Календарно-тематическое планирование 10 класс.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование 10 класс.

Оценка 4.7
Документация
doc
математика
10 кл
22.02.2020
Календарно-тематическое планирование 10 класс.
Календарно-тематическое планирование 10 класс.
КТП 10.doc

Календарно-тематическое планирование 10 класс.

 

п/п

Тема урока

Дата

поведения

Тип урока

Содержание

Результат по содержанию и способу работы на уроке

Контр.ЗУН

Дом. задан.

 

Повторение материала 7 – 9 классов ( 7 часов )

1

Преобразование рациональных выражений.

 

Урок повторения и обобщения

действия с дробями, формулы сокращенного умножения,

преобразование выражений.

Знать: формулы сокращенного умножения.

Уметь: доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения., выполнять действия с дробями.

Фронтальный опрос

Задание ОГЭ

2

Числовые функции.

 

 

Урок повторения и обобщения

 

Область определения функции, свойства функций.

Уметь: Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики.

Фронтальный опрос

Задание ОГЭ

3

Решение уравнений

 

 

 

 

Урок повторения и обобщения

 

Рациональные, иррациональные, квадратные уравнения

 

Знать: основные приемы решения уравнений: подстановка, введение новых переменных. равносильность уравнений.

Уметь: решать рациональные, иррациональные квадратные уравнения.

Фронтальный опрос

Задание ОГЭ

4

Решение неравенств

 

 

Урок повторения и обобщения

Линейные и квадратные неравенства и их системы

Знать: равносильность неравенств, метод интервалов.

Уметь: решать рациональные, квадратные, иррациональные неравенства; использовать метод

Фронтальный опрос

 

Задание ОГЭ

5

Решение текстовых задач

 

 

Урок повторения и обобщения

Текстовые задачи

 

Уметь решать текстовые задачи

Фронтальный опрос

Задание ОГЭ

6

Решение текстовых задач

 

 

Урок повторения и обобщения

Текстовые задачи

 

Уметь решать текстовые задачи

Фронтальный опрос

Задание ОГЭ

7

Входная диагностическая работа

 

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

КР

 

Действительные числа 14 ч.

8

Натуральные и целые числа.

 

 

Урок систематизации знаний

Делимость целых чисел

 

Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел.

 

Дид.мат

9

Признаки делимости. Простые и составные числа.

 

Урок систематизации знаний

Признаки делимости

Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел.

МД

Дид.мат

10

Деление с остатком. НОД, НОК нескольких натуральных чисел.

 

Урок систематизации знаний

Деление с остатком сравнения.

Знать и уметь применять свойства делимости.

Взаимоконтроль

Дид.мат

11

Рациональные числа.

 

 

 

Урок систематизации знаний

Решение задач с целочисленными неизвестными.

Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.

 

Дид.мат

12

Рациональные числа.

 

 

 

Урок систематизации знаний

Решение задач с целочисленными неизвестными.

Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.

СР

Дид.мат

13

Иррациональные числа

 

 

Урок систематизации знаний

 

 

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.

 

Математический диктант 5'

 

Дид.мат

14

Иррациональные числа

 

 

Урок систематизации знаний

 

 

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.

 

 

Дид.мат

15

Иррациональные числа

 

 

Урок систематизации знаний

 

 

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.

 

СР

Дид.мат

16

Множество действительных чисел

 

Урок систематизации знаний

Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.

Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа

 

Дид.мат

17

Множество действительных чисел

 

Урок систематизации знаний

Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.

 

Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа

СР

Дид.мат

18

Множество действительных чисел

 

Урок систематизации знаний

Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.

Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа

 

Дид.мат

19

Модуль действительного числа.

Построение графиков функций,

содержащих модуль

 

 

Урок систематизации знаний

Урок практикум

Модуль числа. Построение простейших графиков с модулем

Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля

 

Дид.мат

20

Модуль действительного числа.

 Построение графиков функций,

 содержащих модуль

 

 

Урок систематизации знаний

Урок практикум

Модуль числа. Построение простейших графиков с модулем

Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля

Практическая работа (ПР)

Дид.мат

21

Контрольная работа № 1

 

Урок проверки знаний и умений.

Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

 

Числовые функции 10 ч.

22

Определение числовой функции и способы задания числовой функции

 

 

Комбинированный урок

 

Числовая функция

 

Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

фронтальный

 

1.1-1.3 г

 

23

Определение числовой функции и способы задания числовой функции

 

 

Комбинированный урок

 

Числовая функция

 

Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

Групповая,

парная

 

1.8-1.10г

24

Способы задания числовой функции

 

 

Проблемный

 

Способы задания функций

 

математический диктант

1.14

25

Свойства функций.

Область определения и область значения функции

 

 

 

Поисковый

 

Область определения и множество значений функции

Уметь находить область определения и область значения функции

взаимообмен

 

2.2-2.4г

26

Монотонность и ограниченность функции.

