Разработка урока по теме Animals and habitats

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 1. Образовательная (расширение кругозора учащихся в области домашних животных, обеспечить условия для развития общего кругозора уч-ся, способности логически излагать) 2. Практическая ( закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи) 3. Воспитательная (развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи, привитие любви к животным, повышение мотивации учащихся) 4. Развивающая ( развитие мышления, воображения, интеллектуальных способностей)
Иконка файла материала animals and habitats 4 form.docx

Тема: Pets and animals

Цели урока:

1.      Образовательная (расширение кругозора учащихся в области домашних животных, обеспечить условия для развития общего кругозора уч-ся, способности логически излагать)

2.      Практическая ( закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи)

3.      Воспитательная (развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи, привитие любви к животным, повышение мотивации учащихся)

4.      Развивающая ( развитие мышления, воображения, интеллектуальных способностей)

Задачи урока.

1. Создать условия для активного использования изученного лексического и грамматического материала по теме через вовлечение уч-ся в различные режимы взаимодействия и формы работ.

2. Осуществление контроля за сформированностью навыков аудирования и усвоением лексического материала.

Оборудование: картинки, магнитофон, карточки с заданием.

                                                           Ход урока:

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

Children: Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning, dear teacher! I am glad to see you!

 

Teacher: Sit down, please!

II Речевая разминка:

- Я прочитаю вам загадки. Вы должны угадать их и сказать о ком мы сегодня на уроке будем говорить.

Riddles

A.    I am in the water,
Quack, quack, quack, 
https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/2f8b9sv.jpg
With shiny feathers
On my wings
And back, back, back (a duck)

B.     Micky is grey and funny https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/2f8b9sv_2.jpg
Micky has small eyes and a long tail
Micky is clever (a mouse)

C.     I can jump. I am small

I have two legs but no ears.
I can swim. 
https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/2f8b9sv_3.jpg
I am green (a frog)

D.    Lariska is not a girl.
Lariska likes hens, cocks and ducks (a fox)

 

III. Основная часть урока:

1. Teacher: What is the theme of the lesson? What do we talk about?

- Yes, you are right. Today we are going to speak about animals and pets. You know lots of animals. And I am sure you've got some pets. Who has got a pet? Raise your hands, please (идёт опрос).

(Учащиеся рассказывают о своих питомцах.)

2. Teacher: Let's do the crossword:

Down Across

1. A young cat (kitten). 1. Cats like to eat it (fish)

2. Cats like to do it at night (hunt). 2. Cats like their … (homes).

3. Cats like to drink it (milk) 3.Cats are … animals (domestic).

4. A domestic animal (cat) 4. Cats like to do it during a day (sleep).

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/2f8b9sv_4.jpg

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/2f8b9sv.png

3. Teacher: A) Read the letter to Paul and translate.

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/2f8b9sv_5.jpg

Dear Paul!

I've got a pet - it's a bird, a parrot. His name is Chat. He's green, blue and yellow. He's a big, funny, nice bird. I teach him to talk. Now Chat can say: "Hi!" and "Let's play!" I like to play with my parrot. He can play hide-and-seek! He hides under the table. I say:" Chat, where are you?". And he says: ""Hi!" or "Let's play!". What fun it is to play with Chat!

With love from Cliff.

B) Make up sentences of words given.

1.      got, Cliff, a, has, pet._____________________________________________

2.      a, parrot, is, it.__________________________________________________

3.      is, name, parrot's, The, Chat _____________________________________________________________

4.      to talk, his, teaches, Cliff, parrot. _____________________________________________________________

5.      after, he, pet, his, looks.__________________________________________

 

(Cliff has got a pet. It is a parrot. The parrot's name is Chat. Cliff teaches his parrot to talk. He looks after his pet.)

4. Teacher: I know there are a lot of proverbs and riddles about cats. Do you know them?
1."When the cat is away the mice will play"( "
Без кота мышам раздолье")

2. "All cats are grey in the night"( "
Все кошки ночью серые")

3.
"А cat may look at a king". ("Смотреть ни на кого не возбраняться")

5 .Write the missing words

 

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/2f8b9sv_6.jpghttps://botana.biz/prepod/_bloks/pic/2f8b9sv_7.jpg

Look at this ______________ monkey. What a long___________________ she has got! Her ears (уши) are very ___________. Her eyes ___________ small_____________. The ____________________of the body is brown. The monkey's ___________________ is very large and her _____________ are sharp (острые). She likes to ______________bananas and other _____________.

I think the ________________ is very nice.

 

MONKEY, MOUTH, TEETH, FUNNY, SMALL, ARE, FUNNY TAIL,

HAIR (волосы), TOO, EAT.

6.Let's sing a song "Old MacDonald had a farm"

IV. Подведение итогов.

V. Домашнее задание.

Раскрасить рисунки и написать название животных.