Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"
Оценка 5

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл
28.08.2019
Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"
В разработке представлен готовый сценарий проведения итогового классного часа с приглашением родителей обучающихся. В ходе мероприятия вручаются грамоты как родителям, так и детям, которые читают стихи, поют песни, участвуют в конкурсах. , разыгрывают миниатюры, благодарят родителей за помощь . Также классный руководитель выражает благодарность за помощь в работе с классом.
Разработка итогового мероприятия 5кл..docx
Открытое мероприятие «Атас, мы переходим в шестой класс !». 1. Вступительное слово. Алфавит. Дорогие ребята, уважаемые родители! Учебный год пролетел быстро и незаметно. Совсем недавно была наша первая встреча и знакомство в сентябре, а вот уже наступил май и не за горами долгожданные каникулы. Для каждого из нас этот год сложился по ­ разному. Мы радовались удачам, но были и слёзы огорчения, мы занимали призовые места и участвовали в разных конкурсах. Но все­таки, этот год мы одолели, потому, что были вместе. И если говорить   о   портрете   нашего   класса,   то   он   состоит   из   одних   прилагательных,   которые начинаются на все буквы алфавита. (учитель называет  буквы алфавита, учащиеся  дают характеристику  класса на заданную букву. Например, А – активные; Б – бережливые; В – веселые и т.д.) Попробуем снять фильм о жизни нашего класса в этом учебном году. 2. Кадр 1 дубль 1. «Наша новая школа».Стихи. Ученик:   Звенит   звонок   все   громче,   все слышней. Какая трель над миром разливается! Ты думаешь распелся соловей? А вот и нет – уроки начинаются! Ученица: Я в школу шла, и обрести мечтала В ней светлый и уютный дом, Войдя в который, одного желала   – Найти друзей, тепло и счастье в нем. Ученик: Я шел, и сердце билось от волненья, Что ждет меня? Что будет впереди? И я горел от нетерпенья, Ах, как хотелось в 5 класс пойти! Ученик: Друзья! Мои развеялись сомненья, Нет у меня ни капли сожаленья! Как будто я здесь целый век учусь. Я здесь учился! Тем я и горжусь! Пролетели месяцы учебы, Школьный год остался позади. Все счастливы и радостны, еще бы — Каникулы, веселье впереди! Мы будем отдыхать и веселиться, Не вспоминая об учебных днях. И может, только ночью нам приснится Контрольная по русскому в стихах! А в сентябре мы дружно с новой силой Опять гранит науки погрызем И вспомним, как прекрасно лето было, Но и в учебе радость мы найдем! 3.Учёба.Достижения.Награждение. Заканчивается  2018 – 2019  учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые  горизонты 6 класса. А пока мы подводим итоги пройденного. За прошедший период прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели. Любимое время школьников ­ каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от  школьных забот во время каникул и праздников. Информация к размышлению: " За прошедший год учащимися 5 класса освоено 14 учебных предметов. Конечно же, многие мечтали окончить учебный год с определенными успехами, но ведь это огромный труд. И каждый из вас по­своему старался в этом учебном году. Я очень рада за  вас, за ваши старания, за ваши труды, поэтому я решила провести мини­церемонию, в ходе  которого каждый из вас получит свою заслуженную награду. 1. ( На мотив песни "Секрет для маленькой компании"): Не секрет, что дружить с математикой трудно, И задачки решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Припев: Под дружное пыхтение, Под тихое сопение, Под радостное пение, Рождается на свет Большой ответ для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой ответ. Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого её списать. В течение всего учебного года весь класс принимал активное участие в жизни школы.  Участвовали в днях Здоровья, в творческих конкурсах, литературных вечерах.  Принимали  участие и в районных конкурсах.  Вручение грамот.     дружное  4.Калейдоскоп разных предметов. Песни (Дети ­ 4 чел.