 

 

Комбинированный урок

 

Свойства функции: монотонность, четность и нечетность

Уметь использовать свойства функции при построении графика функций

 

математический диктант

 

2.8вг

27

Наибольшее и наименьшее значения функции

 

 

 

Урок изучения нового материала

 

Наибольшее и наименьшее значения функции

 

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции

индивидуальная карточка

 

2.14

28

Обратная функция

 

 

Урок изучения нового материала

Нахождение функции обратной данной

Уметь находить обратную функцию

 

Фронтальный опрос (ФО)

 

3.5а

29

График обратной функции

 

 

Урок изучения нового материала

График обратной функции

 

Уметь строить график обратной функции

взаимоконтроль

 

3.5б

30

Решение задач

 

 

Комбинированный урок

 

Решение задач

 

Уметь применять полученные знания по теме «Числовые функции»

самостоятельная работа

(СР)

 

3.5вг

31

Контрольная работа №2

 

 

 

Урок контроля знаний и умений

 

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

(КР)

 

Некоторые сведения из планиметрии  7 ч.

32

Углы и отрезки, связанные с окружностью

 

 

Комбинированный урок

 

Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной;

Теорема о произведении отрезков хорд; теорема о касательной и секущей

Уметь: применять при решении задач теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей.

 

ФО

Взаимопроверка

 

820, 826

 

33

Вписанные и описанные

фигуры

 

 

Комбинированный урок

 

Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма; теоремы о вписанных и описанных треугольниках. Понятия вписанные и описанные многоугольники; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

 

Уметь :применять при решении задач теорему о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма; теорема о вписанных и описанных многоугольниках; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

 

ФО

Взаимопроверка

830,834

34

Свойство биссектрисы треугольника

 

 

 

Ознакомление с новым материалом

 

Формулы для вычисления биссектрис

 

Знать: формулировки теорем.

Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение

Взаимопроверка

 

837, 838(б)

35

Решение треугольников

 

 

 

Комбинированный

 

Подобия треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника

Знать: формулировки теорем.

Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение

ФО

843, 847(б)

36

Вычисление биссектрис, медиан, высот, площадей треугольников

 

 

Комбинированный урок

 

Формулы вычисления площади треугольника

Знать: формулировки теорем.

Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение

ФО

841, 849

37

Теоремы Менелая и Чевы

 

Ознакомление с новым материалом

Теоремы Менелая и Чевы .Решение задач

Знать: формулировки теорем.

Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение

ФО

852,856

 

 

 

 

38

Эллипс, гипербола, парабола

 

 

Комбинированный урок

 

Понятия эллипс, гипербола, парабола

Решение задач

Знать: основные понятия.

Уметь: выбирать рациональное решение

ФО

 

865, 867

Аксиомы геометрии и их следствие  5ч.

39

Предмет стереометрии. Практическая работа

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Основные понятия стереометрии.

Знать:

- основные понятия стереометрии;

-Уметь изображать пространственные фигуры

ФО

1(в,г)

40

Аксиомы стереометрии.

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 Аксиомы стереометрии.

Знать:

- основные понятия стереометрии;

- основные аксиомы стереометрии.

ФО

 

 2 9(б,д)

 

41

Некоторые следствия из аксиом.

 

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Некоторые следствия из аксиом.

 

Уметь:

- распознавать на чертежах и в моделях пространственные фигуры;

- описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии;

- применять аксиомы при решении задач

ФО

8

42

Решение задач.

 

Урок практикум

Применение аксиом при решении задач

ФО

9,11

43

Решение задач.

 

Комбинированный урок

Применение аксиом при решении задач

ФО,СР

13,15

Параллельность прямых и плоскостей 16 ч

44

Параллельность прямых ,прямой и плоскости

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые в пространстве, свойства параллельных прямых.

 

Знать:

- определение параллельных и прямых в пространстве;

- признаки: параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей,

- свойства параллельных прямых и параллельных плоскостей;

- угол между пересекающимися, параллельными прямыми;

Уметь:

- описывать взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве;

- распознавать на чертежах и в моделях параллельные,

- находить угол между прямыми в пространстве;

- выполнять чертеж по условию задачи;

- применять определения, признаки и свойства при решении простейших

ФО,РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16,18(в)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

Параллельность прямых ,прямой и плоскости

Решение задач

 

Урок закрепления полученных знаний

ГД

19,21

46

Параллельность прямых ,прямой и плоскости

Решение задач

 

Урок практикум

 

СР

24,28,

47

Параллельность прямых ,прямой и плоскости

Решение задач

Урок практикум

ФО

31

48

Скрещивающиеся прямые.

 

 

 

Урок ознакомления с новым материалом

 

Понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых

 

Знать:

- определение скрещивающихся прямых в пространстве;

- признак скрещивающихся прямых;

- угол между скрещивающимися прямыми;

Уметь:

- описывать взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве;

- распознавать на чертежах и в моделях параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые;

- находить угол между прямыми в пространстве;

- выполнять чертеж по условию задачи;

- применять определения, признаки и свойства при решении простейших задач.

ФО

 

35,  37

49

Углы с сонаправленными сторонами.

