СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ
Концентрация умение сосредоточиться на нужном объекте, способность вникнуть
в проблему. При высокой концентрации внимания ученик организован,
наблюдателен.
Устойчивость умение длительно сосредотачиваться на одном объекте. Ребёнок с
устойчивым вниманием может долго работать не отвлекаясь. Ему нравится
длительная напряжённая работа.
Распределение – это одновременное внимание к двум или более объектам и
одновременное выполнение действий с ними. Если ребёнок может одновременно
писать письмо и разговаривать, решать задачу и отвечать на вопросы, заниматься
работой и наблюдать за окружающими, воспринимать и запоминать замечания
родителей, то с распределением внимания проблем нет.
Переключение – перемещение внимания с постановкой новой задачи. Об
особенностях переключения внимания можно судить по тому, как быстро школьник
переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, может ли
быстро закончить занятие или постоянно возвращается к нему в мыслях.
Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и
удерживаемых в сознании объектов. При хорошем объёме внимания легче
сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать.
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ
Концентрация умение сосредоточиться на нужном объекте, способность вникнуть
в проблему. При высокой концентрации внимания ученик организован,
наблюдателен.
Устойчивость умение длительно сосредотачиваться на одном объекте. Ребёнок с
устойчивым вниманием может долго работать не отвлекаясь. Ему нравится
длительная напряжённая работа.
Распределение – это одновременное внимание к двум или более объектам и
одновременное выполнение действий с ними. Если ребёнок может одновременно
писать письмо и разговаривать, решать задачу и отвечать на вопросы, заниматься
работой и наблюдать за окружающими, воспринимать и запоминать замечания
родителей, то с распределением внимания проблем нет.
Переключение – перемещение внимания с постановкой новой задачи. Об
особенностях переключения внимания можно судить по тому, как быстро школьник
переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, может ли
быстро закончить занятие или постоянно возвращается к нему в мыслях.
Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и
удерживаемых в сознании объектов. При хорошем объёме внимания легче
сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать.
Разработка родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.