Разработка урока
Оценка 4.7

Разработка урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
23.04.2017
Разработка урока
Умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - Умеют оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию - Умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученного.Словообразовательный разбор слова
Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план Предмет                русский язык  Тема :  Словообразовательный разбор слова Это урок  Цель совершенствовать умение производить морфемный и  словообразовательный разбор слова ­пользоваться учебником, словарем,  добывать информацию из  разных источников, соотносить и осмысливать её; ­договариваться о совместной деятельности, высказывать свою  точку зрения, принимать чужую, развивать связную  монологическую речь; п / н Время  Деятельность учителя  Этап                Класс   5«А,Ә,Б,В» Дата  из     Уроков по этой теме  Знают   о морфемном и словообразовательном разборе, Умеют   различать их, производить данные виды разбора слов,  Понимают   важность грамматического анализа слов. Деятельность учащихся  1 Орг  момент  1мин 2мин 2 Постановка  2мин Докладывает о готовности к  уроку  Проверка рабочих мест и  школьных принадлежностей.  настроение в начале урока  (смайлики) Проверяет готовность учеников к уроку  Настраивает учащиеся на урок  ­ Посмотрите в окно, улыбнитесь  солнышку: оно заглядывает к нам в класс и пытается угадать  наше настроение. ­Закройте глаза. Представьте  Себе улыбку. Попытайтесь  нарисовать то, что представили.  Подарите рисунок соседу по  парте. Подарите мне свои улыбки. Что ж, я вижу – вы  готовы к работе. Начнем. Знакомит учеников с темой урока Формулируют цели и задачи  целей и задач  урока Мотивация  2мин 1.Делит учеников на группы : 2.Знакомит с правилами работы в урока Дети делятся  на группы:  Конфетки. Дифференциация  А­ сильные В­средние С­слабые   Оценивание  Словесная оценка Ресурсы,  оборудование,  обстановка  класса  Учебник ,тетради  маркеры, плакаты Словесная оценка и  поощрение  Слайдовая  презентация учебной  деятельности  3мин  3 Работа над  10мин учебным  материалом  группе: ­ Перед тем как начать работать,  нам необходимо вспомнить  правила работы в группе и  распределить поручения.            КАК РАБОТАТЬ В  ГРУППЕ 1.Понять задание и подумать о  решении самостоятельно. 2 Выслушать мнение каждого . 3.Уметь уступать. 4.Уметь договариваться. 5.Проявлять активность в работе  группы. 6.Найти общее решение  7.Выбрать выступающего  3.Чтобы ученики почувствовали  дух коллективизма , проводит  разминку  Проводит самооценивание  учащиеся  Морфемика – это раздел  языкознания, в котором  изучается система морфем языка  и морфемная структура слов. Морфема – это минимальная  значимая часть слова. Морфемы: корень, суффикс,  приставка, окончание. Правила поведения и работы в группах. Приговаривают правила в  группе На стикерах пишут свои имена □ Нулевая морфема – это  значимое отсутствие  морфемы. Стола – Р.п. Стол  – И.п. или В.п. Нулевой суффикс мы  выделяем, например, в форме  прошедшего времени нёс  (сравните: нес­л­а) или форме  повелительного наклонения  читай. План морфемного разбора  слова: 1. Выделяем окончание и  Ученики читают  задание. Два ученика  работают у доски. Астана, Боровое,  Караганда, Павлодар, Тараз, Уральск,  Экибастуз. Повторение знаний  о проверке гласных  и согласных звуков  в слабой позиции. Карточки с  заданиями основу слова. 2. Выделяем корень слова,  подбирая однокоренные слова. 3. Выделяем приставки и  суффиксы. Образец  морфемного разбора: Двухэтажный (окончания –ух,  ­ый, основа … (такая основа  называется прерывистой),  корни дв­, этаж­, суффикс – н­). Переулок (окончание нулевое,  основа переулок, корень –ул­,  приставка пере­, суффикс – ок). Словообразование  Словообразование – это  процесс образования  производных слов и раздел  языкознания, изучающий этот  процесс. Способы словообразования: Приставочный: делать –  переделать  Суффиксальный: синий –  синенький  Приставочно­суффиксальный: стакан – подстаканник  Усечение: заместитель – зам Сложение: лес+степь –  лесостепь Сращение: вечнозеленый Аббревиация: Московский  государственный университет  – МГУ, сберегательный банк – Отработка умения  делить слова на  слоги, определять  ударный и  безударный слоги. Развитие  письменной речи. Развитие мышления и  внимания. Работа по уровням. 1 уровень­Расставь в  словах ударения.  Раздели слова на  слоги. Укажи  безударный слог. 2 уровень­ Расставь в  словах ударения.  Раздели слова на  слоги. Укажи  безударный слог. Запиши слова в  алфавитном порядке. 3 уровень­ Расставь в  словах ударения.  Раздели слова на  слоги. Укажи  безударный слог. 4 Закрепление  20мин материала    Корень – это обязательная часть  слова. Только из корня состоят  служебные слова (но, для, если),  междометия (ах, алло), многие  наречия (очень, весьма),  неизменяемые существительные  (алоэ, кенгуру) и прилагательные  (беж, макси). Корни, которые могут  употребляться только в сочетании  с приставками или суффиксами,  называются связанными (об­у­ть,  раз­у­ть;  о­де­ть, раз­де­ть).  3.Приставка —  словообразовательная морфема,  стоящая перед корнем или другой  приставкой (пере­делать, пре­ хорошенький, при­морье, кое­где,  пере­о­деть). Суффикс —  словообразовательная морфема,  стоящая после корня (стол­ик,  красн­е­ть). Запиши слова в  алфавитном порядке. Составь предложения,  используя как можно  больше данных слов. сбербанк Субстантивация (переход  прилагательного или  причастия в существительное): столовая  Смешанные способы  словообразования:  орден+носить = орденоносец  (сложение и суффиксация) План словообразовательного разбора слова: 1. Поставить слово в  начальную форму. 2. Определить слово, от  которого оно образовано.  Например, обновление –  обновить (а не новый). 3. Объяснить значение  исследуемого слова через  значение слова, от которого  оно образовано (например,  слушатель – тот, кто слушает). 4. Выделить основу, от  которой образовано  исследуемое слово. 5. Указать средство  словообразования. 6. Указать способ  словообразования. Образец  словообразовательного   разбора    : 1. Под­окон­ник – окно Основа окн­ Средства словообразования:  приставка под­ и суффикс – ник. Способ  словообразования:  приставочно­суффиксальный 2. Мир(о)твор­ец –  мир+творить Основы, от которых  образовано слово, ­ мир­ и  твор­ Средства словообразования:  сложение основ и суффикс – ец. Способ словообразования:  сложение и суффиксация С какой частью речи мы  сегодня познакомились? ­ Зачем нам нужно было  знакомится с приставкой? ­ Расскажите, что такое  приставка Самооценка Словесная оценка и  поощрение 5 Проведение  итогов.  4 мин 6 Рефлексия 1мин  Что такое приставка? 9 кадр ­ Где стоит  приставка? ­ Как она пишется со словом? ­ Какую роль выполняет  приставка? ­Каким значком она  обозначается? «Три Я» на уроке я узнал о… Я могу … Я научился…. Карточка самоанализа

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017