Разработка интегрированного урока по географии и информатики "Обобщение по Африке"
Оценка 5

Разработка интегрированного урока по географии и информатики "Обобщение по Африке"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
10 кл
10.01.2019
Разработка  интегрированного урока  по географии и информатики "Обобщение по Африке"
Интегрированный урок.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная  школа № 1» г.Покров Разработки по географии Работу выполнила учитель географии МБОУ СОШ  № 1 Валькер Ирина Викторовна Покров  2018 НА ТЕМУ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ  УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯ ПО  ГЕОГРАФИИ  И  ИНФОРМАТИКЕ  В  11  КЛАССЕ « ОБОБЩЕНИЕ  ЗНАНИЙ   ОБ  АФРИКЕ,  КАК ТИПИЧНОГО РЕГИОНА РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ  МИРА ». ЦЕЛИ  УРОКА:    расширить и углубить знания учащихся об особенностях африканской  цивилизации, о социально­экономической отсталости стран Африки,  внутренних и внешних причинах;                                 познакомить учащихся с внутренними межгосударственными  этническими проблемами стран Африки;  продолжить развитие познавательных интересов, интеллекта, расширить кругозор учащихся.     ОФОРМЛЕНИЕ  кабинета информатики :  политическая  и экономическая  карты Африки, творческие работы учащихся, на каждой парте атласы,  учебники, тетради.                                     ХОД  УРОКА. 1.Вступительное   слово   учителя   –   цели   и   задачи   урока;   что   проделано   за предыдущие   3   урока   по   разделу;   план   работы   на   уроке.   Особенность заключается   в   том,   что   сегодня   будут   заслушаны   выступления одноклассников   с   уже   известными   для   вас   знаниями   для   того,   чтобы   вы успешно выполнили итоговый тестовый контроль. 2.Порядок сообщений учащихся ( конференция ).           А)Обзор по карте « ЭГП, территория, границы и колониальное прошлое стран Африки ». Пунсонами разных цветов выделить колониальные державы – Англию, Францию, Бельгию, Португалию, Испанию, Италию. Б)Природные  условия   и  ресурсы.  Показ   таблиц   с  природными ресурсами региона.            В)Население. Особенности этнического состава.                 Г)Хозяйство региона. – Горнодобывающая промышленность и доля Африки в продукции этой промышленности.                                                    ­ Основная сфера материального производства – сельское хозяйство потребительское и монокультурное. Выделить   главные   монокультуры   Африки   –   таблицу   в   тетрадь,   условные знаки в карту. Дополнение   учащегося   про   нефть   и   нефтепродукты,   страны   Африки, входящие в ОПЕК – Алжир, Египет, Нигерия, Ливия, Конго, Габон.   особенностями            Е)Природопользование и глобальные проблемы, касающиеся Африки.                     Д)Характеристика   субрегионов   Африки     с   характерными Дополнение из класса – « Это знать интересно » ­ информация из СМИ. Где нас не ждут. Последние вести из Африки: вулкан в Конго.        3.Работа творческой группы ( развивающий и познавательный момент ).    Просмотр сценки про местные обряды и обычаи. 4.Видоеобзор   по   Африке.   По   просмотренному   фильму   сделать   записи   в тетрадь или составить вопросы.  5.Контроль знаний – компьютерный тест по полученным знаниям. Оценивает знания   тоже   компьютер   (здесь   очень   помогли   ребята   информационного кружка, которые составили программу для компьютера ). Работа по группам: а) на компьютере; б) по карточкам. А потом обмениваются. 6.Подведение итогов работы на уроке. 7.Обзор литературы. 8.Домашнее   задание:   Найдите   на   карте   государства,   названные   в   фильме. Объяснить   разнообразие   живой   природы     в   связи   с   климатическими условиями.

Разработка интегрированного урока по географии и информатики "Обобщение по Африке"

Разработка  интегрированного урока  по географии и информатики "Обобщение по Африке"

Разработка интегрированного урока по географии и информатики "Обобщение по Африке"

Разработка  интегрированного урока  по географии и информатики "Обобщение по Африке"

Разработка интегрированного урока по географии и информатики "Обобщение по Африке"

Разработка  интегрированного урока  по географии и информатики "Обобщение по Африке"

Разработка интегрированного урока по географии и информатики "Обобщение по Африке"

Разработка  интегрированного урока  по географии и информатики "Обобщение по Африке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019