 
 115  | 
 Решение задач.  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 СР  | 
 165,209  | 
|||||
| 
 116  | 
 Двугранный угол  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом 
  | 
 Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей  | 
 Знать/понимать: - двугранный угол; - определение прямоугольного параллелепипеда и его свойства. Уметь: - строить линейный угол двугранного угла, находить его величину; - применять изученные признаки и свойства при решении задач.  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 167,170  | 
||
| 
 117  | 
 Признак перпендикулярности двух плоскостей  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 173,174  | 
||||
| 
 118  | 
 Прямоугольный параллелепипед  | 
 
  | 
 Урок систематизации знаний  | 
 Прямоугольный параллелепипед 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 187б,193а, 192  | 
|||
| 
 119  | 
 Решение задач  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки,свойства  | 
 Самостоятельная работа  | 
 188,203  | 
|||
| 
 120  | 
 Решение задач  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки,свойства  | 
 ФО  | 
 197,207  | 
|||
| 
 121  | 
 Контрольная работа №9 
  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений учащихся 
  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.  | 
 КР  | 
 Повторение теоретического материала  | 
||
| 
 
  | 
 Преобразование тригонометрических выражений 18 ч  | 
||||||||
| 
 122  | 
 Синус и косинус суммы и разности аргументов 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.  | 
 Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.  | 
 
  | 
 19.3  | 
||
| 
 123  | 
 Синус и косинус суммы и разности аргументов 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 
  | 
 19.15  | 
||||
| 
 124  | 
 Синус и косинус суммы и разности аргументов 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 СР  | 
 19.22  | 
||||
| 
 125  | 
 Синус и косинус суммы и разности аргументов  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 
  | 
 19.26  | 
||||
| 
 126  | 
 Тангенс суммы и разности аргументов.  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Математический диктант  | 
 20.3  | 
||||
| 
 127  | 
 Тангенс суммы и разности аргументов.  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 20.10  | 
||
| 
 128  | 
 Формулы двойного аргумента. 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом.  | 
 Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента 
  | 
 Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений.  | 
 
  | 
 21.11  | 
||
| 
 129  | 
 Формулы двойного аргумента. 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 
  | 
 21.14  | 
||||
| 
 130  | 
 Формулы двойного аргумента. 
  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 СР  | 
 21.29  | 
||||
| 
 131  | 
 Решение уравнений с применением формул двойного аргумента. 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла.  | 
 
  | 
 21.24-21.28-6г  | 
|||
| 
 132  | 
 Формула понижения степени. 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Формулы понижения степени. 
  | 
 Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений.  | 
 Самостоятельная работа 10′ 
  | 
 21.36  | 
||
| 
 133  | 
 Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом 
  | 
 Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. 
  | 
 Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования  | 
 Самостоятельная работа 10′ 
  | 
 22.5  | 
||
| 
 134  | 
 Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. 
  | 
 
  | 
 Урок- практикум 
  | 
 Преобразование суммы Тригонометрических функций в произведение. 
  | 
 Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение  | 
 Взаимообмен заданиями. 
  | 
 22.10  | 
||
| 
 135  | 
 Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. 
  | 
 
  | 
 Урок- практикум 
  | 
 Тригонометрические неравенства 
  | 
 Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства  | 
 Взаимообмен заданиями. 
  | 
 22.17  | 
||
| 
 136  | 
 Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Преобразование Тригонометрических функций в сумму. 
  | 
 Уметь преобразовывать Тригонометрические выражения, используя формулу преобразования Тригонометрических функций в сумму.  | 
 
  | 
 23.4  | 
||
| 
 137  | 
 Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму. 
  | 
 
  | 
 Урок- практикум 
  | 
 Преобразование Тригонометрических функций в сумму. 
  | 
 Уметь решать Тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.  | 
 
  | 
 23.10  | 
||
| 
 138  | 
 Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений» 
  | 
 
  | 
 Урок практикум Урок систематизации и обобщения знаний 
  | 
 Преобразование тригонометрических выражений 
  | 
 Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с применением различных формул  | 
 
