Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Казакова Снежана Евгеньевна.
Класс: 3.
Предмет: математика.
Тема: «Деление с остатком».
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечания (при необходимости) |
Узнавание |
Актуализировать имеющиеся знания учащихся по данной теме. |
Выбери только те уравнения, которые решаются делением и подчеркни их. x:18 = 5 х*11 = 55 52:х = 13 |
Чтобы выполнить задание, учащийся должен вспомнить, как выглядят примеры с делением. За правильно выбранные уравнения даётся 1 балл. |
х*11 = 55 52:х = 13
|
|
Воспроизведение |
Выявить уровень первичного знания по теме «Деление с остатком». |
Вставьте пропущенные слова: При _________ всегда должен быть меньше __________. |
Чтобы выполнить задание, учащийся должен вспомнить правило. За правильно вставленные пропущенные слова учащийся получает 2 балла. |
остаток; делителя. |
|
Понимание |
Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне понимания. |
Выполни деление с остатком и осуществи проверку. 1)17: 3 = 2)65:8 = 3)23:7 = 4)77:6 = 5)62:8 = |
Чтобы выполнить задание учащемуся нужно применить полученные знания и решить примеры на деление с остатком. За правильно решённые примеры и верно найденный остаток, даётся 2 балла. |
1) 5 (ост. 2) 2) 8 (ост. 1) 3) 3 (ост. 2) 4) 12 ( ост. 6) 5) 7 ( ост. 6) +проверка. |
|
Применение в знакомых условиях |
Формировать умение применять полученные знания в знакомых условиях. |
Реши задачу: |
За правильно решение задачи даётся 2 балла. |
Чтобы найти на сколько платьев пришили пуговицы, нужно 51
разделить на 6. Получилось, что пуговицы есть на 8 платьях. 5 пуговиц
осталось. |
|
Применение в новых условиях |
Формировать умение применять полученные знания в незнакомых ситуациях. |
1.Составь собственные 3 выражения деления с остатком и реши их.
|
З правильно составленные выражения даётся 2 балла. |
13:5=2(ост.3)
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.