исполняют песни). 1 . ( На мотив песни "Секрет для маленькой компании"):   что Не   секрет, дружить с математикой трудно, И   задачки   решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем   мы,   что искать,   знаем,   что нам дано. Припев: Под   пыхтение, Под тихое сопение, Под пение, Рождается на свет Большой   ответ   для маленькой, Для такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный   ответ. Ах,   было   б   только где, Ах,   было   б   лишь когда, Ах, было б у кого её списать. 1. ( На мотив песни "Секрет для маленькой компании"):   что Не   секрет, дружить с математикой трудно, И   задачки   решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем   мы,   что искать,   знаем,   что нам дано. Припев: Под   пыхтение, Под тихое сопение, Под пение, Рождается на свет Большой   ответ   для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный   ответ. Ах,   было   б   только где, Ах,   было   б   лишь когда, Ах, было б у кого её списать. маленькой радостное радостное дружное такой такой       дружное 1 . ( На мотив песни "Секрет для маленькой компании"):   что Не   секрет, дружить с математикой трудно, И   задачки   решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем   мы,   что искать,   знаем,   что нам дано. Припев: Под   пыхтение, Под тихое сопение, Под пение, Рождается на свет Большой   ответ   для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный   ответ. Ах,   было   б   только где, Ах,   было   б   лишь когда, Ах, было б у кого её списать. радостное такой           2.   (   На   мотив   песни   "Крылатые качели"): В юном месяце апреле, На дворе уж тает снег. 2 . ( На мотив песни "Крылатые качели"): В юном месяце апреле, На дворе уж тает снег. 2 . ( На мотив песни "Крылатые качели"): В юном месяце апреле, На дворе уж тает снег. Мы с тобою пятый год уж Продолжаем свой забег. Заниматься русским надо, И заданья выполнять…. Наш учитель ­2р, как нам хочется гулять! Наш   учитель   –   2р,   когда   будем отдыхать. Мы с тобою пятый год уж Продолжаем свой забег. Заниматься русским надо, И заданья выполнять…. Наш учитель ­2р, как нам хочется гулять! Наш   учитель   –   2р,   когда   будем отдыхать. Мы с тобою пятый год уж Продолжаем свой забег. Заниматься русским надо, И заданья выполнять…. Наш учитель ­2р, как нам хочется гулять! Наш   учитель   –   2р,   когда   будем отдыхать. 3.   (   На   мотив   песни   "Чунга­ Чанга"): На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело   мне   учиться,   я   хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. 3.   (   На   мотив   песни   "Чунга­ Чанга"): На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело   мне   учиться,   я   хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. .   (   На   мотив   песни   "Чунга­ Чанга"): На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело   мне   учиться,   я   хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. 4. ( На мотив песни "Непогода"): слова песни ­ авторские Грома грозные раскаты От рассвета до обеда В кабинетах раздаются Знанья здесь вот (показывают на голову) остаются Ни ангина, ни простуда Не мешают нам умнеть Безумно люблю нашу школу, И «общество», русский, ин – яз, Историю, литературу. Конечно, и наш дружный класс! Припев: Никогда, никогда, не верь таким словам, Будто   школа   –   тоска,   хоть волком вой! Я желаю удач в учёбе много всем И хочу, школа, быть с тобой! 4. ( На мотив песни "Непогода"): слова песни ­ авторские Грома грозные раскаты От рассвета до обеда В кабинетах раздаются Знанья здесь вот (показывают на голову) остаются Ни ангина, ни простуда Не мешают нам умнеть Безумно люблю нашу школу, И «общество», русский, ин – яз, Историю, литературу. Конечно, и наш дружный класс! Припев: Никогда, никогда, не верь таким словам, Будто   школа   –   тоска,   хоть волком вой! Я желаю удач в учёбе много всем И хочу, школа, быть с тобой! 