Карточка работы инженера
_____________________________ по стыковке МКС и
космического корабля
Этап работы
Выводы, результаты
Цель:
Анализ ситуации, объекта
1.
(строится словесная модель задачи, подразумевает четкое выделение моделируемого
объекта и его основных свойств)
Что моделируется?
Что известно?
Как определить область состыковки?
Что может помочь произвести быстрые расчеты в
Центре управления полетом?
Формализация задачи, модели возможной области состыковки МКС и
2.
космического корабля(создание формализованной модели, то есть модели, записанной на
какомлибо формальном языке.
Для решения задачи на компьютере больше всего подходит язык математики. В такой
модели связь между исходными данными и конечными результатами фиксируется с
помощью различных формул, а также накладываются ограничения на допустимые значения
параметров)
Решите систему неравенств графическим
способом
,042
x
y
x
2
y
,0
0
Является ли решением системы неравенств
пара чисел:
а) (1,1)
б) (2,3)
в) (0,1)
Ответ:
а)
б)
в) Разработка компьютерной модели
3.
начинается с выбора инструмента моделирования, программной среды, в которой будет
создаваться и исследоваться модель. От этого выбора зависит алгоритм построения
компьютерной модели, а также форма его представления. В среде программирования это
программа, написанная на соответствующем языке
Заполните
пропуски и
напишите
программу на
алгоритмическ
ом языке в
среде КуМир
алг ________________________
нач ________________________
ввод х
______
если _____________________
то______________________
иначе____________________
_____
кон
начало
ввод x, y
конец
4. Компьютерный эксперимент
включает две стадии:
тестирование модели (процесс проверки правильности построения модели)
Сравните блоксхему и программу,
записанную на алгоритмическом языке.
Запустите программу, проверьте, работает
ли ваша программа
проведение исследования
Ответ:
все правильно
есть неточности
ничего не получилось
(переходить только после того, как тестирование модели прошло успешно, и вы
уверены, что создана именно та модель, которую необходимо исследовать)
Проверьте возможные точки состыковки
МКС с космическим кораблем в созданной
программе
Отметка
(является +
не является )
Координаты точек
(1,1)
(2,3)
(0,1)
5. Анализ результатов
является ключевым для процесса моделирования. Именно по итогам этого этапа
принимается решение: продолжать исследование или закончить.
началоввод x, yконец По результатам экспериментов сформулируйте
выводы и запишите их
Рефлексия:
На уроке мы поняли,
что_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Наши предложения______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АЛГЕБРЕ И ИНФОРМАТИКЕ "РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ"
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АЛГЕБРЕ И ИНФОРМАТИКЕ "РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ"
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АЛГЕБРЕ И ИНФОРМАТИКЕ "РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.