Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современные дети норовят использовать свои телефоны в любой возможный момент не только в свободное время, но и на уроках в школе. Наша реакция- сделать замечание, потребовать убрать немедленно телефон и т.д. Возможен и такой вариант-Подготовить свои гаджеты для работы на уроке. Как? Поделюсь небольшим пока в этой области опытом.Преимущество использования гаджетов на уроках в экономии времени и повышении интереса у детей к данному заданию,проверка домашнего задания.
Иконка файла материала Гаджеты на уроках.docx
Использование гаджетов на уроках  английского языка. Современные дети  норовят использовать  свои телефоны в любой возможный момент  не только в свободное время, но и на уроках  в школе. Наша реакция­ сделать замечание,  потребовать убрать немедленно телефон и  т.д. Возможен и такой вариант­Подготовить свои  гаджеты для работы на уроке. Как?  Поделюсь небольшим пока в этой области  опытом. В небольшой команде из  7 человек создана  группа в Viber ,в которую включены  участники и преподаватель. Мы  обмениваемся информацией вне урока и на  уроке. Фрагмент урока –закрепления лексического  материала в 5 классе по УМК  Спотлайт.Модуль 3..Extensive reading  p.53  «Taj Mahal» Ex№3 В качестве домашнего задания было чтение и  перевод текста. На уроке проверяется с помощью Упр №3 Make notes under these headings ,then  describe  the Taj Mahal  to your partner. 1.T.  Children   use your gadgets making notes . Все делается в режиме онлайн и мне, как учителю легко одновременно проверить ответы. Ошибки корректируют сами ,опираясь на  правильный вариант, тех кто успешно справился  с заданием. 2.T.Describe Taj Mahal to your partner include  wrong statements. Участники пишут заведомо ложные предложения. Чем больше предложений успеет исправить  каждый участник в отведенное время ,тем выше у него баллов за урок. 3.T. Make   2 questions  about Taj Mahal.Участники сами выбирают  того, кто ответит на  их вопрос в паре. Итог: Голосованием  учащиеся выбирают лучший  вопрос и лучший ответ. Таким образом  ,возможно разнообразить ход  урока и повысить интерес детей к данному этапу  урока. Учителю помогает   мобильно проверить ответы и вовлечь в общую работы всю группу.

Посмотрите также