Разработка контрольной работы по теме "Компьютер" (3 класс)

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 06.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная дидактическая разработка представляет собой вариант контрольной работы для учащихся 3 класса по теме "Правила поведения в компьютерном классе" , "Компьютер". Перед началом работы учащимся предлагается провести самооценку в таблице. В работе предлагаются задания разных типов: исправить ошибки, выполнить тест, распределить на группы, соединить название и рисунок.
Иконка файла материала Урок 06_Урок-обобщение.doc

УРОК 6. Контрольная работа

В столбце «самооценка» проставьте себе оценку по каждому пункту.

 

самооценка

оценка

 учителя

Я знаю правила поведения в компьютерном классе

 

 

Я знаю основные устройства компьютера

 

 

Я знаю назначение устройств компьютера

 

 

Я знаю виды информации

 

 

Я знаю свойства информации

 

 

Я знаю, что такое источник и приемник информации

 

 

Задание 1. Исправьте ошибки.

Мне купили новую компьютерную игру. Я принес её в школу и решил поиграть в компьютерном классе, куда радостно влетел. Оказалось, что свободен только компьютер Галины Александровны. Я включил его и вставил диск в сканер. Чтобы не скучать во время загрузки игры, я достал булочку и сок. Когда загрузка завершилась, я отложил коробку с соком на принтер, прибавил громкость звука проектора и стал играть, быстро двигая колонками. Получив рекордный результат, я ввёл с фотоаппарата своё имя,  распечатал на микрофоне таблицу результатов и с гордостью показал вошедшей в класс Галине Александровне.

Задание 2. Соедините линиями название устройства с его изображением

 

клавиатура

монитор

принтер

сканер

системный блок

струйник.jpg

сканер1.gif

системый блок1.jpg

клавиатура1.jpg

monitor_4.jpg

 


Задание 3. Выберите один или несколько правильных ответов.

 

1.    Для ввода звука предназначен…

А) микрофон

Б) колонки

В) системный блок

Г) монитор

 

2.    С помощью клавиатуры в компьютер вводят…

А) текст

Б) речь

В) рисунки

Г) цифры

 

3.    Вся информация хранится и обрабатывается в …

А) мониторе

Б) клавиатуре

В) системном блоке

Г) принтере

 

4.    Мышь используют, чтобы…

А) рисовать

Б) запускать программы

В) перемещать объекты

Г) писать

 

5.    На большой экран изображение выводится с помощью…

А) монитора

Б) сканера

В) проектора

Г) системного блока

 

6.    Человек с заткнутыми ушами не может воспринимать

ÿ      Слуховую информацию

ÿ      Зрительную информацию

ÿ      Осязательную информацию

ÿ      Обонятельную информацию

ÿ      Вкусовую информацию

 

7.    Чем человек воспринимает запахи?

ÿ      Кожа

ÿ      Нос

ÿ      Глаза

ÿ      Уши

ÿ      Язык

 

 

 

8.    Каким свойством не обладает следующая информация: 2+3=6?

ÿ      Полнота

ÿ      Своевременность

ÿ      Достоверность

ÿ      Понятность

 

9.    Отметьте то, что может быть и приемником, и источником информации.

ÿ      Фонарь

ÿ      Книга

ÿ      Котлета

ÿ      Телевизор

ÿ      Стол

 

10.  Носители информации помогают человеку

ÿ      Принимать информацию

ÿ      Обрабатывать информацию

ÿ      Передавать информацию

ÿ      Кодировать информацию

ÿ      Хранить информацию

 

Задание 4. Для обмена информацией между человеком и компьютером используются устройства ввода и устройства вывода информации. Распределите предложенные устройства на две группы и запишите их названия в таблицу.

avsp_monitor.jpg

клавиатура2.jpg

проектор.jpg

колонки.jpg

сканер1.gif

лазерный.jpg

микрофон1.jpg

устройства ввода

устройства вывода