Разработка родительского собрания
Оценка 4.9

Разработка родительского собрания

Оценка 4.9
Лекции +1
doc
психологическая работа +2
1 кл—5 кл
01.04.2017
Разработка родительского собрания
Публикация является частью публикации:
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ.doc
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ  Концентрация ­ умение сосредоточиться на нужном объекте, способность вникнуть в   проблему.   При   высокой   концентрации   внимания   ученик   организован, наблюдателен.  Устойчивость  ­ умение длительно сосредотачиваться на одном объекте. Ребёнок с устойчивым   вниманием   может   долго   работать   не   отвлекаясь.   Ему   нравится длительная напряжённая работа.  Распределение  –   это   одновременное   внимание   к   двум   или   более   объектам   и одновременное выполнение действий с ними. Если ребёнок может одновременно писать письмо и разговаривать, решать задачу и отвечать на вопросы, заниматься работой   и   наблюдать   за   окружающими,   воспринимать   и   запоминать   замечания родителей, то с распределением внимания проблем нет.  Переключение  –   перемещение   внимания   с   постановкой   новой   задачи.   Об особенностях переключения внимания можно судить по тому, как быстро школьник переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, может ли быстро закончить занятие или постоянно возвращается к нему в мыслях.  Объём внимания  характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых   в   сознании   объектов.   При   хорошем   объёме   внимания   легче сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать. СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ  Концентрация ­ умение сосредоточиться на нужном объекте, способность вникнуть в   проблему.   При   высокой   концентрации   внимания   ученик   организован, наблюдателен.  Устойчивость  ­ умение длительно сосредотачиваться на одном объекте. Ребёнок с устойчивым   вниманием   может   долго   работать   не   отвлекаясь.   Ему   нравится длительная напряжённая работа.  Распределение  –   это   одновременное   внимание   к   двум   или   более   объектам   и одновременное выполнение действий с ними. Если ребёнок может одновременно писать письмо и разговаривать, решать задачу и отвечать на вопросы, заниматься работой   и   наблюдать   за   окружающими,   воспринимать   и   запоминать   замечания родителей, то с распределением внимания проблем нет.  Переключение  –   перемещение   внимания   с   постановкой   новой   задачи.   Об особенностях переключения внимания можно судить по тому, как быстро школьник переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, может ли быстро закончить занятие или постоянно возвращается к нему в мыслях.  Объём внимания  характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых   в   сознании   объектов.   При   хорошем   объёме   внимания   легче сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать.

Разработка родительского собрания

Разработка родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017