  | 
 23.13  | 
||
| 
 139  | 
 Контрольная работа № 10  | 
 
  | 
 Урок контроля знаний и умений учащихся. 
  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий умение расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы.  | 
 
  | 
 Контрольная работа 
  | 
 Дидактический материал  | 
||
| 
 
  | 
 Многогранники 14 ч.  | 
||||||||
| 
 140  | 
 Понятие многогранника.  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом  | 
 Понятие многогранника. Геометрическое тело. Понятие призмы. Виды призм. Площадь поверхности прямой призмы. Площадь боковой и полной поверхности призмы.  | 
 Знать/понимать: - представление о многогранниках, призме и пирамиде, правильных многогранниках; - элементы многогранника: вершины, ребра, грани; - определения правильных призмы и пирамиды; - виды симметрии в пространстве; - формулы площадей боковой и полной поверхностей призмы и пирамиды. Уметь: - изображать призму и пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи; - находить площади боковой и полной поверхностей призмы и пирамиды; - решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания пирамиды.  | 
 Фронтальный опрос  | 
 220, 295 (а, б)  | 
||
| 
 141  | 
 Призма. Площадь поверхности призмы.  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом  | 
 Фронтальный опрос  | 
 229 (б, в), 231  | 
||||
| 
 142  | 
 Решение задач на вычисление площади поверхности призмы  | 
 
  | 
 Урок - практикум  | 
 Взаимоконтроль  | 
 236, 238  | 
||||
| 
 143  | 
 Решение задач.  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Самостоятельная работа 
  | 
 Решение задач.  | 
||||
| 
 144  | 
 Пирамида.  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Пирамида. Элементы пирамиды. Площадь полной поверхности пирамиды. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды.  | 
 Фронтальный опрос  | 
 243, 240  | 
|||
| 
 145  | 
 Правильная пирамида.  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом  | 
 Фронтальный опрос  | 
 255, 239  | 
||||
| 
 146  | 
 Решение задач по теме «Пирамида».  | 
 
  | 
 Урок - практикум  | 
 Взаимоконтроль  | 
 245, 250  | 
||||
| 
 147  | 
 Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 СР  | 
 Тест по вариантам  | 
||||
| 
 148  | 
 Решение задач по теме «Пирамида».  | 
 
  | 
 Урок - практикум  | 
 
  | 
 251  | 
||||
| 
 149  | 
 Понятие правильного многогранника.  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) Симметрия в пространстве. Элементы симметрии правильного многогранника.  | 
 Фронтальный опрос  | 
 Практическое задание,272,275  | 
|||
| 
 150  | 
 Решение задач  | 
 
  | 
 Урок закрепления знаний  | 
 Решение задач с многогранниками. Работа по заданному алгоритму  | 
 СР  | 
 274,275 
 
 
  | 
|||
| 
 151  | 
 Решение задач  | 
 Урок - практикум  | 
 283, 286 
  | 
||||||
| 
 152  | 
 Решение задач  | 
 Урок - практикум  | 
 271,278  | 
||||||
| 
 153  | 
 Контрольная работа №11 
  | 
 
  | 
 Урок проверки знаний и умений учащихся  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.  | 
 КР 
  | 
 Повторение теоретического материала Дидактический материал  | 
||
| 
 
  | 
 Производная 36 ч  | 
||||||||
| 
 154  | 
 Числовые последовательности. Предел последовательности  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала 
  | 
 Предел последовательности. 
  | 
 Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей.  | 
 взаимоконтроль. 
  | 
 24.8 24.14  | 
||
| 
 155  | 
 Числовые последовательности Предел последовательности 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления материала  | 
 
  | 
 Уметь исследовать последовательности 
  | 
 
  | 
 24.16 24.19  | 
||
| 
 156  | 
 Сумма бесконечной геометрической прогрессии. 
 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.  | 
 Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.  | 
 Самостоятельная работа 10′ 
  | 
 25.8  | 
||
| 
 157  | 
 Сумма бесконечной геометрической прогрессии. 
 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления материала  | 
 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.  | 
 Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.  | 
 
  | 
 25.15  | 
||
| 
 158  | 
 Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. 
 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.  | 
 Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке. 
  | 
 Взаимоконтроль 
  | 
 26.2 26.4  | 
||
| 
 159  | 
 Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. 
  | 
 
  | 
 Урок - практикум  | 
 Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.  | 
 Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.  | 
 
  | 
 26.8-26.10 г  | 
||
| 
 160  | 
 Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. 
 
