ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ялоза Алена Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка открытого урока по русскому языку по теме " Виды односоставных предложений"

Разработка открытого урока по русскому языку по теме " Виды односоставных предложений"

Урок обобщения и систематизации материала по русскому языку по теме " Виды односоставных предложений". Цель: закрепить, обобщить знания обучающихся по теме « Виды односоставных предложений» 1) Обучающие цели урока: закрепить умения: - различать двусоставные и односоставные предложения; - определять виды односоставных предложений; - различать именные и глагольные односоставные предложения, сложные предложения, в состав которых входят односоставные предложения; 2) Цели, ориентированные на развитие личности учащихся: - развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ; - формировать у них интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер; - развивать монологическую речь учащихся, учить диалогу; совершенствовать речевые навыки учащихся. 3) Воспитательные цели: - воспитывать любовь к художественной литературе - совершенствовать культуру речи учащихся Тип урока – закрепление знаний Методические приемы: групповая работа, взаимопроверка, самопроверка, Формы работы: работа у доски, самостоятельная работа, выборочный диктант, лингвистическая игра «четвертый лишний», тест Оборудование урока: мультимедийный проектор, презентация, листы контроля, рабочие листы ( красного, синего и зеленого цвета – соответствуют уровню успеваемости: 3,4,5), учебник.

  • Презентации учебные
  • Рабочие листы
  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 9 кл.