Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
Взрослым
31.05.2018
В последнее время все более широкое применение в обучении находят цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательном процессе. У многих преподавателей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, экпресс-опросники которые соответствуют особенностям их студентов и используемого в обучении УМКД. Разрешению возникающих проблем способствует онлайн сервис https://getkahoot.com., который обучающиеся используют на занятиях по дисциплинам Математика 1, Математика 2, Высшая математика, Эконометрика.
Алгоритм работы с сервисом:
• создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео;
• даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система);
• демонстрируем задание через проектор на экран в классе;
• ученики заходят с мобильных устройств комнату;
• на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный отчет времени;
• на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших - кто быстрее ответил, тот победитель;
• студенты отвечают - им присваиваются очки за правильное выполнение задания.В последнее время все более широкое применение в обучении находят цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательном процессе. У многих преподавателей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, экпресс-опросники которые соответствуют особенностям их студентов и используемого в обучении УМКД. Разрешению возникающих проблем способствует онлайн сервис https://getkahoot.com., который обучающиеся используют на занятиях по дисциплинам Математика 1, Математика 2, Высшая математика, Эконометрика.
Алгоритм работы с сервисом:
• создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео;
• даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система);
• демонстрируем задание через проектор на экран в классе;
• ученики заходят с мобильных устройств комнату;
• на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный отчет времени;
• на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших - кто быстрее ответил, тот победитель;
• студенты отвечают - им присваиваются очки за правильное выполнение задания.
Kahoot.docx
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Л.Н. ГУМИЛЕВА
Разработка студентоцентрированного метода
обучения сервиса LearningApps
и его апробация Астана, 2018
Создание интерактивных дидактических материалов
по дисциплинам «Математика І», «Математика ІІ», «Высшая математика» и
«Эконометрика» с помощью сервиса «Get Kahoot» для обучающихся 1, 2
курсов технических специальностей ЕНУ им.Л.Н.Гумилева
на 20172018 учебный год
адрес в Интернете: https://getkahoot.com/
В последнее время все более широкое применение в обучении находят
цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в
готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что
создает значительные трудности в использовании этих материалов в
образовательном процессе. У многих преподавателей возникает желание
создавать собственные дидактические материалы, экпрессопросники которые
соответствуют особенностям их студентов и используемого в обучении УМКД.
Разрешению возникающих проблем способствует онлайн сервис
https://getkahoot.com., который обучающиеся используют на занятиях по
дисциплинам Математика 1, Математика 2, Высшая математика, Эконометрика.
Алгоритм работы с сервисом:
создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео;
даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система);
демонстрируем задание через проектор на экран в классе;
ученики заходят с мобильных устройств комнату;
на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет
обратный отчет времени;
на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших
кто быстрее ответил, тот победитель;
студенты отвечают им присваиваются очки за правильное выполнение
задания.
При проведении опроса или теста можно провести соревнование
между обучающимися: кто быстрее ответит на теоретический вопрос
по пройденным темам. За каждый правильный ответ присуждаются баллы, что помогает оцениванию знаний обучающихся и
выставления их в Platonus.
Возможность организации групповой работы в сервисе
Экспресс - опрос (проверка пройденной темы), созданная с помощью
сервиса, рассчитана на участие в ней до 30 человек.
Внимание! Преподаватель не может начать игру, пока в виртуальной комнате не
появится хотя бы один участник (количество собравшихся и их имена
отображаются в виртуальной комнате на большом экране). Как только все
участники игры в сборе, преподаватель нажимает «Start now» и экспрессопрос
начинается.
На большом экране учащиеся видят вопрос и варианты ответов на
него, на своих мобильных устройствах - цветные прямоугольники с
геометрическими фигурами внутри,
каждый из которых
соответствует одному из ответов. Необходимо выбрать один из вариантов и
кликнуть по нему. На устройстве высвечивается информация о том, правильный
ответ или нет, а также количество баллов, присуждаемых участнику за
правильный ответ. На большой экран выводится общий счет и текущий рейтинг
участников
игры.
Принять участие в викторине можно, используя любое мобильное устройство.
Дополнительных программ и приложений устанавливать не надо.
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Сервис можно использовать для проведения различных тестов и опросов
обучающихся в группах и при дистанционном обучении. Экспрессопрос
предполагает выбор правильного ответа из числа предложенных и помогает
быстро проверить знания обучающихся по любой теме.
ПРИЛОЖЕНИЕ : Разработка «Экспрессопросника» как интерактивный
І»,
дидактический материал по дисциплинам «Математика
«Математика ІІ»,
«Высшая математика» и «Эконометрика»
преподавателей кафедры «Высшая математика» Тунгушбаевой Д.И.,
Бургумбаевой С.К.
Введение в экспрессопрос: Начало опроса: Разработчики:
Старший преподаватель
кафедры «Высшая математика» Тунгушбаева Д.И.
PhD, доцент кафедры
«Высшая математика» Бургумбаева С.К.
Рассмотрено на методическом совете механикоматематического факультета
№10 от 30 мая 2018 г.
Начальник учебнометодического отдела Т.К. Куангалиева
Декан ММФ Н.Ж. Джайчибеков
Заведующий кафедрой «Высшая математика» Ж.М. Идирисов
Председатель методического совета ММФ Ж.Ж. Байтуякова
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Разработка студентоцентрированного метода обучения сервиса Get Kahoot и его апробация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.