Комбинированный урок Условия прорастания семян.doc
Бинарный урок по теме « Прорастание семян»
6 класс
Учитель английского языка ГБОУ СОШ №69 Кунгина Ирина Анатольевна
Учитель биологии ГБОУ СОШ №69 Спиридонова Юлия Валерьевна
Цели урока:
Образовательные:
1. Определение условий, необходимых для прорастания семян.
2. Ознакомление с новой лексикой по теме «прорастание семян»;
Развивающие:
1. Совершенствование коммуникативных навыков учащихся.
2. Развитие памяти, логического мышления.
3. Тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков.
Воспитательные:
1. Повышение интереса к изучению английского языка и биологии
2. Развитие умения работать индивидуально, в группе.
Задачи:
1. Познакомить с лексикой по теме.
2. Активизировать навыки чтения, аудирования и монологической речи.
3. Развивать внимание, память, мышление.
4. Воспитывать умение работать в группах.
5. Повышать интерес к изучаемому языку, к биологии.
6. Учить активности в решении коммуникативных задач.
Формы работы:
коллективная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения:
словесный, наглядный и практический
Технологии:
игровые
проблемное обучение
работа в группах
коммуникативная
информационные
объяснительноиллюстративного обучения
проектная
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийная доска
План урока.
1. Приветствие. Определение темы урока, постановка цели и задач урока.
2. Фонетическая зарядка. 3. Чтение. Просмотр видео о прорастании семян.
4. Динамическая пауза.
5. Игра «Международная конференция по биологии»
6. Подведение итогов.
7. Контроль и оценка деятельности, рефлексия.
Ход урока.
1. Good afternoon! I’m glad to see you. (И.А.) Добрый день! (Ю.В.)
We are having an unusual lesson today. You can see two teachers in the classroom. What is
across the curriculum today?
Biology.
You are right.
Что общего у биологии и английского языка? Зачем будущим биологам знать английский?
Зачем будущим переводчикам биология? Попробуем выяснить на нашем бинарном уроке.
Watch a short video and think of the topic of our lesson.(слайд 1)
Seed germination.
Right. You made some experiments on seed germination. Can you describe how the seeds
germinate in English?
No, we can’t.
What is the aim of our lesson?
The aim is to describe the process of germination and the necessary conditions.
We are going to read about…(seed germination)
watch a video about …(seed germination)
present the …(experiments)
2. We will need some words. Repeat after me.
seed
germination
condition
necessary
warmth
3. Read the text, watch the video and fill in the missing words. (слайд 4)
Give your work to your partner, look at the blackboard and check. (слайд 5)
4. Let’s have a rest. Stand up! Imagine that you are a seed. Sit down! Now start growing. The
root is growing. The shoot is growing upwards. Up! Up! Towards the light! Leaves appear. You
are a beautiful plant now! (слайд 6)
5. Now we know how seeds germinate. What conditions do seeds need to germinate? (слайд 7)
water
warmth
minerals (soil)
light
air (oxygen)
That’s right. What conditions are really necessary? You’ve made some experiments. Name the
steps of the experiment. (слайд 8)
question
hypothesis
procedure data and results
conclusion
Imagine that you are taking part in an international conference on biology. You will be
scientists. Work in groups. You have to stick the stages of your experiment to the form, fill in the
necessary information, write the conclusion and get ready to present your experiment. You have
only 4 minutes. (Получают конверты с вопросом, гипотезой, процедурой и бланк, на
который надо наклеить этапы в правильном порядке, вписать полученные результаты и
вывод.)
Let’s start the conference.
And who wants to be an interpreter and translate from Russian into English?
Добро пожаловать на международную
конференцию по биологии!
Сегодня мы обсудим условия, необходимые
для прорастания семян.
Ученые из России, Великобритании и
Испании провели эксперименты и
представят результаты.
Приглашаем ученых из России.
Welcome to the international conference on
biology!
Today we are going to discuss the conditions
necessary for seed germination.
The scientists from Russia, Great Britain and
Spain held experiments and they will present
the results.
Let us invite the scientists from Russia.
Listen attentively to the group presenting their experiment and fill in the assessment list. Put
ticks next to the steps they tell about.
Все ученые представили результаты своих
экспериментов.
Конференция подходит к концу, и мы
приглашаем ученых из России получить
сертификат.
Приглашаем ученых из Великобритании.
Приглашаем ученых из Испании.
All the scientists presented the results of their
experiments.
The conference is coming to an end and we are
glad to invite the scientists from Russia to get
their certificate.
We invite the scientists from Great Britain.
We invite the scientists from Spain.
6. So, let’s make the conclusion. What conditions are really necessary for seed germination?
water
warmth
air
Now we know all the necessary conditions for seed germination.
7. Fill in the assessment form.
What did you learn in the lesson? What was the most interesting part of the lesson?
Зачем будущим биологам знать английский?
Зачем будущим переводчикам биология?
(Выслушиваем ответы и желаем удачи в экспериментальной деятельности и в изучении
биологии и английского языка.)
Разработка бинарного урока по теме "Прорастание семян"
Разработка бинарного урока по теме "Прорастание семян"
Разработка бинарного урока по теме "Прорастание семян"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.