Разработка "Отчет о результатах самообследования учителя"
Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
администрации
1 кл—11 кл
09.06.2017
В разработке "Отчет о результатах самообследования учителя" включены разделы: общие сведения педагога, повышение квалификации, условия организации образовательного процесса, выполнение учебного плана и программы, результаты обучения, результаты ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, творческие достижения учащихся, презентация педагогического опыта, участие педагога в конкурсах и инновациях.
форма отчета по самообследованию для учителей.doc
Отчет о результатах самообследования учителя (предмет)
МБОУ СОШ №20
1. Общие сведения
образовательного
1.Фамилия, имя, отчество
2. Дата рождения
3.Должность (основная)
3.1.должность (совмещение)
4.Образование
4.1.наименование
учреждения
4.2.документ об образовании
4.3.квалификация
4.4.специальность или направление
5.Стаж (общий)
5.1.педагогический
5.2.по основной должности
5.3.по совмещаемой должности
5.4. в данном ОУ
6.Награды
7.Аттестация
7.1.дата аттестации
7.2.номер приказа, дата
2. Повышение квалификации (за последние 3 года)
ВУЗ
Период обучения
Тема
Кво часов
3. Условия организации образовательного процесса (ОП)
3.1. УМК используемые в 20162017 уч. г.
Учебны
й
предмет
Данные
Примерной
программы
Данные
рабочей
программы
Используемые учебники по классам
5
6
7
8
9
10
3.2. Оснащенность ОП современными учебниками (по году издания)
предмет
5 класс
6 класс
% обеспеченности учебниками
7 класс
8 класс
9 класс
итого
10
класс
11
класс 3.3. Оснащенность кабинета оборудованием,
федеральными требованиями к оснащенности ОП
в соответствии с
20142015
20152016
20162017
Средний
показатель за 3
года
Учебный
предмет
(ФГОС,
ФК ГОС)
Вывод:
4. Образовательный процесс
4.1. Выполнение учебного плана (в %)
20142015
20152016
20162017
итого
Предмет,
класс
Колво
часов по
програ
мме (в
т.ч.
практик
а)
Колво
факт
по кл.
ж (в
т.ч.
практи
ка)
% выпол
нения
програ
ммы (ее
практ
части)
Колво
часов
по
програ
мме (в
т.ч.
практи
ка)
Колво
факт
по кл.
ж (в
т.ч.
практи
ка)
% выпол
нения
програ
ммы (ее
практ
части)
% выпол
нения
програ
ммы (ее
практ
части)
Кол
во
факт
по
кл. ж
(в
т.ч.
практ
ика)
Кол
во
часов
по
прогр
а
мме
(в
т.ч.
практ
ика)
4.2. Выполнение программ (в %)
20142015
20152016
20162017
программы
в целом
в т. ч. ее
практ–й
части
программы
в целом
в т. ч. ее
практ–й
части
программы
в целом
в т. ч. ее
практ–й
части
Средний
показатель за 3
года
программы
в целом
в т. ч. ее
практ–й
части
Учебный
предмет,
класс
Вывод: 4.3. Результаты обучения
20142015
20152016
20162017
Успева
емость
Успева
емость
Доля
обученных
на «4» и
«5»
Доля
обученных
на «4» и
«5»
Успева
емость
Доля
обученных
на «4» и
«5»
Средний
показатель за 3
года
Успева
емость
Доля
обученных
на «4» и
«5»
Учебный
предмет,
класс
Вывод:
4.4. Результаты промежуточной аттестации
Учебный
предмет,
класс
20142015
20152016
20162017
Успева
емость
Успева
емость
Доля
обученных
на «4» и
«5»
Доля
обученных
на «4» и
«5»
Успева
емость
Доля
обученных
на «4» и
«5»
Средний
показатель за 3
года
Успева
емость
Доля
обученных
на «4» и
«5»
Вывод:
4.5. Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе (ОГЭ)
Учебный
предмет
20142015
20152016
20162017
Средний показатель
за 3 года
е
с
с
а
л
к
в
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
и
й
ы
в
о
т
с
е
т
(
л
л
а
б
.
р
С
)
й
ы
н
ч
о
н
е
ц
о
е
с
с
а
л
к
в
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
и
й
ы
в
о
т
с
е
т
(
л
л
а
б
.
р
С
)
й
ы
н
ч
о
н
е
ц
о
е
с
с
а
л
к
в
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
и
й
ы
в
о
т
с
е
т
(
л
л
а
б
.
р
С
)
й
ы
н
ч
о
н
е
ц
о
е
с
с
а
л
к
в
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
и
й
ы
в
о
т
с
е
т
(
л
л
а
б
.
р
С
)
й
ы
н
ч
о
н
е
ц
о
ИТОГО
Вывод:
4.6. Результаты государственной итоговой аттестации в 11 классе (ЕГЭ) Учебный
предмет
20142015
20152016
20162017
в
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
е
с
с
а
л
к
х
и
ш
в
а
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
)
й
ы
в
о
т
с
е
т
(
л
л
а
б
.
р
С
в
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
е
с
с
а
л
к
х
и
ш
в
а
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
)
й
ы
в
о
т
с
е
т
(
л
л
а
б
.
р
С
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
)
й
ы
в
о
т
с
е
т
(
л
л
а
б
.
р
С
х
и
ш
в
а
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
е
с
с
а
л
к
Средний
показатель за 3
года
х
и
ш
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
)
й
ы
в
о
т
с
е
т
(
л
л
а
б
.
р
С
х
и
ш
в
а
в
а
д
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
е
с
с
а
л
к
ИТОГО
Вывод:
4.7. Творческие достижения учащихся
Название
мероприятия
уровень
20142015
20152016
20162017
итого
участ
приз
участ приз участ приз
участ приз
итого
Вывод:
5. Презентация педагогического опыта (за последние 5 лет)
Мероприятие
Уровень
Тема выступления
6. Участие в конкурсах проф. мастерства (за последние 5 лет)
Дата
Название
Уровень
Результат 7. Участие в инновационной деятельности (за последние 5 лет)
Дата
Название
Уровень
Результат
Вывод:
Разработка "Отчет о результатах самообследования учителя"
Разработка "Отчет о результатах самообследования учителя"
Разработка "Отчет о результатах самообследования учителя"
Разработка "Отчет о результатах самообследования учителя"
Разработка "Отчет о результатах самообследования учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.