Разработка урока по предмету "Математика", УМК "Школа России", 1 класс на тему "Название и последовательность чисел от 10 до 20"
Оценка 4.9

Разработка урока по предмету "Математика", УМК "Школа России", 1 класс на тему "Название и последовательность чисел от 10 до 20"

Оценка 4.9
docx
математика
11.04.2020
Разработка урока по предмету "Математика", УМК "Школа России", 1 класс на тему "Название и последовательность чисел от 10 до 20"
м.docx

02.03.2020

Тема урока:  «Название и последовательность чисел от 10 до 20».

Цель: вторичное осмысление известных знаний, выработка умений.

Задачи:

- закрепить название и последовательность чисел при счёте; закрепить умение счета в прямом и обратном порядках; закрепить умения читать, записывать и сравнивать числа

- способствовать развитию памяти, внимания и мышления;

-  формирование коммуникативных УУД;

Тип урока: закрепления знаний.

Планируемые образовательные результаты:

Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; отслеживание собственных учебных успехов на уроке; отслеживание правильности работы товарища.
Коммуникативные УУД: формирование навыков учебного сотрудничества в процессе работы в паре и в группе,   умение правильно оформлять свою устную речь, слушать, понимать и контролировать речь других.

Познавательные  УУД: способность принимать базовые знания для решения конкретной проблемы; использовать алгоритм в практической деятельности, продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.

Ход урока

       I.            Организационный момент

Наш урок будет похож на сказку,
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник, ручку
Отправляемся туда.
И так, готовы вы отправиться в сказку?

Когда колокольчик прозвенит 3 раза надо:
2 раза топнуть левой ногой, 3 раза хлопнуть над головой.
Повернуться в правую сторону, левую, назад.
Произнести: 1, 2, 3 - сказка в гости приходи!

    II.            Актуализация знаний

- Сегодня на уроке мы будем вспоминать одну очень известную сказку. Главного героя вы узнаете, если отгадаете загадку.

Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (Колобок)

Каких героев встречал на пути Колобок?

Мы тоже будем встречать этих героев и должны будем выполнить их задания, чтобы помочь Колобку добраться до дома к дедушке и бабушке. Итак отправляемся в путь, катится Колобок, а на встречу ему Заяц

Чтобы выполнить задания Зайца мы должны будем посчитать устно. Итак  устный счет (работа в тетради проверка у доски)

-Оцените свои достижения. Зеленый: все верно, желтый: 1-2 ошибки, красный: 3-4 ошибки.

 III.            Работа по теме урока

-Молодцы! Справились с заданием Зайца и он отпустил Колобка. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Волк.

-Задание Волка мы найдем  в учебнике с. 56 №2 (устно), №3 письменно(самостоятельно, проверка с доской)

-Волк тоже отпустил Колобка, потому что мы справились со всеми его заданиями. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Медведь

IV.            ФИЗМИНУТКА

   V.            Закрепление изученного.

-Задание Медведя мы должны будем выполнить письменно в тетради

С.57 №11(письменно)

-Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса.

VI.            Итог урока. Рефлексия.

- Ну вот мы и помогли Колобку вернуться домой.

-Мы помогли Колобку добраться до дома, потому что работали все вместе, дружно, помогали друг другу в решении различных заданий.

-Мы  говорим Колобку: «до свидания».

Но наш урок еще не закончен, мы должны подвести итоги.

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

(Самооценка)

- Кто хорошо работал на уроке и не делал ошибок? Поднимите красный сигнал.   Молодцы!

- Кто хорошо работал, но все – таки иногда допускал ошибки?

  Поднимите жёлтый сигнал.

- Кому на уроке было совсем ничего не понятно, выполнил очень много ошибок – зеленый сигнал.

- Вы тоже молодцы, но в следующий раз будьте внимательнее.


 

Тема урока: «Название и последовательность чисел от 10 до 20»

Тема урока: «Название и последовательность чисел от 10 до 20»

Мы тоже будем встречать этих героев и должны будем выполнить их задания, чтобы помочь

Мы тоже будем встречать этих героев и должны будем выполнить их задания, чтобы помочь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2020