Разработка "ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА"
Оценка 4.6

Разработка "ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЖ +1
6 кл
31.03.2017
Разработка "ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА"
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА Сотни и сотни фабрик, заводов заработали на полный ход. Дымили тысячи труб, стучали и гремели станки, рабочие трудились с утра до ночи. Развивающееся производство ежедневно требовало огромного количества каменного угля, дров, металла, хлопка и других материалов. А на складах скапливались кипы готовых товаров. Как все это вывозить? Лошади и медлительные парусные суда, зависящие от капризов погоды, не могли справиться с постоянно растущим потоком грузов. Для развивающегося машинного производства нужно было развивать транспорт. Он тоже должен был стать механическим. И такой транспорт вскоре появился. Помог этому все тот же универсальная паровая машина Уатта. В 1803 году, в Париже на реке Сене американец Роберт Фультон впервые испытал судно движимое силой пара. А через четыре года по реке Гудзону уже ходил построенный Фультоном первый в истории колесный пароход «Клермонт» с двигателем мощностью в 20 лошадиных сил. В 1814 г. первый паровоз Стефенсона мог передвигать состав весом 30,5 т со скоростью 6 км/час. В России отец и сын Черепановы, крепостные мастера уральского завода, тоже вскоре построили паровоз. Паровоз Черепановых к сожалению не стал началом развития истории транспорта в Росси. Но несмотря на это механический транспорт начал действовать и быстро распространился по всем промышленно развитым странам мира. В 19 веке техника сделала огромный скачок вперед. Были созданы новые, быстроходные станки. Люди научились получать высококачественную сталь в конвертерах, изобретенных англичанином Генри Бессемером, и в печах, предложенных французами Эмилем и Пьером Мартенами. Наука в это время давала технике все новые и новые металлы и сплавы. Появился, например, металл будущей авиации - алюминий. Широкое развитие получают химия и химическая промышленность. Огромное значение в убыстренном прогрессе этой важнейшей отрасли производства имели работы замечательных русских ученых—Д. И. Менделеева и А. М. Бутлерова. Появляются первые крупные химические заводы: предприятия по производству соды, серной кислоты, минеральных удобрений. Поиски более удобного и экономичного теплового двигателя шли по двум основным путям. Одни изобретатели стремились создать принципиально новый вид теплового двигателя, в котором топливо сгорало бы прямо в цилиндре. Такой двигатель был бы меньше по размерам и удобнее, особенно на транспорте. Другие изобретатели стремились усовершенствовать паровой двигатель, сделать его более мощным и экономичным. Долгие поиски дали свои результаты. Француз Ленуар в 1860 г. создал первый двигатель внутреннего сгорания. В нем он сохранил части паровой машины - поршень и цилиндр, использовал в качестве топлива нефть, а для ее зажигания предложил электрическую искру. Новый двигатель стал прообразом современных моторов, которые сейчас работают на автомобилях, тракторах, винтомоторных самолетах. А в 1897 г. немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на другой тип двигателя внутреннего сгорания. В нем не было системы электрического зажигания, в цилиндре сжимался воздух, а затем впрыскивалось горючее. При сжатии температура повышалась и горючая смесь самовоспламенялась. Двигатель этого типа - его назвали дизелем — установлен сейчас на теплоходах и тепловозах, тяжелых автомобилях и передвижных электростанциях. Коренным образом изменился и паровая машина. Изобретатели решили использовать не давление пара, а скорость его движения. Так была создана в 1884 году англичанином Парсонсом первая многоступенчатая паровая турбина. Все это были достижения огромной важности в истории развития техники 19 века. Но главным, величайшим из них было широкое распространение нового вида энергии - электричества. Путь его был долгим и трудным, но именно электричество сделало нашу технику такой, какой мы ее видим сегодня.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА Сотни и сотни фабрик, заводов заработали на полный ход. Дымили тысячи труб, стучали и гремели станки, рабочие трудились с утра до ночи. Развивающееся производство ежедневно требовало огромного количества каменного угля, дров, металла, хлопка и других материалов. А на складах скапливались кипы готовых товаров. Как все это вывозить? Лошади и медлительные парусные суда, зависящие от капризов погоды, не могли справиться с постоянно растущим потоком грузов. Для развивающегося машинного производства нужно было развивать транспорт. Он тоже должен был стать механическим. И такой транспорт вскоре появился. Помог этому все тот же универсальная паровая машина Уатта. В 1803 году, в Париже на реке Сене американец Роберт Фультон впервые испытал судно движимое силой пара. А через четыре года по реке Гудзону уже ходил построенный Фультоном первый в истории колесный пароход «Клермонт» с двигателем мощностью в 20 лошадиных сил. В 1814 г. первый паровоз Стефенсона мог передвигать состав весом 30,5 т со скоростью 6 км/час. В России отец и сын Черепановы, крепостные мастера уральского завода, тоже вскоре построили паровоз. Паровоз Черепановых к сожалению не стал началом развития истории транспорта в Росси. Но несмотря на это механический транспорт начал действовать и быстро распространился по всем промышленно развитым странам мира. В 19 веке техника сделала огромный скачок вперед. Были созданы новые, быстроходные станки. Люди научились получать высококачественную сталь в конвертерах, изобретенных англичанином Генри Бессемером, и в печах, предложенных французами Эмилем и Пьером Мартенами. Наука в это время давала технике все новые и новые металлы и сплавы. Появился, например, металл будущей авиации - алюминий. Широкое развитие получают химия и химическая промышленность. Огромное значение в убыстренном прогрессе этой важнейшей отрасли производства имели работы замечательных русских ученых—Д. И. Менделеева и