02.03.2020
Тема урока: «Название и последовательность чисел от 10 до 20».
Цель: вторичное осмысление известных знаний, выработка умений.
Задачи:
- закрепить название и последовательность чисел при счёте; закрепить умение счета в прямом и обратном порядках; закрепить умения читать, записывать и сравнивать числа
- способствовать развитию памяти, внимания и мышления;
- формирование коммуникативных УУД;
Тип урока: закрепления знаний.
Планируемые образовательные результаты:
Регулятивные УУД: способность
принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; отслеживание
собственных учебных успехов на уроке; отслеживание правильности работы
товарища.
Коммуникативные УУД: формирование
навыков учебного сотрудничества в процессе работы в паре и в группе,
умение правильно оформлять свою устную речь, слушать, понимать и контролировать
речь других.
Познавательные УУД: способность принимать базовые знания для решения конкретной проблемы; использовать алгоритм в практической деятельности, продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.
Ход урока
I. Организационный момент
Наш урок
будет похож на сказку,
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник,
ручку
Отправляемся туда.
И так, готовы вы отправиться в сказку?
Когда
колокольчик прозвенит 3 раза надо:
2 раза топнуть левой ногой, 3
раза хлопнуть над головой.
Повернуться в правую сторону,
левую, назад.
Произнести: 1, 2, 3 - сказка в
гости приходи!
II. Актуализация знаний
- Сегодня на уроке мы будем вспоминать одну очень известную сказку. Главного героя вы узнаете, если отгадаете загадку.
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (Колобок)
Каких героев встречал на пути Колобок?
Мы тоже будем встречать этих героев и должны будем выполнить их задания, чтобы помочь Колобку добраться до дома к дедушке и бабушке. Итак отправляемся в путь, катится Колобок, а на встречу ему Заяц
Чтобы выполнить задания Зайца мы должны будем посчитать устно. Итак устный счет (работа в тетради проверка у доски)
-Оцените свои достижения. Зеленый: все верно, желтый: 1-2 ошибки, красный: 3-4 ошибки.
III. Работа по теме урока
-Молодцы! Справились с заданием Зайца и он отпустил Колобка. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Волк.
-Задание Волка мы найдем в учебнике с. 56 №2 (устно), №3 письменно(самостоятельно, проверка с доской)
-Волк тоже отпустил Колобка, потому что мы справились со всеми его заданиями. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Медведь
IV. ФИЗМИНУТКА
V. Закрепление изученного.
-Задание Медведя мы должны будем выполнить письменно в тетради
С.57 №11(письменно)
-Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса.
VI. Итог урока. Рефлексия.
- Ну вот мы и помогли Колобку вернуться домой.
-Мы помогли Колобку добраться до дома, потому что работали все вместе, дружно, помогали друг другу в решении различных заданий.
-Мы говорим Колобку: «до свидания».
Но наш урок еще не закончен, мы должны подвести итоги.
- Что нового узнали на уроке?
- Чему научились?
(Самооценка)
- Кто хорошо работал на уроке и не делал ошибок? Поднимите красный сигнал. Молодцы!
- Кто хорошо работал, но все – таки иногда допускал ошибки?
Поднимите жёлтый сигнал.
- Кому на уроке было совсем ничего не понятно, выполнил очень много ошибок – зеленый сигнал.
- Вы тоже молодцы, но в следующий раз будьте внимательнее.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.