Календарно-тематическое планирование 10 класс.
№ п/п |
Тема урока |
Дата поведения |
Тип урока |
Содержание |
Результат по содержанию и способу работы на уроке |
Контр.ЗУН |
Дом. задан. |
||
|
Повторение материала 7 – 9 классов ( 7 часов ) |
||||||||
1 |
Преобразование рациональных выражений. |
|
Урок повторения и обобщения |
действия с дробями, формулы сокращенного умножения, преобразование выражений. |
Знать: формулы сокращенного умножения. Уметь: доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения., выполнять действия с дробями. |
Фронтальный опрос |
Задание ОГЭ |
||
2 |
Числовые функции.
|
|
Урок повторения и обобщения
|
Область определения функции, свойства функций. |
Уметь: Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики. |
Фронтальный опрос |
Задание ОГЭ |
||
3 |
Решение уравнений
|
|
Урок повторения и обобщения
|
Рациональные, иррациональные, квадратные уравнения
|
Знать: основные приемы решения уравнений: подстановка, введение новых переменных. равносильность уравнений. Уметь: решать рациональные, иррациональные квадратные уравнения. |
Фронтальный опрос |
Задание ОГЭ |
||
4 |
|
|
Урок повторения и обобщения |
Линейные и квадратные неравенства и их системы |
Знать: равносильность неравенств, метод интервалов. Уметь: решать рациональные, квадратные, иррациональные неравенства; использовать метод |
Фронтальный опрос
|
Задание ОГЭ |
||
5 |
Решение текстовых задач
|
|
Урок повторения и обобщения |
Текстовые задачи
|
Уметь решать текстовые задачи |
Фронтальный опрос |
Задание ОГЭ |
||
6 |
Решение текстовых задач
|
|
Урок повторения и обобщения |
Текстовые задачи
|
Уметь решать текстовые задачи |
Фронтальный опрос |
Задание ОГЭ |
||
7 |
Входная диагностическая работа |
|
Урок проверки знаний и умений |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
КР |
|
||
Действительные числа 14 ч. |
|||||||||
8 |
Натуральные и целые числа.
|
|
Урок систематизации знаний |
Делимость целых чисел
|
Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел. |
|
Дид.мат |
||
9 |
|
|
Урок систематизации знаний |
Признаки делимости |
Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел. |
МД |
Дид.мат |
||
10 |
|
|
Урок систематизации знаний |
Деление с остатком сравнения. |
Знать и уметь применять свойства делимости. |
Взаимоконтроль |
Дид.мат |
||
11 |
Рациональные числа.
|
|
Урок систематизации знаний |
Решение задач с целочисленными неизвестными. |
Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными. |
|
Дид.мат |
||
12 |
Рациональные числа.
|
|
Урок систематизации знаний |
Решение задач с целочисленными неизвестными. |
Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными. |
СР |
Дид.мат |
||
13 |
Иррациональные числа
|
|
Урок систематизации знаний
|
Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. |
Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.
|
Математический диктант 5'
|
Дид.мат |
||
14 |
Иррациональные числа
|
|
Урок систематизации знаний
|
Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. |
Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.
|
|
Дид.мат |
||
15 |
Иррациональные числа
|
|
Урок систематизации знаний
|
Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. |
Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.
|
СР |
Дид.мат |
||
16 |
Множество действительных чисел |
|
Урок систематизации знаний |
Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел. |
Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа |
|
Дид.мат |
||
17 |
Множество действительных чисел |
|
Урок систематизации знаний |
Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.
|
Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа |
СР |
Дид.мат |
||
18 |
Множество действительных чисел |
|
Урок систематизации знаний |
Числовые промежутки Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел. |
Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа |
|
Дид.мат |
||
19 |
|
|
Урок систематизации знаний Урок практикум |
Модуль числа. Построение простейших графиков с модулем |
Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля |
|
Дид.мат |
||
20 |
|
|
Урок систематизации знаний Урок практикум |
Модуль числа. Построение простейших графиков с модулем |
Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля |
Практическая работа (ПР) |
Дид.мат |
||
21 |
|
|
Урок проверки знаний и умений. |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа |
|
||
Числовые функции 10 ч. |
|||||||||
22 |
Определение числовой функции и способы задания числовой функции
|
|
Комбинированный урок
|
Числовая функция
|
Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа |
фронтальный
|
1.1-1.3 г
|
||
23 |
Определение числовой функции и способы задания числовой функции
|
|
Комбинированный урок
|
Числовая функция
|
Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа |
Групповая, парная
|
1.8-1.10г |
||
24 |
Способы задания числовой функции
|
|
Проблемный
|
Способы задания функций |
|
математический диктант |
1.14 |
||
25 |
Свойства функций. Область определения и область значения функции
|
|
Поисковый
|
Область определения и множество значений функции |
Уметь находить область определения и область значения функции |
взаимообмен
|
2.2-2.4г |
||
26 |
Монотонность и ограниченность функции.