Угол между прямыми.

 

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Понятие угла с сонаправленными сторонами, угла между прямыми.

ФО

40,42

50

Решение задач

 

Урок практикум

 

Взаимопроверка

СР

45,90

51

Контрольная работа №3

 

Комбинированный урок

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

ФО,КР

87(а), 93

52

Параллельные плоскости.

 

 

Урок изучения нового материала

Параллельные плоскости, признак параллельности плоскостей

Знать/понимать:

- определение параллельных плоскостей;

- признаки: параллельности плоскостей;

- свойства параллельных плоскостей;

- элементы тетраэдра и параллелепипеда;

- свойства противополож ных граней и диагоналей.

Уметь:

- выполнять чертеж по условию задачи;

- применять определения, признаки и свойства при решении простейших задач;

- строить сечения тетра эдра и параллелепипеда плоскостью

ФО

55,57

53

Свойства параллельных плоскостей

 

Комбинированный урок

Свойства параллельных плоскостей

ФО

59,64

54

Тетраэдр

 

Комбинированный урок

Тетраэдр. Параллелепипед. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. Сечение тетраэдра и

параллелепипеда

ФО

67(а)71(а)

55

Параллелепипед

 

Комбинированный урок

ФО

76,78

56

Задачи на построение сечений

 

Урок изучения нового материала

Сечение тетраэдра и

параллелепипеда

ФО

104

57

Задачи на построение сечений

 

Урок изучения нового материала

Сечение тетраэдра и

параллелепипеда

 

106

58

Задачи на построение сечений

 

Урок закрепления знаний

Сечение тетраэдра и

параллелепипеда

Свойства параллелепипеда

 

СР

79(б), 81

59

Контрольная работа №4

 

 

Урок проверки знаний и умений учащихся

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

 

Повторение теоретического материала

Дидактический материал

Тригонометрические функции  30 ч.

60

Числовая окружность

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Комбинированный урок

Числовая окружность, положительное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет

Уметь:

Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений.

Вычислять значения функции по значению аргумента.

 

4.5-4.11г

61

Числовая окружность

 

Урок закрепления нового материала.

Числовая окружность, положительное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет

 

4.17-4.20г

62

Числовая окружность на координатной плоскости.

 

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Система координат, числовая окружность на координатной плоскости

 

5.6-5.7г

63

Числовая окружность на координатной плоскости.

 

 

 

 Урок закрепления нового материала

Система координат, числовая окружность на координатной плоскости

 

5.8;5.9

64

Контрольная работа №5

 

Урок проверки знаний и умений учащихся

Индивидуальное решение контрольных заданий

КР

 

Повторение теоретического материала

65

Синус и косинус

 

 

Урок изучения нового материала

Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

 

6.9;6.30

66

Синус и косинус

 

 

Урок закрепления нового материала

Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

 

6.13;6.35

67

Тангенс, котангенс

 

Урок изучения нового материала

Тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

произвольного угла.

 

6.24

68

Тангенс, котангенс

 

Урок закрепления нового материала

Тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

произвольного угла.

 

6.28

69

Тригонометрические функции числового аргумента.

 

 

 

Комбинированный урок

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Основные тригонометрические  тождества

СР

7.4-7.5

70

Основное тригонометрическое  тождество

 

Урок-практикум

Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений

 

7.8

71

Решение упражнений

 

Урок практикум

МД

7.18

72

Тригонометрические функции углового

аргумента.

 

Комбинированный урок

Самост. работа 10′

8.11

73

Тригонометрические функции углового

аргумента.

 

 Урок практикум

 

8.12

74

Формулы приведения

 

Комбинированный урок

МД

9.8

75

Формулы приведения

 

Урок практикум

 

9.11

76

Контрольная работа № 6

 

Урок проверки знаний и умений учащихся

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

Уметь применять

изученный

теоретический материал

при выполнении

письменной работы.

КР

 

Повторение теоретического материала

 

77

Функция y = sin x, её свойства и график

 

 

Урок

ознакомления

с новым

материалом

Функции. Область

определения и

множество значений.

 

Уметь строить график

функции y = sin x, описывать

свойства функции.

 

ФО

10.3

78

Функция y = sin x, её свойства и график

 

 

Урок закрепления  нового материала

Функции. Область

определения и

множество значений.

 

Уметь строить график

функции y = sin x, описывать

свойства функции.

 

 

10.7

79

Функция y = sin x, её свойства и график

 

 

Урок практикум

Функции. Область

определения и

множество значений.

 

Уметь строить график

функции y = sin x, описывать

свойства функции.

 

 

10.16

80

Функция y = соs x, её свойства и график.

 

 

Урок

ознакомления

с новым

материалом

Графики функций.

Построение графиков

Уметь строить график

функции y = соs x,

описывать свойства

функции.

 

ФО

11.8аб

81

Функция y = соs x, её свойства и график.

 

 

Урок закрепления нового материала

Графики функций.

Построение графиков

Уметь строить график

функции y = соs x,

описывать свойства

функции.

