Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"
Оценка 5

Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
02.03.2017
Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"
Методическая разработка по данной теме посвящена формированию нравственных ценностей,коммуникативных компетенций Тема, выбранная для беседы - актуальна. Цели: познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (после согласных); учить употреблять утвердительную форму,структуры there is/there are, говорить о предметах в доме и их местонахождении; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Оборудование: картинки (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass).
мой дом 3 кл.docx
21.02.17 У р о к 4 6 My house! познакомить с образованием множественного числа Цели: существительных, заканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (после согласных); учить употреблять утвердительную форму,структуры there is/there are, говорить о предметах в доме и их местонахождении; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Оборудование: картинки (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass). Х о д у р о к а I. Организационный момент — Hello, children! (Hello!) — How are you? (Fine, thanks.) — Let’s get started. II. Фонетическая разминка — Let’s say our tongue-twister. Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number one. (Дети повторяют скороговорку хором.) - Say it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) III. Работа по теме урока 1. Введение новой лексики - Today we’ll learn and talk about things you can find in the house. Look! This is a fridge. (Учитель записывает на доске слово fridge под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.) 2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 94). - Open your books at page 94. (Учитель показывает на картинки в упр. 1.) - What’s this? (A fridge.) И т. д. - Listen and repeat the words, please. (Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.) - Look at the pictures again and read the words. (Ученики читают новые слова самостоятельно.) Упр. 2 (с. 94). (Учитель показывает на картинки в упр. 2.) - What’s this? (Ученики называют предметы. Учитель читает задание и объ- ясняет его. Дети могут линиями соединить предметы с тем местом, куда они хотят эти предметы поместить. Затем ученики читают вслух образец и воспроизводят подобный диалог в парах. Учитель помогает по мере необходимости. В конце он может задать нескольким ученикам вопросы.) - Marina, where’s Dima’s book? (It’s in the bathroom.) И т. д. 3. Работа с предлогами (На доске записаны предлоги,учитель предлагает просмотреть картинки и назвать где Чакльз) 4. Множественное число существительных, заканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (На доске записаны слова в единственном числе. С помощью учителя ученики образуют и пишут форму множественного числа данных слов.) a toy - toys a family — families a sandwich — sandwiches a sofa — sofas a shelf — shelves (Учитель подчеркивает окончания множественного числа, и ученики вместе с ним делают вывод, что для образования множественного числа существительных не всегда достаточно просто добавить -s. Следует показать детям, где они могут найти справочный материал по данной теме (учебник, с. 169).) 5. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 94). (Ученики читают слова в грамматической таблице на с. 94 и выполняют упр. 3.) IV. Динамическая пауза — Let’s have a break and do exercises. Teddy Bear, turn around. Teddy Bear, touch the ground. Teddy Bear, show your shoe. Teddy Bear, that will do. (Учитель читает стишок и выполняет соответствующие дви- жения, а ученики повторяют за ним.) V. Продолжение работы по теме урока 1. Утвердительная форма структуры there is / there are (Учитель показывает на предметы, лежащие на его столе.) - What is there on my table? Что находится на моем столе? There’s a toy on my table. There’re three books on my table. There’s a pencil case on my table. There’re a lot of pens and pencils in the pencil case. (Затем ученики читают предложения в грамматической таблице на с. 95 учебника. Предложения следует перевести на родной язык, чтобы дети усвоили, что подобные конструкции на русский язык переводятся с конца.) There is a glass on the table. - На столе есть стакан. There are two glasses in the cupboard. — В шкафу есть два стакана. (Учитель обращает внимание учеников на формы единственного и множественного числа глаголов и существительных.) 2. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 95). (Ученики выполняют упр. 4.) Упр. 5 (с. 95). (Учитель показывает на картинки в упр. 5.) - Look at the pictures and say what the story’s about? (It’s about a house.) - Read and complete the story. (Ученики читают текст про себя и подставляют слова вместо картинок.) - Is it a big house? (Yes, it is.) - What rooms are there in the house? (There’s a living room, a kitchen, two bathrooms and four bedrooms.) - What colour is the living room? {It’syellow.) - How many mirrors are there in the living room? (There are two mirrors in it.) - Is there a garden next the house? (Yes, there is.) VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания - Open your workbooks at page 48, please. (Учитель читает задание упр. 1, ученики читают слова рядом с картинкой и образец.) - Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Учебник: упр. 6 (с. 95); рабочая тетрадь: упр. I (с. 48).) VII. Подведение итогов урока. рефлексия - Can you talk about things in your house? - Do you know how to write about the house? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке, затем с помощью смайлов уч-ся оценивают урок и анализируют его) - We’ll have to stop there. Goodbye! {Goodbye!)

Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"

Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"

Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"

Разработка к уроку 3 класс по теме "Мой дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017