Разработка программы по русскому языку для 8 класса
Оценка 4.7

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
8 кл
21.01.2018
Разработка программы по русскому языку для 8 класса
Программа по русскому языку рассчитана для учащихся 8 класса.Всего 102 часа.Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской Рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса (авторов С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова, Л.Ю. Максимова, Л.А. Чешко (предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.) (М.: Просвещение, 2014).
программа по русскому языку. 8 класс.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 8 класса                                                                                     2015– 2016 учебный год Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской Рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса (авторов С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова, Л.Ю. Максимова, Л.А. Чешко (предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.)  (М.: Просвещение, 2014).  Пояснительная записка Основные цели и задачи изучения русского (родного) языка в основной школе Воспитание   духовно­богатой,   нравственно   ориентированной   личности   с   развитым   чувством   самосознания   и   общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению   культуры,   осмысляющего   родной   язык   как   основное   средство   общения,   средство   получения   знаний   в   разных   сферах человеческой деятельности, средство освоения морально­этических норм, принятых в обществе;  овладение   системой   знаний,   языковыми   и   речевыми   умениями   и   навыками,   развитие   готовности   и   способности   к   речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, а также важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;  приобретение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;  развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, их речевой культуры, овладение правилами использования языка в   разных   ситуациях   общения,   нормами   речевого   этикета,  воспитание   стремления   к   речевому   самосовершенствованию,   осознание эстетической ценности родного языка; совершенствование   коммуникативных   способностей,   формирование   готовности   к   сотрудничеству,   созидательной   деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.  Содержание программы «Русский язык в современном мире» Повторение изученного в 5 – 7 классах  Пунктуация и орфография. Знаки препинания, знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания в сложном предложении. Буквы н ­ нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Слитное и раздельное написание не с различными частями речи.  Развитие   речи  (далее  Р.Р.).  Выразительное   чтение   стихотворного   текста.  Устный   рассказ   на   грамматическую  тему.  Изложение   с грамматическим заданием. Сочинение в форме письма.  Контрольная работа (далее К.Р.). Контрольная работа (диктант) №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 – 7 классах».  Синтаксис. Пунктуация. Культура речи  Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний.  Р.Р. Выразительное чтение стихотворения Н.М. Рубцова. Сжатое изложение от 3­го лица. Сочинение­миниатюра.  К.Р. Контрольная работа (в тестовой форме) № 2 по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание».  Простое предложение  Грамматическая (предикативная) основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры.  Р.Р. Мини­изложение. Сопоставление публицистического описания двух картин с изображением памятника. Сочинение­описание двух картин с изображением одного и того же памятника.  К.Р. Контрольное изложение №1. Двусоставные предложения  Главные члены предложения  Подлежащее. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Р.Р. Сочинение по картине. Сочинение­миниатюра на заданную тему.  К.Р. Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Двусоставное предложение. Главные члены предложения».  Второстепенные члены предложения  Роль   второстепенных   членов   предложения.   Дополнение.   Определение.   Приложение.   Знаки   препинания   при   нем.   Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения. Характеристика человека. Повторение.  Р.Р.  Устная характеристика личности. Основная мысль текста. Составление текста на основе данного. Характеристика трудовой деятельности. Выделение главного в содержании текста. Сочинение по групповому портрету.  К.Р. Контрольная работа (в тестовой форме) №3 по теме «Двусоставное предложение. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения».  Односоставные предложения  Главный   член   односоставного   предложения.   Назывные   предложения.   Определенно­личные   предложения.   Неопределенно­личные предложения. Инструкция. Безличные предложения. Рассуждение. Неполные предложения. Синтаксический разбор односоставного предложения. Повторение.  Р.Р. Сочинение на лингвистическую тему. Аргументация в тексте инструкции. Устное выступление по картине. Составление диалога. Устный пересказ текста об ученом с оценкой его деятельности.  К.Р. Контрольное сочинение №1. Простое осложненное предложение  Однородные члены предложения  Понятие   об   однородных   членах.   