Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
20.01.2018
Современные дети норовят использовать свои телефоны в любой возможный момент не только в свободное время, но и на уроках в школе.
Наша реакция- сделать замечание, потребовать убрать немедленно телефон и т.д.
Возможен и такой вариант-Подготовить свои гаджеты для работы на уроке. Как? Поделюсь небольшим пока в этой области опытом.Преимущество использования гаджетов на уроках в экономии времени и повышении интереса у детей к данному заданию,проверка домашнего задания.
Гаджеты на уроках.docx
Использование гаджетов на уроках
английского языка.
Современные дети норовят использовать
свои телефоны в любой возможный момент
не только в свободное время, но и на уроках
в школе.
Наша реакция сделать замечание,
потребовать убрать немедленно телефон и
т.д.
Возможен и такой вариантПодготовить свои
гаджеты для работы на уроке. Как?
Поделюсь небольшим пока в этой области
опытом.
В небольшой команде из 7 человек создана
группа в Viber ,в которую включены
участники и преподаватель. Мы
обмениваемся информацией вне урока и на
уроке.
Фрагмент урока –закрепления лексического
материала в 5 классе по УМК Спотлайт. Модуль 3..Extensive reading p.53 «Taj Mahal»
Ex№3
В качестве домашнего задания было чтение и
перевод текста. На уроке проверяется с помощью
Упр №3 Make notes under these headings ,then
describe the Taj Mahal to your partner.
1.T. Children use your gadgets making notes .
Все делается в режиме онлайн и мне, как учителю
легко одновременно проверить ответы.
Ошибки корректируют сами ,опираясь на
правильный вариант, тех кто успешно справился
с заданием.
2.T.Describe Taj Mahal to your partner include
wrong statements.
Участники пишут заведомо ложные предложения.
Чем больше предложений успеет исправить
каждый участник в отведенное время ,тем выше у
него баллов за урок.
3.T. Make 2 questions about Taj Mahal. Участники сами выбирают того, кто ответит на
их вопрос в паре.
Итог: Голосованием учащиеся выбирают лучший
вопрос и лучший ответ.
Таким образом ,возможно разнообразить ход
урока и повысить интерес детей к данному этапу
урока.
Учителю помогает мобильно проверить ответы и
вовлечь в общую работы всю группу.
Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс
Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс
Разработка материала по фрагменту урока английского языка на тему Тадж Махал 5й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.