Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.
Оценка 4.8
Рабочие листы +1
docx
информатика +1
5 кл
04.04.2018
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы
Занятие 3:
Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.
Цель проведения занятия:
-путешествие по страницам первого детского журнала о программировании на SCRATCH “SCRATCH TIMES”
3.1. Обучающийся должен знать:
- понятие переменной и типы переменных;
- команды для работы с переменными в Scratch ;
- группы команд ДАННЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, ВНЕШНОСТЬ ;
- знаки арифметических операций, которые используются в программировании.
3.2. Обучающийся должен уметь:
-создавать переменную и работать с переменной;
-переименовать и удалить переменную;
-добавлять подсчёт очков в игру;
-работать в команде;
-создавать игры по примерам.
5_4_3_Переменные и данные. Типы данных. Операторы.doc.docx
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы
Занятие 3:
Разработка сценария,создание переменных и спрайтов,
реализация скриптов игры с вычислениями.
Цель проведения занятия:
путешествие по страницам первого детского журнала о программировании
на SCRATCH “SCRATCH TIMES”
3.1. Обучающийся должен знать:
понятие переменной и типы переменных;
команды для работы с переменными в Scratch ;
группы команд ДАННЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, ВНЕШНОСТЬ ;
знаки арифметических операций, которые используются в
программировании.
3.2. Обучающийся должен уметь:
создавать переменную и работать с переменной;
переименовать и удалить переменную;
добавлять подсчёт очков в игру;
работать в команде;
создавать игры по примерам.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Мотивационный этап
(мотивация и целеполагание)
(57 минут)
Заметки и
ссылки на
используемы
е материалы
Мультфильм
о командной
работе
Действия
учителя
Действия
ученика
(группы
учеников)
Организует
мотивацию,
стимулируе
т,
осуществля
ет
совместное
целеполаган
ие.
Настраиваютс
я на работу,
концентрирую
т внимание,
отвечают,
играют,
определяют
цели. Повторяем
вместе:
презентация
(автора
замечательн
ой
презентации
не знаю, кто
то из
тьюторов,
указано не
было, но
очень
хотелось бы
узнать)
Создание игр
по журналу
(с.310)
Информационно
познавательный этап
(15 минут)
Организует,
управляет
деятельност
ью, создаёт
проблемную
ситуацию,
консультир
ует,
предлагает.
Включаются в
работу,
играют, дают
определения,
проверяют,
высказывают
суждения,
выбирают.
Динамическая пауза (2 минуты)
Организует работу с
компьютерами, работу в парах,
предлагает, обеспечивает,
концентрирует внимание,
настраивает, помогает,
консультирует
Деятельн
остно
творческ
ий этап
(компьют
ерная
практика)
(20
минут)
Выбирают,
осуществляют
поиск,
высказывают
суждения,
выделяют
существенное,
выполняют,
ищут способы
решения,
участвуют в
обсуждении,
проговариваю
т,
анализируют,
приводят
примеры.
Оценочно Корректирует, концентрирует
Самоопределя Демонстраци внимание, подводит итоги,
организует, демонстрирует,
создаёт среду для самооценки.
рефлекси
вный этап
(3
минуты)
я созданных
игр
Рефлексия
“Огоньки”
ются,
выбирают,
оценивают,
рефлексируют
,
высказываютс
я.
Итоги занятия
1. Выводы по проведенному занятию:
Командная работа, путешествуя по страницам журнала, помогает
быстрее и творчески справиться с заданием.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов :
Предложить материалы урока для изучения дома учащимся.
Отработать навыки работы в команде, распределение ролей.
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:
нужный урок после каждой темы программы творчество.
Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.
Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.
Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.