|
|
Комбинированный урок
|
Свойства функции: монотонность, четность и нечетность |
Уметь использовать свойства функции при построении графика функций
|
математический диктант
|
2.8вг |
||
27 |
Наибольшее и наименьшее значения функции
|
|
Урок изучения нового материала
|
Наибольшее и наименьшее значения функции
|
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции |
индивидуальная карточка
|
2.14 |
||
28 |
Обратная функция
|
|
Урок изучения нового материала |
Нахождение функции обратной данной |
Уметь находить обратную функцию
|
Фронтальный опрос (ФО)
|
3.5а |
||
29 |
График обратной функции
|
|
Урок изучения нового материала |
График обратной функции
|
Уметь строить график обратной функции |
взаимоконтроль
|
3.5б |
||
30 |
Решение задач
|
|
Комбинированный урок
|
Решение задач
|
Уметь применять полученные знания по теме «Числовые функции» |
самостоятельная работа (СР)
|
3.5вг |
||
31 |
Контрольная работа №2
|
|
Урок контроля знаний и умений
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа (КР) |
|
||
Некоторые сведения из планиметрии 7 ч. |
|||||||||
32 |
Углы и отрезки, связанные с окружностью
|
|
Комбинированный урок
|
Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной; Теорема о произведении отрезков хорд; теорема о касательной и секущей |
Уметь: применять при решении задач теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей.
|
ФО Взаимопроверка
|
820, 826
|
||
33 |
Вписанные и описанные фигуры
|
|
Комбинированный урок
|
Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма; теоремы о вписанных и описанных треугольниках. Понятия вписанные и описанные многоугольники; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников
|
Уметь :применять при решении задач теорему о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма; теорема о вписанных и описанных многоугольниках; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников
|
ФО Взаимопроверка |
830,834 |
||
34 |
Свойство биссектрисы треугольника
|
|
Ознакомление с новым материалом
|
Формулы для вычисления биссектрис
|
Знать: формулировки теорем. Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение |
Взаимопроверка
|
837, 838(б) |
||
35 |
Решение треугольников
|
|
Комбинированный
|
Подобия треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника |
Знать: формулировки теорем. Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение |
ФО |
843, 847(б) |
||
36 |
Вычисление биссектрис, медиан, высот, площадей треугольников
|
|
Комбинированный урок
|
Формулы вычисления площади треугольника |
Знать: формулировки теорем. Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение |
ФО |
841, 849 |
||
37 |
Теоремы Менелая и Чевы |
|
Ознакомление с новым материалом |
Теоремы Менелая и Чевы .Решение задач |
Знать: формулировки теорем. Уметь: доказывать теоремы, выбирать рациональное решение |
ФО |
852,856
|
||
38 |
Эллипс, гипербола, парабола
|
|
Комбинированный урок
|
Понятия эллипс, гипербола, парабола Решение задач |
Знать: основные понятия. Уметь: выбирать рациональное решение |
ФО
|
865, 867 |
||
Аксиомы геометрии и их следствие 5ч. |
|||||||||
39 |
Предмет стереометрии. Практическая работа |
|
Урок ознакомления с новым материалом. |
Основные понятия стереометрии. |
Знать: - основные понятия стереометрии; -Уметь изображать пространственные фигуры |
ФО |
1(в,г) |
||
40 |
Аксиомы стереометрии.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом. |
Аксиомы стереометрии. |
Знать: - основные понятия стереометрии; - основные аксиомы стереометрии. |
ФО
|
2 9(б,д)
|
||
41 |
Некоторые следствия из аксиом.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом. |
Некоторые следствия из аксиом.
|
Уметь: - распознавать на чертежах и в моделях пространственные фигуры; - описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии; - применять аксиомы при решении задач |
ФО |
8 |
||
42 |
Решение задач. |
|
Урок практикум |
Применение аксиом при решении задач |
ФО |
9,11 |
|||
43 |
Решение задач. |
|
Комбинированный урок |
Применение аксиом при решении задач |
ФО,СР |
13,15 |
|||
Параллельность прямых и плоскостей 16 ч |
|||||||||
44 |
Параллельность прямых ,прямой и плоскости |
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые в пространстве, свойства параллельных прямых.
