Разработка открытого урока "Редактирование текста"
Оценка 4.6

Разработка открытого урока "Редактирование текста"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
информатика
5 кл
26.02.2017
Разработка открытого урока "Редактирование текста"
Редактирование – это процесс правки текста. При этом внешний вид текста на экране или на бумаге не имеет никакого значения. Если нужно сделать текст красивым (оформить), применяют другие программы. Редактированием называют изменение текста (запись в тетрадь). Редактирование нужно, если: в тексте присутствуют орфографические ошибки, ошибки пунктуации, стилистические или речевые ошибки;Редактирование – это процесс правки текста. При этом внешний вид текста на экране или на бумаге не имеет никакого значения. Если нужно сделать текст красивым (оформить), применяют другие программы. Редактированием называют изменение текста (запись в тетрадь). Редактирование нужно, если: в тексте присутствуют орфографические ошибки, ошибки пунктуации, стилистические или речевые ошибки;
план_откр_урока.docx
Школа: Предмет: Ф.И.О.  учителя Класс: 5 В Тема: Тип урока: Цели урока: В результате  ученики  должны Методы и  приемы: Оборудование : Время 1 мин 5 мин 3 мин 3 мин МГ им. А.С.Пушкина № 41 Информатика Сманалиева Карлыгаш Аманбековна Дата:  17.02.2017 Всего: Количество   присутствующих Количество   отсутствующих Редактирование текста.  комбинированный Урок №43  Научиться редактировать текст, разными способами. Знать: Основные приемы редактирования текста Уметь:   Применять   приемы   редактирования   на   практике   (вырезать, вставить, удалить, скопировать и т.д.) Наглядный, беседа,карточки, практическая работа. ПК План урока I. Организационный момент Поприветствовать учащихся. Проверить готовность учащихся  к уроку.  Отметить в журнале отсутствующих учеников по  списку. II.  Позитивный настрой Чтобы настроить на позитив учащихся в начале урока  провожу упражнение  «Никто не знает …».  Учащиеся становятся в круг и продолжают фразу никто не  знает как… Хорошо молодцы ребята! Теперь садимся за свои места.   Актуализация опорных знаний: Что такое форматирование текста? (изменение внешнего вида текста, без изменения его содержимого) Приведите пример (ученики приводят пример) Для   того   чтобы   работать   с   фрагментом   текста,   мы   что должны сделать? (выделить текст) Давайте   вспомним   назначение   этих   клавиш,   я   называю   вам функцию этих клавиш, вы должны поднять нужную карточку. Home – в начало строки End – в конец строки Ctrl +   – на слово вправо Ctrl + ←  – на слово влево Page Up – на экранную страницу вверх Page Down – на экранную страницу вниз Ctrl + Page Up – на страницу вверх Ctrl + Page Down – на страницу вниз → Источники Дети  становятся  в круг Беседа Работа с  карточками Ctrl + Home – в начало текста Ctrl + End – в конец текста Молодцы, ребята, я думаю, мы легко справимся с практическими  работами. III. Изложение нового материала. Открываем тетради, и записываем новую тему  «Редактирование текста». Ребята, скажите мне, что значит редактировать? (ученики  приводят пример, с редактированием фотографии, рисунков) Редактирование – это процесс правки текста. При этом  внешний вид текста на экране или на бумаге не имеет  никакого значения. Если нужно сделать текст красивым  (оформить), применяют другие программы. Редактированием называют изменение текста (запись в  тетрадь). Редактирование нужно, если: в тексте присутствуют орфографические ошибки, ошибки  пунктуации, стилистические или речевые ошибки; текст, следует разбить на абзацы; отдельные строки объединить в абзацы; нужно заменить некоторые слова другими; требуется дополнить текст и т. д. Сейчас   мы   с   вами   должны   узнать   какие   есть   способы выделения   фрагмента,   а   для   того   чтобы   это   узнать   мы воспользуемся источниками сети Интернет. Работа за компьютером Ученики   заполняют   журнал   использования   компьютером   и начинают работать. (ученикам дается 5 минут, чтобы найти задание)… Запись в  тетрадях Работают с  сетью  Интернет 10 мин 5 мин Слово  Двойной щелчок по слову  Строка  Щелчок на полях слева от строки  Несколько  строк  Перемещение указателя мыши (при  нажатой кнопке) на полях слева от  строки  Произвольный  фрагмент  Перемещать мышь при нажатой левой  кнопке  Предложение  Двойной щелчок внутри предложения  при нажатой клавише CTRL  Абзац  13 мин Весь текст  Тройной щелчок внутри абзаца  Через меню ПРАВКА­ВЫДЕЛИТЬ  ВСЁ  редактирование текста.  Молодцы,  ребята. Ваши  результаты  говорят о том  что Вы все  справились с  заданием. А  теперь  перейдем к  практической  работе.  На ваших  рабочих  столах есть  файл,  который  называется  Работа за  ПК. Открываем этот файл и внимательно слушаем.  В первом  задании Вы должны исправить орфографические ошибки Практическая работа. Задание 1. Исправить орфографические ошибки. Суровай осени пичален  позний вид, Но посреди ночного непосвода Она гарит, твая звизда, прерода, И вмести сней душа мая гарит. Задание: Сохраните исправленный текст под именем «Работа  с фрагментами текста». Задание 2.  Вместо многоточия вставьте пропущенные буквы :  Ч…рной­ч…рной ночью под ж…лтой луной по маленькой  реч…нке в утлой лодч…нке плыл ч…рт в ш…ртах, с парч… вым ридикюлем и багаж…м. За ним тихо двигался ч…лн. В  нем лежал холщ…вый меш…к и сидел мыш…нок. Было  2 мин 2 мин 1 мин свеж… .Причалили. Глухая чащ…ба. Тонкой руч…нкой ч… порный ч…рт достал ш…мпол, провел на земле две ч… рточки, беч…вкой выложил круж…к и развел костер. Пламя  горяч… трещало. Ч…рт ож..г руку и подул на нее. Ож…г  прош…л.  Физминутка ­ игра: «Кто больше?» Ход игры: Учитель называет различных животных, а дети  поднимают ручки, если какой­то объект летает то хлопают ,и  садятся если объект не латает.  Задание: Дети должны на слух решить, какой объект  является «летающим» а какое нет.  Например: слон (садятся) мышь (садятся), орел(встают),  рысь (садятся), ласточка(встают) и т.д. Домашнее задание. Описать операции удаления, копирования, перемещения  разными способами в тетради.  Итог урока:  Чему мы научились:  Выделять фрагменты текста  Перемещать, удалять, копировать выделенные  фрагменты текста с помощью команд и с помощью мыши.  Пользоваться буфером обмена.  Отменять выделения элемента текста. Вопросы для контроля:   Для чего нужен процесс выделения фрагмента  текста?  Как можно выделить фрагмент текста? Рефлексия. Оцените свою работу на уроке, используя смайлики и высказывания, соответствующие вашим впечатлениям от урока. Приклейте смайлик соответствующему высказыванию. Я очень хорошо понял тему урока Я допускал незначительные ошибки Над этой темой мне ещё нужно работать Я ничего не понял Карточки

Разработка открытого урока "Редактирование текста"

Разработка открытого урока "Редактирование текста"

Разработка открытого урока "Редактирование текста"

Разработка открытого урока "Редактирование текста"

Разработка открытого урока "Редактирование текста"

Разработка открытого урока "Редактирование текста"

Разработка открытого урока "Редактирование текста"

Разработка открытого урока "Редактирование текста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017