Методическая разработка по данной теме посвящена формированию нравственных ценностей,коммуникативных компетенций Тема, выбранная для беседы - актуальна. Цели: познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (после согласных); учить употреблять утвердительную форму,структуры there is/there are, говорить о предметах в доме и их местонахождении; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Оборудование: картинки (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass).
мой дом 3 кл.docx
21.02.17
У р о к 4 6
My house!
познакомить с образованием множественного числа
Цели:
существительных, заканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (после согласных);
учить употреблять утвердительную форму,структуры there is/there are,
говорить о предметах в доме и их местонахождении; развивать навыки
аудирования, чтения и говорения. Оборудование: картинки (cupboard, mirror,
fridge, sofa, cooker, glass).
Х о д у р о к а
I. Организационный момент — Hello, children! (Hello!) — How are you? (Fine,
thanks.) — Let’s get started.
II. Фонетическая разминка — Let’s say our tongue-twister. Chuckles can jump
and run. Hurray, he’s number one. (Дети повторяют скороговорку хором.) - Say
it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорку как можно быстрее
хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным
произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики - Today we’ll learn and talk about things you can
find in the house. Look! This is a fridge. (Учитель записывает на доске слово
fridge под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют
за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)
2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 94). - Open your books at page 94. (Учитель
показывает на картинки в упр. 1.) - What’s this? (A fridge.) И т. д. - Listen and
repeat the words, please. (Учитель включает запись, дети слушают и
повторяют слова в паузах.) - Look at the pictures again and read the words.
(Ученики читают новые слова самостоятельно.) Упр. 2 (с. 94). (Учитель
показывает на картинки в упр. 2.) - What’s this? (Ученики называют
предметы. Учитель читает задание и объ- ясняет его. Дети могут линиями
соединить предметы с тем местом, куда они хотят эти предметы поместить.
Затем ученики читают вслух образец и воспроизводят подобный диалог в
парах. Учитель помогает по мере необходимости. В конце он может задать
нескольким ученикам вопросы.) - Marina, where’s Dima’s book? (It’s in the
bathroom.) И т. д.
3. Работа с предлогами (На доске записаны предлоги,учитель предлагает
просмотреть картинки и назвать где Чакльз)
4. Множественное число существительных, заканчивающихся на -ss, -х,
-/, -sh, -у (На доске записаны слова в единственном числе. С помощью
учителя ученики образуют и пишут форму множественного числа данных
слов.) a toy - toys a family — families a sandwich — sandwiches a sofa — sofas a
shelf — shelves (Учитель подчеркивает окончания множественного числа, и
ученики вместе с ним делают вывод, что для образования множественного
числа существительных не всегда достаточно просто добавить -s. Следует
показать детям, где они могут найти справочный материал по данной теме
(учебник, с. 169).)
5. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 94). (Ученики читают слова в
грамматической таблице на с. 94 и выполняют упр. 3.)
IV. Динамическая пауза — Let’s have a break and do exercises. Teddy Bear,
turn around. Teddy Bear, touch the ground. Teddy Bear, show your shoe. Teddy
Bear, that will do. (Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви-
жения, а ученики повторяют за ним.)
V. Продолжение работы по теме урока
1. Утвердительная форма структуры there is / there are (Учитель
показывает на предметы, лежащие на его столе.) - What is there on my table?
Что находится на моем столе? There’s a toy on my table. There’re three books on my table. There’s a pencil case on my table. There’re a lot of pens and pencils
in the pencil case. (Затем ученики читают предложения в грамматической
таблице на с. 95 учебника. Предложения следует перевести на родной язык,
чтобы дети усвоили, что подобные конструкции на русский язык
переводятся с конца.) There is a glass on the table. - На столе есть стакан.
There are two glasses in the cupboard. — В шкафу есть два стакана. (Учитель
обращает внимание учеников на формы единственного и множественного
числа глаголов и существительных.)
2. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 95). (Ученики выполняют упр. 4.) Упр. 5 (с.
95). (Учитель показывает на картинки в упр. 5.) - Look at
the pictures and say what the story’s about? (It’s about a house.) - Read and
complete the story. (Ученики читают текст про себя и подставляют слова
вместо картинок.) - Is it a big house? (Yes, it is.) - What rooms are there in the
house? (There’s a living room, a kitchen, two bathrooms and four bedrooms.) -
What colour is the living room? {It’syellow.) - How many mirrors are there in the
living room? (There are two mirrors in it.) - Is there a garden next the house? (Yes,
there is.)
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания - Open your
workbooks at page 48, please. (Учитель читает задание упр. 1, ученики
читают слова рядом с картинкой и образец.) - Put up your hands if everything
is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в
дневниках. Учебник: упр. 6 (с. 95); рабочая тетрадь: упр. I (с. 48).)
VII. Подведение итогов урока. рефлексия - Can you talk about things in your
house? - Do you know how to write about the house? (Учитель оценивает
деятельность учащихся на уроке, затем с помощью смайлов уч-ся
оценивают урок и анализируют его) - We’ll have to stop there. Goodbye!
{Goodbye!)
Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"
Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.