  | 
 
  | 
 Урок практикум 
  | 
 Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.  | 
 Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке. 
  | 
 Взаимоконтроль 
  | 
 26.16-26.18 г  | 
||
| 
 161  | 
 Определение производной  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Понятие производной  | 
 Уметь применять определение производной  | 
 
  | 
 27.4 27.5  | 
||
| 
 162  | 
 Приращение аргумента. Приращение функции. 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Понятие приращения ф-ии, приращения аргумента  | 
 Уметь находить приращение функции.  | 
 Математический диктант  | 
 27.12 27.13  | 
||
| 
 163  | 
 Задачи, приводящие к понятию производной. 
 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.  | 
 Знать физический и геометрический смысл производной.  | 
 
  | 
 27.14  | 
||
| 
 164  | 
 Вычисление производных Формулы дифференцирования 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Производные основных элементарных функций.  | 
 Уметь вычислять производные элементарных функций.  | 
 Самостоятельная работа  | 
 28.5 28.6  | 
||
| 
 165  | 
 Правила дифференцирования. 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Производные суммы, разности, произведения и частного. 
  | 
 Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.  | 
 
  | 
 28.15 28.17  | 
||
| 
 166  | 
 Понятие и вычисление производной n-го порядка. 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок 
  | 
 Вторая производная. 
  | 
 Уметь вычислять производные n-го порядка.  | 
 Самост. работа 20′ 
  | 
 28.18  | 
||
| 
 167  | 
 Дифференцирование сложной функции. 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом.  | 
 Производная сложной функции. 
  | 
 Уметь вычислять производную сложной функции. 
  | 
 
  | 
 28.21  | 
||
| 
 168  | 
 Дифференцирование обратной функции 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Производные обратных функций. 
  | 
 Уметь вычислять производные обратных функций 
  | 
 
  | 
 28.25  | 
||
| 
 169  | 
 Контрольная работа №12  | 
 
  | 
 Урок контроля знаний и умений учащихся. 
  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы  | 
 Контрольная работа 45′ 
  | 
 Дидактический материал  | 
||
| 
 170  | 
 Уравнение касательной к графику функции. 
  | 
 
  | 
 Урок ознакомления с новым материалом. 
  | 
 Уравнение касательной к графику функции. 
  | 
 Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции. 
  | 
 
  | 
 29.1 29.5  | 
||
| 
 171  | 
 Уравнение касательной к графику функции. 
  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Уравнение касательной к графику функции. 
  | 
 Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции. 
  | 
 
  | 
 29.12  | 
||
| 
 172  | 
 Уравнение касательной к графику функции. 
  | 
 
  | 
 Урок - практикум  | 
 Уравнение касательной к графику функции. 
  | 
 Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции. 
  | 
 Самостоятельная работа  | 
 29.17 29.18  | 
||
| 
 173  | 
 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала.  | 
 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 Уметь применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 
  | 
 30.1 30.3  | 
||
| 
 174  | 
 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 Уметь применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 
  | 
 30.5 30.6  | 
||
| 
 175  | 
 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 
  | 
 Урок закрепления нового материала  | 
 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 Уметь применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы  | 
 Математический диктант  | 
 30.13  | 
||
| 
 176  | 
 Определение промежутков возрастания и убывания  | 
 
  | 
 Урок практикум  | 
 Промежутки возрастания и убывания  | 
 Уметь находить промежутки возрастания и убывания  | 
 
