Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс
Оценка 4.7

Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
20.01.2018
Разработка материала  по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс
Современные дети норовят использовать свои телефоны в любой возможный момент не только в свободное время, но и на уроках в школе. Наша реакция- сделать замечание, потребовать убрать немедленно телефон и т.д. Возможен и такой вариант-Подготовить свои гаджеты для работы на уроке. Как? Поделюсь небольшим пока в этой области опытом.Преимущество использования гаджетов на уроках в экономии времени и повышении интереса у детей к данному заданию,проверка домашнего задания.
Гаджеты на уроках.docx
Использование гаджетов на уроках  английского языка. Современные дети  норовят использовать  свои телефоны в любой возможный момент  не только в свободное время, но и на уроках  в школе. Наша реакция­ сделать замечание,  потребовать убрать немедленно телефон и  т.д. Возможен и такой вариант­Подготовить свои  гаджеты для работы на уроке. Как?  Поделюсь небольшим пока в этой области  опытом. В небольшой команде из  7 человек создана  группа в Viber ,в которую включены  участники и преподаватель. Мы  обмениваемся информацией вне урока и на  уроке. Фрагмент урока –закрепления лексического  материала в 5 классе по УМК  Спотлайт. Модуль 3..Extensive reading  p.53  «Taj Mahal» Ex№3 В качестве домашнего задания было чтение и  перевод текста. На уроке проверяется с помощью Упр №3 Make notes under these headings ,then  describe  the Taj Mahal  to your partner. 1.T.  Children   use your gadgets making notes . Все делается в режиме онлайн и мне, как учителю легко одновременно проверить ответы. Ошибки корректируют сами ,опираясь на  правильный вариант, тех кто успешно справился  с заданием. 2.T.Describe Taj Mahal to your partner include  wrong statements. Участники пишут заведомо ложные предложения. Чем больше предложений успеет исправить  каждый участник в отведенное время ,тем выше у него баллов за урок. 3.T. Make   2 questions  about Taj Mahal. Участники сами выбирают  того, кто ответит на  их вопрос в паре. Итог: Голосованием  учащиеся выбирают лучший  вопрос и лучший ответ. Таким образом  ,возможно разнообразить ход  урока и повысить интерес детей к данному этапу  урока. Учителю помогает   мобильно проверить ответы и вовлечь в общую работы всю группу.

Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс

Разработка материала  по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс

Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс

Разработка материала  по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс

Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс

Разработка материала  по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018