Раздел плана: 1 Притчи и легенды в литературе |
Школа: |
||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||
Класс: 7 Я1 |
Количество присутствующих: , отсутствующих: |
||||||||||||||||
Тема урока |
А.С. Пушкин «Арион». |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7. ПО3 Чтение наизусть и цитирование 7. ПО1 Понимание терминов 7. АИ5 Характеристика героев 7. АИ4 Анализ эпизодов |
||||||||||||||||
Цели урока |
Ученики смогут: - 7. ПО 3. самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа-персонажа; - 7. ПО 1. понимать термины: легенда, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория; - 7. АИ 5. характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста; - 7. АИ 4. анализировать в лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев |
||||||||||||||||
Критерии успеха |
Ученик достиг цели, если: ü определяет сходства произведений; ü называет отличия; ü указывает на наличие ритма, рифмы, стихотворной строки; ü называет выразительные средства (не менее двух), помогающие раскрыть героя, настроение, желание автора; ü объясняет, для чего их использует автор; ü определяет, кого можно назвать лирическим героем.
|
||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется посредством обсуждения темы, чтения текстов и через групповую и парную формы работы. Навыки межличностного общения при работе в группах Формирование общечеловеческих и культурных ценностей: толерантность, терпимость к чужому мнению. Умение организовывать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Русский язык, История. |
||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Просмотр презентации урока, прослушивание аудиозаписи стихотворения. |
||||||||||||||||
Предварительные знания |
Этот раздел строится на знании содержания произведения, также навыках выразительного чтения. Особое внимание уделяется развитию навыков понимания произведения. |
||||||||||||||||
Ход урока
|
|||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.