Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД.
Оценка 4.7

Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД.

Оценка 4.7
Документация
docx
география
Взрослым
30.04.2019
Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД.
Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД предназначена для формирования познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у детей. А также предназначена для оценки деятельности учителя по предмету. Также учителю предлагается для оформления "целостной картины современного урока" использовать технологическую карту.
Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД..docx
Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД. Учитель: Лялина Юлия Павловна Школа: МБОУ Восходовская ОШ № Критерии Наличие (+/­) 2. 3. I. 1. II. 1. 2. Личностные универсальные учебные действия Работает   над   установлением   связи   между   учебной   деятельностью   и мотивом Действия   смыслообразования,   т.е   умение   ответить   на   вопрос   «   Каков смысл для меня в освоения учения?» и ориентацию в социальных ролях. Работает   над   умением   выделять   нравственный   аспект   в   поведении ученика Регулятивные универсальные учебные действия В работе опирается на субъективный опыт учащихся Организация   учебной   деятельности,   возможность  управленния   учебной деятельностью   с   помощью   постановки   цели,   контроля,   оценки успешности усвоения Составление плана действий по разрешению проблемы 3. Контроль и управление своим временем 4. Принятие решения при помощи переговоров 5. Самоконтроль выполняемой работы 6. 7. Оценка деятельности в ходе представления презентации III. Коммуникативные универсальные учебные действия 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. IV. Познавательные (логические) действия 1. Работа, направленная на учебное сотрудничество  с учениками Фиксирование услышанной информации и постановка вопросов Учит работать в группах и коллективе Учит управлять поведением партнера, контроля, коррекции, оценки Знакомит с разными приемами разрешения конфликтов Учит правильности в постановке вопроса, выражения своей мысли Учит выступать перед классом  и составлять план выступления Учит взаимному сотрудничеству Развивает   навыки   работы   над   формированием   логических   умений ученика Знакомит с правилами сбора информации Учит четко формулировать проблему Учит правильно выдвигать гипотезы и грамотно их обосновывать Учит находить наиболее эффективные способы решения учебных задач Учит выбирать источники географической информации  Развивает умения анализировать, обобщать факты, явления Развивает умения осуществлять логические задачи 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. V. Чтение. Работа с информацией. 1. Работа   с   источниками   географической   информации:   учебники, географические словари, таблицы, диаграммы + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2. Учит выделять в тексте главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых явлений +

Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД.

Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД.

Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД.

Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019