Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Оценка 4.8

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
русский язык
4 кл
23.02.2018
Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Тема урока: «Знай, люби и береги природу». Цель: формирование знания учащихся о природе Задачи: • совершенствовать умение находить ударение в слове, формирование навыков сопоставления ударных и безударных гласных в одних и тех же корнях; • развитие речи, логического мышления, активизация тематического словаря; • через формирования бережного отношения к природе воспитывать любовь к Родине.
Знай, люби и береги природу.pptx

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
І. Организационный момент. Приветствие

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
ІІ.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Упражнение №8 Написать существительные в алфавитном порядке. Поставьте в них ударение Песня, музыка, гитара, концерт, баян, домбра, пианино, рояль, кобыз.

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
ІІ.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Существительные в алфавитном порядке: Баяя́н, гитая́ра, домбрая́, кобыя́ з, концея́рт, муя́зыка, пея́сня, пиония́но, рояя́ль.

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Двадцать второе февраля Классная работа Знай, люби и береги природу

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
IV.

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
V. Работа над картинкой. Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано?

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
VІ. Работа по тексту. (аудирование) Знай, люби и береги природу Природа – это земля, вода, растения, животные и человек. Ты, я и все люди на земле связаны с природой. Береги растения: не ломай деревья, не рви цветы на клумбах. Не обижай животных. Жалей их, помогай им. Учи этому мале маленьких и взрослых. Рыбе нужна вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. Будем охранять наши реки, степи, леса и горы. Человеку нужна Родина. Охранять природу – значит беречь Родину. (По

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
А) Составление текста по сюжетной картинке

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Б)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
В)

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Г) Задание по тексту І группа ІІ группа Найдите Найдите из текста пять существительных, отвечающие на вопрос Кто? из текста пять существительных, отвечающие на вопрос Что?

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
VII.

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Правила и определения для заучивания Как проверять безударные гласные? Безударные гласные надо проверять ударением Земляя́-зея́мли Травая́-трая́вы Горая́-гоя́ры

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Выполнение упражнение №4 К существительным в единственном числе напишите существительные во множественном числе. Поставьте в них ударение. Подчеркните безударные гласные Земля-... вода-..., трава-..., овца-..., крандашом. ведро-..., труба- ..., гнездо- ..., сосна-..., стена-..., слон- ..., море-..., поле-... .

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Земляя́- зея́мли водая́-воя́ды травая́- трая́вы овцая́-оя́вцы ведроя́- вёя́дра сосная́- соя́сны стеная́- стея́ны трубая́- труя́бы слоя́н- слоная́ моя́ре-моряя́

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
VIII.

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
ХІ. Игра «Кто быстрее?». Упражнение №5 Плохо Хорош о

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
НАПИСАТЬ УПРАЖНЕНИЕ №3 СТРАНИЦА 116

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"

Разработка открытого урока по русскому языку на тему "Знай, люби и береги природу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018