4. ( На мотив песни "Непогода"): слова песни ­ авторские Грома грозные раскаты От рассвета до обеда В кабинетах раздаются Знанья здесь вот (показывают на голову) остаются Ни ангина, ни простуда Не мешают нам умнеть Безумно люблю нашу школу, И «общество», русский, ин – яз, Историю, литературу. Конечно, и наш дружный класс! Припев: Никогда, никогда, не верь таким словам, Будто   школа   –   тоска,   хоть волком вой! Я желаю удач в учёбе много всем И хочу, школа, быть с тобой! 5.Открытие К и Д. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер­ сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. Особенно сложными были для нас домашние задания по математике. 6.Миниатюра «Задача». Не решается задача – хоть убей.  Думай, думай голова, поскорей!  Думай, думай голова,  Дам тебе конфетку,  В день рожденья подарю новую беретку.  Думай, думай – в кои веки прошу,  С мылом вымою тебя, расчешу.  Мы ж с тобою не чужие друг дружке,  Выручай, а то как дам по макушке.  Чтоб врачом, моряком или летчиком стать  Надо прежде всего математику знать.  И на свете нет профессии, вы заметьте­ка, друзья,  Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!  7.Задачи для детей и родителей.(Один чел. задаёт задачи детям, а другой­ родителям) 1) сколько метров в 1 км; сколько см в 1 м; сколько часов в сутках; сколько секунд в минуте; в каком месяце есть 28 число; сколько хвостов у семи котов; сколько пальчиков у четырех мальчиков; сколько ушей у пяти малышей; сколько ног у трех котов; сколько ушек у трех старушек. сколько метров в 1 км; сколько см в 1 м; сколько часов в сутках; сколько секунд в минуте; в каком месяце есть 28 число; сколько хвостов у семи котов; сколько пальчиков у четырех мальчиков; сколько ушей у пяти малышей; сколько ног у трех котов; сколько ушек у трех старушек. 2)  Задача   для   родителей:   Каждое   колесо   двухколёсного   велосипеда проехало 5 км. Сколько проехал велосипед? Задача   для   родителей:   Каждое   колесо   двухколёсного   велосипеда проехало 5 км. Сколько проехал велосипед? Задача для детей: Сколько пальцев на двух руках? А на десяти? Задача для детей: Сколько пальцев на двух руках? А на десяти? Задача   для   родителей:   Журавль,   стоя   на   одной   ноге,   весит   3   кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги? Задача   для   родителей:   Журавль,   стоя   на   одной   ноге,   весит   3   кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги? Задача   для   детей:   Сколько   концов   у   двух   палок?   У   четырёх   с половиной палок? Задача   для   детей:   Сколько   концов   у   двух   палок?   У   четырёх   с половиной палок? Учитель:   Один   из   самых   любимых   наших   уроков   — «Природоведение». И сейчас мы устроим блиц – турнир «родители – дети» Учитель:   Один   из   самых   любимых   наших   уроков   — «Природоведение». И сейчас мы устроим блиц – турнир «родители – дети» 1. Вопрос для родителей: Какой месяц короче всех? (Май) Вопрос для детей: Что в году 4 раза переодевается? (природа) 2.   Вопрос   для   родителей:   Что   такое   тихая   охота?   (подводная рыбалка) Вопрос для детей: Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта) 3. Вопрос для родителей: Какое крупное животное гордо носит на своем носу грозное оружие? (носорог) Вопрос для детей: Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить) 4.   Вопрос   для   родителей:   Какой   малыш   рождается   с   усами? (Котёнок) Вопрос для детей: Цветы ангельские, а когти дьявольские? (розы) Вы прекрасно отвечали и задачки порешали, лето красное промчится, снова будете учиться! 1. Вопрос для родителей: Какой месяц короче всех? (Май) Вопрос для детей: Что в году 4 раза переодевается? (природа) 2.   Вопрос   для   родителей:   Что   такое   тихая   охота?   (подводная рыбалка) Вопрос для детей: Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта) 3. Вопрос для родителей: Какое крупное животное гордо носит на своем носу грозное оружие? (носорог) Вопрос для детей: Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить) 4.   Вопрос   для   родителей:   Какой   малыш   рождается   с   усами? (Котёнок) Вопрос для детей: Цветы ангельские, а когти дьявольские? (розы) Вы прекрасно отвечали и задачки порешали, лето красное промчится, снова будете учиться! 8. Кадр 2 дубль 1 «Перемена».(Дети читают стихи) 1 ученица: Перемена у нас, Очень рад весь наш класс, И такой шум стоит, Что в ушах звенит. 2 ученица Если в это время к нам Вдруг зайдет Жан­Клод Ван Дам ­ Очень испугается и быстро убежит. Детское счастье ­ в школе перемена, На уши мы встанем, конечно, непременно! 1 ученица: перемена? 2 ученица: Перемена! 1 ученица: Лезет весь наш класс на стену, Очень дружно 5г весь стоит на голове. 2 ученица: Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может Антон, Денис и Данил Всю перемену ныряли в бассейн? 1 ученица: Или на них на несчастных напали? 2 ученица: Или их в пасть крокодила пихали? Вместе: Не­ет! В перемену они…отдыхали! 1 ученица: Перемена у нас, Очень рад весь наш класс, И такой шум стоит, Что в ушах звенит. 2 ученица Если в это время к нам Вдруг зайдет Жан­Клод Ван Дам ­ Очень испугается и быстро убежит. Детское счастье ­ в школе перемена, На уши мы встанем, конечно, непременно! 1 ученица: перемена? 2 ученица: Перемена! 1 ученица: Лезет весь наш класс на стену, Очень дружно 5г весь стоит на голове. 2 ученица: Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может Антон, Денис и Данил Всю перемену ныряли в бассейн? 1 ученица: Или на них на несчастных напали? 2 ученица: Или их в пасть крокодила пихали? Вместе: Не­ет! В перемену они…отдыхали! 9.Репортаж с перемены. ­ Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 5г классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут! ­ Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 5г классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут! ­ У  окна  мы  видим  Дениса  и  Данила.  Оба они  в  хорошей  форме. Внезапно Данил даёт подзатыльник Денису. Денис отвечает серией лёгких ударов. ­  У окна  мы  видим  Дениса  и  Данила.  Оба  они в  хорошей  форме. Внезапно Данил даёт подзатыльник Денису. Денис отвечает серией лёгких ударов. ­ К ним присоединяются АШКИ. В результате этого пятиборья Денис и   Данил   теряют   форму.   У   Данила   оторван   рукав,   Денис   теряет пуговицу. У «ашек» стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются. ­ К ним присоединяются АШКИ. В результате этого пятиборья Денис и   Данил   теряют   форму.   У   Данила   оторван   рукав,   Денис   теряет пуговицу. У «ашек» стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются. ­   Один   из   приёмов   борьбы   –   самбо,   а   именно   «болевой   приём», применил Денис: он дёрнул за волосы Арину. Позор Денису! Они в разных весовых категориях! ­   Один   из   приёмов   борьбы   –   самбо,   а   именно   «болевой   приём», применил Денис: он дёрнул за волосы Арину. Позор Денису! Они в разных весовых категориях! ­   До   начала   урока   остаётся   совсем   немного.   Ксюша   и   Полина   на последних   секундах   заканчивают   упражнение…….   Заданное   на дом!!!! ­   До   начала   урока   остаётся   совсем   немного.   Ксюша   и   Полина   на последних   секундах   заканчивают   упражнение…….   Заданное   на дом!!!! ­Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Ученики 5г применят жим, толчок, рывок, чтобы …первым ворваться в класс. ­Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Ученики 5г применят жим, толчок, рывок, чтобы …первым ворваться в класс. ­   Для   участников   этих   неспортивных   игр   Кл.   руководителем приготовлены   всевозможные   сюрпризы,   начиная   от   двойки   по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. ­   Для   участников   этих   неспортивных   игр   Кл.   руководителем приготовлены   всевозможные   сюрпризы,   начиная   от   двойки   по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. ­ На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание. 10.Песня «Атас!» (поют мальчики) Глеб Жеглов и Володя Шарапов Тоже в школе учились давно, И хотя нам учить трудновато, В шестой класс мы идём всё равно! Припев:   Атас!   