Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П.Осадчего»
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Space Trip Quest
по |
английскому языку |
курс |
1, 2 курс |
для ППКРС, ППССЗ |
|
составитель |
Дорофеева Лариса Сергеевна |
2022г.
План-конспект
внеурочного мероприятия
Тема внеурочного мероприятия: Space Trip Quest
Дата проведения: 12/04/22.
Специальность: Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения; Управление, эксплуатация и обслуживание МКД; Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Преподаватель: Дорофеева Л. С.
Форма внеурочного мероприятия: нелинейный квест.
Методы: развивающий, поисковый, творческий.
Межпредметные связи:
Цель и задачи:
образовательная (просветительская): активизация лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме «Space», развитие логических и аналитических способностей применять лексику по данной теме в различных видах речевой деятельности; расширение знаний и представлений студентов по теме «Space».
развивающая (ориентирующая): развитие общекультурных компетенций, значимых при решении профессиональных задач; развитие воображения, фантазии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие умения понимать и доносить необходимую информацию до партнеров по команде; развитие познавательного интереса, развитие творческой деятельности; формирование интереса к изучению культурных обычаев и традиций стран изучаемого языка.
воспитательная (направляющая): формирование иноязычной компетенции; формирование положительной мотивации к изучению английского языка, умение работать в группе, воспитание потребности в практическом использовании английского языка.
План внеурочного мероприятия:
No п/п |
Набор модулей |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Средства, используемые на мероприятии |
1. |
Организационный момент |
Вступительное слово преподавателя. Мотивация. Сообщение цели и задач квеста.
|
Слушают преподавателя, настраиваются на работу в команде. |
Презентация, флешкарты, постеры, музыка. |
2. |
Актуализация внимания обучающихся |
Объясняет правила и условия прохождения квеста, рассказывает о системе бонусов и штрафов. Представление жюри и команд, руководителей станций. |
Вниамтельно слушают объяснения. Представляют свои команды, приветствуют жюри и команды соперников. Знакомятся с руководителями станций. |
Презентация, флешкарты, постеры, музыка, видеозаставка. |
3. |
Основная часть |
Представление команд. Setting: студентам предстоит отправится в космическую академию, успешно завершить обучение, чтобы потом бесплатно полететь в космос. Стартовая локация – получение письма 2. Дорога в академию – изучение слов по теме «Космос» 3. Прибытие в академию – вступительный тест 4. Поход в музей 5. Лекция в кинотеатре 6. Файл для изучения 7. Ланч и свободное время для игр 8.Центр создания карт 9. Испытание в спортзале 10. Создание модели ракеты 11. Финальное задание |
В каждой локации игроки должны выполнить задание,
которое приносит робот. Команды выполняют задания в разном
порядке. Кто
заработал больше всех звезд – становится |
Презентация, флешкарты, постеры, музыка, - Карта локаций формата а3/а2 - Вывески локаций - Рекламный плакат - 8 заданий и материалы к заданиям - Тикеты с подсказками - Жетоны к заданиям |
4. |
Обобщение |
Заключительная часть мероприятия. Констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог занятия. |
Ожидают результатов игры, обмениваются мнением, впечатлениями. |
Презентация, флешкарты, постеры, музыка. |
5. |
Рефлексия |
Подведение итогов. Заключительное слово преподавателя. Поздравления участникам игры. |
Обмениваются впечатлениями и пожеланиями. |
Презентация, флешкарты, постеры, музыка. |
Ход мероприятия
1. Начало квеста. Студенты дома и получают письмо. Если они соглашаются с условиями – машина ждет их снаружи. Машина отвозит их в академию.
2. По дороге в академию есть время ознакомиться с лексикой! Работа с карточками – отработка лексики.
3. Прибытие в академию. Где студенты проходят вступительный тест (правда - неправда).
4. Ученикам дают карту. Есть свободное время. Предложено сходить в музей. В музее участники знакомятся с историей первых открытий и важных событий в космосе.
5. Звук сирены. Нужно идти на лекцию в кинотеатр для просмотра обучающего видео.
6. Вам прислали файл для изучения, но кто-то его порвал. Нужно склеить части и ознакомится с содержимым.
7. Ланч и свободное время для игр (мэмори гейм по теме космос) + просмотр видео о том, как моют голову в космосе.
8. Вы отправляетесь в центр создания карт, где студенты должны воссоздать расположение планет в Солнечной системе.
9. Второе испытание в спортзале. Вы показываете командам видео, которое они должны повторят за «тренерами».
10. Участникам предложено сделать модель ракеты из бросового материала (спичечные коробки, коробки от чая, крышки, палочки от мороженого, втулки от рулонов с бумагой) за 15 мин.
11. Финальное задание. Вы зачитываете вопросы, а команды отвечают и получают звезды. Кто заработал больше всех – становится капитаном. Те студенты, которые ничего не набрали, могут назвать те факты, которые запомнили.
Задания получают в спичечных коробках с роботами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.