РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»
Оценка 4.7

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

Оценка 4.7
Документация +1
docx
астрономия
10 кл—11 кл
19.06.2019
РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»
Министерство образования и науки России объявило о включении нового предмета астрономии в школах с 1 сентября 2018 года, а в 2019 г. планируется ввести отдельные вопросы из школьного курса астрономии в ЕГЭ по физике. Учитывая высокий интерес к изучении астрономии,я решила создать тестовые задания. Данная форма проверки позволит учащимся организовать собственный контроль по всем изученный темам.Следует отметить, что в интернете содержится малое количество информации по тестовому контролю предмета астрономии. Мною разработанные тесты можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности. Учитывая, что в соответствии с ФГОС тесты можно использовать как методический материал для освоения основной образовательной программы 10-11х классов, так и для учащихся разного уровня внеурочной деятельности.
Проект.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя школа № 19»,  РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ» Слабодчикова                                                                       Елена  Валерьевна, учитель физики МБОУ «СШ № 19» ГОРОД  НИЖНЕВАРТОВСК, 2019ГОД 1 Оглавление 1.Аннотация…………………………………….……………………………...…..………..…...2 2. Исследовательская часть………………………………………………………………….…..3 2.1Выбор программы………………………………………………………………………….....3 3. Практическая часть……………………………………………...…………………………….5 3.1. Составление тестов………………………………………………………………….………5 4.Заключение……………………………………………………………………………………..9 Литература……………………………………………………………………………………....10 2 Аннотация Министерство   образования   и   науки   России   объявило   о   включении   нового предметаастрономии в школах с   1 сентября   2018 года, а   в 2019 г. планируется ввести отдельныевопросы из школьного курса астрономии в ЕГЭ по физике.  Учитывая   высокий   интерес   к   изучении   астрономии,я   решила   создать   тестовые задания. Данная форма проверки позволит учащимся   организовать собственный контроль по всем изученный темам.Следует отметить, что в интернете содержится малое количество информации по тестовому контролю предмета астрономии.  Мною   разработанные   тесты   можно   использовать   на   уроках   и   во   внеурочной деятельности.   Учитывая,   что   в   соответствии   с     ФГОС   тесты   можно   использовать   как методический материал для освоения основной образовательной программы 10­11х классов, так и  для учащихся разного уровня внеурочной деятельности.  Актуальность Поскольку значение тестовых технологий в образовательном процессе неуклонно растёт, то составленными тестами могут пользоваться как ученики при подготовке к экзаменам, так и учителя на своих уроках и во внеклассной работе. Так же, освоив технологию создания тестов, их можно делать по разным предметам.  Цель   работы:создать   условия   для   развития   познавательных   интересов   и   творческих способностей учащихся изучением астрономии. Задачи: 1. Выбрать подходящую программу для разработки тестов. 2.Ознакомиться с технологией составления компьютерных тестов с выборочным вариантом ответов. 3. Разработать вопросы для тестов. 3 4. Проанализировать полученные результаты. 5.Провести апробацию компьютерного тестирования на уроках. 6. Сделать выводы. 2.Исследовательская часть 2.1 Выбор программы Приступая к работе по созданию тестов, мне нужно было познакомиться и определиться с выбором   программы.В   Интернете   вы   можете   найти   как   бесплатные,   так   и   платные программы. Рассмотрим некоторые бесплатные приложения. 2.1.1Microsoft Word В программе Microsoft Word есть следующие преимущества:  Повторение и систематизация материала.  Простота составления тестов;  Возможность составления тестов в бумажном и компьютерном варианте;  Возможность использования тестовых заданий разных типов. Однако его недостаток  ­ невозможность автоматизированной обработки результатов  2.1.2 AnsTester AnsTester   ­   приложение   для   создания   разнообразных   тестов,   основанных   на   системе начисления   баллов.   Помимо   тестирования,   программа   позволяет   проводить   различные опросы.   В   пакет   входят   несколько   модулей   ­   один   предназначен   для   проведения тестирования, второй ­ для просмотра результатов тестов и третий ­ для создания тестов.  Минусом такой программы является английский интерфейс 2.1.4 Tmaker После   ознакомления   с   программами   для   создания   тестов    я   остановила   свой   выбор   на программе Tmaker.Программа легка и удобна в использовании.Онаработает ссемью типами 4 заданий,   а   также   можно   выставить   оптимальное   время   на   выполнение   того   или   иного задания, и теста в целом. Редактор тестов Программа для написания и редактирования тестов. С ее помощью можно составлять тесты для системы образования в целях проверки и контроля знаний; для организаций в целях аттестации   сотрудников;   для   измерения   качеств   и   свойств   личности   –   психологические тесты. Редактор   тестов   tMaker   –   часть   пакета   программ   SunRav   TestOfficePro.   созданного   для тестирования в локальной сети и на компьютерах, не подключенных к сети. А также tMaker входит в состав SunRav WEB Class. программы предназначенной для решения задач онлайн тестирования и дистанционного обучения. Именно в программе tMaker Вы напишете тестовое задание; определите внешний вид текста вопросов и ответов, добавите к ним дополнительные элементы (рисунки, анимацию, аудио, видеофайлы и т.