Идём   мы   скоро   в   шестой класс. Прощайте, бабушки, держись, родители! Атас! И все запомнят сразу нас. Мы переходим в шестой класс. Нас научат решать все примеры, Сочиненья научат писать. Мы хотим обещать, что учиться Будем все непременно на "пять”! Припев: Глеб Жеглов и Володя Шарапов Тоже в школе учились давно, И хотя нам учить трудновато, В шестой класс мы идём всё равно! Припев:   Атас!   Идём   мы   скоро   в   шестой класс. Прощайте, бабушки, держись, родители! Атас! И все запомнят сразу нас. Мы переходим в шестой класс. Нас научат решать теоремы, Сочиненья научат решать. Мы хотим обещать, что учиться Будем все непременно на "пять”! Припев: Глеб Жеглов и Володя Шарапов Тоже в школе учились давно, И хотя нам учить трудновато, В шестой класс мы идём всё равно! Припев класс. Прощайте, бабушки, держись, родители! Атас! И все запомнят сразу нас. Мы переходим в шестой класс. Нас научат решать теоремы, Сочиненья научат решать. Мы хотим обещать, что учиться Будем все непременно на "пять”! Припев: Глеб Жеглов и Володя Шарапов Тоже в школе учились давно, И хотя нам учить трудновато, В шестой класс мы идём всё равно! Глеб Жеглов и Володя Шарапов Тоже в школе учились давно, И хотя нам учить трудновато, В шестой класс мы идём всё равно! Глеб Жеглов и Володя Шарапов Тоже в школе учились давно, И хотя нам учить трудновато, В шестой класс мы идём всё равно! Припев:   Атас!   Идём   мы   скоро   в   шестой класс. Прощайте, бабушки, держись, родители! Атас! И все запомнят сразу нас. Мы переходим в шестой класс. Нас научат решать теоремы, Сочиненья научат решать. Мы хотим обещать, что учиться Будем все непременно на "пять”! Припев: Припев:   Атас!   Идём   мы   скоро   в   шестой класс. Прощайте, бабушки, держись, родители! Атас! И все запомнят сразу нас. Мы переходим в шестой класс. Нас научат решать теоремы, Сочиненья научат решать. Мы хотим обещать, что учиться Будем все непременно на "пять”! Припев: Припев класс. Прощайте, бабушки, держись, родители! Атас! И все запомнят сразу нас. Мы переходим в шестой класс. Нас научат решать теоремы, Сочиненья научат решать. Мы хотим обещать, что учиться Будем все непременно на "пять”! Припев: 11. Кадр 4 дубль 1 «Наши родители». Ученик: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, и внимание, и терпенье Так помогают нам всегда! Ученица: Но, признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. Ученик: Папы, милые добрые мамы, Вам хотим мы «спасибо» сказать За заботу, за то, что вы с нами. Всем готовы всегда помогать. Ученица: Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. Ученик: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, и внимание, и терпенье Так помогают нам всегда! Ученица: Но, признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. Ученик: Папы, милые добрые мамы, Вам хотим мы «спасибо» сказать За заботу, за то, что вы с нами. Всем готовы всегда помогать. Ученица: Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. Учитель:   Уважаемые   родители,   спасибо   Вам   за   терпение,   за   поддержку   и   внимание, которое   вы   нам   оказывали.   Без   вашего   участия   мы   бы   не   смогли   вырастить   таких замечательных детей, которые готовы стать шестиклассниками. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!  12.Заключит. слово классного руководителя. На отдых отправляю вас…      Я кажется, успела            О многом рассказать                И  многое спросить. А впереди еще ведь не один звонок           И будете на деле   Доказывать,   Чему смогли  учителя вас научить. Вы летом веселитесь, отдыхайте,   Но в глубине своей души    Всегда о школе вспоминайте. Вам в ней еще так долго жить. 29 мая 2019 года        Классный руководитель 5Г класса     Рошиор Г.А.

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"

Разработка итогового открытого мероприятия "Атас! Мы переходим в шестой класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019