|
Знать: - определение параллельных и прямых в пространстве; - признаки: параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей, - свойства параллельных прямых и параллельных плоскостей; - угол между пересекающимися, параллельными прямыми; Уметь: - описывать взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве; - распознавать на чертежах и в моделях параллельные, - находить угол между прямыми в пространстве; - выполнять чертеж по условию задачи; - применять определения, признаки и свойства при решении простейших |
ФО,РТ
|
16,18(в)
|
||
45 |
Параллельность прямых ,прямой и плоскости Решение задач
|
Урок закрепления полученных знаний |
ГД |
19,21 |
|||||
46 |
Параллельность прямых ,прямой и плоскости Решение задач
|
Урок практикум
|
СР |
24,28, |
|||||
47 |
Параллельность прямых ,прямой и плоскости Решение задач |
Урок практикум |
ФО |
31 |
|||||
48 |
Скрещивающиеся прямые.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых
|
Знать: - определение скрещивающихся прямых в пространстве; - признак скрещивающихся прямых; - угол между скрещивающимися прямыми; Уметь: - описывать взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве; - распознавать на чертежах и в моделях параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые; - находить угол между прямыми в пространстве; - выполнять чертеж по условию задачи; - применять определения, признаки и свойства при решении простейших задач. |
ФО
|
35, 37 |
||
49 |
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Понятие угла с сонаправленными сторонами, угла между прямыми. |
ФО |
40,42 |
|||
50 |
Решение задач |
|
Урок практикум |
|
Взаимопроверка СР |
45,90 |
|||
51 |
Контрольная работа №3 |
|
Комбинированный урок |
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
ФО,КР |
87(а), 93 |
|||
52 |
Параллельные плоскости.
|
|
Урок изучения нового материала |
Параллельные плоскости, признак параллельности плоскостей |
Знать/понимать: - определение параллельных плоскостей; - признаки: параллельности плоскостей; - свойства параллельных плоскостей; - элементы тетраэдра и параллелепипеда; - свойства противополож ных граней и диагоналей. Уметь: - выполнять чертеж по условию задачи; - применять определения, признаки и свойства при решении простейших задач; - строить сечения тетра эдра и параллелепипеда плоскостью |
ФО |
55,57 |
||
53 |
Свойства параллельных плоскостей |
|
Комбинированный урок |
Свойства параллельных плоскостей |
ФО |
59,64 |
|||
54 |
Тетраэдр |
|
Комбинированный урок |
Тетраэдр. Параллелепипед. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. Сечение тетраэдра и параллелепипеда |
ФО |
67(а)71(а) |
|||
55 |
Параллелепипед |
|
Комбинированный урок |
ФО |
76,78 |
||||
56 |
Задачи на построение сечений |
|
Урок изучения нового материала |
Сечение тетраэдра и параллелепипеда |
ФО |
104 |
|||
57 |
Задачи на построение сечений |
|
Урок изучения нового материала |
Сечение тетраэдра и параллелепипеда |
|
106 |
|||
58 |
Задачи на построение сечений |
|
Урок закрепления знаний |
Сечение тетраэдра и параллелепипеда Свойства параллелепипеда
|
СР |
79(б), 81 |
|||
59 |
Контрольная работа №4
|
|
Урок проверки знаний и умений учащихся |
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
КР
|
Повторение теоретического материала Дидактический материал |
||
Тригонометрические функции 30 ч. |
|||||||||
60 |
Числовая окружность |
|
Урок ознакомления с новым материалом. Комбинированный урок |
Числовая окружность, положительное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет |
Уметь: Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений. Вычислять значения функции по значению аргумента. |
|
4.5-4.11г |
||
61 |
Числовая окружность |
|
Урок закрепления нового материала. |
Числовая окружность, положительное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет |
|
4.17-4.20г |
|||
62 |
Числовая окружность на координатной плоскости.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом. |
Система координат, числовая окружность на координатной плоскости |
|
5.6-5.7г |
|||
63 |
Числовая окружность на координатной плоскости.
|
|
Урок закрепления нового материала |
Система координат, числовая окружность на координатной плоскости |
|
5.8;5.9 |
|||
64 |
Контрольная работа №5 |
|
Урок проверки знаний и умений учащихся |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
КР
|
Повторение теоретического материала |
|||
65 |
Синус и косинус
|
|
Урок изучения нового материала |
Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности |
|
6.9;6.30 |
|||
66 |
Синус и косинус
|
|
Урок закрепления нового материала |
Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности |
|
6.13;6.35 |
|||
67 |
Тангенс, котангенс |
|
Урок изучения нового материала |
Тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности произвольного угла. |
|
6.24 |
|||
68 |
Тангенс, котангенс |
|
Урок закрепления нового материала |
Тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности произвольного угла. |
|
6.28 |
|||
69 |
Тригонометрические функции числового аргумента.
|
|
Комбинированный урок |
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества |
СР |
7.4-7.5 |
|||
70 |
Основное тригонометрическое тождество |
|
Урок-практикум |
Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений |
|
7.8 |
|||
71 |
Решение упражнений |
|
Урок практикум |
МД |
7.18 |
||||
72 |
Тригонометрические функции углового аргумента. |
|
Комбинированный урок |
Самост. работа 10′ |
8.11 |
||||
73 |
Тригонометрические функции углового аргумента. |
|
Урок практикум |
|
8.12 |
||||
74 |
Формулы приведения |
|
Комбинированный урок |
МД |
9.8 |
||||
75 |
Формулы приведения |
|
Урок практикум |
|
9.11 |
||||
76 |
Контрольная работа № 6 |
|
Урок проверки знаний и умений учащихся |
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
КР
|
Повторение теоретического материала
|
||
77 |
Функция y = sin x, её свойства и график
|
|
Урок ознакомления с новым материалом |
Функции. Область определения и множество значений.
