РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Earth Day
Оценка 4.6

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Earth Day

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—11 кл +1
18.09.2023
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Earth Day
: урок-игра с применением активных методов обучения, активизация лексико-грамматических навыков, чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме «Earth Day, Ecology», развитие логических и аналитических способностей применять лексику по данной теме в различных видах речевой деятельности; расширение знаний и представлений студентов по теме «Earth Day, Ecology».
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П.Осадчего»

 

 

 

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Earth Day

по 

 английскому языку

курс

 1, 2 курс

для ППКРС, ППССЗ

 

составитель

Дорофеева Лариса Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

2022г.

План-конспект

внеурочного мероприятия

Тема внеурочного мероприятия: Earth Day. Save our Planet!

Дата проведения: 22/04/22.

Специальность: Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения; Управление, эксплуатация и обслуживание МКД; Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Преподаватель: Дорофеева Л. С.

Форма внеурочного мероприятия: урок-игра с применением активных методов обучения.

Методы: развивающий, поисковый, творческий.

Межпредметные связи:

Цель и задачи:

образовательная (просветительская): активизация лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме «Earth Day, Ecology», развитие логических и аналитических способностей применять лексику по данной теме в различных видах речевой деятельности; расширение знаний и представлений студентов по теме «Earth Day, Ecology».

развивающая (ориентирующая): развитие общекультурных компетенций, значимых при решении профессиональных задач; развитие воображения, фантазии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие умения понимать и доносить необходимую информацию до партнеров по команде; развитие познавательного интереса, развитие творческой деятельности; формирование интереса к изучению культурных обычаев и традиций стран изучаемого языка.

воспитательная (направляющая): формирование иноязычной компетенции; формирование положительной мотивации к изучению английского языка, умение работать в группе, воспитание потребности в практическом использовании английского языка.


 

План внеурочного мероприятия:

No

п/п

Набор модулей

Деятельность педагога

Деятельность

обучающихся

Средства,

используемые

на мероприятии

1.

Организационный момент

Вступительное слово преподавателя.

Мотивация.

Сообщение цели и задач квеста.

 

Слушают преподавателя, настраиваются на работу в команде.

Презентация, флешкарты, постеры, музыка.

2.

Актуализация внимания обучающихся

Объясняет правила и условия игры, рассказывает о системе бонусов и штрафов. Представление жюри и команд.

Вниамтельно слушают объяснения. Представляют свои команды, приветствуют жюри и команды соперников.

Презентация, флешкарты, постеры, музыка, видеозаставка.

3.

Основная часть

Инициация (начало,  знакомство)

Представление команд.

 

Первый участник представляется, называя свое имя и какой-нибудь эпитет - прилагательное, начинающееся с той же буквы, что и имя (например: "Я - веселый Виктор").

Следующий называет себя («Я - привлекательный Павел).

Третий участник добавляет к ним свое, и так далее, по кругу.

Варианты:

Можно усложнить игру, добавив к произнесению имени с эпитетом какое-то характерное движение или жест, соответствующий данной ситуации.    Команды выполняют задания

Флешкарты с буквами алфавита

 

 

Вхождение или погружение в тему (сообщение целей)

Иллюстрация. Просмотр видеофрагмента. После просмотра фильма и обсуждения обучающиеся формулируют тему игры.

Видео, флешкарты

 

 

Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов мероприятия)

Что у меня на сердце - Expectations and Fears.  Cтудентам раздаются вырезанные из бумаги сердечки.

 - Иногда мы можем услышать в общении друг с другом такие слова «у меня легко на сердце» или «у меня тяжело на сердце» I’m light of heart, I’m sad at heart. Начиная любое дело, человек имеет ожидания и опасения (expectations and fears). Ожидания напоминают нам что-то лёгкое, воздушное, а опасения – тяжёлое. Давайте определим с вами, когда и почему на уроке может быть на сердце тяжело, а когда легко, и с чем это связано. Для этого на одной стороне сердечка напишите причины, отчего у вас на сердце, сейчас тяжело, и причины, отчего у вас на сердце легко.

In my opinion…,

I suggest…, 

I think…,

I hope…,

As for me… 

В конце занятия мы вернёмся к этим сердечкам и узнаем, подтвердились ли ваши опасения или вам было уютно и комфортно на уроке.

Бумажные сердечки,

Фразы-клише

In my opinion…,

I suggest…, 

I think…,

I hope…,

As for me… 

 

 

 

Интерактивная лекция (передача и объяснение информации)

Следопыты. Это задание направлено на то, чтобы научить ребят работать с различными источниками информации. Преподаватель вывешивает плакат, тематические картинки, пишет на доске тему урока. Далее обучающимся предлагается вспомнить основные объекты, которые связаны с этой темой: и записать их на доске. Далее переходим к проработке содержания темы.

Плакат, тематические картинки,

 

 

 

Проработка содержания темы

Инфокарусель. На разных столах раскладывается информационный материал, связанный с темой урока. Группа разбивается на пары по числу столов. Каждая группа за своим столом знакомится с информацией и выполняет поставленные задания. По истечению отведённого времени каждая группа заканчивает работу за своим столом и переходит к другому. Группы работают до тех пор, пока каждая из них не побывает за каждым информационным столом. На столах помимо информации лежат чистые листы, на которых малые группы записывают свои соображения.

Задания:

Pollution and Solution Matching game

Earth day Sentence Editing

Earth Day Mini-book

Earth Day Reader and Poster

Earth Day Helpful and Harmful

Homework: My act of kindness (mini-project)

информационный материал, задания

 

 

Эмоциональная разрядка (разминка)

Четыре стихии (Four elements) - это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" Earth - вы приседаете на корточки (squat) и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" Water - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" Air - вы поднимаетесь на носочки (on your toes) и поднимаете руки вверх, глубоко вдыхаете. Если я скажу "огонь" Fire - вы вращаете (spin) руками в локтевых и лучезапястных суставах. Понятно? А сейчас потренируемся. Тот, кто ошибется, может исправить ошибку. Начали.

 

4.

Обобщение

Заключительная часть мероприятия.

Констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог занятия.

Каждому участнику образовательного мероприятия выдаётся четыре стикера разных цветов. Обучающиеся пишут, что нового они увидели, чему научились, что поняли и какие эмоции испытали. Затем все эти высказывания приклеиваются на символический компьютер на доске.

На монитор — что нового увидел,

на клавиатуру — чему научился,

на системный блок — что понял,

на мышку — что почувствовал.

Презентация, флешкарты, постеры, музыка.

5.

Рефлексия

Подведение итогов. Заключительное слово преподавателя.

Поздравления участникам игры.

Обмениваются впечатлениями и пожеланиями.

Презентация, флешкарты, постеры, музыка.

 



 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени

План-конспект внеурочного мероприятия

План-конспект внеурочного мероприятия

План внеурочного мероприятия:

План внеурочного мероприятия:

Видео, флешкарты

Видео, флешкарты

Интерактивная лекция (передача и объяснение информации)

Интерактивная лекция (передача и объяснение информации)

Группы работают до тех пор, пока каждая из них не побывает за каждым информационным столом

Группы работают до тех пор, пока каждая из них не побывает за каждым информационным столом

Эмоциональная разрядка (разминка)

Эмоциональная разрядка (разминка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2023