 

11.8вг

82

Функция y = соs x, её свойства и график.

 

 

Урок практикум

Графики функций.

Построение графиков

Уметь строить график

функции y = соs x,

описывать свойства

функции.

 

 

11.5

83

Периодичность функций  y = sin x, y =cos x

 

Урок-

практикум

 

Свойства функций:

монотонность, четность

и нечетность,

периодичность,

ограниченность.

Промежутки возрастания

и убывания, наибольшее

и наименьшее значения.

Уметь определять период

функции, уметь строить

графики периодических

функций.

 

ФО

12.9

84

Построение графика

функции y = mf (x).

 

Комбинированный урок

 

 

Преобразование графиков ф-ий

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Выполнять преобразование графиков функций Уметь строить график

функции y=mf(x)

взаимоконтроль

13.9

85

Построение графика

функции y = f (kx)

 

Комбинированный урок

Сжатие к оси ординат,

растяжение от оси ординат, преобразование

симметрии относительно

оси ординат, построение

графика ф-ии

y = f (kx)

Уметь график

y = f ( x)

вытянуть и сжать от оси

OY , в зависимости от значения k.

МД

13.12

86

Преобразование

графиков

тригонометрических

функций.

 

Урок-практикум

 

13.20

87

Функция y = tgx Свойства функции и

её график.

 

 

Урок по

технологичес

кой карте.

 

Область определения и

множество значений.

Графики функций.

Построение гр-в.

Свойства ф.

Уметь строить график

функции y = tgx

 

Самостояте

льная

работа 10′

 

14.5

88

Функция y = сtgx.  Свойства функции и её график.

 

Урок по

технологичес

кой карте.

 

Функция

y = сtgx

Уметь строить график

функции y = сtgx и знать

её свойства

Самоконтро

ль

 

14.10

89

Контрольная работа № 7

 

Урок проверки знаний и умений учащихся

Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь применять

Изученный  теоретический материал

при выполнении

письменной работы.

КР

 

Повторение теоретического материала

Тригонометрические уравнения. 15 ч

90

Арккосинус и решение уравнения

cos x = a

 

 

 

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

cos x = a

Уметь решать уравнения типа

cos x = a

 

ФО,РТ

15.5-15.7

91

Арккосинус и решение уравнения

cos x = a

 

 

 

Урок закрепления нового материала

Решение тригонометрических уравнений

cos x = a

Уметь решать уравнения типа

cos x = a

 

ФО

15.14

92

Арккосинус и решение уравнения

cos x = a

 

 

 

Урок практикум

Решение тригонометрических уравнений

cos x = a

Уметь решать уравнения типа

cos x = a

 

СР

15.19

93

Арксинус и решение уравнения sin x = a

 

 

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

sin x = a

Уметь решать уравнения типа

sin x = a

ФО,РТ

16.5-16.7

94

Арксинус и решение уравнения sin x = a

 

 

Урок закрепления нового материала

Решение тригонометрических уравнений

sin x = a

Уметь решать уравнения типа

sin x = a

ФО

16.13

95

Арксинус и решение уравнения sin x = a

 

 

Урок практикум

Решение тригонометрических уравнений

sin x = a

Уметь решать уравнения типа

sin x = a

СР

16.16

96

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения

tg x = a, ctg x = a

 

 

Урок ознакомления с новым материалом

 

Решение тригонометрических уравнений

tg x = a

ctg x = a

Уметь решать уравнения типа

tg x = a;

и типа ctg x = a

 

ФО,РТ

17.4

97

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения

tg x = a, ctg x = a

 

 

Урок закрепления нового материала

Решение тригонометрических уравнений

tg x = a

ctg x = a

Уметь решать уравнения типа

tg x = a;

и типа ctg x = a

 

ФО

17.10аб

98

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения

tg x = a, ctg x = a

 

 

Урок практикум

Решение тригонометрических уравнений

tg x = a

ctg x = a

Уметь решать уравнения типа

tg x = a;

и типа ctg x = a

 

МД

17.10вг

99

Решение простейших тригонометрических уравнений

Урок практикум

 

Урок практикум

Решение простейших тригонометрических уравнений

Уметь решать уравнения типа

sin x =a, cos x =a,

tg x =a,ctg x=a

ФО

18.1

100

Решение простейших тригонометрических неравенств

 

 

Урок практикум

Решение простейших тригонометрических неравенств

 

Уметь решать неравенства типа sin x <a, cos x >a,

tg x <a,

ctg x>a

ФО

18.7

101

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения.

 

 

Комбинированный урок.

 

Тригонометрические уравнения

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

СР

18.11

102

Решение однородных тригонометрических уравнений

 

 

 

Комбинированный урок.

 

Тригонометрические уравнения.

 

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

 

СР

18.18

103

Решение тригонометрических уравнений

 

 

 

Урок применения знаний и умений.

Тригонометрические уравнения

Уметь решать тригонометрические уравнения.

 

ФО

18.22

104

Контрольная работа № 8

 

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

Дидактический материал

Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 ч.