  | 
 30.17  | 
||
| 
 177  | 
 Отыскание точек экстремума. 
  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала.  | 
 Точки экстремума 
  | 
 Уметь находить точки экстремума 
  | 
 Самостоятельная работа  | 
 30.21 30.22  | 
||
| 
 178  | 
 Построение графиков функций. 
  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала.  | 
 Построение графиков функций. 
  | 
 Уметь строить графики функций. 
  | 
 
  | 
 31.3-31.5г  | 
||
| 
 179  | 
 Построение графиков функций. 
  | 
 
  | 
 Урок применения знаний и умений.  | 
 Построение графиков функций. 
  | 
 Уметь строить графики функций. 
  | 
 
  | 
 31.7  | 
||
| 
 180  | 
 Исследование функции и построение графика функции. 
  | 
 
  | 
 Урок применения знаний и умений уч-ся.  | 
 Построение графика функции. 
  | 
 Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.  | 
 
  | 
 31.13  | 
||
| 
 181  | 
 Исследование функции и построение графика функции. 
  | 
 
  | 
 Урок применения знаний и умений уч-ся.  | 
 Построение графика функции. 
  | 
 Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.  | 
 Самостоятельная работа 15′  | 
 31.6  | 
||
| 
 182  | 
 Контрольная работа №13  | 
 
  | 
 Урок контроля знаний и умений учащихся.  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы  | 
 Контрольная работа 45′ 
  | 
 Дидактический материал  | 
||
| 
 183  | 
 Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин  | 
 
  | 
 Урок изучения нового материала. 
  | 
 Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции  | 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.  | 
 
  | 
 32.2-32.5 г  | 
||
| 
 184  | 
 Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. 
  | 
 
  | 
 Урок применения знаний и умений уч-ся.  | 
 Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции  | 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.  | 
 Математический диктант  | 
 32.8  | 
||
| 
 185  | 
 Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. 
  | 
 
  | 
 Урок практикум 
  | 
 Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции  | 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.  | 
 
  | 
 32.11  | 
||
| 
 186  | 
 Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.  | 
 Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений. 
  | 
 Самостоятельная работа 10′ 
  | 
 32.22  | 
||
| 
 187  | 
 Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений. 
 
  | 
 
  | 
 Урок - практикум 
  | 
 Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.  | 
 Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений. 
  | 
 Фронтальный опрос 
 СР 
 
  | 
 32.27 
  | 
||
| 
 188 
  | 
 Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений. 
 
  | 
 
  | 
 Урок - практикум 
  | 
 Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.  | 
 Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений. 
  | 
 
  | 
 32.35  | 
||
| 
 189  | 
 Контрольная работа №14  | 
 
  | 
 Урок контроля знаний и умений учащихся. 
  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий 
  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы  | 
 Контрольная работа 
  | 
 Дидактический материал  | 
||
| 
 
  | 
 Обобщающее повторение курса геометрии 10 класса – 11 ч  | 
||||||||
| 
 190  | 
 Аксиомы стереометрии и их следствия 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний  | 
 Аксиомы стереометрии 
  | 
 Уметь применять аксиомы при решении задач 
  | 
 Фронтальный опрос 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 191  | 
 Параллельность прямых и плоскостей 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 Понятия: параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости  | 
 Уметь решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников.  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Стр.31, Вопросы 1-3,5,7,9,11, №99 
  | 
||
| 
 192  | 
 Повторение ( теорема о трех перпендикуля рах, угол между прямой и плоскостью) 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 Понятия: пересе-кающие ся и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве; перпендикулярность прямых; перпендикулярность прямой и плоскости; перпендикуляр и наклонная; теорема о трех перпендикулярах  | 
 Уметь решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 №634,641  | 
||
| 
 193 
  | 
 Решение задач по теме «Многогранники» 
 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)  | 
 Уметь решать задачи на многогранниках. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Задания С2 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 194 
  | 
 Решение задач по теме «Многогранники» 
 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)  | 
 Уметь решать задачи на многогранниках. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Задания С2 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 195 
  | 
 Решение задач по теме «Многогранники» 
 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)  | 
 Уметь решать задачи на многогранниках. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Задания С2 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 196 
  | 
 Решение задач по теме «Многогранники» 
 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)  | 
 Уметь решать задачи на многогранниках. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Задания С2 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 197 
  | 
 Решение задач по теме «Многогранники» 
 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)  | 
 Уметь решать задачи на многогранниках. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Задания С2 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 198 
  | 
 Решение задач по теме «Многогранники» 
 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)  | 
 Уметь решать задачи на многогранниках. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Задания С2 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 199  | 
 Итоговая самостоятельная работа по геометрии 
 
