Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.
Оценка 4.8

Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.

Оценка 4.8
Рабочие листы +1
docx
информатика +1
5 кл
04.04.2018
Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы Занятие 3: Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями. Цель проведения занятия: -путешествие по страницам первого детского журнала о программировании на SCRATCH “SCRATCH TIMES” 3.1. Обучающийся должен знать: - понятие переменной и типы переменных; - команды для работы с переменными в Scratch ; - группы команд ДАННЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, ВНЕШНОСТЬ ; - знаки арифметических операций, которые используются в программировании. 3.2. Обучающийся должен уметь: -создавать переменную и работать с переменной; -переименовать и удалить переменную; -добавлять подсчёт очков в игру; -работать в команде; -создавать игры по примерам.
5_4_3_Переменные и данные. Типы данных. Операторы.doc.docx
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы Занятие 3:  Разработка сценария,создание переменных и спрайтов,  реализация скриптов игры с вычислениями. Цель проведения занятия:  ­путешествие по страницам первого детского журнала о программировании на  SCRATCH  “SCRATCH TIMES”   3.1. Обучающийся должен знать:  ­ понятие переменной и типы переменных;  ­ команды для работы с переменными в Scratch ; ­ ­ группы команд ДАННЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, ВНЕШНОСТЬ ; знаки арифметических операций, которые используются в  программировании. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­создавать переменную и работать с переменной; ­переименовать и удалить переменную; ­добавлять подсчёт очков в игру; ­работать в команде; ­создавать игры по примерам. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Заметки и ссылки на используемы е материалы Мультфильм о командной работе Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  целеполаган ие. Настраиваютс я на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют  цели. Повторяем  вместе: презентация (автора  замечательн ой  презентации  не знаю, кто­ то из  тьюторов,  указано не  было, но  очень  хотелось бы  узнать) Создание игр  по журналу (с.3­10) Информационно­ познавательный этап (15 минут) Организует, управляет  деятельност ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. Включаются в  работу,  играют, дают  определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Выбирают,  осуществляют поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное, выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  проговариваю т,  анализируют,  приводят  примеры. Оценочно Корректирует, концентрирует  Самоопределя Демонстраци внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. ­ рефлекси вный этап (3  минуты) я созданных игр  Рефлексия “Огоньки”  ются,  выбирают,  оценивают,  рефлексируют ,  высказываютс я.   Итоги занятия 1. Выводы по проведенному занятию: Командная работа, путешествуя по страницам журнала, помогает  быстрее и творчески справиться с заданием. 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов : Предложить материалы урока  для изучения дома учащимся.  Отработать навыки работы в команде, распределение ролей. 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:  нужный урок после каждой темы программы­ творчество.

Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.

Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.

Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.

Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.

Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.

Разработка сценария,создание переменных и спрайтов, реализация скриптов игры с вычислениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018