Разработка контрольной работы по теме "Компьютер" (3 класс)
Оценка 5

Разработка контрольной работы по теме "Компьютер" (3 класс)

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
информатика
3 кл
06.01.2017
Разработка контрольной работы по теме "Компьютер" (3 класс)
Данная дидактическая разработка представляет собой вариант контрольной работы для учащихся 3 класса по теме "Правила поведения в компьютерном классе" , "Компьютер". Перед началом работы учащимся предлагается провести самооценку в таблице. В работе предлагаются задания разных типов: исправить ошибки, выполнить тест, распределить на группы, соединить название и рисунок.
Урок 06_Урок-обобщение.doc

УРОК 6. Контрольная работа

В столбце «самооценка» проставьте себе оценку по каждому пункту.

 

самооценка

оценка

 учителя

Я знаю правила поведения в компьютерном классе

 

 

Я знаю основные устройства компьютера

 

 

Я знаю назначение устройств компьютера

 

 

Я знаю виды информации

 

 

Я знаю свойства информации

 

 

Я знаю, что такое источник и приемник информации

 

 

Задание 1. Исправьте ошибки.

Мне купили новую компьютерную игру. Я принес её в школу и решил поиграть в компьютерном классе, куда радостно влетел. Оказалось, что свободен только компьютер Галины Александровны. Я включил его и вставил диск в сканер. Чтобы не скучать во время загрузки игры, я достал булочку и сок. Когда загрузка завершилась, я отложил коробку с соком на принтер, прибавил громкость звука проектора и стал играть, быстро двигая колонками. Получив рекордный результат, я ввёл с фотоаппарата своё имя,  распечатал на микрофоне таблицу результатов и с гордостью показал вошедшей в класс Галине Александровне.

Задание 2. Соедините линиями название устройства с его изображением

 

клавиатура

монитор

принтер

сканер

системный блок

струйник.jpg

сканер1.gif

системый блок1.jpg

клавиатура1.jpg

monitor_4.jpg

 


Задание 3. Выберите один или несколько правильных ответов.

 

1.    Для ввода звука предназначен…

А) микрофон

Б) колонки

В) системный блок

Г) монитор

 

2.    С помощью клавиатуры в компьютер вводят…

А) текст

Б) речь

В) рисунки

Г) цифры

 

3.    Вся информация хранится и обрабатывается в …

А) мониторе

Б) клавиатуре

В) системном блоке

Г) принтере

 

4.    Мышь используют, чтобы…

А) рисовать

Б) запускать программы

В) перемещать объекты

Г) писать

 

5.    На большой экран изображение выводится с помощью…

А) монитора

Б) сканера

В) проектора

Г) системного блока

 

6.    Человек с заткнутыми ушами не может воспринимать

ÿ      Слуховую информацию

ÿ      Зрительную информацию

ÿ      Осязательную информацию

ÿ      Обонятельную информацию

ÿ      Вкусовую информацию

 

7.    Чем человек воспринимает запахи?

ÿ      Кожа

ÿ      Нос

ÿ      Глаза

ÿ      Уши

ÿ      Язык

 

 

 

8.    Каким свойством не обладает следующая информация: 2+3=6?

ÿ      Полнота

ÿ      Своевременность

ÿ      Достоверность

ÿ      Понятность

 

9.    Отметьте то, что может быть и приемником, и источником информации.

ÿ      Фонарь

ÿ      Книга

ÿ      Котлета

ÿ      Телевизор

ÿ      Стол

 

10.  Носители информации помогают человеку

ÿ      Принимать информацию

ÿ      Обрабатывать информацию

ÿ      Передавать информацию

ÿ      Кодировать информацию

ÿ      Хранить информацию

 

Задание 4. Для обмена информацией между человеком и компьютером используются устройства ввода и устройства вывода информации. Распределите предложенные устройства на две группы и запишите их названия в таблицу.

avsp_monitor.jpg

клавиатура2.jpg

проектор.jpg

колонки.jpg

сканер1.gif

лазерный.jpg

микрофон1.jpg

устройства ввода

устройства вывода

 

 

 


УРОК 6. Контрольная работа

УРОК 6. Контрольная работа

Задание 3. Выберите один или несколько правильных ответов

Задание 3. Выберите один или несколько правильных ответов

Каким свойством не обладает следующая информация: 2+3=6? ÿ

Каким свойством не обладает следующая информация: 2+3=6? ÿ
Скачать файл