  | 
 
  | 
 Урок контроля знаний и умений. 
  | 
 Индивидуальное решение самостоятельных заданий 
  | 
 Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса  | 
 СР 
  | 
 Задания С2 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 200  | 
 Заключительный урок беседа по курсу геометрии. 
 
 
  | 
 
  | 
 Комбинированный урок. 
  | 
 
  | 
 Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы.  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Дифференцированные задания  | 
||
| 
 
  | 
 Обобщающее повторение по алгебре и началам анализа (14 часов) + Итоговая контрольная работа (2 часа)  | 
||||||||
| 
 201  | 
 Свойства тригонометрических функций. 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 Свойства тригонометрических функций. 
  | 
 Знать: свойства тригонометрических функций. Уметь : вычислять значения функции по значению аргумента; выполнять преобразова ние графиков функций.  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 
 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 202  | 
 Преобразование графиков функций 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний. 
  | 
 Преобразование графиков функций. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
|||
| 
 203  | 
 Решение тригонометрических уравнений. 
 . 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний  | 
 Решение тригонометрии- ческих уравнений. 
  | 
 Уметь преобразовывать тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения, применяя различные формулы и приемы; вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа.  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 204  | 
 Решение тригонометрических уравнений. . 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний  | 
 Решение тригонометри- ческих уравнений.  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
|||
| 
 205  | 
 Решение тригонометрических уравнений. . 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний  | 
 Решение тригонометрии- ческих уравнений. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
|||
| 
 206  | 
 Преобразование тригонометрических выражений.  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний.  | 
 Преобразование тригонометрических выражений. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
|||
| 
 207  | 
 Преобразование тригонометрических выражений. 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний.  | 
 Преобразование тригонометрических выражений. 
  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
|||
| 
 208  | 
 Уравнение касательной к графику функции. 
 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний.  | 
 Уравнение касательной к графику функции.  | 
 Уметь использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах.  | 
 Фронтальный опрос  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 209  | 
 Применение производной для исследования функции. 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний.  | 
 Применение производной для исследования функции.  | 
 Фронтальный опрос 
  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
|||
| 
 210  | 
 Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 
 
  | 
 
  | 
 Урок обобщения и систематизации знаний.  | 
 Решение задач 
  | 
 Уметь применять полученные знания в процессе решения задач  | 
 СР 
  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 211- 212  | 
 Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа. 
 
  | 
 
  | 
 Урок контроля знаний и умений. 
  | 
 Индивидуальное решение контрольных заданий  | 
 Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы  | 
 КР  | 
 Сборник ЕГЭ  | 
||
| 
 213  | 
 Решение тестовых заданий. (открытый банк заданий ЕГЭ)  | 
 
  | 
 Комбинированный урок.  | 
 Индивидуальные тестовые задания  | 
 Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса самопроверка  | 
 взаимопроверка  | 
 Тестовые задания Сборники ЕГЭ  | 
||
| 
 214  | 
 Решение тестовых заданий. (открытый банк заданий ЕГЭ)  | 
 
  | 
 Комбинированный урок.  | 
 Индивидуальные тестовые задания  | 
 взаимопроверка 
  | 
 Тестовые задания Сборники ЕГЭ  | 
|||
| 
 215-216  | 
 Обобщающий урок Итоговый урок  | 
 
  | 
 Комбинированный урок  | 
 Решение задач 
  | 
 Уметь применять полученные знания в процессе решения задач  | 
 
  | 
 
  | 
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.