Разработка урока
по темам:
Значение растворов в природе и жизни человека.
Урок - Значение растворов в природе и жизни человека.
Тема: Значение растворов в природе и жизни человека. Понятие о дисперсных системах.
Цели:
1) Познакомить учащихся с растворами, указать их значение в природе и жизни человека;
2) Дать понятия дисперсным системам;
3) Развивать логическое мышление, память, умение сравнивать, развивать умения и навыки в познавательной деятельности учащихся;
4) Тренировать внимание в процессе демонстрации химических опытов;
5) Повышать интерес учащихся к предмету.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Элементы новых педагогических технологий. Использование коммуникативной компетентности:
1. Включение учащихся в активную речевую деятельность.
2. Стремление к грамотному общению.
Методы и формы обучения: рассказ учителя, фронтальная беседа, демонстрация опытов, рассказ с элементами беседы.
Оборудование и реактивы:
1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
2. Таблица «Растворимость кислот, щелочей, солей»;
3. Набор химических реактивов: вода, мел, песок, сахар, NaCl, подсолнечное масло, яичный белок.
Литература:
1) Э.Т. Оганесян «Руководство по химии поступающим в вузы» - М. Высшая школа, 1987г.
2) Г.Е. Рудзитис, Ф.Г Фельдман «Химия» 8кл., М. «Просвещение» 1991г.
3). Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 9 класс. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.