Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Открытый
Открытый
Открытый
Открытый
интегрированный
интегрированный
интегрированный
интегрированный
по химии и биологии
по химии и биологии
по химии и биологии
по химии и биологии
урок урок
урок урок
8 класс
8 класс
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Стратегия
«Горячий стул»
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Тема:
«Внутренняя среда
организма человека.
Вода как растворитель»
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Цель:
• Развивать начальные
представления о внутренней
среде организма человека и ее
главном составляющем- воде.
• Формировать понятие о строении
и составе крови и ее жидкой
среде.
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Толстые ?
Тонкие ?
Дайте 3 объяснения,
почему...?
Объясните, почему...?
Почему Вы думаете ...?
Почему Вы считаете ...?
В чем различие ...?
Предположите, что
будет, если... ?
Что, если ... ?
Кто ?
Что ?
Когда ?
Может ..?
Будет ...?
Мог ли ... ?
Как звать ...?
Было ли ...?
Согласны ли Вы ...?
Верно ли ...?
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
•Валеопауза
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
«Диалог на стикерах»
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.