Разработка родительского собрания (1 класс)
Оценка 4.9

Разработка родительского собрания (1 класс)

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
классное руководство
1 кл
10.01.2017
Разработка родительского собрания (1 класс)
Публикация является частью публикации:
Внеурочная деятельность 1 класс.ppt

Организация внеурочной деятельности в 1-х классах в рамках реализации стандартов нового поколения

Организация внеурочной деятельности в 1-х классах в рамках реализации стандартов нового поколения

Организация внеурочной деятельности в 1-х классах в рамках реализации стандартов нового поколения.

Подготовила:
учитель начальных классов
Кумылженской СШ №1
Буянова Галина Ивановна
высшая квалификационная категория

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Главная цель введения Федеральных

Главная цель введения Федеральных


Главная цель введения
Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) –
повышение качества образования

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»

Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Внеучебная (внеурочная) деятельность

образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Разработка родительского собрания (1 класс)

Разработка родительского собрания (1 класс)

Направления внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное –1ч
Обще интеллектуальное –2ч
Духовно–нравственное –2ч
Общекультурное – 3ч
Социальное – 2ч

Итого -10 ч

Задачи внеурочной деятельности: - формирование

Задачи внеурочной деятельности: - формирование

Задачи внеурочной деятельности:

- формирование ОУ духовной, нравственной и эмоционально благоприятной среды, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика;
- воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности на уроках.
-воспитание сознательного отношения к труду и общественной собственности к продуктам человеческого труда, к ценностям культуры, к природе.
-воспитание нравственности, сознательности и привитие навыков культурного поведения.
- воспитание основ эстетической культуры и развитие художественных способностей.
-физическое совершенствование, укрепление здоровья, охрана жизнедеятельности.

Результаты внеурочной деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Результаты внеурочной деятельности.

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.

Внеурочная деятельность в рамках

Внеурочная деятельность в рамках

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. А дополнительное образование детей предполагает, прежде всего, реализацию дополнительных образовательных программ.

Второе дыхание школы - Жизнь после уроков…

Второе дыхание школы - Жизнь после уроков…

Второе дыхание школы - Жизнь после уроков…

Из Конвенции о правах ребёнка

«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство.
Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.
Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества.
Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»

Программа

Программа

Программа

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Школа – территория здоровья» предназначена для обучающихся 1-4 классов, с учётом реализации её учителями начальных классов, занимающихся вопросами обучения…

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Школа – территория здоровья» предназначена для обучающихся 1-4 классов, с учётом реализации её учителями начальных классов, занимающихся вопросами обучения…



Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Школа – территория здоровья» предназначена для обучающихся 1-4 классов, с учётом реализации её учителями начальных классов, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 6 до 11 лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: 1 класс — 33 часа в год, 2-4 классы -34 часа в год.

Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление


Укрепление здоровья средствами физической культуры;
Гармоничное физическое развитие;
Обогащение двигательного опыта и развитие двигательных качеств;
Приобщение к спортивным традициям.


Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

«Учимся писать без ошибок»

«Учимся писать без ошибок»

«Учимся
писать
без
ошибок»

Задачи программы: коррекция и совершенствование фонематического восприятия и представления, формирование навыка фонематического анализа и синтеза и упрочнение звуко-буквенных связей; совершенствование зрительно-пространственного восприятия и координации в…

Задачи программы: коррекция и совершенствование фонематического восприятия и представления, формирование навыка фонематического анализа и синтеза и упрочнение звуко-буквенных связей; совершенствование зрительно-пространственного восприятия и координации в…

Задачи программы:
коррекция и совершенствование фонематического восприятия и представления, формирование навыка фонематического анализа и синтеза и упрочнение звуко-буквенных связей;
совершенствование зрительно-пространственного восприятия и координации в системе «глаз-рука»;
развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания, совершенствование наглядно-образного мышления.

«Дружим с математикой»

«Дружим с математикой»



«Дружим
с
математикой»

Основные задачи курса: - развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать…

Основные задачи курса: - развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать…

Основные задачи курса:
- развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
- развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;
- развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения;
- формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­шать нестандартные задачи;
- развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
- формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
- формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017