105

Перпендикулярные прямые в пространстве

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

 

Урок ознакомления с новым материалом

 

Перпендикулярность прямых в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Знапь/понимать определения: перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости; расстояние от точки до прямой, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями; угла между прямой и плоскостью;

- свойства прямых, перпендикулярных к плоскости;

- признак перпендикуляр ности прямой и плоскости;

Уметь:

- распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи;

- применять изученные признаки и свойства при  решении задач

Фронтальный опрос

121

106

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

 

Урок ознакомления с новым материалом

 

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Фронтальный опрос

124,126

Урок систематизации знаний

Фронтальный опрос

123,127

107

Решение задач

 

Урок-практикум

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости

Самопроверка

129

108

Решение задач

 

Урок-практикум

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости

 

136

109

Решение задач. Самостоятельная работа

 

Комбинированный урок

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости

Самостоятельная работа

131, доп. Разноуровневые задачи

110

Расстояние от точки до плоскости

 

Урок ознакомления с новым материалом

 

Расстояние от  точки до прямой.

Теорема о трех перпендикулярах

Знать/понимать:

- наклонная и ее проекция на плоскость;

- теорему о трех перпендикулярах;

- определение и признак перпендикулярности двух плоскостей;

- двугранный угол;

- определение прямоугольного параллелепипеда и его свойства.

Уметь:

- находить наклонную и ее проекцию, определять расстояние от точки до плоскости;

- строить линейный угол двугранного угла, находить его величину;

- применять изученные признаки и свойства при решении задач

Фронтальный опрос

143,140

111

Теорема о трех перпендикулярах

Урок закрепления знаний

 

Фронтальный опрос

144,153

112

Угол между прямой и плоскостью

 

Урок ознакомления с новым материалом

 

Угол между прямой и плоскостью

Фронтальный опрос

163,164

113

Решение задач.

 

Урок систематизации знаний

 

 

 

 

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

Фронтальный опрос

 

 

147,153

 

 

 

 

 

114

Решение задач.

Урок-практикум

 

Взаимопроверка

204,206

 

115

Решение задач.

Комбинированный урок

 

СР

165,209

116

Двугранный угол

 

Урок ознакомления с новым материалом

 

Двугранный угол.

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Знать/понимать:

- двугранный угол;

- определение прямоугольного параллелепипеда и его свойства.

Уметь:

- строить линейный угол двугранного угла, находить его величину;

- применять изученные признаки и свойства при решении задач.

Фронтальный опрос

 

167,170

117

Признак перпендикулярности двух плоскостей

 

Урок закрепления нового материала

Фронтальный опрос

 

173,174

118

Прямоугольный параллелепипед

 

Урок систематизации знаний

Прямоугольный параллелепипед

 

Фронтальный опрос

 

187б,193а, 192

119

Решение задач

 

Урок практикум

Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки,свойства

Самостоятельная работа

188,203

120

Решение задач

 

Урок практикум

Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки,свойства

ФО

197,207

121

Контрольная работа №9

 

 

Урок проверки знаний и умений учащихся

 

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

КР

Повторение теоретического материала

 

Преобразование тригонометрических выражений  18 ч

122

Синус и косинус суммы и разности аргументов

 

 

Комбинированный урок

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

 

19.3

123

Синус и косинус суммы и разности аргументов

 

 

Урок практикум

 

19.15

124

Синус и косинус суммы и разности аргументов

 

 

Комбинированный урок

СР

19.22

125

Синус и косинус суммы и разности аргументов

 

Урок практикум

 

19.26

126

Тангенс суммы и разности аргументов.

 

Комбинированный урок

Математический диктант

20.3

127

Тангенс суммы и разности аргументов.

 

Урок практикум

 

 

 

20.10

128

Формулы двойного аргумента.

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента

 

Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений.

 

21.11

129

Формулы двойного аргумента.

 

 

Урок практикум

 

21.14

130

Формулы двойного аргумента.

 

 

Урок практикум

СР

21.29

131

Решение уравнений с применением формул двойного аргумента.

 

 

Комбинированный урок.

 

Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла.

 

21.24-21.28-6г

132

Формула понижения степени.

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Формулы понижения степени.

 

Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений.

Самостоятельная работа 10′

 

21.36

133

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

 

 

Урок ознакомления с новым материалом

 

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

 

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования

Самостоятельная работа 10′

 

22.5

134

Решение тригонометрических уравнений с

помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.

 

 

Урок-

практикум

 

Преобразование суммы

Тригонометрических функций в произведение.

 

Уметь решать

тригонометрические уравнения с

преобразованием сумм тригонометрических

функций в произведение

Взаимообмен

заданиями.

 

22.10

135

Решение тригонометрических неравенств с

помощью преобразования сумм

тригонометрических функций в произведение.

 

 

Урок-

практикум

 

Тригонометрические

неравенства

 

Уметь решать

простейшие

тригонометрические неравенства

Взаимообмен

заданиями.

 

22.17

136

Преобразование произведения

тригонометрических функций в сумму

 

 

Урок

ознакомления

с новым

материалом.

 

Преобразование

Тригонометрических функций в сумму.

 

Уметь преобразовывать

Тригонометрические выражения, используя формулу преобразования

Тригонометрических функций в сумму.

 

23.4

137

Решение тригонометрических уравнений с

применением формул преобразования

тригонометрических функций в сумму.

 

 

Урок-

практикум

 

Преобразование

Тригонометрических функций в сумму.

 

Уметь решать

Тригонометрические уравнения с

применением формул

преобразования

тригонометрических функций в сумму.

 

23.10

138

Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

 

 

Урок практикум

Урок систематизации и обобщения знаний

 

Преобразование тригонометрических выражений

 

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с применением различных формул

 

23.13

139

Контрольная работа № 10

 

Урок контроля знаний и умений учащихся.

 

Индивидуальное решение контрольных заданий

умение расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы.

 

Контрольная работа

 

Дидактический материал

 

Многогранники 14 ч.

140

Понятие многогранника.

 

Урок ознакомления с новым материалом

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Понятие призмы.

Виды призм. Площадь поверхности прямой призмы.

Площадь боковой и полной поверхности призмы.

Знать/понимать:

- представление о многогранниках, призме и пирамиде, правильных многогранниках;

- элементы многогранника: вершины, ребра, грани;

- определения правильных призмы и пирамиды;

- виды симметрии в пространстве;

- формулы площадей боковой и полной поверхностей призмы и пирамиды.

Уметь:

- изображать призму и пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи;

- находить площади боковой и полной поверхностей призмы и пирамиды;

- решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания пирамиды.

Фронтальный опрос

220,

295 (а, б)

141

Призма. Площадь поверхности призмы.

 

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

229 (б, в),

231

142

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

 

Урок - практикум

Взаимоконтроль

236, 238

143

Решение задач.

 

Комбинированный урок.

 

Самостоятельная работа

 

Решение задач.

144

Пирамида.

 

Комбинированный урок.

 

Пирамида. Элементы пирамиды. Площадь полной поверхности пирамиды.

Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Площадь боковой поверхности правильной пирамиды.

Фронтальный опрос

243, 240

145

Правильная пирамида.

 

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

255, 239

146

Решение задач по теме «Пирамида».

 

Урок - практикум

Взаимоконтроль

245, 250

147

Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

 

Комбинированный урок.

 

СР

Тест по вариантам

148

Решение задач по теме «Пирамида».

 

Урок - практикум

 

251

149

Понятие правильного многогранника.

 

Комбинированный урок.

 

Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) Симметрия в пространстве. Элементы симметрии правильного многогранника.

Фронтальный опрос

Практическое задание,272,275

150

Решение задач

 

Урок закрепления знаний

Решение задач с многогранниками. Работа по заданному алгоритму

СР

274,275

 

 

 

151

Решение задач

Урок - практикум

283, 286

 

152

Решение задач

Урок - практикум

271,278

153

Контрольная работа №11

 

 

Урок проверки знаний и умений учащихся

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

КР

 

Повторение теоретического материала

Дидактический материал

 

Производная 36 ч

154

Числовые последовательности.

Предел последовательности

 

Урок изучения нового материала

 

Предел последовательности.

 

Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей.

взаимоконтроль.

 

24.8

24.14

155

Числовые последовательности

Предел последовательности

 

 

Урок закрепления материала

 

Уметь исследовать последовательности

 

 

24.16

24.19

156

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

 

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.

Самостоятельная работа 10′

 

25.8

157

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

 

 

 

Урок  закрепления материала

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.

 

25.15

158

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

 

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

 

Взаимоконтроль

 

26.2

26.4

159

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

 

 

Урок - практикум

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

 

26.8-26.10 г

160

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

 

 

 

Урок  практикум

 

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

 

Взаимоконтроль

 

26.16-26.18 г

161

Определение производной

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Понятие производной

Уметь применять определение производной

 

27.4

27.5

162

Приращение аргумента. Приращение функции.

 

 

Комбинированный урок.

 

Понятие приращения ф-ии, приращения аргумента

Уметь находить приращение функции.

Математический диктант

27.12

27.13

163

Задачи, приводящие к понятию производной.

 

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Знать физический и геометрический смысл производной.

 

27.14

164

Вычисление производных

Формулы дифференцирования

 

 

Комбинированный урок

 

Производные основных элементарных функций.

Уметь вычислять производные элементарных функций.

Самостоятельная работа

28.5

28.6

165

Правила дифференцирования.

 

 

Комбинированный урок

 

Производные суммы, разности, произведения и частного.

 

Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.

 

28.15

28.17

166

Понятие и вычисление производной n-го порядка.

 

 

Комбинированный урок

 

Вторая производная.

 

Уметь вычислять производные n-го порядка.

Самост. работа 20′

 

28.18

167

Дифференцирование сложной функции.

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Производная сложной функции.

 

Уметь вычислять производную сложной функции.

 

 

28.21

168

Дифференцирование обратной функции

 

 

Комбинированный урок.

 

Производные обратных функций.

 

Уметь вычислять производные обратных функций

 

 

28.25

169

Контрольная работа №12

 

Урок контроля знаний и умений учащихся.

 

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа 45′

 

Дидактический материал

170

Уравнение касательной к графику функции.

 

 

Урок ознакомления с новым материалом.

 

Уравнение касательной к графику функции.

 

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

 

 

29.1

29.5

171

Уравнение касательной к графику функции.

 

 

Урок закрепления нового материала

Уравнение касательной к графику функции.

 

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

 

 

29.12

172

Уравнение касательной к графику функции.

 

 

Урок - практикум

Уравнение касательной к графику функции.

 

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

 

Самостоятельная работа

29.17

29.18

173

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

 

Урок изучения нового материала.

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Уметь применять производную  для исследования функций на монотонность и экстремумы

 

30.1

30.3

174

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

 

Урок закрепления нового материала

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Уметь применять производную  для исследования функций на монотонность и экстремумы

 

30.5

30.6

175

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

 

Урок закрепления нового материала

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Уметь применять производную  для исследования функций на монотонность и экстремумы

Математический диктант

30.13

176

Определение промежутков возрастания и убывания

 

Урок практикум

Промежутки возрастания и убывания

Уметь находить промежутки возрастания и убывания

 

30.17

177

Отыскание точек экстремума.

 

 

Урок изучения нового материала.

Точки экстремума

 

Уметь находить точки экстремума

 

Самостоятельная работа

30.21

30.22

178

Построение графиков функций.

 

 

Урок изучения нового материала.

Построение графиков функций.

 

Уметь строить графики функций.

 

 

31.3-31.5г

179

Построение графиков функций.

 

 

Урок применения знаний и умений.

Построение графиков функций.

 

Уметь строить графики функций.

 

 

31.7

180

Исследование функции и построение графика функции.

 

 

Урок применения знаний и умений уч-ся.

Построение графика функции.

 

Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.

 

31.13

181

Исследование функции и построение графика функции.

 

 

Урок применения знаний и умений уч-ся.

Построение графика функции.

 

Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.

Самостоятельная работа 15′

31.6

182

Контрольная работа №13

 

Урок контроля знаний и умений учащихся.

Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа 45′

 

Дидактический материал

183

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

 

Урок изучения нового материала.

 

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

 

32.2-32.5 г

184

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

 

 

Урок применения знаний и умений уч-ся.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

Математический диктант

 32.8

185

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

 

 

 Урок практикум

 

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

 

32.11

186

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

 

 

Комбинированный урок.

 

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

 

Самостоятельная работа 10′

 

 32.22

187

Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.

 

 

 

Урок - практикум

 

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

 

Фронтальный опрос

 

СР

 

 

 32.27

 

188

 

Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.

 

 

 

Урок - практикум

 

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

 

 

32.35

189

Контрольная работа №14

 

Урок контроля знаний и умений учащихся.

 

Индивидуальное решение контрольных заданий

 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

 

Дидактический материал

 

Обобщающее  повторение курса геометрии 10 класса – 11 ч

190

Аксиомы стереометрии и их следствия

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Аксиомы стереометрии

 

Уметь применять аксиомы при решении задач

 

Фронтальный опрос

 

 

 

191

Параллельность прямых и плоскостей

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Понятия: параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости

Уметь решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников.

Фронтальный опрос

 

Стр.31, Вопросы 1-3,5,7,9,11, №99

 

192

Повторение ( теорема о трех перпендикуля рах, угол между прямой и плоскостью)

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Понятия: пересе-кающие ся и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве; перпендикулярность прямых; перпендикулярность прямой и плоскости; перпендикуляр и наклонная; теорема о трех перпендикулярах

Уметь решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников

 

Фронтальный опрос

 

№634,641

193

 

Решение задач по теме «Многогранники»

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

Уметь решать задачи на многогранниках.

 

Фронтальный опрос

 

Задания С2 Сборник ЕГЭ

194

 

Решение задач по теме «Многогранники»

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

Уметь решать задачи на многогранниках.

 

Фронтальный опрос

 

Задания С2 Сборник ЕГЭ

195

 

Решение задач по теме «Многогранники»

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

Уметь решать задачи на многогранниках.

 

Фронтальный опрос

 

Задания С2 Сборник ЕГЭ

196

 

Решение задач по теме «Многогранники»

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

Уметь решать задачи на многогранниках.

 

Фронтальный опрос

 

Задания С2 Сборник ЕГЭ

197

 

Решение задач по теме «Многогранники»

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

Уметь решать задачи на многогранниках.

 

Фронтальный опрос

 

Задания С2 Сборник ЕГЭ

198

 

Решение задач по теме «Многогранники»

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

Уметь решать задачи на многогранниках.

 

Фронтальный опрос

 

Задания С2 Сборник ЕГЭ

199

Итоговая самостоятельная работа по геометрии

 

 

 

Урок контроля знаний и умений.