|
Уметь строить график функции y = sin x, описывать свойства функции.
|
ФО |
10.3 |
||
78 |
Функция y = sin x, её свойства и график
|
|
Урок закрепления нового материала |
Функции. Область определения и множество значений.
|
Уметь строить график функции y = sin x, описывать свойства функции.
|
|
10.7 |
||
79 |
Функция y = sin x, её свойства и график
|
|
Урок практикум |
Функции. Область определения и множество значений.
|
Уметь строить график функции y = sin x, описывать свойства функции.
|
|
10.16 |
||
80 |
Функция y = соs x, её свойства и график.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом |
Графики функций. Построение графиков |
Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.
|
ФО |
11.8аб |
||
81 |
Функция y = соs x, её свойства и график.
|
|
Урок закрепления нового материала |
Графики функций. Построение графиков |
Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции. |
|
11.8вг |
||
82 |
Функция y = соs x, её свойства и график.
|
|
Урок практикум |
Графики функций. Построение графиков |
Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.
|
|
11.5 |
||
83 |
Периодичность функций y = sin x, y =cos x |
|
Урок- практикум
|
Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. |
Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций.
|
ФО |
12.9 |
||
84 |
Построение графика функции y = mf (x). |
|
Комбинированный урок
|
Преобразование графиков ф-ий Растяжение и сжатие вдоль осей координат |
Выполнять преобразование графиков функций Уметь строить график функции y=mf(x) |
взаимоконтроль |
13.9 |
||
85 |
Построение графика функции y = f (kx) |
|
Комбинированный урок |
Сжатие к оси ординат, растяжение от оси ординат, преобразование симметрии относительно оси ординат, построение графика ф-ии y = f (kx) |
Уметь график y = f ( x) вытянуть и сжать от оси OY , в зависимости от значения k. |
МД |
13.12 |
||
86 |
Преобразование графиков тригонометрических функций. |
|
Урок-практикум |
|
13.20 |
||||
87 |
Функция y = tgx Свойства функции и её график.
|
|
Урок по технологичес кой карте.
|
Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф. |
Уметь строить график функции y = tgx
|
Самостояте льная работа 10′
|
14.5 |
||
88 |
Функция y = сtgx. Свойства функции и её график. |
|
Урок по технологичес кой карте.
|
Функция y = сtgx |
Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства |
Самоконтро ль
|
14.10 |
||
89 |
Контрольная работа № 7 |
|
Урок проверки знаний и умений учащихся |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
Уметь применять Изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
КР
|
Повторение теоретического материала |
||
Тригонометрические уравнения. 15 ч |
|||||||||
90 |
Арккосинус и решение уравнения cos x = a
|
|
Урок ознакомления с новым материалом |
Решение тригонометрических уравнений cos x = a |
Уметь решать уравнения типа cos x = a
|
ФО,РТ |
15.5-15.7 |
||
91 |
Арккосинус и решение уравнения cos x = a
|
|
Урок закрепления нового материала |
Решение тригонометрических уравнений cos x = a |
Уметь решать уравнения типа cos x = a
|
ФО |
15.14 |
||
92 |
Арккосинус и решение уравнения cos x = a
|
|
Урок практикум |
Решение тригонометрических уравнений cos x = a |
Уметь решать уравнения типа cos x = a
|
СР |
15.19 |
||
93 |
Арксинус и решение уравнения sin x = a
|
|
Урок ознакомления с новым материалом |
Решение тригонометрических уравнений sin x = a |
Уметь решать уравнения типа sin x = a |
ФО,РТ |
16.5-16.7 |
||
94 |
Арксинус и решение уравнения sin x = a
|
|
Урок закрепления нового материала |
Решение тригонометрических уравнений sin x = a |
Уметь решать уравнения типа sin x = a |
ФО |
16.13 |
||
95 |
Арксинус и решение уравнения sin x = a
|
|
Урок практикум |
Решение тригонометрических уравнений sin x = a |
Уметь решать уравнения типа sin x = a |
СР |
16.16 |
||
96 |
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a
|
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a |
Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа ctg x = a
|
ФО,РТ |
17.4 |
||
97 |
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a
|
|
Урок закрепления нового материала |
Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a |
Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа ctg x = a
|
ФО |
17.10аб |
||
98 |
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a
|
|
Урок практикум |
Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a |
Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа ctg x = a
|
МД |
17.10вг |
||
99 |
Решение простейших тригонометрических уравнений Урок практикум |
|
Урок практикум |
Решение простейших тригонометрических уравнений |
Уметь решать уравнения типа sin x =a, cos x =a, tg x =a,ctg x=a |
ФО |
18.1 |
||
100 |
Решение простейших тригонометрических неравенств
|
|
Урок практикум |
Решение простейших тригонометрических неравенств
|
Уметь решать неравенства типа sin x <a, cos x >a, tg x <a, ctg x>a |
ФО |
18.7 |
||
101 |
Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения.
|
|
Комбинированный урок.
|
Тригонометрические уравнения |
Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители. |
СР |
18.11 |
||
102 |
Решение однородных тригонометрических уравнений
|
|
Комбинированный урок.
|
Тригонометрические уравнения.
|
Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.
|
СР |
18.18 |
||
103 |
Решение тригонометрических уравнений
|
|
Урок применения знаний и умений. |
Тригонометрические уравнения |
Уметь решать тригонометрические уравнения.
|
ФО |
18.22 |
||
104 |
Контрольная работа № 8 |
|
Урок проверки знаний и умений |
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
КР |
Дидактический материал |
||
Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 ч. |
|||||||||
105 |
Перпендикулярные прямые в пространстве Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости |
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Перпендикулярность прямых в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
Знапь/понимать определения: перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости; расстояние от точки до прямой, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями; угла между прямой и плоскостью; - свойства прямых, перпендикулярных к плоскости; - признак перпендикуляр ности прямой и плоскости; Уметь: - распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи; - применять изученные признаки и свойства при решении задач |
Фронтальный опрос |
121 |
||
106 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
Фронтальный опрос |
124,126 |
|||
Урок систематизации знаний |
Фронтальный опрос |
123,127 |
|||||||
107 |
Решение задач |
|
Урок-практикум |
Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости |
Самопроверка |
129 |
|||
108 |
Решение задач |
|
Урок-практикум |
Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости |
|
136 |
|||
109 |
Решение задач. Самостоятельная работа |
|
Комбинированный урок |
Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости |
Самостоятельная работа |
131, доп. Разноуровневые задачи |
|||
110 |
Расстояние от точки до плоскости |
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Расстояние от точки до прямой. Теорема о трех перпендикулярах |
Знать/понимать: - наклонная и ее проекция на плоскость; - теорему о трех перпендикулярах; - определение и признак перпендикулярности двух плоскостей; - двугранный угол; - определение прямоугольного параллелепипеда и его свойства. Уметь: - находить наклонную и ее проекцию, определять расстояние от точки до плоскости; - строить линейный угол двугранного угла, находить его величину; - применять изученные признаки и свойства при решении задач |
Фронтальный опрос |
143,140 |
||
111 |
Теорема о трех перпендикулярах |
Урок закрепления знаний
|
Фронтальный опрос |
144,153 |
|||||
112 |
Угол между прямой и плоскостью |
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Угол между прямой и плоскостью |
Фронтальный опрос |
163,164 |
|||
113 |
Решение задач. |
|
Урок систематизации знаний
|
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью |
Фронтальный опрос
|
147,153
|
|||
114 |
Решение задач. |
Урок-практикум
|
Взаимопроверка |
204,206
|
|||||
115 |
Решение задач. |
Комбинированный урок
|
СР |
165,209 |
|||||
116 |
Двугранный угол |
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей |
Знать/понимать: - двугранный угол; - определение прямоугольного параллелепипеда и его свойства. Уметь: - строить линейный угол двугранного угла, находить его величину; - применять изученные признаки и свойства при решении задач. |
Фронтальный опрос
|
167,170 |
||
117 |
Признак перпендикулярности двух плоскостей |
|
Урок закрепления нового материала |
Фронтальный опрос
|
173,174 |
||||
118 |
Прямоугольный параллелепипед |
|
Урок систематизации знаний |
Прямоугольный параллелепипед
|
Фронтальный опрос
|
187б,193а, 192 |
|||
119 |
Решение задач |
|
Урок практикум |
Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки,свойства |
Самостоятельная работа |
188,203 |
|||
120 |
Решение задач |
|
Урок практикум |
Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки,свойства |
ФО |
197,207 |
|||
121 |
Контрольная работа №9
|
|
Урок проверки знаний и умений учащихся
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
КР |
Повторение теоретического материала |
||
|
Преобразование тригонометрических выражений 18 ч |
||||||||
122 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов
|
|
Комбинированный урок |
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. |
Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений. |
|
19.3 |
||
123 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов
|
|
Урок практикум |
|
19.15 |
||||
124 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов
|
|
Комбинированный урок |
СР |
19.22 |
||||
125 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
|
Урок практикум |
|
19.26 |
||||
126 |
Тангенс суммы и разности аргументов. |
|
Комбинированный урок |
Математический диктант |
20.3 |
||||
127 |
Тангенс суммы и разности аргументов. |
|
Урок практикум |
|
|
|
20.10 |
||
128 |
Формулы двойного аргумента.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом. |
Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента
|
Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений. |
|
21.11 |
||
129 |
Формулы двойного аргумента.
|
|
Урок практикум |
|
21.14 |
||||
130 |
Формулы двойного аргумента.
|
|
Урок практикум |
СР |
21.29 |
||||
131 |
Решение уравнений с применением формул двойного аргумента.
|
|
Комбинированный урок.
|
Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла. |
|
21.24-21.28-6г |
|||
132 |
Формула понижения степени.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Формулы понижения степени.
|
Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений. |
Самостоятельная работа 10′
|
21.36 |
||
133 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
|
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
|
Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования |
Самостоятельная работа 10′
|
22.5 |
||
134 |
Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.
|
|
Урок- практикум
|
Преобразование суммы Тригонометрических функций в произведение.
|
Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение |
Взаимообмен заданиями.
|
22.10 |
||
135 |
Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.
|
|
Урок- практикум
|
Тригонометрические неравенства
|
Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства |
Взаимообмен заданиями.
|
22.17 |
||
136 |
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
|
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Преобразование Тригонометрических функций в сумму.
|
Уметь преобразовывать Тригонометрические выражения, используя формулу преобразования Тригонометрических функций в сумму. |
|
23.4 |
||
137 |
Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.
|
|
Урок- практикум
|
Преобразование Тригонометрических функций в сумму.
|
Уметь решать Тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму. |
|
23.10 |
||
138 |
Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
|
|
Урок практикум Урок систематизации и обобщения знаний
|
Преобразование тригонометрических выражений
|
Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с применением различных формул |
|
23.13 |
||
139 |
Контрольная работа № 10 |
|
Урок контроля знаний и умений учащихся.
|
Индивидуальное решение контрольных заданий умение расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы. |
|
Контрольная работа
|
Дидактический материал |
||
|
Многогранники 14 ч. |
||||||||
140 |
Понятие многогранника. |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Понятие призмы. Виды призм. Площадь поверхности прямой призмы. Площадь боковой и полной поверхности призмы. |
Знать/понимать: - представление о многогранниках, призме и пирамиде, правильных многогранниках; - элементы многогранника: вершины, ребра, грани; - определения правильных призмы и пирамиды; - виды симметрии в пространстве; - формулы площадей боковой и полной поверхностей призмы и пирамиды. Уметь: - изображать призму и пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи; - находить площади боковой и полной поверхностей призмы и пирамиды; - решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания пирамиды. |
Фронтальный опрос |
220, 295 (а, б) |
||
141 |
Призма. Площадь поверхности призмы. |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
229 (б, в), 231 |
||||
142 |
Решение задач на вычисление площади поверхности призмы |
|
Урок - практикум |
Взаимоконтроль |
236, 238 |
||||
143 |
Решение задач. |
|
Комбинированный урок.
|
Самостоятельная работа
|
Решение задач. |
||||
144 |
Пирамида. |
|
Комбинированный урок.
|
Пирамида. Элементы пирамиды. Площадь полной поверхности пирамиды. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды. |
Фронтальный опрос |
243, 240 |
|||
145 |
Правильная пирамида. |
|
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
255, 239 |
||||
146 |
Решение задач по теме «Пирамида». |
|
Урок - практикум |
Взаимоконтроль |
245, 250 |
||||
147 |
Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды. |
|
Комбинированный урок.
|
СР |
Тест по вариантам |
||||
148 |
Решение задач по теме «Пирамида». |
|
Урок - практикум |
|
251 |
||||
149 |
Понятие правильного многогранника. |
|
Комбинированный урок.
|
Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) Симметрия в пространстве. Элементы симметрии правильного многогранника. |
Фронтальный опрос |
Практическое задание,272,275 |
|||
150 |
Решение задач |
|
Урок закрепления знаний |
Решение задач с многогранниками. Работа по заданному алгоритму |
СР |
274,275
|
|||
151 |
Решение задач |
Урок - практикум |
283, 286
|
||||||
152 |
Решение задач |
Урок - практикум |
271,278 |
||||||
153 |
Контрольная работа №11
|
|
Урок проверки знаний и умений учащихся |
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
КР
|
Повторение теоретического материала Дидактический материал |
||
|
Производная 36 ч |
||||||||
154 |
Числовые последовательности. Предел последовательности |
|
Урок изучения нового материала
|
Предел последовательности.
|
Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей. |
взаимоконтроль.
|
24.8 24.14 |
||
155 |
Числовые последовательности Предел последовательности
|
|
Урок закрепления материала |
|
Уметь исследовать последовательности
|
|
24.16 24.19 |
||
156 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. |
Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму. |
Самостоятельная работа 10′
|
25.8 |
||
157 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
|
|
Урок закрепления материала |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. |
Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму. |
|
25.15 |
||
158 |
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. |
Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.
|
Взаимоконтроль
|
26.2 26.4 |
||
159 |
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.
|
|
Урок - практикум |
Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. |
Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке. |
|
26.8-26.10 г |
||
160 |
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.
|
|
Урок практикум
|
Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. |
Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.
