Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.
Оценка 4.6

Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
30.08.2018
Разработка  мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.
1.docx
Всероссийский фестиваль педагогического творчества МБОУ СОШ № 63 г.Ульяновск Номинация: организация досуга и внеклассной деятельности Конспект мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации  учащихся. Класс: 5В Дата: 20.03.2014г. Руководитель КИДа  «Мы вместе»: Алексеева Анна Александровна Руководитель кружка «Учимся дружить»: Чайникова Екатерина Константиновна Основная цель мероприятия  является содействие формированию коммуникативной, межкультурной компетенции учащихся. Образовательные цели: создать условия для глубокого понимания поликультурного пространства, способствовать включению школьников в международное сообщество, поиску друзей по переписке; Развивающие цели: расширять страноведческий и лингвистический кругозор учащихся, развивать интерес к истории и культуре своей страны и готовность к деловому сотрудничеству и диалогу культур; развивать творческие способности учащихся; Воспитательные цели: воспитывать толерантность; культуру общения и культуру умственного труда. Задачи: Развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения и интереса к жизни зарубежных сверстников в Великобритании. Привлечение   школьников   к   изучению   международного   детского   и   юношеского   движения,   к   участию   в   интернациональных   акциях солидарности. Установление дружеских связей с учащимися других стран путем переписки по электронной почте. Подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на английском языке в письменной форме. Расширение страноведческого кругозора учащихся и их общей эрудиции. Воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка. Ознакомление с фразами и выражениями речевого этикета и грамматическими явлениями, характерными для устной и письменной речи.        № 1 2 3 4 5 Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствие гостей. Вступительное слово.  Презентация клуба интернациональной дружбы «Мы вместе».Алексеева А.А. Презентация кружка «Учимся дружить».Чайникова Е.К. Проведение занятия «Мир вокруг нас» в рамках работы кружка. Совместное целеполагание: На столе находятся разные предметы (макеты, сувениры, открытки, изображения достопримечательностей, словарь, солнечные очки, кепка).  Занятие проводит президент клуба Шарова  Александра Возможные ответы учащихся: Dear friends, you can see different things on the table. Have a look at them. What are you thinking about when you see them? Дорогие друзья, на столе вы видите разные предметы. Посмотрите на них. О чем вы думаете, когда видите их? Have you ever been to abroad?  Вы были когда­нибудь заграницей?  Have you been to Moscow? Вы были в Москве? Have you got pen friends? У вас есть друзья по переписке? But would you like to have any pen friends from different countries? Но вы бы хотели иметь друзей из разных стран? Today your dreams will come true. You have got a fragment of a puzzle. Do the puzzle on the board, please.  Сегодня ваши мечты осуществятся. На столах у вас находятся пазлы. Соберите их на доске. What have you got? Что у вас получилось? What can it connect? Что он может соединять? Our bridge will connect two towns about which you will guess a bit later. Наш мост будет соединять два города, о которых  вы догадаетесь позже. Основной этап: Now, meet our first guests. Guess what country they  represent.  Встречайте первых гостей. Догадайтесь, какую страну они представляют. There are some souvenirs on this table. Choose those ones that can be associated with Russia. На столе лежат разные предметы, выберите те, которые ассоциируются у вас с Россией.  Where are they situated? В каких городах находятся они?  Red Square The Bolshoy Theatre 6 Travelling, tourists, places of interest, holidays…. (путешествие, туристы, достопримечательности,  каникулы) No, I haven’t. Yes, I have. (Да. Нет) No, I haven’t. Yes, I have. (Да. Нет) No, I haven’t. Yes, I have. (Да. Нет) Yes, I would. Yes, of course. (Да) Собирают пазлы на белой доске. (групповая форма) A bridge (мост) Towns, countries (города, мосты) Russia (Россия) По очереди выходят и выбирают предметы,  которые ассоциируются с Россией. Red Square is situated in Moscow. The Bolshoy Theatre is situated in Moscow. The Kremlin in Moscow St.Basil’s Cathedral is situated in Moscow. The Kremlin in Kazan  The   State   Hermitage   Museum   is   situated   in St.Petesrburg. The Golden Gates is situated in Vladimir. Germany(Германию) По очереди выходят и выбирают  достопримечательности Германии: The Branderburg Gate The Hosten Gate Keln Cathedral University of Bonn Beethoven Hall in Bonn Yes, they are.(Да) Yes, they are.(Да) Yes, of course.(Да, конечно) Yes, of course.(Да, конечно) The Kremlin in Moscow St.Basil’s Cathedral The Kremlin in Kazan  The State Hermitage Museum The Golden Gates Now, meet other guests. What country will they represent? К вам пришли еще гости. А какую страну представят они? Let’s see a video – guide about famous places of interest in Germany.  Предлагаю   просмотреть   видеогид   о   Германии   и   познакомиться   с   известными достопримечательностями этой страны. Find the sights of Germany among these things which you recognize from the video.  