Однородные   члены,   связанные   только   перечислительной   интонацией,   и   пунктуация   при   них. Однородные и неоднородные определения. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Обобщаю­ щие   слова   при   однородных   членах   и   знаки   препинания   при   них.   Синтаксический   разбор   предложения   с   однородными   членами. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. Повторение.  Р.Р.  Сравнение черновой и окончательной редакций поэмы А.С. Пушкина «Цыганы». Составление текста с однородными членами. Основная мысль текста. Сочинение, основанное на сравнительной характеристике. Сочинение по картине.  К.Р. Контрольная работа (диктант) №4 по теме «Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения».  Сжатое изложение.  Обособленные члены предложения Понятие   об   обособленности.  Обособленные   определения.   Выделительные   знаки   препинания   при   них.   Обособленные   приложения. Выделительные знаки препинания при них. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. Обособленные обстоятельства.  Р.Р. Рассуждение на дискуссионную тему. Рассуждение, повествование, описание на лингвистическую тему.  К.Р.  Контрольная   работа   (диктант)   №5   по   теме   «Простое   осложнённое   предложение.   Обособленные   члены   предложения». Контрольное изложение №2. Слова, грамматически не связанные с членами предложения  Обращение  Назначение обращения. Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений.  К.Р. Контрольное тестирование № 2 с грамматическим заданием по теме «Обращение».  Вводные и вставные конструкции  Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах,   вводных   сочетаниях   слов   и   вводных   предложениях.   Вставные   слова,   словосочетания   и   предложения.   Междометия   в предложении.   Синтаксический   и   пунктуационный   разбор   предложений   со   словами,   словосочетаниями   и   предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. Повторение.  Р.Р. Устная характеристика личности. Основная мысль текста. Адекватное понимание содержания текста. Устный и письменный текст на основе данного. Характеристика трудовой деятельности. Выделение главного в содержании. Сочинение по групповому портрету. Оценивание речи.  К.Р. Контрольная работа (диктант) №6 по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложениями».  Чужая речь  Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.  Прямая и косвенная речь. Косвенная речь. Прямая часть. Диалог. Рассказ. Цитата. Повторение.  Р.Р.  Анализ   смысловых   параметров   Комментирующей   части.   Официально­деловой   стиль   текста.   Диалог.   Сжатое   Изложение. Интервью. Цитата. Устное выступление.  К.Р. Контрольная работа (диктант) №7 по теме «Чужая речь». Контрольное сочинение №2. Повторение и систематизация изученного в 8 классе  Синтаксис и морфология. Синтаксис и пунктуация. Синтаксис и культура речи. Синтаксис и орфография. Р.Р. Путевой очерк. Редактирование текста.  К.Р. Итоговое тестирование.  На изучение предмета отводится 3часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.  Место предмета Требования к результатам освоения  выпускниками основной школы  программы по русскому (родному) языку Личностные результаты:  1) понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных. творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного Образования;  2)   осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное   отношение   к   родному   языку,   гордость   за   него;   потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;  3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.  Метапредметные результаты:  1) владение всеми видами речевой деятельности:  адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;  владение разными видами чтения;  адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;  способность   извлекать   информацию   из   разных   источников,   включая   средства   массовой   информации,   компакт­диски   учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;  умение   сопоставлять   и   сравнивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   содержания,   стилистических   особенностей   и использованных языковых средств;  способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;  умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;  умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;  способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;  владение разными видами монолога и диалога; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических,   стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка;   соблюдение   основных   правил   орфографии   и пунктуации в процессе письменного общения;  способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;  способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;  умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;  2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять  полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);  3) коммуникативно­целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально­культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.  