|
Взаимоконтроль
|
26.16-26.18 г |
||
161 |
Определение производной |
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Понятие производной |
Уметь применять определение производной |
|
27.4 27.5 |
||
162 |
Приращение аргумента. Приращение функции.
|
|
Комбинированный урок.
|
Понятие приращения ф-ии, приращения аргумента |
Уметь находить приращение функции. |
Математический диктант |
27.12 27.13 |
||
163 |
Задачи, приводящие к понятию производной.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. |
Знать физический и геометрический смысл производной. |
|
27.14 |
||
164 |
Вычисление производных Формулы дифференцирования
|
|
Комбинированный урок
|
Производные основных элементарных функций. |
Уметь вычислять производные элементарных функций. |
Самостоятельная работа |
28.5 28.6 |
||
165 |
Правила дифференцирования.
|
|
Комбинированный урок
|
Производные суммы, разности, произведения и частного.
|
Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования. |
|
28.15 28.17 |
||
166 |
Понятие и вычисление производной n-го порядка.
|
|
Комбинированный урок
|
Вторая производная.
|
Уметь вычислять производные n-го порядка. |
Самост. работа 20′
|
28.18 |
||
167 |
Дифференцирование сложной функции.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом. |
Производная сложной функции.
|
Уметь вычислять производную сложной функции.
|
|
28.21 |
||
168 |
Дифференцирование обратной функции
|
|
Комбинированный урок.
|
Производные обратных функций.
|
Уметь вычислять производные обратных функций
|
|
28.25 |
||
169 |
Контрольная работа №12 |
|
Урок контроля знаний и умений учащихся.
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа 45′
|
Дидактический материал |
||
170 |
Уравнение касательной к графику функции.
|
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Уравнение касательной к графику функции.
|
Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.
|
|
29.1 29.5 |
||
171 |
Уравнение касательной к графику функции.
|
|
Урок закрепления нового материала |
Уравнение касательной к графику функции.
|
Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.
|
|
29.12 |
||
172 |
Уравнение касательной к графику функции.
|
|
Урок - практикум |
Уравнение касательной к графику функции.
|
Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.
|
Самостоятельная работа |
29.17 29.18 |
||
173 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
|
Урок изучения нового материала. |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
Уметь применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы |
|
30.1 30.3 |
||
174 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
|
Урок закрепления нового материала |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
Уметь применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы |
|
30.5 30.6 |
||
175 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
|
Урок закрепления нового материала |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
Уметь применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы |
Математический диктант |
30.13 |
||
176 |
Определение промежутков возрастания и убывания |
|
Урок практикум |
Промежутки возрастания и убывания |
Уметь находить промежутки возрастания и убывания |
|
30.17 |
||
177 |
Отыскание точек экстремума.
|
|
Урок изучения нового материала. |
Точки экстремума
|
Уметь находить точки экстремума
|
Самостоятельная работа |
30.21 30.22 |
||
178 |
Построение графиков функций.
|
|
Урок изучения нового материала. |
Построение графиков функций.
|
Уметь строить графики функций.
|
|
31.3-31.5г |
||
179 |
Построение графиков функций.
|
|
Урок применения знаний и умений. |
Построение графиков функций.
|
Уметь строить графики функций.
|
|
31.7 |
||
180 |
Исследование функции и построение графика функции.
|
|
Урок применения знаний и умений уч-ся. |
Построение графика функции.
|
Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции. |
|
31.13 |
||
181 |
Исследование функции и построение графика функции.
|
|
Урок применения знаний и умений уч-ся. |
Построение графика функции.
|
Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции. |
Самостоятельная работа 15′ |
31.6 |
||
182 |
Контрольная работа №13 |
|
Урок контроля знаний и умений учащихся. |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа 45′
|
Дидактический материал |
||
183 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин |
|
Урок изучения нового материала.
|
Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции |
Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию. |
|
32.2-32.5 г |
||
184 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
|
|
Урок применения знаний и умений уч-ся. |
Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции |
Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию. |
Математический диктант |
32.8 |
||
185 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
|
|
Урок практикум
|
Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции |
Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию. |
|
32.11 |
||
186 |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
|
|
Комбинированный урок.
|
Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений. |
Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.
|
Самостоятельная работа 10′
|
32.22 |
||
187 |
Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.
|
|
Урок - практикум
|
Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений. |
Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.
|
Фронтальный опрос
СР
|
32.27
|
||
188
|
Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.
|
|
Урок - практикум
|
Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений. |
Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.
|
|
32.35 |
||
189 |
Контрольная работа №14 |
|
Урок контроля знаний и умений учащихся.
