разработка родительского собрания

  • Лекции
  • Работа с родителями
  • doc
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ.doc
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ  Концентрация ­ умение сосредоточиться на нужном объекте, способность вникнуть в   проблему.   При   высокой   концентрации   внимания   ученик   организован, наблюдателен.  Устойчивость  ­ умение длительно сосредотачиваться на одном объекте. Ребёнок с устойчивым   вниманием   может   долго   работать   не   отвлекаясь.   Ему   нравится длительная напряжённая работа.  Распределение  –   это   одновременное   внимание   к   двум   или   более   объектам   и одновременное выполнение действий с ними. Если ребёнок может одновременно писать письмо и разговаривать, решать задачу и отвечать на вопросы, заниматься работой   и   наблюдать   за   окружающими,   воспринимать   и   запоминать   замечания родителей, то с распределением внимания проблем нет.  Переключение  –   перемещение   внимания   с   постановкой   новой   задачи.   Об особенностях переключения внимания можно судить по тому, как быстро школьник переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, может ли быстро закончить занятие или постоянно возвращается к нему в мыслях.  Объём внимания  характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых   в   сознании   объектов.   При   хорошем   объёме   внимания   легче сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать. СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ  Концентрация ­ умение сосредоточиться на нужном объекте, способность вникнуть в   проблему.   При   высокой   концентрации   внимания   ученик   организован, наблюдателен.  Устойчивость  ­ умение длительно сосредотачиваться на одном объекте. Ребёнок с устойчивым   вниманием   может   долго   работать   не   отвлекаясь.   Ему   нравится длительная напряжённая работа.  Распределение  –   это   одновременное   внимание   к   двум   или   более   объектам   и одновременное выполнение действий с ними. Если ребёнок может одновременно писать письмо и разговаривать, решать задачу и отвечать на вопросы, заниматься работой   и   наблюдать   за   окружающими,   воспринимать   и   запоминать   замечания родителей, то с распределением внимания проблем нет.  Переключение  –   перемещение   внимания   с   постановкой   новой   задачи.   Об особенностях переключения внимания можно судить по тому, как быстро школьник переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, может ли быстро закончить занятие или постоянно возвращается к нему в мыслях.  Объём внимания  характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых   в   сознании   объектов.   При   хорошем   объёме   внимания   легче сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать.