Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Оценка 4.6

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Оценка 4.6
Семинары
ppt
изобразительное искусство
5 кл—7 кл
02.03.2019
Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
проектная деятельность на уроках изо.ppt

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
деятельность на уроках  изобразительного  «Проектная  искусства» Букина Наталья Васильевна Учитель ИЗО, МХК  МБОУ Лукояновская СШ №1

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Учить  детей видеть красоту в  ЧЕЛОВЕКЕ, в  ЖИЗНИ, в  ОБЩЕСТВЕ, в ПРИРОДЕ

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Изучение опыта известных педагогов Л.С. Выготский Т.С. Шацкий Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Актуальность метода проектной  деятельности  ФГОС определяет включение проектной деятельности  в рабочие программы по изобразительному искусству,  рекомендуя учителям самостоятельно вводить проекты  в учебный процесс, учитывая специфику предмета,  интересы школьников и возможности  образовательного учреждения.  ФГОС также определяет организацию внеурочной  деятельности, которая позволяет решать проблемы  эстетического воспитания и духовно­нравственного  развития обучающихся, расширяя и углубляя знания  школьников по истории родного края, художественно­ культурным традициям региона.

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Данная технология направлена на  повышение качества обучения развитие  познавательных  навыков учащихся умений  самостоятельно  конструировать  свои знания  развитие  критического и  творческого  мышления умение увидеть,  сформулировать и  решить проблему

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Цель и задачи педагогической  деятельности Цель:              Развитие  у  школьников  самообразовательной  и  творческой  активности,  направленной  на  освоение  нового опыта. Задачи:             ­  использование  информационно­коммуникативных  средств  в  обучении  и  поисковой  деятельности      учащихся;   компетентности в области изобразительного искусства;       ­формирование  информационной  грамотности  учащихся  через  активизацию  их  языковой              ­  воспитание  и  развитие  художественного  вкуса  учащегося,  его  интеллектуальной  и  эмоциональной  сферы, творческого потенциала;             ­  овладение  практическими  умениями  и  навыками   в  проектной  художественно  творческой  деятельности ;       ­формирование устойчивого интереса к достижениям мировой культуры, к искусству народа России, к  его художественным традициям;  ­воспитание духовности, нравственности, патриотизма и гражданственности

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Виды проектов й о в е л о Р Проект е и г у р д   И й и к с е ч р о Т в Прикладной Исследовательский в ы й П о и с к о

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Виды проектов краткосрочный Проект долгосрочный Средней  продолжительности

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
План работы над проектом 1.Информационный этап. 2.Плановый этап. .  3.Поисковый этап. 4. Обобщающий этап. 5.Этап представления и защиты проекта  6.Аналитический этап.                                 .

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Декоративное панно «Древо жизни»  5 кл. 1 четверть

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Дымковская игрушка 5 кл. 2 четверть

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Народный костюм 5 кл. 3 четверть

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
«Портрет»  6кл. 3 четверть

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
«Великие темы жизни»  7 кл. 3  четверть

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Метод проектов повышает Интерес к уроку Качество обучения Результативность

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
Результативность использования  методов проектов 1.  С позиции освоения программного  материала на теоретическом и  практическом уровне: 100% ­ законченность выполнения работы каждым учеником 2. Балловые критерии:        100% успеваемость        98­100% ­ оценка «4» и «5» 3. Расширение и обогащение изобразительных возможностей детей за  счет освоения навыков работы различными материалами и  техниками исполнения. 4. Умение видеть и понимать выразительные средства различных  материалов и использовать их в своих работах 5. Раскрытие творческого потенциала ребенка

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"

Разработка методического семинара на тему "Проектная деятельность на уроках ИЗО"
литература 1.    Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург,  1996.       2.    Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000. 3.    Васильев В. Проектно­исследовательская технология: развитие  мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177­180. 4.     Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной  технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34­47. 5.    Селевко Г.К.Современные образовательные технологии: Учебное  пособие.­М.: Народное образование,1998.­256с. 6.    Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся:  Практич. Пос. для работников общеобразовательных учреждений. М.:  АРКТИ, 2003.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019