Предметные результаты:  1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;  2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;  4)   освоение   базовых   понятий   лингвистики:   лингвистика   и   ее   основные   разделы;   язык   и   речь,   речевое   общение,   речь   устная   и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально­дело­ вой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально­делового стилей и разговорной речи; функционально­смысловые   типы   речи   (повествование,   описание,   рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их признаки и особенности употребления в речи;  5)   овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии   русского   языка,   основными   нормами   русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;  6)   распознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий   языка,   уместное   употребление   языковых   единиц адекватно ситуации речевого общения;  7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического   анализа   словосочетания   и   предложения,   многоаспектного   анализа   с   точки   зрения   его   основных   признаков   и структуры,   принадлежности   к   определенным   функциональным   разновидностям   языка,   особенностей   языкового   оформления, использования выразительных средств языка;  8)   понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и   грамматической   синонимии   и   использование   их   в собственной речевой практике;  9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.  Используемый учебно­методический комплекс  С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко.  Русский язык. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. –  М.: Просвещение, 2014. Кол­ во часов 1 № п/п 1. Тема, содержание урока Русский язык в  современном мире. Функции русского  языка в современном  мире. Контрольная работа Домашнее задание опорный конспект  для пересказа текста. §1.  Сочинение­ рассуждение на  заданную тему. УЛО Создавать тексты с использованием средств ИКТ:  редактировать, оформлять и сохранять их                                   Повторение изученного в 5 – 7 классах  (6ч. +1.) 2­3. 2 Пунктуация и  орфография.  Знаки препинания,  знаки завершения,  разделения,  выделения. Знаки препинания в  сложном предложении. Орфография.  Морфология. Буквы н и нн в  суффиксах  прилагательных,  причастий и наречий. Слитное и раздельное  написание не с  различными частями  речи. 4 5 6. Готовят устный  рассказ по  таблице. Работа с текстовыми графическими редакторами  Документ­камера 1 1 1 Создают  графические  схемы сложных  предложений Р.Упр.27 Сочинение в  форме письма с  использованием  слов с  определёнными  орфограммами. № п/п 7. Р 8. Тема, содержание урока  диктант по теме:  «Повторение  изученного в 5 – 7  классах». Сочинение с  элементами  повествования и  описания Кол­ во часов 1 Контрольная работа Домашнее задание УЛО Контрольная   работа №1 Система мониторинга 1 Сочинение №1 §6. Упр. 58, 59.                                                               Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (3ч.)  9. 1 Основные единицы  синтаксиса. Текст и  предложение как  единица синтаксиса. Словосочетание как  единица синтаксиса.  Виды словосочетаний. Синтаксические связи  слов в  словосочетаниях  (продолжение темы). 10 11 §6. Упр. 54. 1 1 . §7 (стр.36­37). Упр. 71. . §7 (стр.3 6­ 37). Упр. Схемы словосочетаний. Документ­камера                                                      Простое предложение (4 ч.) 12. 1 Грамматическая  (предикативная)  основа предложения. Предложение как  средство выражения  §8. Упр. 89. Дополнительное  задание: найти  предложения с  Пользоваться основными функциями стандартного  текстового редактора № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО 13­ 14. мысли. Строение и  грамматическое  значение предложений. Порядок слов в  предложении.   Логическое ударение. Интонация  предложения. Р 15. Описание памятника  культуры. 16 17. 18. 19 20­ 21. Р 22­ 23. Подлежащее. Сказуемое.  Простое глагольное  сказуемое. Составные сказуемые.  Составное глагольное  сказуемое. Составные сказуемые.  Составное именное  сказуемое. Тире между  подлежащим и  сказуемым. Сочинение о  памятнике культуры  2 1 1 1 1 1 2 2 одним главным  членом. §§9 ­ 10. Упр. 93, 105. Сочинение №2 Упр.114. Двусоставные предложения (6ч. + 2ч.) §11. 119 §12. Упр. 124 §13. Упр. 137 §14. Упр. 144, 145. §15. Упр. 155, 160. Схемы Сочинение №3 Упр. 187. № п/п Тема, содержание урока своей местности. Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО                                                     Второстепенные члены предложения (6ч. + 2ч.) 24. Роль второстепенных  членов предложения. Дополнение. 25. Определение.  1 1 26 Приложение. Знаки  препинания при нём. 1 Теоретический  материал на стр.  84 – 85. §16.  Упр. 166. Выучить  словарные слова §17. Упр. 173. Выучить  словарные слова. Индивидуальные  задания: 1)  подобрать из  стихотворений  или прозаических  произведений  различных  авторов примеры  использования  эпитетов §18. Упр. 184. Выучить  словарные слова. Таблица по теме урока. Контрольная работа Домашнее задание УЛО §19. Упр. 191,  Выучить  словарные  слова.194. схемы Упр. 196. Синтаксический  разбор указанных  предложений Тестовые задания № п/п 27. 