Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Оценка 4.9

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
Взрослым
31.05.2018
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация
В последнее время все более широкое применение в обучении находят цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательном процессе. У многих преподавателей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, экпресс-опросники которые соответствуют особенностям их студентов и используемого в обучении УМКД. Разрешению возникающих проблем способствует онлайн сервис https://getkahoot.com., который обучающиеся используют на занятиях по дисциплинам Математика 1, Математика 2, Высшая математика, Эконометрика. Алгоритм работы с сервисом: • создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео; • даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система); • демонстрируем задание через проектор на экран в классе; • ученики заходят с мобильных устройств комнату; • на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный отчет времени; • на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших - кто быстрее ответил, тот победитель; • студенты отвечают - им присваиваются очки за правильное выполнение задания.В последнее время все более широкое применение в обучении находят цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательном процессе. У многих преподавателей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, экпресс-опросники которые соответствуют особенностям их студентов и используемого в обучении УМКД. Разрешению возникающих проблем способствует онлайн сервис https://getkahoot.com., который обучающиеся используют на занятиях по дисциплинам Математика 1, Математика 2, Высшая математика, Эконометрика. Алгоритм работы с сервисом: • создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео; • даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система); • демонстрируем задание через проектор на экран в классе; • ученики заходят с мобильных устройств комнату; • на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный отчет времени; • на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших - кто быстрее ответил, тот победитель; • студенты отвечают - им присваиваются очки за правильное выполнение задания.
Kahoot.docx
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Л.Н. ГУМИЛЕВА Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  LearningApps   и его апробация Астана, 2018 Создание интерактивных дидактических материалов по дисциплинам «Математика І», «Математика ІІ», «Высшая математика» и «Эконометрика» с помощью сервиса  «Get Kahoot» для обучающихся 1, 2 курсов технических специальностей ЕНУ им.Л.Н.Гумилева  на 2017­2018 учебный год адрес в Интернете: https://getkahoot.com/ В   последнее   время   все   более   широкое   применение   в   обучении   находят цифровые   дидактические   материалы,   большинство   из   которых   предлагается   в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает   значительные   трудности   в   использовании   этих   материалов   в образовательном   процессе.   У   многих   преподавателей   возникает   желание создавать   собственные   дидактические   материалы,   экпресс­опросники   которые соответствуют особенностям их  студентов и используемого в обучении УМКД. Разрешению   возникающих   проблем   способствует   онлайн   сервис https://getkahoot.com.,   который   обучающиеся   используют   на   занятиях   по дисциплинам Математика 1, Математика 2, Высшая математика, Эконометрика. Алгоритм работы с сервисом:  создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео;  даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система);  демонстрируем задание через проектор на экран в классе;  ученики заходят с мобильных устройств комнату;  на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный отчет времени;  на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших ­ кто быстрее ответил, тот победитель;  студенты   отвечают   ­   им   присваиваются   очки   за   правильное   выполнение задания. При проведении опроса или теста можно провести соревнование между обучающимися: кто быстрее ответит на теоретический вопрос по пройденным темам. За каждый правильный ответ присуждаются баллы, что помогает оцениванию знаний обучающихся и выставления их в Platonus.  Возможность организации групповой работы в сервисе Экспресс - опрос (проверка пройденной темы), созданная с помощью сервиса, рассчитана на участие в ней до 30 человек. Внимание! Преподаватель не может начать игру, пока в виртуальной комнате не появится   хотя   бы   один   участник   (количество   собравшихся   и   их   имена отображаются   в   виртуальной   комнате   на   большом   экране).   Как   только   все участники игры в сборе, преподаватель нажимает «Start now» ­ и экспресс­опрос начинается. На большом экране учащиеся видят вопрос и варианты ответов на него, на своих мобильных устройствах - цветные прямоугольники с геометрическими фигурами внутри, каждый из которых соответствует одному из ответов. Необходимо выбрать один из вариантов и кликнуть по нему. На устройстве высвечивается информация о том, правильный ответ   или   нет,   а   также   количество   баллов,   присуждаемых   участнику   за правильный ответ. На большой экран выводится общий счет и текущий рейтинг участников игры. Принять участие в викторине можно, используя любое мобильное устройство. Дополнительных программ и приложений устанавливать не надо. Возможности сервиса для образовательной деятельности Сервис   можно   использовать   для   проведения   различных   тестов   и   опросов обучающихся   в   группах   и   при   дистанционном   обучении.   Экспресс­опрос предполагает   выбор   правильного   ответа   из   числа   предложенных   и   помогает быстро проверить знания обучающихся по любой теме.     ПРИЛОЖЕНИЕ  :  Разработка «Экспресс­опросника» как  интерактивный  І», дидактический   материал   по   дисциплинам   «Математика «Математика   ІІ»,   «Высшая  математика»  и   «Эконометрика» преподавателей кафедры «Высшая математика» Тунгушбаевой Д.И., Бургумбаевой С.К. Введение в экспресс­опрос: Начало опроса: Разработчики:  Старший преподаватель  кафедры «Высшая математика»                                                Тунгушбаева Д.И.    PhD, доцент  кафедры  «Высшая математика»                                                                  Бургумбаева С.К. Рассмотрено на методическом совете механико­математического факультета  №10 от 30  мая 2018 г. Начальник учебно­методического отдела                                    Т.К. Куангалиева Декан ММФ                                                                                     Н.Ж. Джайчибеков  Заведующий кафедрой «Высшая математика»                            Ж.М. Идирисов  Председатель методического совета ММФ                                  Ж.Ж. Байтуякова

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация

Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса  Get Kahoot   и его апробация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018