ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нурайша Карамурзаева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка открытого урока на тему: "Части речи в русском языке" (7 класс, русский язык)

Разработка открытого урока на тему: "Части речи в русском языке" (7 класс, русский язык)

Тема урока : Части речи в русском языке Цели урока : дать учащимся представление о системе частей речи в русском языке, учить детей распознать части речи в тексте; активизировать мыслительную деятельность учащихся ; прививать навыки грамотного письма в речи ; воспитывать интерес к русскому языку , литературе. Тип урока : объяснение новой темы . Методы и приемы : словесный , наглядный, частично- поисковый . Формы работы : групповая , фронтальная , индивидуальная. Вид урока : Оборудование и наглядности : ИКТ, оценочные листы, раздаточный материал, средства обратной связи ( стикеры), рисунок дерева. План урока: 1. Организационный момент 2. Эмоциональный настрой учащихся 3. Проблемная ситуация 4. Объявление темы урока и цели урока 5. Изучение нового материала 6. Физкультминутка 7. Закрепление изученного материала 8. Рефлексия 9. Комментирование оценок 10. Домашнее задание Ход урока 1. Организационный момент. 2.Эмоциональный настрой учащихся Здравствуйте, ребята! Прошу вас всех выйти сюда ко мне для того, чтобы настроиться на наш урок образуем круг и возьмемся за руки ,и и подарим друг другу и нашим гостям улыбки. Прежде чем сесть мы разделимся на группы . Подойдите ко мне и возьмите карточки . Самостоятельная часть речи – 1 группа, Служебная -2 группа, 3 группа – Междометье. Проблемная ситуация . Сейчас мы отправимся в плавание, а куда вы догадаетесь, если вы соберете рассыпанные буквы (ИТЧАС ИЧЕР). – Где- нибудь вы уже слышали такое сочетание слов? – Части речи .- Правильно . 4.Объявление темы и цели урока Значит тема нашего урока « Части речи» . Откройте свои тетради , запишите сегодняшнее число, классная работа и тему нашего урока : « Части речи». Какую цель мы поставим перед собой? Кто мне скажет? – Будем знакомиться с грамматическими группами слов ( частями речи) уметь находить их в тексте. –Правильно. Сейчас мы отправимся в плавание по удивительной стране – Русский язык. На прошлых уроках мы побывали в некоторых государствах русского языка – фонетике , лексикологии. А кто сможет мне напомнить, что это за разделы? - Молодцы, вы все запомнили. Наше путешествие начинается. Мы отправляемся в нашу страну Морфологию, которая лежит на трех островах. Но чтобы мы не заблудились в морских просторах , нам нужна карта! К счастью одну такую волшебную карту мне подарил один мой знакомый моряк.- ой, что же это с ней ? Все названия стерты? Но все еще можно исправить , достаточно только разгадать загадки волшебной карты и названия снова появятся. А в конце нашего путешествия мы сможем сказать , из каких островов состоит страна Морфология. Ну что отправляемся в путь? Но чтобы в пути не возникало « бунтов на корабле» , есть несколько правил:(слайд )

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 7 кл.
Тема урока : Части речи в русском языке Цели урока : дать учащимся представление о системе частей речи в русском языке, учить детей распознать части речи в тексте; активизировать мыслительную деятельность учащихся ; прививать навыки грамотного письма в речи ; воспитывать интерес к русскому языку , литературе. Тип урока : объяснение новой темы . Методы и приемы : словесный , наглядный, частично- поисковый . Формы работы : групповая , фронтальная , индивидуальная. Вид урока : Оборудование и наглядности : ИКТ, оценочные листы, раздаточный материал, средства обратной связи ( стикеры), рисунок дерева. План урока: 1. Организационный момент 2. Эмоциональный настрой учащихся 3. Проблемная ситуация 4. Объявление темы урока и цели урока 5. Изучение нового материала 6. Физкультминутка 7. Закрепление изученного материала 8. Рефлексия 9. Комментирование оценок 10. Домашнее задание Ход урока 1. Организационный момент. 2.Эмоциональный настрой учащихся Здравствуйте, ребята! Прошу вас всех выйти сюда ко мне для того, чтобы настроиться на наш урок образуем круг и возьмемся за руки ,и и подарим друг другу и нашим гостям улыбки. Прежде чем сесть мы разделимся на группы . Подойдите ко мне и возьмите карточки . Самостоятельная часть речи – 1 группа, Служебная -2 группа, 3 группа – Междометье. Проблемная ситуация . Сейчас мы отправимся в плавание, а куда вы догадаетесь, если вы соберете рассыпанные буквы (ИТЧАС ИЧЕР). – Где- нибудь вы уже слышали такое сочетание слов? – Части речи .- Правильно . 4.Объявление темы и цели урока Значит тема нашего урока « Части речи» . Откройте свои тетради , запишите сегодняшнее число, классная работа и тему нашего урока : « Части речи». Какую цель мы поставим перед собой? Кто мне скажет? – Будем знакомиться с грамматическими группами слов ( частями речи) уметь находить их в тексте. –Правильно. Сейчас мы отправимся в плавание по удивительной стране – Русский язык. На прошлых уроках мы побывали в некоторых государствах русского языка – фонетике , лексикологии. А кто сможет мне напомнить, что это за разделы? - Молодцы, вы все запомнили. Наше путешествие начинается. Мы отправляемся в нашу страну Морфологию, которая лежит на трех островах. Но чтобы мы не заблудились в морских просторах , нам нужна карта! К счастью одну такую волшебную карту мне подарил один мой знакомый моряк.- ой, что же это с ней ? Все названия стерты? Но все еще можно исправить , достаточно только разгадать загадки волшебной карты и названия снова появятся. А в конце нашего путешествия мы сможем сказать , из каких островов состоит страна Морфология. Ну что отправляемся в путь? Но чтобы в пути не возникало « бунтов на корабле» , есть несколько правил:(слайд )
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: