Разработка урока по английскому языку "My Family"
Оценка 4.6

Разработка урока по английскому языку "My Family"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
12.06.2020
Разработка  урока по английскому языку "My Family"
Конспект урока My Family.docx

Ход занятия:

 

“Собрались все дети в круг.

 

Я – твой friend и ты – мой friend.

 

Крепко за руки возьмёмся

 

И друг другу улыбнёмся” (Smile)

 

Учитель: Good morning, my dears! I am very glad to see you. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших пригожих, я приглашаю на наше занятие. Давайте, поприветствуем нашу дорогую гостью, куклу Элис. Споем нашу песенку-приветствие?

 

Дети: Hello, hello, hello

 

Hello! How are you?

 

I like to be with you

 

And you, and you, and you.

 

Элис: Hello, boys and girls! I like to be with you too. I want to speak about family.

 

Учитель: Yes, of course, Alice. Сегодня ребята, мы поговорим с вами о самом дорогом, что есть у человека: о его близких, о его родном доме, о семье. Что такое семья? Семья (Family) - это люди, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Относятся друг другу уважительно, говорят друг с другом ласково, помогают, жалеют, сочувствуют. Семья объединяет родных: родителей и детей. Семьи бывают большие и маленькие.

 

Учитель: А теперь поиграем в игру «Actors and actresses» (Психогимнастика)

 

- Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются?

 

- А если они сердятся, хмурятся?

 

- Если они удивлены?

 

- Если они устали?

 

- Когда у них хорошее настроение?

 

Учитель: Alice, did you bring smiles?

 

Элис: Yes. Here you are.

 

Учитель: And now let’s play the game: «Chain».

 

Вам надо разобрать картинки согласно возрасту и полу. Один из вас будет развешивать картинки женского пола, а другой – мужского (baby, sister, mother, grandmother, brother, father, grandfather). Победитель получает смайлик от Элис. И в конце занятия мы сосчитаем у кого больше.

 

Учитель: Now, children, do you want to listen to music? Let's begin. Stand in a circle. Make a circle big and round. Сейчас мы будем слушать песню про членов семьи и передавать по кругу мячик. Слушайте внимательно, там будут слова I see you! (Я вижу тебя) У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если в песенке поется dance, dance или попрыгать, если поется jump, jump, или заплакать понарошку (в конце песенки вы услышите, как плачет малыш, потом он снова становится на свое место. Мячик продолжаем передавать, пока не кончится песенка.

 

Father, Father, Father, Father

 

Father, I see you!

 

(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)

 

Mother, Mother, Mother, Mother

 

Mother, I see you!

 

(Второй ребенок, которому достался мячик, тоже выходит в круг.)

 

Father, lets dance, dance!

 

Mother, lets dance, dance!

 

(Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места.)

 

Brother, Brother, Brother, Brother

 

Brother, I see you!

 

(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)

 

Sister, Sister, Sister, Sister

 

Sister, I see you!

 

(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)

 

Brother, lets jump, jump!

 

Sister, lets jump, jump!

 

(Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места.)

 

Baby, Baby, Baby, Baby

 

Baby, I see you!

 

(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)

 

Father, Mother, Sister, Brother

 

Father, Mother, Sister, Brother

 

Father, Mother, Sister, Brother

 

 (Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится на место.)

 

Baby, I see you!

 

(Ребенок, которому достался мячик, передает его учителю.)

 

Учитель: Давайте посмотрим картинки о семье Элис (см. Презентация)

 

Учитель: А теперь поиграем с нашими пальчиками. Show me your fingers. Let’s repeat our poem.

 

Пальчиковая игра «Happy family»:

 

This is my father.

 

This is my mother.

 

This is my brother Paul.

 

This is my sister.

 

This is my grannies.

 

How I love them all.

 

Father, mother, sister, brother

 

Hand in hand with one another.

 

Учитель: Let’s play the game «Whose things? »

 

Учитель показывает различные вещи, которые могут принадлежать кому-либо из членов семьи, а дети называют чьи они (очки, галстук, фартук, бантик, погремушка, пустышка, газета, помада, машина, платок и т. д.)

 

Учитель: Отдохнули, размялись, можно продолжить занятие. А теперь приготовьте семейные деревья, которые вы делали дома вместе с родителями.

 

Кто хочет рассказать о своей семье, о своём роде? (несколько ответов детей) .

 

Дети: My name is… This is my family. I have a father. His name is … I have a mother. Her name is … I have a brother. His name is … I have a sister. Her name is … I love my family.

 

Учитель: Ребята сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «My family».

 

Учитель:Very good! Молодцы! Вы рассказали много интересного о своей семье. А теперь настал торжественный момент! Вручение дипломов! My congratulations!

 

(Вручение дипломов каждому ребенку)

 

Учитель: Be happy and kind. Good bye, dear children


 

Ход занятия: “Собрались все дети в круг

Ход занятия: “Собрались все дети в круг

Учитель : And now let’s play the game: «Chain»

Учитель : And now let’s play the game: «Chain»

Brother, lets jump, jump! Sister, lets jump, jump! (Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места

Brother, lets jump, jump! Sister, lets jump, jump! (Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места

Учитель : Let’s play the game «Whose things? »

Учитель : Let’s play the game «Whose things? »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020