Найдите из лежащих на столе предметов достопримечательности Германии. The Branderburg Gate The Hosten Gate Keln Cathedral University of Bonn Beethoven Hall in Bonn Are they nice? Они красивые? Are they worth visiting? Их стоит посетить? Would you like to visit some of them? Вы бы хотели посетить их? Would you like to have a pen friend from Germany? Вы бы хотели иметь друга из Германии? A friend of mine has sent a video letter for you. First of all, listen to it and get ready to fill in the gaps: Мой друг из Германии прислал видеописьмо для вас. Прослушайте его и  заполните пропуски: Hello! My name is Felix. I live in Germany. I’m 14 and I go to school. My native language is German but my foreign language is English. I study it at school. I’ve got a lot of friends we ride a bike together. I like to swim too. My family is very traditional and we like to spend our free time together. We celebrate holidays: Christmas, New Year and birthday days. Best of all we like Easter. Oh, this year we’ll celebrate Easter on the 20th of April. As well as in Russia. I’ve already made cards for my parents and friends. Look at my own card (показать на экране самодельную открытку к пасхе) it’s for you! By the way, I’m the participant of the international project “Post crossing” and I want to invite you to participate in this project. I’ll send you my Easter card and symbol of Germany. Look! It’s a lion (показать на экране мишку). I hope they will be pleasant to you. Have you got any symbol of Russia? Please, send me your Easter card and symbol of Russia. I’ll be very glad if you answer me. Thank you Bye-bye. Felix. NAME: TOWN: AGE: HOBBY: NATIVE LANGUAGE: FOREIGN LANGUAGE: FAVOURITE HOLIDAY: SYMBOL: PROJECT: PRESENT: What is his name? Where is he from? How old is he? What is his hobby? What is his native language? What is his foreign language? What holiday does his family like most of all? What is a symbol of his town? What project does  he like to take part in? What present has he prepared for you?   Заполняют бланк (парная форма) NAME: Felix TOWN:Bonn AGE:14 HOBBY: ride a bike, swim NATIVE LANGUAGE:German FOREIGN LANGUAGE:English FAVOURITE HOLIDAY:Easter SYMBOL: a lion PROJECT:  “Postcrossing” PRESENT: a postcard Yes, of course.(Да, конечно) Читают открытки. Would you like to congratulate him and his family on Easter? Вы бы хотели поздравить Феликса и его семью с Пасхой?  In this case the project “Postcrossing” will help us. Look at the postcards which we have received from different countries. Study them and say: Who wrote the postcard? What is his/ her hobby? Where is it from?   В этом случае проект «Postcrossing» поможет нам.  Посмотрите на открытки, которые нам прислали из разных стран. Изучите их и скажите: Кто их написал? Какое его или ее хобби? Откуда она или он? Now,   let’s   make   a   handmade   postcard,   write   down   some   information   about yourselves and wishes according to the models. Давайте, сделаем сами открытки, напишем немного о себе по образцу: Hello, My name is_____ I’am________ I’m from___________ My hobby_____________ Have a blessed and happy Easter! May chocolate be plenty and hags be many! Happy Easter! Wish you an Easter filled with joy and love! Happy Easter wishes! May your Easter be filled with blessings! Sending my warm wishes! Happy Easter to you! Best Easter wishes!  Have a blessed Easter Sunday! Wishes for a bright and colorful Easter!  Put the postcard into the envelope, write an address on the envelope, put stamps  on it. Don’t forget the rule how to write an address. Ann wrote a postcard. Her hobby is reading books. She is from Ukraine.  Изготавливают открытки, заполняют информацию о себе, пишут поздравление. Запечатывают открытку  в конверт, по правилу пишут адрес, наклеивают  международные марки. Yes, of course.(Да, конечно) Заполняют пропуски данными словами, чтобы  получился ответ на приглашение и отправляют по  электронной почте Феликсу. (Парная форма) A lion (лев) Kolobok (Колобок) Составляют список достопримечательностей  Ульяновска (групповая форма) Положите открытку в конверт, напишите адрес, приклейте марки. Не забудьте  правило написания адреса на международных конвертах. As you remember our friend Felix has invited us to take part in an international project “Virtual excursion”. Would you like to participate in it? Let’s write the answer: Как вы помните, наш друг из Германии пригласил вас принять участие в проекте «Виртуальная   экскурсия».   Вы   бы   хотели   принять   участие   в   нем?   Давайте совместно составим письмо о том, что мы принимаем приглашение и отправим его прямо сейчас по почте.  Fill in the gaps with the words: invitation, take part, proud, interest Заполните пропуски словами: Dear Felix, Thank you for your_____. We are ready to_______ in this project with great pleasure. We are_____ of our town. There are many places of ________that we would like to show you. Which ones? It’ll be a surprise. In a month we’ll send you a presentation. Best withes, Your pen friends  What is a symbol of Bonn?  Какой символ города Бонн? What is a  fairy tale symbol of Ulyanovsk? Какой сказочный символ Ульяновска? So let’s make a list of Ulyanovsk sights which we should show Felix’s lion: Давайте   составим   список   достопримечательностей   Ульяновска,   которые   вы   бы хотели показать льву Феликса: Aviastar The Ulyanovsk Museum Lenin Memorial The Drama Theatre The Volga River So we should visit them, take photos of the sights and send to Felix. Felix will tell us about the sights of his town. Мы  сходим  на экскурсию,  сфотографируем  достопримечательности  и  отправим Распределяют достопримечательности города Бонн и Ульяновска на белой доске. Феликсу. А он покажет нам свой город. Each chosen sight will be a fragment of the puzzle that will help us to build a real bridge to our friendship between Ulyanovsk and Bonn. Каждая достопримечательность – это один из пазлов моста, который поможет  нам построить настоящий мост к нашей дружбе между Ульяновском и городом Бонн. Arrange the sights of Bonn and Ulyanovsk on the map, please.  Расположите достопримечательности Бонн и Ульяновска на карте. Рефлексия: с помощью пультов ответьте на вопросы о нашем занятии: 7 1. Вы хотите иметь друзей по переписке? 2. Вы хотите посетить Германию? 3. Вам нравится участвовать в международных проектах? Звучит финальная песня.

Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка  мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка  мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка  мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка  мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка  мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка  мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.

Разработка  мероприятия «The world around us» в рамках работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018