Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)
Оценка 4.7

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
6 кл
01.04.2017
Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)
Сформировать представление о Персидской державе, показать характерные особенности устройства Персидского государства, обеспечившие ей длительное существование. В состав Персидской империи, которая была первая в мире, входили многие народы, персы широко использовали их достижения и развивали дальше. Работа на уроке организованно в группах, и нацелена на формирование умения работать в группе.
ВИ Древняя Персия.docx
Дата: 05.12.16 г. Класс 6 в Всемирная история Горбунова Е.В. 303 Тема  занятия:  Общие  цели: Древне Персидское Царство  Сформировать представление о Персидской державе, показать характерные особенности устройства  Персидского государства, обеспечившие ей длительное существование.  Результаты  обучения: Ученики знают:  территорию   и   историю   создания   государства   персов;   исторических   личностей   Кира   и Дария , Авеста. Работать в паре; Работать с текстом ; Умеют: ­ ­ ­ Конструировать свои знания. Владеют навыками колаборативного обучения. Ключевые  идеи:   Этапы занятия В   состав   Персидской   империи,   которая   была   первая   в   мире,   входили   многие   народы,   персы   широко использовали их достижения и развивали дальше. Время Чем будут заниматься учитель Чем будут заниматься учитель Эмоциональный настрой  3 мин 2 минуты  Определение темы урока через шараду  Вызов У персика отнимем окончание, У слова «детское» две буквы «е» и «т», Соединим в единое, получим мы название Державы, царства и империи, Что на востоке от Двуречья В Иранском плоскогорье разместилось. Учащиеся определяют тему урока, а затем,  опираясь на ключевые слова, записывают цель  урока. Этапы занятия 2.Запись   целей   урока,   опираясь   на   ключевые слова:  Задает   вопрос:   Какую   роль   в   истории Персидского государства сыграли Кир и Дарий. Время  1 мин  Изучение нового материала 20мин  Организует практическую работу: изучить  индивидуально материал: 1 задание. Дать определение понятиям:  Учащиеся слушают вопрос, осмысливают его и должны будут устно ответить в конце урока.  Учащиеся   читают   §10,   выписывают определение,   дополняют   предложения, записывают ответы в тетрадь ахемен, сатрапии, дарики, царская дорога, Авеста,  Учение Заратуштры, Ахурамазда, Анхра­Майнью. 2 задание. Закончи предложение. Кир прибыл в столицу Мидии, разграбил  …………… Камбиз совершил поход в …………… и ………. Дарий 1 подавал восстание и взялся за  совершенствование …………………….. 3 задание. Заполни пропуски в таблице  Кир(Кура ш) Дикий зверь Выносливо сть 4 задание. Проанализируй внутреннею и  внешнею политику Дария 1 Внутренняя  политика Дария Внешняя политика  Дария По критериям оценивают свои работы 3 задания­ оценка 3, 4­5 заданий­ оценка 4, 6 заданий –оценка 5 Activity Закрепление  Рефлексия.  2 мин  10 мин. 5 мин 5 задание. Выдели особенности культуры  персидского царства. 6 задание. Оцени значение Персидской  державы в мировой истории. Сделай вывод. «Физминутка». Организует   взаимопроверку, оценивание по дескрипторам. Предлагает подвести итог работы в виде вывода роли    а   так   же 1.Учащиеся   проверят   выполненные   задания, оценивают по критериям и дискрипторам. Делают вывод: Оценивание  5 мин Предлагает провести рефлексию: 1.Что нового узнали? 2.Как это можно использовать? 3. Какие вопросы остались?     оснащение   и Источники, оборудование Домашнее задание § 10, просматривают записи в тетраде. Делают рефлексию по предложенным вопросам. У персика отнимем окончание, У слова «детское» две буквы «е» и «т», Соединим в единое, получим мы название Державы, царства и империи, Что на востоке от Двуречья В Иранском плоскогорье разместилось. Работая с текстом параграфа §10, выполни задания и запиши их в тетрадь.  3 задания­ оценка 3, 4­5 заданий­ оценка 4, 6 заданий –оценка 5 1 задание. Дать определение понятиям: ахемен, сатрапии, дарики, царская дорога, Авеста, Учение Заратуштры, Ахурамазда, Анхра­Майнью. 2 задание. Закончи предложение. Кир прибыл в столицу Мидии, разграбил …………… Камбиз совершил поход в …………… и ………. Дарий 1 подавал восстание и взялся за совершенствование …………………….. 3 задание. Заполни пропуски в таблице  Кир(Кураш) Дикий зверь Выносливост ь 4 задание. Проанализируй внутреннею и внешнею политику Дария 1 Внутренняя политика Дария Внешняя политика Дария 5 задание. Выдели особенности культуры персидского царства. 6 задание. Оцени значение Персидской державы в мировой истории. Сделай вывод

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)

Разработка по теме"Древнеперсидское царство" (6 класс История древнего мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017