Разработка урока "Свободное время".
Оценка 4.6

Разработка урока "Свободное время".

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
немецкий язык
Взрослым
30.11.2022
Разработка урока "Свободное время".
Разработка урока по немецкому "Свободное время".
свободное время.doc

Министерство образования Республики Башкортостан

Управление Народного Образования  Администрации

      города Давлеканово и Давлекановского района

 

 

 

          Разработка урока

 

              “Freizeit”

 

 

 

 

 

                                                      Валеева Ф.Ф. учитель

                                                      немецкого языка

                                                      МОБУ СОШ

                                                      села Курятмасово

 

 

 

 

 

                                 

Цели: активизировать употребление лексического материала по теме “Freizeit”.

- учить учащихся рассказывать о своем утреннем распорядке дня.

 

                 Ход урока.

 

1 Организационный момент 

- Wer hat heute Klassendienst?

- Sind alle da?

- Wie ist das Wetter?

 

2 Речевая зарядка

- Um wievil Uhr stehst du gewöhnlich auf?

- Lüftest du  das Zimmer?

- Machtest du jeden Tag Morgengуmnastik?

- Wäschst  du dich mit kaltem Wasser?

- Um wieviel  Uhr frühstückst du?

- Machst du selbst das Bett?

-  Wäschst du nach dem Essen das Geschirr ab?

 

3 Учитель раздает карточки с рисунками. Учащиеся должны составить фразы, и написать на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Учитель: Kinder, jetzt machen wir die Ǘbungen. S. 178, 179, Ǘb. 2.

Учитель: Und jetzt lesen wir den Text. Der Text heiβtGabi“.

Ученики читают, затем переводят.

5 На доске задание.

Учитель: 1. Setzen die passenden Wörter ein

 

1. …  du jeden Morgen rechzeitig  ... ?

2. Lüftest du zuerst  ...  oder machst du selbst dein ... ?     3 ... du dir die Zähne?

(das Zimmer, aufstehen, Bett, putzen).

                

2. Setze die fehlenden Buchstaben ein.

 

Ich ste - e um 8 U - r  a - -.

Ich l - fte das Zi - - er.

Ich w – sche mich und tro - - ne mich a - .

Ich zi - - e mich an.

Ich fr - - stü - - e.

Ich interes - - - re mich Sport.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Учитель показывает иллюстративный материал.

 - Was macht Helga am Morgen?

Работа по цепочке.

- Sie steht  früh auf.

- Sie wäscht sich mit kaltem Wasser.

- Sie putzt  die Zähne.

- Sie trocknet sich ab.

- Sie frühstückt. 

 7 Учитель:

Jetzt lese ich den Text. Hört zu. (Учитель пишет на доске незнакомые слова из текста).

Текст называется “Hast du ein Hobby?”

Hast du ein Hobby?

Welche Hobbys kennst du?

Was sammelst du?

 

8 Заключительный этап.

 

Подведение итогов урока.

Учитель: Heute haben fast alle Schüler gut gearbeitet.

Домашнее задание: Ǘbung 5(a), S. 180.


Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

Цели : активизировать употребление лексического материала по теме “

Цели : активизировать употребление лексического материала по теме “

Учитель : Kinder, jetzt machen wir die Ǘbungen

Учитель : Kinder, jetzt machen wir die Ǘbungen

Учитель показывает иллюстративный материал

Учитель показывает иллюстративный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022