Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Знай, люби и береги природу». Цель: формирование знания учащихся о природе Задачи: • совершенствовать умение находить ударение в слове, формирование навыков сопоставления ударных и безударных гласных в одних и тех же корнях; • развитие речи, логического мышления, активизация тематического словаря; • через формирования бережного отношения к природе воспитывать любовь к Родине.
Иконка файла материала Знай, люби и береги природу.pptx
І. Организационный момент. Приветствие
ІІ.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Упражнение №8 Написать существительные в алфавитном порядке. Поставьте в них ударение Песня, музыка, гитара, концерт, баян, домбра, пианино, рояль, кобыз.
ІІ.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Существительные в алфавитном порядке: Баяя́н, гитая́ра, домбрая́, кобыя́ з, концея́рт, муя́зыка, пея́сня, пиония́но, рояя́ль.
Двадцать второе февраля Классная работа Знай, люби и береги природу
IV.
V. Работа над картинкой. Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано?
VІ. Работа по тексту. (аудирование) Знай, люби и береги природу Природа – это земля, вода, растения, животные и человек. Ты, я и все люди на земле связаны с природой. Береги растения: не ломай деревья, не рви цветы на клумбах. Не обижай животных. Жалей их, помогай им. Учи этому мале маленьких и взрослых. Рыбе нужна вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. Будем охранять наши реки, степи, леса и горы. Человеку нужна Родина. Охранять природу – значит беречь Родину. (По
А) Составление текста по сюжетной картинке
Б)
В)
Г) Задание по тексту І группа ІІ группа Найдите Найдите из текста пять существительных, отвечающие на вопрос Кто? из текста пять существительных, отвечающие на вопрос Что?
VII.
Правила и определения для заучивания Как проверять безударные гласные? Безударные гласные надо проверять ударением Земляя́-зея́мли Травая́-трая́вы Горая́-гоя́ры
Выполнение упражнение №4 К существительным в единственном числе напишите существительные во множественном числе. Поставьте в них ударение. Подчеркните безударные гласные Земля-... вода-..., трава-..., овца-..., крандашом. ведро-..., труба- ..., гнездо- ..., сосна-..., стена-..., слон- ..., море-..., поле-... .
Земляя́- зея́мли водая́-воя́ды травая́- трая́вы овцая́-оя́вцы ведроя́- вёя́дра сосная́- соя́сны стеная́- стея́ны трубая́- труя́бы слоя́н- слоная́ моя́ре-моряя́
VIII.
ХІ. Игра «Кто быстрее?». Упражнение №5 Плохо Хорош о
НАПИСАТЬ УПРАЖНЕНИЕ №3 СТРАНИЦА 116

Посмотрите также