Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)
Оценка 4.6

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
08.05.2017
Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)
Урок английского языка в 2 классе разработан согласно авторской концепции УМК «Милли». Авторы Соколова Л.Л. и Шульгина Н.Ю. В рамках урока реализуются основные авторские подходы, направленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся: коммуникативный, деятельностный, мультисенсорный. Это 4 урок 3 раздела «Do you like the circus?».В разделе семантизируется и активизируется лексика по теме «Цвета». Урок проведен на городском методическом объединении и получил высокую оценку коллег.
разработка урока по теме I like butterflies.doc
МАОУ «СОШ № 12” Английский язык Шалыгина Татьяна Федоровна учитель английского языка 2 «б» класс Тема: “I like butterflies” УМК: Азарова С. И. и др. «Милли - 2» 2014-2015 г. Цели и задачи: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции - активизация лексики по теме «Цвета» в серии языковых и речевых упражнений - развитие монологической и диалогической речи - формирование фонематических навыков - воспитание чувства прекрасного - формирование навыков чтения как модель для говорения - развитие внимания, памяти, воображения - развитие мотивации к предмету - формирование умения понимать основное содержание прослушанного текста Оборудование: компьютер, CD, карточки со словами, карточки с рисунками разного цвета, ножницы, цветные карандаши для ручного труда, рисунки с изображением бабочек, игрушечная обезьянка. Речь и действия учителя Речь и действия учащихся вр ем я Good morning, teacher! Садятся. I’m fine, thank you. 1. Организационный момент, целеполагание Good morning, pupils! Take your seats, please. Nice to see you again. How are you today? Hope, everybody’s in class. Who’s on duty? Мы продолжаем говорить о предметах разного цвета. На уроке мы будем играть, петь, рисовать и получать только положительные эмоции. I’m on duty. All are present today. 2 2 2. Речевая зарядка (warming-up) Now let’s play Chinese Whispers game. Come over and make a line. Sasha, listen to me carefully and pass the colour word to your friend in a chain. The last pupil in the chain says the word. Now let’s check up your Учащиеся выходят к доске и играют в игру «Китайский шепот» Учащиеся открывают homework. Open your AB at p.19. Name the girl’s objects. What colour is the schoolbag (pencil case)? рабочие тетради и отвечают на вопросы учителя. A purple schoolbag, a pink pencil case 10 Учащиеся имитируют соответствующие движения Учащиеся раскодируют рисунки на доске. I like butterflies 3. Введение нового языкового материала (р.о. I like butterflies) Look, it’s a butterfly. (Учитель изображает бабочку, используя жесты и мимику). Join in miming butterflies. Repeat it after me. Look around and point to a butterfly. Обезьянка что-то хочет вам сказать, но она потеряла голос, простудила горлышко. А писать еще не умеет, поэтому написала вам рисунками на доске. Look at the board and guess and read out. Let’s play Echo game. Close your eyes and repeat the phrase happily, with suspicion, singing, whispering it. Обезьянка что-то шепчет мне на ушко. Напомнила о песенке, которая ей очень нравится. Хотите послушать ее? Listen to the song. Do you like the song? What’s it about? Look at the pictures of butterflies on your desk, listen again and point to the corresponding butterfly. Open your books at p.30, listen to the song and join in Учащиеся слушают песенку «I like butterflies», показывая на соответствующую бабочку на рисунках. Учащиеся поют песенку и говорят о своих любимых бабочках, используя образец. Повторяют учителем интонацией. фразу с за разной singing. I like butterflies. I like blue and orange butterflies. And what about you? I like red and orange butterflies Что 5 white, black, yellow, green, grey, purple, blue, dark blue, pink, red, orange, brown Учащиеся выполняют задание по образцу в парах. 4. Активизация ранее изученного материала (цвета) и нового языкового фрагмента The butterflies are so colored! What colours do you know? And what colour is it? Let’s do ex.2 Look at the picture. Что делают дети? В какую игру они играют? Кто отгадывает? он отгадывает? Сейчас Маша будет читать слова девочки, а мы будем двигаться по столбикам цветного лабиринта, показывая пальчиком нужный цвет. И попробуем отгадать предмет. Masha, read the girl’s words. Follow Masha. Sasha, read the boy’s bubble and complete it. Now take turns in pairs and play Guessing game. 5. Физкультминутка I’m a bit tired and you? Let’s have a short rest. 6. Ручной труд Учащиеся делают разминку. Звучит флеш-песенка «Цвета» 2 Учащиеся слушают учителя и изготавливают поделки- бабочек под контролем учителя 10 10 Look at the pictures of the children making butterflies in ex.3. Let’s make a butterfly too. Get all your craft things out. You need scissors, crayons and a paper clip. Listen and follow me. 1. Open your Activity Book. Take the scissors and cut out the page. 2. Cut out the wings like this. 3. We can colour the wings. I like red. orange and purple. 4. Let’s fold the wings like this. 5. Take 2 wings and join them with the paper clip like this. 6. We can make our butterfly fly. Do it like this. The butterfly can fly now. 7. Чтение как модель для монологической речи Now put your butterflies aside. Read the description of Ex.4 and name the number. Whose butterfly is it? Take your butterflies, come over and put them on the board under a number. Pete, come here. Describe your butterfly. Children, find Pete’s butterfly and name the number. Number 3 Учащиеся весят свои поделки на доску под номерами и рассказывают о своих бабочках по образцу. I like my butterfly. It’s red, yellow and green. записывают задание домашнее 2 8. Домашнее задание Open your diaries and write down the home task Домашнее задание: Прочитай слова и раскрась бабочку AB стр.20 упр.3 Прочитай текст и раскрась предметы. вам мы умеем …. Было интересно… 9. Подведение итогов, обратная рефлексия Ребята, вам понравился урок? Что особенно понравилось? Что нового вы узнали на уроке? Что вы умеете делать сейчас? Thank you very much for your work! Please, stand up! The lesson is over. Goodbye. 2

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)

Разработка открытого урока по теме "I like butterflies" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017