 

Индивидуальное решение самостоятельных заданий

 

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса

СР

 

Задания С2 Сборник ЕГЭ

200

Заключительный урок беседа по курсу геометрии.

 

 

 

 

Комбинированный урок.

 

 

Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы.

Фронтальный опрос

 

Дифференцированные задания

 

Обобщающее повторение по алгебре и началам анализа (14 часов)  + Итоговая контрольная работа  (2 часа)

201

Свойства тригонометрических функций.

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Свойства тригонометрических функций.

 

Знать: свойства тригонометрических функций.

 Уметь : вычислять значения функции по значению аргумента; выполнять преобразова ние графиков функций.

Фронтальный опрос

 

 

Сборник ЕГЭ

202

Преобразование графиков функций

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Преобразование графиков функций.

 

Фронтальный опрос

 

 Сборник ЕГЭ

203

Решение тригонометрических уравнений.

 

.

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение тригонометрии- ческих уравнений.

 

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения, применяя различные формулы и приемы; вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

Фронтальный опрос

 

 Сборник ЕГЭ

204

Решение тригонометрических уравнений.

.

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение тригонометри- ческих уравнений.

Фронтальный опрос

 

Сборник ЕГЭ

205

Решение тригонометрических уравнений.

.

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение тригонометрии- ческих уравнений.

 

Фронтальный опрос

 

Сборник ЕГЭ

206

Преобразование тригонометрических выражений.

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Преобразование тригонометрических выражений.

 

Фронтальный опрос

 

 Сборник ЕГЭ

207

Преобразование тригонометрических выражений.

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Преобразование тригонометрических выражений.

 

Фронтальный опрос

 

Сборник ЕГЭ

208

Уравнение касательной к графику функции.

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах.

Фронтальный опрос

 Сборник ЕГЭ

209

Применение производной для исследования функции.

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Применение производной для исследования функции.

Фронтальный опрос

 

 Сборник ЕГЭ

210

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Решение задач

 

Уметь применять полученные знания в процессе решения задач

СР

 

 Сборник ЕГЭ

211-

212

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.

 

 

 

Урок контроля знаний и умений.

 

Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

Сборник ЕГЭ

213

Решение тестовых заданий. (открытый банк заданий ЕГЭ)

 

Комбинированный урок.

Индивидуальные тестовые задания

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса

самопроверка

взаимопроверка

Тестовые задания Сборники ЕГЭ

214

Решение тестовых заданий. (открытый банк заданий ЕГЭ)

 

Комбинированный урок.

Индивидуальные тестовые задания

взаимопроверка

 

Тестовые задания Сборники ЕГЭ

215-216

Обобщающий урок

Итоговый урок

 

Комбинированный урок

Решение задач

 

Уметь применять полученные знания в процессе решения задач

 

 

 


Календарно-тематическое планирование 10 класс

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Рациональные числа.

Рациональные числа.

Множество действительных чисел

Множество действительных чисел

Обратная функция

Обратная функция

Решение треугольников Комбинированный

Решение треугольников Комбинированный

Знать: - определение параллельных и прямых в пространстве; - признаки: параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей, - свойства параллельных прямых и параллельных плоскостей; - угол…

Знать: - определение параллельных и прямых в пространстве; - признаки: параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей, - свойства параллельных прямых и параллельных плоскостей; - угол…

Параллельные плоскости. Урок изучения нового материалаПараллельные плоскости, признак параллельности плоскостейЗнать/понимать: - определение параллельных плоскостей; - признаки: параллельности плоскостей; - свойства параллельных плоскостей; - элементы тетраэдра…

Параллельные плоскости. Урок изучения нового материалаПараллельные плоскости, признак параллельности плоскостейЗнать/понимать: - определение параллельных плоскостей; - признаки: параллельности плоскостей; - свойства параллельных плоскостей; - элементы тетраэдра…

Числовая окружность на координатной плоскости

Числовая окружность на координатной плоскости

СР 7.4-7.5 70

СР 7.4-7.5 70

Периодичность функций y = sin x, y =cos x

Периодичность функций y = sin x, y =cos x

Тригонометрические уравнения. 15 ч 90

Тригонометрические уравнения. 15 ч 90

Решение простейших тригонометрических неравенств

Решение простейших тригонометрических неравенств

Решение задач. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

Прямоугольный параллелепипед

Прямоугольный параллелепипед

Формула понижения степени. Урок ознакомления с новым материалом

Формула понижения степени. Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальное решение контрольных заданий умение расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы

Индивидуальное решение контрольных заданий умение расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы

Фронтальный опрос Практическое задание,272,275 150

Фронтальный опрос Практическое задание,272,275 150

Предел функции на бесконечности

Предел функции на бесконечности

Уравнение касательной к графику функции

Уравнение касательной к графику функции

Исследование функции и построение графика функции

Исследование функции и построение графика функции

Урок - практикум Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений

Урок - практикум Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение тригонометрических уравнений

Решение тригонометрических уравнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020