А. М. Бутлерова. Появляются первые крупные химические заводы: предприятия по производству соды, серной кислоты, минеральных удобрений. Поиски более удобного и экономичного теплового двигателя шли по двум основным путям. Одни изобретатели стремились создать принципиально новый вид теплового двигателя, в котором топливо сгорало бы прямо в цилиндре. Такой двигатель был бы меньше по размерам и удобнее, особенно на транспорте. Другие изобретатели стремились усовершенствовать паровой двигатель, сделать его более мощным и экономичным. Долгие поиски дали свои результаты. Француз Ленуар в 1860 г. создал первый двигатель внутреннего сгорания. В нем он сохранил части паровой машины - поршень и цилиндр, использовал в качестве топлива нефть, а для ее зажигания предложил электрическую искру. Новый двигатель стал прообразом современных моторов, которые сейчас работают на автомобилях, тракторах, винтомоторных самолетах. А в 1897 г. немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на другой тип двигателя внутреннего сгорания. В нем не было системы электрического зажигания, в цилиндре сжимался воздух, а затем впрыскивалось горючее. При сжатии температура повышалась и горючая смесь самовоспламенялась. Двигатель этого типа - его назвали дизелем — установлен сейчас на теплоходах и тепловозах, тяжелых автомобилях и передвижных электростанциях. Коренным образом изменился и паровая машина. Изобретатели решили использовать не давление пара, а скорость его движения. Так была создана в 1884 году англичанином Парсонсом первая многоступенчатая паровая турбина. Все это были достижения огромной важности в истории развития техники 19 века. Но главным, величайшим из них было широкое распространение нового вида энергии - электричества. Путь его был долгим и трудным, но именно электричество сделало нашу технику такой, какой мы ее видим сегодня.
istoriyarazvitiyatransporta.docx
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА Сотни и сотни фабрик, заводов заработали на полный ход. Дымили тысячи труб, стучали и гремели станки,   рабочие   трудились   с   утра   до   ночи.   Развивающееся   производство   ежедневно   требовало огромного   количества   каменного   угля,   дров,   металла,   хлопка   и   других   материалов.   А   на   складах скапливались кипы готовых товаров. Как все это вывозить? Лошади и медлительные парусные суда, зависящие   от   капризов   погоды,   не   могли   справиться   с   постоянно   растущим   потоком   грузов.   Для развивающегося машинного производства нужно было развивать транспорт. Он тоже должен был стать механическим.  И такой транспорт вскоре появился. Помог этому все тот же универсальная паровая машина Уатта. В 1803 году, в Париже на реке Сене американец Роберт Фультон впервые испытал судно движимое силой пара. А через четыре года по реке Гудзону уже ходил построенный Фультоном первый в истории колесный пароход «Клермонт» с двигателем мощностью в 20 лошадиных сил. В 1814 г. первый паровоз Стефенсона мог передвигать состав весом 30,5 т со скоростью 6 км/час. В России отец и сын Черепановы, крепостные мастера уральского завода, тоже вскоре построили паровоз. Паровоз Черепановых к сожалению не стал началом развития истории транспорта в Росси. Но несмотря на это механический транспорт начал действовать и быстро распространился по всем промышленно развитым странам мира. В 19 веке техника сделала огромный скачок вперед. Были созданы новые, быстроходные станки. Люди научились получать высококачественную сталь в конвертерах, изобретенных англичанином Генри Бессемером, и в печах, предложенных французами Эмилем и Пьером Мартенами. Наука в это время давала технике все новые и новые металлы и сплавы. Появился, например, металл будущей авиации ­ алюминий. Широкое   развитие   получают   химия   и   химическая   промышленность.   Огромное   значение   в убыстренном прогрессе этой важнейшей отрасли производства имели работы замечательных русских ученых—Д.   И.   Менделеева   и   А.   М.   Бутлерова.   Появляются   первые   крупные   химические   заводы: предприятия по производству соды, серной кислоты, минеральных удобрений. Поиски более удобного и экономичного теплового двигателя шли по двум основным путям. Одни изобретатели стремились создать принципиально новый вид теплового двигателя, в котором топливо сгорало бы прямо в цилиндре. Такой двигатель был бы меньше по размерам и удобнее, особенно на транспорте. Другие изобретатели стремились усовершенствовать паровой двигатель, сделать его более мощным и экономичным. Долгие   поиски   дали   свои   результаты.   Француз   Ленуар   в   1860   г.   создал   первый   двигатель внутреннего сгорания. В нем он сохранил части паровой машины ­ поршень и цилиндр, использовал в качестве топлива нефть, а для ее зажигания предложил электрическую искру. Новый двигатель стал прообразом   современных   моторов,   которые   сейчас   работают   на   автомобилях,   тракторах, винтомоторных самолетах. А   в   1897   г.   немецкий   инженер   Рудольф   Дизель   получил   патент   на   другой   тип   двигателя внутреннего сгорания. В нем не было системы электрического зажигания, в цилиндре сжимался воздух, а   затем   впрыскивалось   горючее.   При   сжатии   температура   повышалась   и   горючая   смесь самовоспламенялась. Двигатель этого типа ­ его назвали дизелем — установлен сейчас на теплоходах и тепловозах, тяжелых автомобилях и передвижных электростанциях. Коренным образом изменился и паровая машина. Изобретатели решили использовать не давление пара,   а   скорость   его   движения.   Так   была   создана   в   1884   году   англичанином   Парсонсом   первая многоступенчатая паровая турбина. Все это были достижения огромной важности в истории развития техники 19 века. Но главным, величайшим из них было широкое распространение нового вида энергии ­ электричества. Путь его был долгим и трудным, но именно электричество сделало нашу технику такой, какой мы ее видим сегодня.

Разработка "ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА"

Разработка "ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017