д.); зададите критерии оценки как для теста в целом, так и для каждой темы в отдельности; выберите режим тестирования; поставите ограничение по времени на весь тест или каждый вопрос в отдельности. Подробнее в документации к программе. Основные возможности редактора тестов  Мощный   встроенный редактор вопросов   и   вариантов   ответов,   поддерживающий проверку орфографии. Работа в в нем мало чем отличается от работы в программе MS Word.  Импорт. Программа может импортировать тесты из таблиц MS Excel и текстовых файлов, подготовленных, например, в MS Word.  Экспорт. Тесты могут быть экспортированы в форматы RTF, TXT.  Объединение нескольких тестов в один.  Создание "Бумажных тестов". Тесты можно распечатать на бумаге для проведения тестирования   пользователей   без   компьютеров.   Возможна   генерация   нескольких тестов из одного таким образом, что набор вопросов каждого будет отличаться.  Установка различных параметров сразу для нескольких вопросов. 5  Установка шрифта вопросов/вариантов ответов сразу для всех вопросов/вариантов ответов.  Проверка.   Программа   проверяет   тест   перед   сохранением   на   правильность.   Это позволяет избежать, например, создания тестов с вопросами, в которых нет ни одного верного варианта ответа.  Запуск теста. Предварительный просмотр в программе tTester. покажет как будет выглядеть тестирование. 3.Практическая часть 3.1. Создание тестов Для создания вопроса  необходимо войти в программу  Tmaker  и  нажать мышкой  значок «Добавить вопрос». 6 Затем напечатать вопрос в редакторе (таким образом вопрос будет вставлен в тест). Сделать необходимое количество таких вопросов 7 Ответы тоже вбиваются через редактор, однако перед этим нужно указать их количество и выбрать им тип.  Любая   компьютерная   программа   по   созданию   тестов   содержит   в   себе   редактор   тестов, программу   тестирования   и   журнал   результатов.   Такую   программу   нужно   установить   на каждый компьютер обучающегося. После установки приложения, учащемуся нужно войти и нажать на «Начать тестирование» 8 В графе «список групп» указать ФИО обучающегося и пароль, затем начать тестирование Выполнить тест. После окончания теста компьютер сам подсчитает количество набранных баллов ученика. 9 Моя   работа   имеет практическое   значение,   так   как   интерактивные   тесты   можно применять на любых уроках и их применение экономит время учителя. Они привлекают внимание учащихся своим разнообразием, яркостью, возможностью самостоятельно создать мини   программу   для   компьютера,   которая   не   только   считает   оценку,   но   и   будет применяться на уроках, приобретая практическую значимость для учащихся. ВЫВОД: Как любая форма контроля тестовый контроль имеет преимущества и недостатки. 4. Заключение Преимуществами тестового контроля знаний выделяют  • объективность результатов проверки, • • • • • • регулярное систематическое проведение тестового контроля, всесторонность педагогического теста, массовое тестирование, стандартизированность тестового контроля, единообразие требований ко всем учащимся, надежность тестового контроля, эффективность тестового контроля. • Недостатками тестового контроля знаний выделяют • •  • трудоемкость разработки тестовых заданий, невозможность выявления причин пробелов в знаниях, невозможность выявления глубины знаний обучающегося, 10 элемент случайного выбора ответа. • Действительно,   создание   тестов   требует   большое   количество   свободного   времени.   Сюда входит и разработка заданий, и отбор материала, и ранжирование по баллам, и проверка самих   ответов.   Зато   тестовый   контроль   позволяет   охватить   весь   учебный   материал   и проверить знания у всего класса. Поэтому его «выгодно» использовать. В   результате   изучения   теоретических   аспектов   проблемы,   создания   и   апробирования программы были получены данные, позволяющие сделать выводы о том, что с помощью языка   программирования  Tmakerвозможно   создание   универсальной   тестирующей программы,   позволяющей   проводить   тестирование   школе   и   онлайн­режиме. Универсальность данной тестирующей программы заключается в том, что для определенной группы   тестируемых   возможно   подобрать   вопросы   из   любой   предметной   области   по основным   предметам   (математика,   русский   язык,   информатика,   обществознание, география ) которые чаще всего выбирают при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Литература 1.Воронцова­Вельяминова, Б.А. , Страут Е.К. Астрономия. Базовый уровень. 11 класс. М.: Дрофа, 2018 г 2.Левитан,   Е.   П.  Астрономия:   Учебник   для   11   кл.   общеобразовательных   учреждений ­ Москва : Просвещение, 2002. ­ 207 с. 3.Физика   и   астрономия :   8   кл.   :   учебник   для   общеобразоват.   учреждений :   рек.   М­вом образования РФ / А. А. Пинский [и др.] ; под ред. А. А. Пинского, В. Г. Разумовского.  ­ 5­е изд. ­ Москва : Просвещение, 2001. ­ 303 с. 4.http://videouroki.net 5.http://compedu.ru 6.www.smartboard.ru; 7.www.deligh200.com;

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»

РАЗРАБОТКА УНИВЕРАСАЛЬНОЙ ОНЛАЙН  ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «АСТРОНОМИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2019