28. 29. Тема, содержание урока Обстоятельство.  Основные виды  обстоятельства. Кол­ во часов 1 1 1 Синтаксический  разбор двусоставного  предложения. Повторение по теме  «Второстепенные  члены предложения». Обобщение и  систематизация  материала по теме  «Второстепенные  члены предложения». Характеристика  человека. Р  30­ 31.                                                  Односоставные предложения (9ч. + 2ч.) Сочинение. 2 Сочинение №4 1 32 Главный член  односоставного  предложения.  Основные группы  односоставных  §20. Упр. 203. № п/п 33. Тема, содержание урока предложений. Назывные  предложения. Кол­ во часов 1 34. Определённо­личные  предложения. 1 Контрольная работа Домашнее задание УЛО §24 Упр. 243 или  245. Индивидуальные  задания: найти в  стихах,  дневниковых  записях  писателей. Поэтов (А. Ахматова, М.  Цветаева, Б.  Пастернак, Ю.  Олеша и др.)  назывные  предложения,  определить их  роль в тексте. §21. По выбору  учащихся: 1) упр.  206; 2) подобрать  из стихотворений  различных  авторов 5 ­6  определённо­ личных  предложений; 3)  Работа  с текстовыми, графическами редакторами № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО 35. Неопределённо­личные предложения. 1 Р 36. Инструкция. 37­ 38. Безличные  предложения. 1 2 написать  поздравление  (пожелание,  приглашение)  другу  (знакомому),  используя  определённо­ личные  предложения. §22. Упр. 216 или 219  (по выбору  учащихся). Выучить  словарные слова Комплексный  анализ текста. §23. По выбору  учащихся: 1)  упр.234; 2)  рассмотреть  любую  репродукцию  картины  (например, Ф.  Васильев.  Работа  с текстовыми, графическами редакторами № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО «Оттепель»,  «Перед грозой» и  др.); подобрать  соответствующие   содержанию  картины 6­7  предложений,  передающих  состояние  природы е Комплексный  анализ текста. §25. Упр. 253 или 255. Индивидуальные  задания: 1)  описать любой  памятник   русского  зодчества по  примеру  зарисовки В.  Пескова о Ростове Великом Тестовые задания. Документ­камера Р 39. Рассуждение. 40. Неполные  предложения. Синтаксический  разбор односоставного предложения. 41. Повторение по теме  «Односоставное  предложение». Систематизация и  1 1 1 № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО обобщение материала  по теме  «Односоставное  предложение». Контрольная работа  (в тестовой форме) по  теме «Односоставное  предложение». 1 Контрольная  работа№2 система мониторинга Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения Обособленные члены предложения (30ч. + 4ч.) Понятие об  осложнённом  предложении. Понятие об  однородных членах  предложениях. Однородные члены,  связанные только  перечислительной  интонацией, и  пунктуация при них. Однородные и  неоднородные  определения. Однородные члены,  связанные  сочинительными  1 1 1 1 1 Комплексный  анализ текста. §26. Упр. 261. §26. Тестовые задания. §26. Тестовые задания «Репетитор» §27. Упр. 276. Выучить  42. 43. 44. 45 46 47. № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО 48. 49. 50. 51­ 52. союзами, и пунктуация при них. Однородные члены,  связанные  сочинительными  союзами, и пунктуация при них (продолжение  темы). Обобщающие слова  при однородных  членах и знаки  препинания при них. Обобщающие слова  при однородных  членах и знаки  препинания при них  (продолжение темы). Синтаксический  разбор предложения с  однородными членами. Пунктуационный  разбор предложения с  однородными членами. 53­ 54. Повторение по теме  «Однородные члены  предложения». 1 1 1 2 2 словарные слова. §27. Упр. 281. §28. Упр. 286. Выучить  словарные слова. §28. Тестовые задания. Синтаксический и пунктуационный разбор указанных предложений Комплексный  анализ текста. «Репетитор» № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО Р  55­ 56. 57. 58. 59. Систематизация и  обобщение материала  по теме «Однородные  члены предложения». Сочинение по картине  Ф.А. Васильева  «Мокрый луг». Подготовка к  написанию сочинения. Понятие об  обособлении. Обособленные  определения.  Обособление  согласованных  распространённых и  нераспространённых  определений. Выделительные знаки  препинания при них. Обособленные  определения.  Обособление  согласованных  распространённых и  нераспространённых  определений.  Выделительные знаки  2 1 1 1 Сочинение №5 Пишут сочинение  по картине. Документ­камера Комплексный  анализ текста. §29. Упр. 300.   §29. Тестовые задания № п/п 60. Р 61. Р62. 63. 64­ Тема, содержание урока препинания при них. Обособленные  определения.  Обособление  определений с  обстоятельственным  оттенком.  Обособление  несогласованных  определений.  Обособление  определений и  приложений,  относящихся к  личному местоимению. Выделительные знаки  препинания при них. Рассуждение на  дискуссионную тему. Рассуждение на  дискуссионную тему  (продолжение темы). Обособление  согласованных  приложений.  Выделительные знаки  препинания при них. Обособление  Кол­ во часов 1 1 1 1 2 Контрольная работа Домашнее задание УЛО §29. Упр. 310  Тестовые задания Сочинение №6 Упр.323 Создавать тексты с использованием средств ИКТ:  редактировать, оформлять и сохранять их §29. Упр. 313. §29. Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание Упр. 316. УЛО 2 1 §30. Упр. 327.  Таблица по теме урока. §30. Упр. 333. № п/п 65. 66­ 67. 68. Тема, содержание урока согласованных  приложений.  Отсутствие или  наличие запятой перед  союзом как.  Выделительные знаки  препинания при них. Обособленные  обстоятельства.  Обособление  обстоятельств,  выраженных  деепричастными  оборотами и  одиночными  деепричастиями.  Выделительные знаки  препинания при них. Обособленные  обстоятельства.  Обособленные  обстоятельства,  выраженные  существительными с  предлогами.  Выделительные знаки  препинания при них  (продолжение темы). № п/п Тема, содержание урока 69­70 Обособление  уточняющих членов  предложения.  Выделительные знаки  препинания при  уточняющих членах  предложения. Обособление  уточняющих членов  предложения.  Выделительные знаки  препинания при  уточняющих членах  предложения  (продолжение темы). Синтаксический  разбор предложения с  обособленными  членами.  Пунктуационный  разбор предложения с  обособленными  членами. Повторение по теме  «Обособленные члены  предложения». Систематизация и  обобщение материала  71. 72­ 73. 74. Кол­ во часов 2 1 2 1 Контрольная работа Домашнее задание УЛО §31. Упр. 345. §31. Упр. 348. Выучить  словарные слова. Схемы Синтаксический и  пунктуационный  разбор указанных  предложений. Тестовые задания. № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО 75. 76. по теме  «Обособленные члены  предложения». Практикум по теме  «Обособленные члены  предложения». Систематизация и  обобщение материала  по теме  «Обособленные члены  предложения». Контрольная работа   (диктант) по теме  «Обособленные члены  предложения». 1 1 Контрольная работа  №3 Система мониторинга                                             Слова, грамматически не связанные с членами предложения (13 ч. + 1 ч.)                                                                Обращение.  Вводные и вставные конструкции 77. 1 Назначение  обращения.Обращение  и знаки препинания  при нём.  Пользоваться основными функциями стандартного  текстового редактора §32. По выбору  учащихся: 1) упр. 358; 2) найти в  стихотворениях А.С.  Пушкина по три  предложения, в  которых  использованы  обращения: а) с  положительной № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО 78 79­ 81. 82­ 83. 84­ 85. 86. 87. Выделительные знаки  препинания при  обращении.Обращение  и знаки препинания  при нём.  Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний  слов по значению. Выделительные знаки  препинания при  вводных словах,  вводных сочетаниях  слов и вводных  предложениях. Вставные слова,  словосочетания и  предложения. Междометия в  предложении. Синтаксический и  пунктуационный  разбор предложений со словами,  1 3 2 2 1 1 оценкой героя §32. Тестовые задания. §33. Упр. 364. §33. Упр. 371. Выучить словарные  слова. §34. Упр. 379 §34. Упр. 386. Упр. 390. № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО 88. 89. словосочетаниями и  предложениями,  грамматически не  связанными с членами  предложения. Практикум по теме  «Слова,  грамматически не  связанные с членами  предложения». Систематизация и  обобщение материала  по теме ««Слова,  грамматически не  связанные с членами  предложения». Контрольная работа  (диктант) по теме  «Слова,  грамматически не  связанные с членами  предложения».   Р 90 Публичное  выступление на тему  «В жизни всегда есть  место подвигам». (М.  Горький.) 1 1 1 Тестовые задания. Контрольная  работа №4 Система мониторинга Комплексный анализ  текста. Пользоваться основными функциями стандартного  текстового редактора                                                           Чужая речь (6ч. + 1ч.) № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО 1 1 1 1 1 1 1 Комплексный  анализ текста. §35. Упр. 393. Выучить  словарные слова. §36. Комплексный  анализ текста §37. Упр. 407. Тестовые задания. Документ­камера Сжатое изложение Контрольная работа  №5 Сочинение №7 Система мониторинга Документ­камера 91. 92. 93 Понятие о чужой речи. Комментирующая  часть. Способы  передачи чужой речи. Прямая и косвенная  речь.  Предложения с прямой речью. Знаки  препинания в них. Диалог. Рассказ. 94 96. 95. Цитаты и знаки  препинания при них. Практикум по теме  «Чужая речь».  Систематизация и  обобщение по теме  «Чужая речь». Контрольная работа  (диктант) по теме  «Чужая речь». Р 97. Сравнительная  характеристика.  Сочинение по картине  К. Брюллова «Портрет сестёр А.А.  и О.А. № п/п Тема, содержание урока Кол­ во часов Контрольная работа Домашнее задание УЛО Шишмарёвых».  Сравнительная  характеристика. Подготовка к  написанию сочинения и написание сочинения.                                Повторение и систематизация изученного в 8 классе (5ч.) 98. 99. 100. 101. Синтаксис и  морфология. Синтаксис и  пунктуация. Синтаксис и культура  речи. Синтаксис и  орфография. 102. Итоговая  контрольная работа  (в тестовой форме). 1 1 1 1 1 Комплексный  анализ текста Комплексный  анализ текста. Комплексный анализ текста. Комплексный  анализ текста Контрольная  работа 6 Система мониторинга

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса

Разработка программы по русскому языку для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018