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
Контрольная работа
|
Дидактический материал |
||
|
Обобщающее повторение курса геометрии 10 класса – 11 ч |
||||||||
190 |
Аксиомы стереометрии и их следствия
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
Аксиомы стереометрии
|
Уметь применять аксиомы при решении задач
|
Фронтальный опрос
|
|
||
191 |
Параллельность прямых и плоскостей
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Понятия: параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости |
Уметь решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников. |
Фронтальный опрос
|
Стр.31, Вопросы 1-3,5,7,9,11, №99
|
||
192 |
Повторение ( теорема о трех перпендикуля рах, угол между прямой и плоскостью)
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Понятия: пересе-кающие ся и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве; перпендикулярность прямых; перпендикулярность прямой и плоскости; перпендикуляр и наклонная; теорема о трех перпендикулярах |
Уметь решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников
|
Фронтальный опрос
|
№634,641 |
||
193
|
Решение задач по теме «Многогранники»
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) |
Уметь решать задачи на многогранниках.
|
Фронтальный опрос
|
Задания С2 Сборник ЕГЭ |
||
194
|
Решение задач по теме «Многогранники»
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) |
Уметь решать задачи на многогранниках.
|
Фронтальный опрос
|
Задания С2 Сборник ЕГЭ |
||
195
|
Решение задач по теме «Многогранники»
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) |
Уметь решать задачи на многогранниках.
|
Фронтальный опрос
|
Задания С2 Сборник ЕГЭ |
||
196
|
Решение задач по теме «Многогранники»
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) |
Уметь решать задачи на многогранниках.
|
Фронтальный опрос
|
Задания С2 Сборник ЕГЭ |
||
197
|
Решение задач по теме «Многогранники»
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) |
Уметь решать задачи на многогранниках.
|
Фронтальный опрос
|
Задания С2 Сборник ЕГЭ |
||
198
|
Решение задач по теме «Многогранники»
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) |
Уметь решать задачи на многогранниках.
|
Фронтальный опрос
|
Задания С2 Сборник ЕГЭ |
||
199 |
Итоговая самостоятельная работа по геометрии
|
|
Урок контроля знаний и умений.
|
Индивидуальное решение самостоятельных заданий
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса |
СР
|
Задания С2 Сборник ЕГЭ |
||
200 |
Заключительный урок беседа по курсу геометрии.
|
|
Комбинированный урок.
|
|
Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы. |
Фронтальный опрос
|
Дифференцированные задания |
||
|
Обобщающее повторение по алгебре и началам анализа (14 часов) + Итоговая контрольная работа (2 часа) |
||||||||
201 |
Свойства тригонометрических функций.
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Свойства тригонометрических функций.
|
Знать: свойства тригонометрических функций. Уметь : вычислять значения функции по значению аргумента; выполнять преобразова ние графиков функций. |
Фронтальный опрос
|
Сборник ЕГЭ |
||
202 |
Преобразование графиков функций
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Преобразование графиков функций.
|
Фронтальный опрос
|
Сборник ЕГЭ |
|||
203 |
Решение тригонометрических уравнений.
.
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение тригонометрии- ческих уравнений.
|
Уметь преобразовывать тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения, применяя различные формулы и приемы; вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа. |
Фронтальный опрос
|
Сборник ЕГЭ |
||
204 |
Решение тригонометрических уравнений. .
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение тригонометри- ческих уравнений. |
Фронтальный опрос
|
Сборник ЕГЭ |
|||
205 |
Решение тригонометрических уравнений. .
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение тригонометрии- ческих уравнений.
|
Фронтальный опрос
|
Сборник ЕГЭ |
|||
206 |
Преобразование тригонометрических выражений. |
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Преобразование тригонометрических выражений.
|
Фронтальный опрос
|
Сборник ЕГЭ |
|||
207 |
Преобразование тригонометрических выражений.
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Преобразование тригонометрических выражений.
|
Фронтальный опрос
|
Сборник ЕГЭ |
|||
208 |
Уравнение касательной к графику функции.
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Уравнение касательной к графику функции. |
Уметь использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах. |
Фронтальный опрос |
Сборник ЕГЭ |
||
209 |
Применение производной для исследования функции.
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Применение производной для исследования функции. |
Фронтальный опрос
|
Сборник ЕГЭ |
|||
210 |
Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Решение задач
|
Уметь применять полученные знания в процессе решения задач |
СР
|
Сборник ЕГЭ |
||
211- 212 |
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.
|
|
Урок контроля знаний и умений.
|
Индивидуальное решение контрольных заданий |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы |
КР |
Сборник ЕГЭ |
||
213 |
Решение тестовых заданий. (открытый банк заданий ЕГЭ) |
|
Комбинированный урок. |
Индивидуальные тестовые задания |
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса самопроверка |
взаимопроверка |
Тестовые задания Сборники ЕГЭ |
||
214 |
Решение тестовых заданий. (открытый банк заданий ЕГЭ) |
|
Комбинированный урок. |
Индивидуальные тестовые задания |
взаимопроверка
|
Тестовые задания Сборники ЕГЭ |
|||
215-216 |
Обобщающий урок Итоговый урок |
|
Комбинированный урок |
Решение задач
|
Уметь применять полученные знания в процессе решения задач |
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.